Помогите выбрать AV-ресивер: приглянулась Yamaha RX-A780, а предлагают Marantz SR 6013 (за чуть большую цену) • Stereo.ru
Вопрос Victor21 26

Помогите выбрать AV-ресивер: приглянулась Yamaha RX-A780, а предлагают Marantz SR 6013 (за чуть большую цену)

Созрел к обновлению av-ресивера для связки с AE309 (другие пока не планируются). Буду строить Atmos, т.к. 60% уделяю фильмам, 40 музыке. Винила пока нет, как и нормального источника сигнала. В ближайших планах была покупка усилителя в пределах 1000$, к примеру фирмы Parasound (на 2020 год) для связки с ресивером по pre out. Аудиофилом не являюсь, но муз. слух имеется (8 классов как никак).

По предыдущему опыту влюблен в Yamaha, поэтому выбрал A780 (старшие модели у нас, в Беларуси, дороже). В меньшую цену от указанной смотрел на Denon AVR-X3500H.

В магазине предложили Marantz SR 6013 по "акционной" цене, чуть дороже Yamaha RX-A780, или на 200$ дороже А780. Я знаю, что Yamahа хороша в кино, работе приложения AV-controller и MusicCast, а Marantz в музыке. В шоуруме при просмотре фильмов (на 4К проекторе) 6013-й не впечатлил, имхо. Денег в притык на A870, поэтому вопрос: стоит ли овчинка (6013) выделки, какова разница в выходах ресиверов по pre out и какая, по Вашему мнению, связка с AE309 будет лучше (при условии возможного приобретения усилителя).

Ответы

Alex

Если Вам по звучанию нравится Yamaha, рассмотрите ресивер серии Авинтаж. В кино по построению окружающего звука и натуральности звучания у Ямаха (за его стоимость) на мой слух нет конкурентов , при этом и музыку он играет очень достойно!

bluesevich @Victor21

Лично на мой вкус АЕ к Ямахе не подходят. Слишком яркие. Меня эта связка утомляет уже минут через пятнадцать. Уж лучше к Аешкам Маранц. Или Денон. Поищите 4400-й Денон, он у вас в Белоруси как 3500-й сейчас стоит, найти новый ещё можно.

Alex @bluesevich

Игорь Анатольевич, хочу поделиться с Вами своим опытом. В свое время к комплекту АЕ Aegis Evo, я как раз купил ресивер Denon 3802. Звук был не плох, но особого удовольствия, почему-то он мне не доставлял, все вроде и не плохо...Но саунд был скучноватым, "вяловатым" и пресноватым.

Затем, на фронты докупил нтегральник NAD C-370 BEE, звук стал ощутимо лучше в стерео и в кино, но, опять чуточку не хватало детальности, "воздушности", динамики, живости, хлесткости в подаче...

А потом, к комплекту был куплен ресивер Yamaha RX V-4600 и все, наконец, встало на свои места, звучание такого масштаба, динамики. детальности и живости в кино и в музыке, я не слышал от куда более дорогих комплектов ДК... Я, даже отправил на "пенсию" свой интегральник NAD...))) Это был один из редких случаев, когда ресивер подавал музыку более эмоционально,открыто, живо, детально, пластично, что интегральный усилитель при всех своих плюсах оказался, как пятая нога у собаки..))) Этот комплектик и по сей день находится в строю!

АЕшки и Ямаха на мои уши оказались практически идеалом, учитывая стоимость и класс системы, хотя ресивер стоил примерно столько же, сколько весь 7 канальный комплект АЕ-шек...(без саба)

bluesevich @Alex

"В своё время" это видимо лет дцать назад, Алексей Алексеич? :)) Ямаха за это время здорово прибавила в жёсткости и яркости. НАД, не меняя почерка, стал более воздушным. И Денон почти избавился от своей неторопливой вальяжности. Да и мы чуточку постарели :)))

Я АЕ с Ямахой слушал буквально пару месяцев назад, у приятеля. Досталось ему наследство. Дал ему свой НАД Визо - он сказал что слишком брутально. Выпросили у соседа (его) Ротель старенький. Резня бензопилой :(( Потом (без меня) были Брайстон и Пионер G-Klef. Остановился он на Деноне 1520-м. Чуть не хватает ему динамики, так как выбирал по соответствию с 1600-м, который послушал, но на вторичке.

Вот как-то так :)) Да и Аегис были(в отличие от Аэлит например) чуть менее заводными. А 309-е зажигалки ещё те!

Alex @Alex

Игорь Анатольевич, если мне не изменяет память, комплект ДК с АЕ Aegis Evo, Denon 3802, плеером Denon 2800mk приобретался в 2002 начале 2003 г. Усилитель NAD C-370, примерно через год, а вот Yamaha 4600 в 2005г. Потом из АЕ мне ничего не пришлось по душе, ни Аэлит, ни последующие реинкарнации Aegis.

На счёт "яркости" в звучании современных Yamaha, могу лишь отчасти с Вами согласиться, начальные ресиверы немного грешат этой особенностью, но линейка Авинтаж, напротив, имеет совершенно ровный тональный баланс, ресиверы прекрасные аппараты в плане окружающего Саунда и в стерео звучат отлично. Мне всегда в Ямаха очень нравился аудио процессинг,у них, свой, собственный алгоритм создания окружающего Саунда. В буквальном смысле, стены помещения ДК "исчезают" , ресиверы создают колоссальный объём, слышны мельчайшие детали, а звук, пугает своей живостью и реализмом. Что-то похожее по объёму и пространственной локализации объектов я встречал у канадских Anthem...

bluesevich @Alex

Надеюсь, Алексей, что то подобие бензопилы дружба, что демонстрировалось на выставке с 5000-ой серией, целиком и полностью лежит на совести акустики :)) У меня аж микрофоны в телефоне клиппинга дали, хорошо два раза записывал.

Денон в начале века хорошо играл Фила Коллинза, а Йес ему уже не давался :)) Сейчас ситуация выправилась. И 4600-я Ямаха это далеко не 730-я, что у ТС. Тут-то бензопила и вылезет с Аешками.

Alex @Alex

Игорь Анатольевич, если честно, то я сильно удивился на выставке звучанию топовой акустике и 5000 -м компонентам Yamaha, я не думал, что такой чрезмерно яркий звук получится, очень тяжело было слушать долго.... Возможно, неудачная кабельная обвязка и как обычно, расстановка и сама комната... Я, думаю, что при тщательном подборе кабелей, правильной расстановке в "правильном" помещении система покажет совсем другие результаты по звуку....

Alex

Сергей, по поводу того, что где-то там "сошлись звезды" , не знаю, может для Вас посещение звездочетов или магов является основным принципом построения Вашего звукового тракта, но это же не наш метод. )))) Я, как то привык достигать хорошего результата путём подбора компонентов и колонок путём тестирования аппаратуры и подбора лучших сочетаний по-старинке, т е путем личного прослушивания различных вариантов.

А если серьёзно, то ресиверы с такой энерговооруженностью, как Yamaha 4600 , потребление 1400Вт, сейчас крайне редко встретишь даже в топовых моделях современных AV ресиверов. Тогда, ещё основным принципом было создание конкурентноспособной и качественной продукции, балом правили инженеры, а не маркетологи...))) А сейчас, все оптимизируется и аппараты от разных брендов по начинки выглядят, как близнецы, только шильдике разные... Может быть только в топовых аппаратах ещё соблюдают старые традиции...

Alex

Да, тут согласен, греется Ямаха ощутимо...))) Но, экономия в деле построения хорошего ДК или стерео системы, в итоге может вылиться в неудовлетворенность конечным результатом и выливается в значительно большие финансовые затраты на переделку!))) думаю, имеет смысл, сначала, закончить вопрос со строительством, а уже потом, как говорится, с чувством, толком и расстановкой серьёзно заняться построением ДК или стерео, что бы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы?)))

AFIGLI

А лучше всё и сразу!

Перделку на чердак!))) Пусть внуки разбираются, что там афтырь имел ввиду.

На самом деле я могу из спальни утащить усилитель, а туда воткнуть рес, там в основном кино и идёт. А музыку в деревянном строении, на даче, намного комфортнее слушать.

Но рес нужен музыкальный. Потому и интересуюсь. На выставке была ямаха демонстрирующая мультирум, новые технологи и блаблабла. А музыки как-то не услышал. Увы.

Alex

Сершей, ну откуда взяться звуку в мультирумной системе? Это же "удобство" и "функционал" и чистой воды маркетинг... И не важно от Ямахи или Денон...

Victor21

Был снова в салоне, продавец сказал, что по его ощущениям вся линейка yamaha 2018 года стала звучать суше и резче, чем предыдущие модели. Качество сборки тоже не хвалит, Marantz напротив - по качеству сборки лучше. Поэтому договорился на 10 мая слушать Denon 3500, yamaha A880, marantz 6013, чтобы как-то для себя сделать вывод. Только жаль, что в магазине нет AE309, да и помещение там обработано для звука лучше, но все же, думаю услышу что-нибудь.

Alex @Victor21

Уши у всех разные... Вы правильно сделали, что договорились о прослушивании нескольких ресиверов одновременно, это самый верный способ не ошибиться в выборе... Только просите, что бы перед прослушиванием каждого из ресиверов, Вам делали калибровку звука под помещение и АС на которых Вы будете сравнивать звучание... Потому, как "откалиброванный" заранее ресивер с не прошедшим калибровку аппаратом-покажут совершенно разные результаты по звуковому почерку..

Victor21

Спасибо за совет, но это лишние хлопоты, тем более акустика у меня уже без упаковки. Тут думаю выбирать по внешнему виду и звуку. УХИ то у каждого разные. Много факторов. Я marantz взял бы наверно, если б не финансовые трудности, поэтому и думаю на сколько они отыграют по ОЧУЧЕНИЯМ в сравнении с конкурентами меньшей цены. Повторюсь, звук при просмотре фильмов на Marantz не впечатлил, но т.к. я не слышал Yamahy и denon в том же помещении, то могу ошибаться. Возможно я ждал большего, чем могу получить в данной ценовой категории.

george @Victor21

Из того,что вы наметили-мой выбор Марантс. Если сравнить с Денон,то у Марантс стоят 9 усилителей,против 7 у Денон-это будет особенно полезно,если вы добавите "вертикальные каналы",Марантс потребляет 680 вт/ч-против 600 вт/ч у Денон. И самое главное-Марантс более музыкальный,особенно в стерео.. Конечно,если есть деньги,то Марантс 7013,еще лучше. У него есть и HDMI,по которому проходит звук eARC с телевизора,типа LG OLED C9,тут поставили HDMI 2,1. Кстати,Нетфликс улучшила качество звука и тут обычный ARC не потянет..

Victor21 @george

Возьму на вооружение Ваш совет, 7013 по деньгам точно никак, а 6013 варинципе можно, вопрос то был про использование внешнего усилителя в связке, поэтому я и думаю про более дешёвые модели, т.к. полагаю, что по pre out они не будут сильно отличаются. Хотел разницу в цене вложить в усилитель.


george @Victor21

Если у вас на стойке много места,то можно добавить и усилитель,но и тогда можно добавить усилитель и к Марантс 6013-получите схему 7,2,4. Больше усилителей-больше, вариантов.. У меня сейчас в ресивере 7 усилителей и мне такое не нужно.. У меня в горизонтальной плоскости стоит 7 колонок,а если добавить "вертикальные", то нужно минимум 9 усилителей,в идеале меня устроит 11,тут я могу поставить 4 вертикальных канала,а скорее всего фронты подсоединю по би-амп и добавлю 2 вертикальных.. В этом плане хорош Marantz SR8012. Но он очень дорогой,а так все при нем,это по сути АВ-пред/проц + оконечники в одной коробке..Заодно можно сэкономить на межблоках и силовых кабелях,если хороший,то стоит не 1000р.,а заметно больше.. Тут решать только Вам,а не мне..


Alex @Victor21

Вы верно это подметили, Марантц может лучше себя проявить на музыкальных концертах. Ямаха, благодаря своему фирменному звуковому процессингу для кино будет намного интереснее. Плюс, множество настроек вариантов окружающего саунда под разные вкусы. Еще я заметил такую особенность, Ямаха в кино очень фактурно отрабатывает тыловые каналы, в итоге, окружающий звук получается равномерным, очень объемным, отлично вовлекающим в кино действие..))) Но, в любом случае прослушивание необходимо, что бы Вы могли расставить все точки над I и сделать для себя правильный выбор.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.