50 дБ +

Ответы

#

Вот



- 63.01 дБ +
#

А чем сабвуферный кабель от других отличается?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Neadych #

Тем, что не все подключают сабы по ВУ. Для этого и существуют сабвуферные кабели. RCA - RCA, без микрофонного эффекта, экранированные :))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Игорь Анатольевич, я вас что-то недопонял, разжуйте пожалуйста, разве высокоуровневое подключение это не к выходным клеммам усилителя? Тогда при чём здесь кабель RCA-RCA? Просто сам когда-то пользовал REL T5 и у меня он был подсоединён трёхпроводным кабелем Belsis BW 7007 (в коем один проводник не был задействован, т.к. кабель предназначен для би-вайринга) с разъёмом Neutrik.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Mr_Magic #

ВУ к клеммам усилителя. LFE к специальному выходу, который всегда есть на ресиверах и редко на усилителях. Ну а у РЕЛ свой способ, вернее свой разъём.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Да я уже понял, просто изначально вы пропустили одну фразу, что подключение RCA-RCA идёт с отдельного выхода усилителя на сабвуфер, а у меня в то время на Denon pma 1500 такого не было, вот и не сразу дошло. В любом случае спсб.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Я тоже не за ВУ.

А чем межблочные не подходит?

- 43.01 дБ +
⇡ в ответ @Neadych #

Лучше коаксиальным пользоваться. Проверено :)) У меня первый вообще был из антенного кабеля, правда итальянского. А на обычных межблоках бывает фонит, особенно если лежит как попало и сигнальный пересекается с силовым.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Neadych #

кабели к сабам обычно длинные - должен быть хорошо экранирован и с минимальным сопротивлением экрана/земляного проводника и не микрофонить.

У меня такой

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Балансные надо использовать соединения тогда и аппаратуру.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Neadych #

Нужно, но не всегда возможно. Вот у меня на сабе всего два балансных входа - LFE и микрофон, а система - стерео)))

- 50 дБ +
#
- 50 дБ +
#

Не советую экономить на сабвуферном кабеле, тем более, если планируется низкоурованевая коммутация. Дешевый кабель имеет плохой экран, на кабель может проходить наводка. QED Perfomance имеют качественное экранирование и приличное сечение сигнальной жилы, что гарантирует качественную работу кабеля.

А так же, хочу напомнить, что сабвуферы REL имеют возможность одновременной коммутации в систему, как по низкому, так и по высокому уровню. Если сабвуфер используется в стерео системе (трифоник), то сабвуфер лучше коммутировать по высокому уровню с помощью кабеля Нутрик Спикон, это дает возможность точнее согласовать сабвуфер в системе. Для коммутации с AV ресивером и работе в системе ДК лучше использовать низкоуровневую коммутацию сабвуфера, а так же можно для прослушивания стерео музыки в ДК подключить саб к фронтальным акустическим выходам ресивера с помощью специального высокоуровнего кабеля. В этом случае можно настраивать звучание системы для музыки (трифоник) и для многоканального применения раздельно. Для ДК и для стерео.

- 63.01 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

По поводу кабелядля савбуфера понял.

А что вы можете сказать о кабелях для акустики? В предыдущей моей теме все писали что я зря трачусь на atlas hyper ( 2100р за метр) для полочников bw606. Говорят брать лучше дешёвый кабель, рублей за 200-500 разницу не почувствуете. Так ли это?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

А где брать кабель Neutrik Speakon? Гугль выдает только разъемы. У меня совсем старый REL Quake и оригинальный провод растворился в толще времён.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @haruki182 #

Купите разъём и спаяйте сами. Или смотрите на сайтах профессионального музоборудования, типа Музторг, Муздрайв, Музхоз.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @haruki182 #

А можете вот сюда заглянуть, тут вам и кабель подберут, и разъёмы, и ещё спаяют так, что от заводского не отличите.

https://www.allcables.ru/

- 56.99 дБ +