Система

Источники: проигрыватель винила Technics 1200 MK2; звукосниматель Audio-Technica AT-VM95C; CD-проигрыватель Denon DCD720AE; стриммер Wiim Pro Plus.

Усилители: Denon PMA-1600NE, Marantz HD-AMP1, Wiim Amp.

Колонки и саб: Amphion Helium 3 & REL Quake

ЦАП: Topping D90 с тем самым легендарным AK4499 с погоревшей фабрики. Магическим образом превращает цифру в подобие винилового звука.

SMSL Su-9 Ultra - китайский воздушный дракон микродинамики и черного фона.

Наушники: Philips Fidelio X2; Philips Fidelio X3; Denon AH-D5200; AKG K 712 Pro

Межблочник: Ugreen RCA (пользоваться удобно, звук не портит).

Акустический провод: 4connect Stage-2; Supra PLY 2.O (портил звук разбухшим басом и убирал высокие).

Обо мне

Меломан, верю в эзотерику, но аудиофилией не страдаю. Поклонник мягкого и приятного звучания Denon-Marantz (нравятся оба). Адепт секты "божественный японозвук брежневского периода развитого социализма". Была идея побриться в Naim, но отпугнула возможная легковесность в нижнем диапазоне, что может отразится на плотности тела так, что никакой саб не поможет. А у Denon плотный низ по умолчанию на всех моделях. В усилителе ценю телесность, глубину и физическое присутствие звука по всей комнате. Поэтому Denon.

Из возрастных изменений в анамнезе: включаю кнопки Analog Mode и Source Direct, бас тембрами уже не прибавляю.

Wiim Pro Plus - воплощение американской инженерной смекалки на базе китайского техно-модерна. После перехода на Wiim Pro Plus и освоения его эквалайзера, виниловый проигрыватель Technics 1200 MK2 и внешний ЦАП Topping D90 утратили для меня всякий смысл и были выставлены на продажу. Некоторое время рассматривал стратегию полного перехода на продукцию Wiim, однако после нескольких недель теста Wiim Amp, пришёл к выводу: его звучание лишено размаха и глубины, звук липнет к колонкам.

Слушал эту связку где-то с полгода и считал, что у меня всё в ажуре. Но потом стало нехватать микродинамики, дыхания и голографичности. Было решено опробовать SMSL Su-9 Ultra и о чудо, сет-ап словно подменили. Сцена чётче, ударная установка теперь слева, а не по всем углам, разрешение масштабнее и воздуха прибавилось. При этом никакой хирургической сухости свойственной Topping D90, а мягкая вкрадчивая музыкальность.

В межблочном кабеле для меня важнее всего удобство и отсутствие искажений, всё остальное сделает эквалайзер. У меня трудится воплощение рациональности от мастеров создания кабелей из Шэньчжэня - Ugreen RCA. Высланный мне с пожеланиями процветания за пожертвование в 5 евро.

Акустические провода, приобретённые "на первое время" в ближайшем hi-fi салоне - отрезанные с катушки, без претензии на аудиофильскую эзотерику, но сделанные по финскому ГОСТу показали себя с наилучшей стороны. С ними звучание оказалось цельным, масштабным и выверенным по частотам. Акустический кабель Supra PLY 2.O выглядел солиднее, но душил высокие и раздувал бас.

"Истинное спокойствие - это не отсутствие желания, а ясность в том, что уже есть."

Музыкальные стили: тяжелый метал начала 90-х старой школы, электронная клубная музыка (techno, minimal, deep house, nu-disco, ambient), классическая музыка, традиционный и современный джаз, и многое другое, что не крутят по Наше Радио и Maximum.

Форматы: Не считаю mp3 чем-то зазорным, активно слушаю стримминг и владею коллекцией CD.