Звучание какой акустики Вас больше всего поразило?

ВОПРОС ОТ: Ответы (49)

Всем привет.

Совершенно понятно, что в сетапе важны все компоненты и "звучит" весь сетап. Но речь именно об акустике.

63.01 дБ +

Ответы

#

Больше всего понравились Sonus Faber Guarneri предыдущей версии. Та что производится сейчас - не то. На мой взгляд стала хуже.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dima_audiomania #

Первая версия слишком камерна по звуку, но проще в усилении, вторая намного универсальнее, но с усилением все совсем сурово выходит. И вопрос не только в мощности (хотя как завести эту акустику с 30 Ватт я понятия не имею), но и в общем сродстве по характеру звучания и достаточном разрешении всей системы - без этого смысл теряется.

- 63.98 дБ +
#

пока та, что имеется - Vandersteen 3a signature

Впечатления личные аналогичны описанным в статье!

Конечно есть что то лучше, но пока не встречал...)

- 50 дБ +
#

Могу назвать то, что очень впечатлило на выставках.

Во-первых, это B&W Nautilus (улитки). Чудо как играли, да ещё и выглядят эффектно.

Во-вторых, Estelon YB. Абсолютно трёхмерная сцена и ощущение присутствия.

- 50 дБ +
#

лично меня поразил звук sonus faber Amati... НО!!!! Слушал я на них только произведения Николо Паганини и вокал Анне Нетрепки. И это не удевительно... sonus faber акустика узко направленная, и в своих направлениях равных ей нет. Но если говорить о универсальности, все относительно...

НО ЭТО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @FDmitri #

Смотря какая версия - первая, или вторая. Хотя обе модели интересные, и обе могут отменно звучать не только на классической музыке. С усилением и прочей обвязкой нужно еще повозиться... Ну а дальше вопрос скорее не в том, как звучит акустика, а в том, как человек привык слушать.

- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @FDmitri #

У пары клиентов стояли такие из первой версии еще чисто итальянские - играли почти все. У меня самого стояли полторы недели Кремоны первой версии - тоже играли все. Ну может только рок забористый не идеально. Так что по части узконаправленности Сонус Фаберов - весьма распространенный, но все же МИФ. :)

- 50 дБ +
#

KEF Reference 201/2 - 207/2

- 50 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

Классика в своем роде.

- 66.99 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Я за классику!)

- 50 дБ +
#

меня Sonus Victor и Rizoldini. Уверен, что многого не слышал... еще... пока!

Приятно снова видеть на сайте)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Да, внимания заслуживают и те и те, жду от обоих производителей дальнейшего развития, надеюсь все у них будет хорошо.

- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Прошу прощения, конечно Reezoldini!

- 50 дБ +
#

Перечислять можно очень долго, так как хорошей акустики много, но кроме того, звук создается всей системой и очень многое будет зависеть от конкретных сочетаний...

Так, если первое, что приходит на ум - старшая линейка Sonus Faber из прежних лет (не нынешняя), верхние модели Dynaudio (особенно Консиквенсы), Dunlavy, некоторые Gryphon, Magico, например Q5 или S5, нынешние верхние линейки Focal - Гранды из сташей и самая маленькая Sopra, Орангутаны производства Devore Fidelity, пятерки Vandersteen, самые разные Wilson, у них много хорошей акустики и было и сейчас есть, Nola Metro Grand, пусть даже их ругают за бардак в кроссоверах, старшие Piega, которые на недавней выставке показывали...

Если начать вспоминать дальше, то еще десяток-полтора примеров точно найдутся, а то и больше, а многое среди перечисленного хорошо знакомо не по одной и не по двум системам, что само по себе дает более полную информацию и более подробные впечатления.

- 64.77 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Недавно слушал Dynaudio Confidence C2 LE - впечатлился тоже, хоть и не верхняя...

- 50 дБ +
#

Клёвый вопрос!

Мда мужики, мне бы вот то всё, о чём Вы все писали, хоть бы увидеть живьём ))) (хотя, некоторую экзотику видела, но не удалось послушать).

Так вот... Самые неизгладимые впечатления на меня произвели Klipsch Palladium P-39F. Я тогда ещё ребёнком была, но уже люто интересовалась техникой. Помню, они играли с какими-то монструозными моноблоками Vincent (детальнее описать не могу, малая ещё была).

Звуковое давление было просто зубодробящее! Я тогда и представить не могла, что домашняя техника может быть такой громкой, и такого размера. АС были высотой приблизительно в мой рост! Не знаю, что меня "порвало" больше: громкость, качество звука, размер..., но я потеряла сон, и у меня на тот момент жизнь разделилась на "до" и "после"...

Я тогда и представить не могла, что АС бывают не прямоугольные, а со скошенными гранями, с несколькими фазоинверторами, причём которые выведены на боковую стенку (!). Про звук сказать что-то сложно, тогда были совсем другие вкусы, знания, и отсутствие опыта. Меня тогда можно было удивить акустикой и за 1000$, а тут вот такое увидала и послушала... Эххх, сейчас бы интересно слухануть и проверить теперешнюю свою реакцию уже с неким багажом опыта. Ну да ладно...

Взрослея и меняя компоненты на всё более старшие и заводя корефанов в Hi-Fi салонах чего я только не слушала, но почти всегда была реакция типа "офигеть круто, но дорого", ну или типа того. То-ли сочетание компонентов не подходило, то-ли комната мешала, не знаю.

Но вот относительно недавно я погоняла HECO Direkt Dreiklang. Это первая акустика, которая мне не по карману, но слушая её нет мыслей типа "круто, но дорого". В голове так и мелькает "надо брать и бежать" :)

- 67.4 дБ +
#

Кстати, не лишним будет и что нибудь из старенького вспомнить. Попадались мне однажды простенькие на вид студийные мониторы с маркировкой EMI - две полосы, простые ящики, овальный СЧ/НЧ, простецкий фильтр. Но играли малые составы они изумительно. Сравнивали с Лаутерами в очень хорошем исполнении - оказалось лучше.

Ну и из всем известной классики - JBL L65. Много раз слушал их у человека, которому они достались в непользованном состоянии в коробках, и прошли отменную профилактику. Очень впечатлило. При том что неплохо знаю и L300 и 4350...

- 64.77 дБ +
#

А мне на последней выставке больше всех понравились Piega с коаксиальными излучателями на лентах,но очень дороги и требуют хороших усилителей.. Если бюджет скромный,то я отдам предпочтение активным колонкам с ленточными твиттерами Hedd Type 05/07,если немного добавить,то лучше Hedd Type 20/30. Это уже 3х-полосые системы..

- 50 дБ +
#

вообще, тема достаточно обширная... звучащая акустика это ещё не все... а давайте сядем на улицу!!! И какая акустика поразит тогда? Sonus? Не факт!

- 56.99 дБ +
#

я живу в таком городе где хорошее гиревой найти легче чем хороший звук. Так что добавлю ещё кое что( будете может смеяться НО!) лет 15-17 назад услышал я такой аппарат: Sony RX99. Это было первое из нормальных вещей что довелось послушать. Так вот этот звук НА ТОТ МОМЕНТ меня и поразил... НА ТОТ МОМЕНТ!!!

- 50 дБ +
#

Дополню из последнего.

Второй день плотно тестирую ArsLab Classic 3.5.

Вот реально акустика которая поразила за последние пожалуй лет пять. Признаться честно давненько не слышал акустики во вменяемом ценовом диапазоне и чтобы играла душевно, и была весьма универсальной, и при этом неприхотливой к усилению. Первое впечатление было на Luxman L550AX. Понятное дело усилитель явно выше классом, чем акустика, но тем не менее, даже появилось желание, а не поменять ли мне свою. А дальше пошли в дело имеющиеся под рукой различные популярные усилители - Маранц, Денон, Кембридж, Ротель, Аркам в ценовом диапазоне 70-110 тысяч рублей. Характер подачи звука несколько менялся, но при этом с каждым по-своему звук все равно нравился. Последним штрихом был тест с совсем простеньким усилителем Denon PMA-720AE. И даже тут акустика продолжала радовать. Да, на фоне старших собратьев стало не хватать контроля акустики, особенно в басовой секции. Но для тех кто хочет купить хорошую акустику, а на усилителе для начала сэкономить - решение весьма и весьма рабочее.

Не сочтите за рекламу, но очень рекомендую по возможности послушать. После чего были бы очень интересны и Ваши впечатления.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @dima_audiomania #
Не сочтите за рекламу

Писал бы это кто-то другой, не сочла бы ;)

- 67.4 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

так то да, но надо отдать должное хотя бы ненавязчиво! А то некоторые "производители" пишут, что только они достигли аудионирваны, а все остальные холопы и к высокому можно приобщиться только через них и их продукцию... ) тут хотя бы послушать зовут!

А бы с удовольствием послушал, если бы в досягаемости были...

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @dima_audiomania #

пожалуй запланирую визит на прослушку. Интересно!

- 50 дБ +

Дополню. По ощущениям акустика не прощает некачественные записи. Но это из тех, что успел послушать и были под рукой.

- 50 дБ +
#

Электростаты Martin Logan. Модель не помню. Играли с двумя мощниками Parasound A23

- 50 дБ +
#

У меня, к сожалению, нет такого богатого опыта, как у многих- я мало что слышал. Много лет назад в одном из салонов довелось послушать некий начальный Hi-End. Помню CD-проигрыватель был TEAC, а вот модель акустики не отложилась в памяти, к сожалению. Звук меня поразил на тот момент- живой! Ну а после, когда начал собирать свою систему, много чего послушал (из начального сегмента). Понравились на тот момент только KEF Cresta 30 и Canton GLE-407, с которыми до сих пор и живу. Они переиграли Кефы на голову. Хотя сейчас их мне уже мало, мечтаю о замене. Хочется послушать ArsLab, Sonus Faber начальные...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Classic #

Cresta это был самый шлак у KEF) Они уже более 10 лет не выпускаются. А вы послушайте-ка KEF Reference! Можно новые 1 - 5, можно предыдущую серию 201/2 - 207/2, если встретите где. Мало кто "на голову" их сможет "переиграть".

- 50 дБ +
#

В свое время больше всего понравилась Wilson Audio Watt/Puppy и до сих пор остается фаворитом. Именно такую по характеру акустику я бы себе поставил при возможности. И Sonos Faber из прежних линеек для классики (только для классики).

- 50 дБ +
#

PMC MB1 хорошие полочники ,

или

PMC MB2-P-XBD

хорошие напольники

- 50 дБ +
#

эдакий паноптикум Hi-End`a :) А меня как-то очень и очень давно сразили наповал простенькие и недорогие напольники NAD. Две полосы, закрытый корпус, но потрясающее разрешение во всем доступном им диапазоне, отличная сцена. В ту советскую эпоху мы вообще мало представляли себе что-то, конструктивно сильно отличающееся от приснопамятных S-90 (всегда ненавидел эти АС, абсолютно безнадежны), да и иностранные производители исповедовали схожую парадигму (тогда у меня были четырех полосные кубышки KEF, выпущенные в 1982 г. с огромным лопухом басовика; слышал немало такие же тумбочки Yamaha, пяти полосные Pioneer...). А тут стройненькие "худышки" всего с парой динамиков, но какой звук! Потом услышал схожие по идеологии напольники Linn Kelidh и это тоже было откровение, особенно то, как они без особого напряжения развивали огромную громкость (для таких исходных данных), не теряя ясности воспроизведения. А сейчас меня полностью устраивают мои Эвересты, но зацикливаться на них я бы не стал (как и рекомендовать кому-то на все случаи жизни). Хороших АС немало (как впрочем и плохих), просто для каждого сетапа и условий нужно искать свой идеальный звук. И никто за вас его не найдет! Чаще ходите на концерты классики, джаза, рока дабы в голове сформировалась некая отправная константа правильного звучания, а иначе так и будете слушать "чашку" эквалайзера и оценивать АС по принципу "долбит нармальна!"

- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @DmitriyD #

P.S. надо сказать, что тогда я мало что знал о забугорной технике, а какая-то аббревиатура NAD мне совершенно ни о чем не говорила (в СССР в то время в ходу было преимущественно японское железо). Тем печальнее сейчас наблюдать за деградацией этой замечательной компании.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @DmitriyD #

Linn Kelidh - весьма!

- 56.99 дБ +
#

Этой )))


- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

Извините за мою темноту, но что это?)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

Слонов МОДЕЛЬ 220

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

А мне, к сожалению, не понравились. Ожидал большего, наверное. от них.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Цифровое усиление ))) Я в этом подходе Алексея Слонова не очень понимаю, а вот к акустике собственно нет претензий - концертно играет и с мастер лент и винил

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

Скорее всего, дело в помещении. Возможно просто не смог услышать все достоинства, а вот недостатки резали уши. Кроме того немного не вяжется преподнесенные достоинства цифровой обработки и слышимые недостатки, которые я принял за моды (а с модами вроде должен бороться тот же цифровой корректор), но, возможно это специфика конструкции - разнесенные в пространстве головки и огромные головки на сч или фаза. В общем, размышлений больше, чем удовольствия от прослушивания. Возможно я привык к более слитным звуковым образам, но мне показалось, что что-то неправильно в самой конструкции, а цифровая обработка откровенное не справляется, точнее одно улучшает, другое - губит. Возможно, что ее просто нужно слушать не менее чем с 7-10 метров?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Помещение, Вадим, ну не менее 35-40 м2. А триампинг с помощью профессионального концертного кроссовера XTA DP448.

Частоты раздела полос (кроссовера):
НЧ-СЧ ниже 200 Гц
СЧ-ВЧ ниже 3000 Гц

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

Мне интересно ваше мнение,но эти "слоны" мне лично не понравились..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Они многим не нравятся.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

А вам лично ??

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Я часто слушаю именно эту модель у друзей вместе с В. Горбатовым - слушать интересно, комфортно без окраски. Прекрасно работает со старшим проигрывателем Scheu Premier и студийным Штудер - Studer A80. Себе бы не взял и совсем младшую модель, но не из-за неприемлемого звука: помещение не то - это раз и меня не устраивает процессор понимающий разрядность не выше 24-96 кгц. Ну и цена..

- 50 дБ +
#

Focal - Гранды .

- 50 дБ +
#

Мне очень нравится фирма Canton, на втором месте Dali.

- 50 дБ +
#

KEF IQ5 очень приятно исполняют музыку любых жанров слушать их одно удовольствие они не утомляют очень нейтральные музыкальные не требовательные к усилителю подбору компонентов. К сожалению их сейчас не выпускают


- 50 дБ +
#

Если в плане бескомпромиссности то вот эти вот штуки:

Это FM Acoustics X1S, полный сетап был где то под миллион швейцарских франков

- 50 дБ +
#

У нас в салоне стояли Дали. Модель не помню. У них ленточный динамик сбоку был во всю высоту колонки. Высоченные.

Картинку не могу найти.

- 50 дБ +