Фильмы и аудиофилия в одном скворечнике: есть ли акустика отлично играющая в кино и музыке?

ВОПРОС ОТ: Ответы (45)

Задался идеей создать комнату для просмотра и кино и прослушивания музыки. Хотел бы узнать, есть ли акустика, чтобы была отлично в кино и в музыке? Интересуют реально качественные и самодостаточные решения, то есть не бомж вариант и не комплект со стоимостью почки человеческого организма. Не хочется покупать отдельно акустику для кино и отдельно для музыки.

Противоречия, такие

1. ютуб канал с названием черные ... (опущено чтоб не давать рекламу), персонаж пишет, что Hi-Fi-акустика для кино это неправильно (желающие могут легко сами найти этот видосик)

2. Производители хай-фай акустики предлагают комплекты для кино, например на что на букву D (не буду давать название, чтоб не давать рекламу, но вы знаете о чем речь). Признан EISA лучшей акустикой для кино. Причем цена чуть выше, чем бомж вариант, что уже смущает. А есть ли там качество достаточное для требовательного аудиофила?

3. Вписаться в интерьер. Очевидно что вся киношная специализированная акустика будет жить исключительно в стене или за покрытием. И...

Где правильная золотая середина для хорошего звука и кино в одной акустике?

Был сегодня в салоне, парень сказал Klipsch Но дизайн там на любителя. Эти рупоры напоминают колхоз, когда все становились возле этих опухов, чтобы послушать новости.

Мое пожелание, данная акустика должна прекрасно играть многоканальный звук ибо люблю слушать концерты с картинкой.

Что скажете?

50 дБ

Ответы

#

А что тут можно сказать? Разговор ни о чем!)))

Если хотите конкретных рекомендаций, то нужны начальные вводные. Размер озвучиваемого домашнего кинозала, конфигурация многоканальной системы, пожелания в плане дизайнаи конечно основной вопрос это планируемый бюджет на систему?

63.98 дБ
⇡ в ответ @Alex #

Речь про домашний, а домашние отдельные команты (исключаем срань в виде кухонь гостиных), а берем нормальные квадратные комнаты это в среднем 18-20 (причем это хорошо, а то мода пошла делать 12-15 кв). По системе минимум 5.1, с возможностью расширения до 7.1 и атмос. Пор дизайн - хочу простой, без выпендрежа, бюджет - пусть будет 3 000 -5 000 $.

50 дБ
⇡ в ответ @StereoUser #

Только один 9- ти канальный AV ресивер будет от120р, акустика ( фронтальная пара) с притензией на музыкальное звучание от 100т р , а еще центр, тыл, задние и боковые сураунды, колонки Атмос, сабвуфер от 100₽, источники, кабели и хотя бы какая- то минимальная акустическая обработка комнаты... И все это без ТВ или проектора с экраном... так сто по нынешним временам и 10 тыс «вечнозеленых убитых енотов» может легко не хватить!...)))

66.99 дБ
#

А я вот тоже в поисках такой системы. Напишите бюджет и размер помещения, чтобы советчикам было понятнее, все равно спросят.


Мне кстати клипши наоборот зашли по виду, но я опасаюсь рупорного коробочного звука, о котором пишут иногда. Кто что скажет? Может это все туфта и они играют отлично. Как раз рупор в кино должен быть кайф.


Кстати, а саб будете добавлять? Для кино говорят маст хев.

50 дБ
⇡ в ответ @tolec #

Саб в кино да, обязателен

50 дБ
#
персонаж пишет что хай фай акустика для кино это неправильно

На заборе тоже написано.. бабка потрогала - сучок..

Меньше всякую дрянь смотрите, больше ходите на прослушивание акустики.

Берите комплект акустики 5.1, чтобы фронты по цене начинались от 100 тыс. р.

И кино и музыку это всё отыграет - только в путь, не переживайте..)

53.01 дБ
⇡ в ответ @Ronin #

А чем вы лучше того персонажа? По сути ничем, даже хуже...

56.99 дБ
⇡ в ответ @StereoUser #

Советую посмотреть это видео!


50 дБ
⇡ в ответ @Aleksandrdr #

И какой вывод нужно сделать? Рекомендации для глухих?

50 дБ
⇡ в ответ @Husakou #

То есть того кто сводит фильм как раз на референсной громкости вы считаете глухим? Странно, но вы просто немного подумайте отчего такие рекомендации, может они для того, чтобы в точности услышать и почувствовать именно как оно должно быть при сведении с точки зрения громкости, динамического диапазона. Тут много аспектов, вы когда нибудь задумывались, для чего рекомендуют акустику устанавливать чтобы вч был на уровне ушей? Нет не задумывались? И почти все такие рекомендации стараются выполнять и не называют это странным, да и вообще вопросов не задают.

А даются эти рекомендации из-за того, что акустика сводится на уровне вч головки, то есть чтобы вы при установке слушали свою акустику так, как она была сведена, понятно что помещение влияет, но суть то думаю понятна, сводилась бы она на уровне нч головки, тогда был бы смысл делать рекомендацию ухи держать на уровне нч головки, чтобы получить максимально ровную ачх и тональный баланс.

Просто нужно немного подумать и все становится на свои места. Если же вам не нужен тот уровень громкости который называют референсным, то можете просто убавить, но быть он должен, так как это не только рекомендация из-за того что я описал выше, но и чем больше у вас запас по громкости, тем меньше будет уровень искажений, и в фильмах это очень кстати, так как там достаточно широкий динамический диапазон, и дорожка записана таким образом, что если не прибегать ко всякого рода улучшалкам диалогов и прочему, то при негромком уровне вы просто не услышите нормально голоса, а если будете слышать голос нормально и произойдет взрыв или выстрел в фильме, то вот где этот запас по дд понадобится.

И в том видео он как раз и говорит про то, что хифи акустика не может этот референсный уровень обеспечить, вот и все, хочется вам на хифи, так делайте, в чем проблема, но будут ограничения описанные выше, вот и все, у многих так, идеал стоит дорого, да и не всем он нужен говоря откровенно.

60 дБ
#

столько тумана нагнали... То на букву Д... То чёрные...

Неужели нормально сказать нельзя..

56.99 дБ
⇡ в ответ @Boss75 #

Точняк. Научил же кто-то в интернете бояться давать рекламу, особенно видео блогеры, потому что им видите ли не платят за это. А люди теперь бояться сказать, что едят макароны Макфа и пьют молоко Простоквашино :D


63.98 дБ
#

Вот советуете фронты от 100 тыс брать. Там иногда попадаются с ленточным твиттером, например elac solano 283. Что можете сказать про такое?

50 дБ
#

В ролике на видео, наверное была задумка сделать звук, как в бюджетных кинотеатрах, когда все орут, как сумасшедшие, грохот и взрывы и при этом актеры кричат так, что в нормальной жизни редко бывает и при этом на экране нормальная человеческая речь, а не крики женщины из подворотни, когда ее насилуют сразу 10 человек!))). Видимо, ведущий ролика пытается "внедрить" в жизнь рекомендации стандарта THX, но в реальной жизни такое не требуется и достаточно использовать обычную Hi-Fi акустику в системе озвучивания ДК. И при этом ведущий ни словом не обмолвился во сколько встанет звукоизоляция такого дом кинозала от соседних комнат в квартире и от соседей во всем доме!

Конечно, если у Вас есть свой собственный особняк, огромная куча денег, есть помещение, где это можно правильно реализовать , то можно и построить ДК по стандарту ТНХ... Кстати, в былые времена очень многие фирмы делали ресиверы, многоканальные усилители, АС, сабвуферы, источники, которые отвечали этим спецификациям, но вряд ли ведущий в ролике хоть раз в жизни сталкивался и в реалии "сдавал" заказчику ДК отвечающим ТНХ спецификациям....

65.44 дБ
#

В первую очередь предлагаю уделить внимание разделению тракта кино/музыка, это будет одно и тоже оборудование, но построено изначально правильно. Берем современный интегральный усилитель с функцией ht + обязательная прослушка акустики с выбранным усилителем в любом возможном варианте, она сильно отличается по подаче/восприятию от невозможно слушать до полета в космос, на этом стерео тракт закончен, можно начинать слушать музыку. Покупаем оставшуюся часть акустики, центр, тыл, смотрим требования и берем под них подходящий ресивер. На этом ваша универсальная система готова, останется вопрос с источником воспроизведения музыки/кино, но тут большое поле для креатива))) а ну еще проектор/телевизор.


50 дБ
⇡ в ответ @ZARZAR #

а что такое функция ht?

50 дБ
#

Мне вот интересно, если б ТС озвучил сумму от 10000 в.з.е, то персонаж на букву Ъ( ну вы поняли, не будем называть, дабы не делать рекламу) предложил бы всю эту канитель от 20000 в.з.е?:-)

60 дБ
⇡ в ответ @bertier #

Подскажите пожалуйста, Ъ это тот, которого всегда во всем плюсуют?

50 дБ
⇡ в ответ @rammster #

Твердый знак на букву А:-)

50 дБ
#

Как пользователь, делающий первые шаги в аудиомире, выскажу свою позицию. Звук в кино - это не то, что априори должно быть хуже звука для музыкальной системы. Более того, в кинозвуке также есть множество особенностей, прежде всего касающиеся собственно пользователя, его предпочтений по звуку. Мне, например, в кино нравится звук резче, детальней и драйвовее. Соответственно, помимо акустических систем, следует отдельное внимание уделить модели ресивера или AV-процессора. Если исключить аппараты с заоблачным ценником (Тринофф или Датасат), то на мой слух в кино лучше работают Яма и Anthem. Но это на мой слух. Советую уделить выбору данного компонента отдельное внимание, особенно, если позиционируете его работу на прослушивание концертов.

Что касается акустики, то наверное следует ориентироваться не на "лучшую акустику в кино" а в целом на акустические системы, которые будут Вас устраивать по звучанию прежде всего в музыкальном ключе. Особенно это касается фронтов и центра. Та акустика, которая Вам понравится по звучанию в музыке - прекрасно отработает и в кинотеатральном режиме, останется только дополнить систему хорошим музыкальным сабвуфером.

А касательно собственно постановки вопроса, то буквально вчера мне один товарищ агрессивно доказывал, что лучшим решением для кино, включая систему с Dolby atmos является саундбар с двумя тыловыми пукалками и еще двумя атмос-тяфкалками, направленными из саундбара вверх.... с заявленной мощностью 700 Ватт и энергопотреблением менее 400 при этом.... Так что неисповедимы пути аудиофила и киномана. Дерзайте!)

63.01 дБ
#
чем вы лучше того персонажа? По сути ничем, даже хуже...

Да я всем лучше. Прежде всего - наличием мозга в голове и опытом, который не пропьёшь.

Чего и вам желаю...

Всего хорошего...

58.45 дБ
#

Смотрел недавно один из стримов с главным конструктором Elac USA- Andrew Jones'ом.

На вопрос о разнице между киношными и музыкальными АС он сказал, что с точки зрения качества звука разницы нет. В музыке есть вокал и инструменты, в кино помимо звуковых эффектов тоже есть голоса и музыка. И там и там качество должно быть хорошим. Все упирается в бюджет на разработку и заложенные ТТХ. Особо отметил ценность качественного центального канала.

Для ТС: я бы брал какой-нибудь ресивер из денонов выше 4-й серии, АС набирал бы из линейки Chora от Focal. И в бюджет можно будет уложиться, и современных плюшек заиметь.

Когда слух будет резать несовршенство муз.воспроизведения, тогда можно будет озаботиться построением hi-fi сетапа. Наступит это через 2 месяца или 2 года, сугубо индивидуально.

65.44 дБ
⇡ в ответ @rammster #

согласен

50 дБ
#

Да все отлично у вас может получиться! Определите для себя бюджет. Не рекомендовал бы заморачиваться с какими- то очень специфическими сетапами (под конкретный вкус). Здесь основная причина- может не зайти (Тот, кто рекомендует, имеет очень специфическое восприятие). И второй момент- касательно бюджета- смотрите от среднего диапазона цены. Не нужно брать начальные линейки- слишком быстро вырастите из них, а улучшить звук никак не получится. По дорогим линейкам- потом сами разберетесь, если захотите)

Итак, ваш вопрос звучал как, может ли акустика для музыки, хорошо играть в кино- да, может!.

Но! Не каждая акустика для кино может хорошо играть стерео. Поясню. К примеру, Klipsch будет хорош в кино, взрывы, погони, саундтреки, но он будет намного хуже играть 9-ю Симфонию Бетховена, нежели Monitor Audio или Dali. При этом, комплект Monitor Audio или Dali будет прекрасен и в кино тоже.


50 дБ
⇡ в ответ @Romandos #

Что-то у вас акцент на брэнды, без привязки классам линеек.

50 дБ
⇡ в ответ @Kostynya #

К сожалению, не опубликовался целый пост. Исправил

50 дБ
⇡ в ответ @Romandos #

Изначально пост был длиннее, сайт часть не опубликовал.

Касательно ролика Блекрум и владельца канала и автора Антона, то эти все ролики достаточно субъективны (а как иначе) мнение автора выдается за единственное компетентное. Антон- бизнесмен, занимающийся установкой (интеграцией) в основном в загородные дома отдельных комнат для кинотеатров. Стоимость проектов- от 3 млн до нескольких десятков млн руб с площадями сетапов- от 25 м.квад. В ролике фактически он приукрасил устанавливаемые его конторой встраиваемые колонки, сделал это немного некрасиво. Он попытался потом в доп видео разрулить ситуацию. Получилось или нет- решать вам.

По факту- это одна из контор, рекламирующая свой подход.

Касательно акустики, можете выбрать любой из этих сетапов, это проверенные варианты от первоклассных производителей: Monitor Audio Bronze, Silver, Dali Opticon, можете посмотреть акустику- победители EISA за последние 3-4 года, будет точно отличное вложение денег!

Ресиверы: Denon 4700, 6700, Onkyo 840, 3100, 1100, 3400...

Удачи с выбором!


50 дБ
⇡ в ответ @Romandos #

Изначально пост был длиннее, сайт часть не опубликовал.

Касательно ролика Блекрум и владельца канала и автора Антона, то эти все ролики достаточно субъективны (а как иначе) мнение автора выдается за единственное компетентное. Антон- бизнесмен, занимающийся установкой (интеграцией) в основном в загородные дома отдельных комнат для кинотеатров. Стоимость проектов- от 3 млн до нескольких десятков млн руб с площадями сетапов- от 25 м.квад. В ролике фактически он приукрасил устанавливаемые его конторой встраиваемые колонки, сделал это немного некрасиво. Он попытался потом в доп видео разрулить ситуацию. Получилось или нет- решать вам.

По факту- это одна из контор, рекламирующая свой подход.

Касательно акустики, можете выбрать любой из этих сетапов, это проверенные варианты от первоклассных производителей: Monitor Audio Bronze, Silver, Dali Opticon, можете посмотреть акустику- победители EISA за последние 3-4 года, будет точно отличное вложение денег!

Ресиверы: Denon 4700, 6700, Onkyo 840, 3100, 1100, 3400...

Удачи с выбором!


56.99 дБ
⇡ в ответ @Romandos #

Бронза точно для музыки? Простите владельцы:)

Интересно вы мыслите - первоклассные производители. У них есть как ультра бюджет, так и ультра дорогая продукция, как и у почти всех других брэндов. В чём смысл выражения "первоклассные производители".

56.99 дБ
⇡ в ответ @Kostynya #

С этого уровня можно начать. В зависимости от бюджета

50 дБ
⇡ в ответ @Kostynya #

Если вы хотите подискутировать, я, наверное. не лучший собеседник в этом смысле. Прошу извинить, не так много времени. Эти производители как пример хорошего баланса звука за вложенные деньги с высокими АЧХ. Косвенно подтверждает это несколько победителей различных премий. Благодарю.

50 дБ
⇡ в ответ @Romandos #

Да не, я без претензий, так сказать без зла. Просто обратил внимание на то, что вы немного мыслите штампами, премиями и делением брэндов на "кино не кино".

И вас благодарю. Без обид.

Высокие АЧХ - это тоже интересно.

50 дБ
⇡ в ответ @Kostynya #

Я ответил на запрос человека, которому не нужно пока тонких материй. Я сам точно так же вначале тыкался с вопросами к, как мне тогда казалось, умудренным опытом, товарищам. И никто толком не мог ответить на мои запросы, только поливали грязью друг друга и предлагали, зачастую, полную дичь) Я тоже без обид. Только флуд я не люблю)

50 дБ
⇡ в ответ @Kostynya #

в сильверах тоже ничего музыкального не услышал.

50 дБ
⇡ в ответ @John_Die #

у меня дома как раз комплект ДК на сильверах. Может у вас усилитель с ними не спелся? У меня играет через ресивер Пионер плюс УМ Ротель.

50 дБ
⇡ в ответ @Romandos #
К примеру, Klipsch будет хорош в кино, взрывы, погони, саундтреки, но он будет намного хуже играть 9-ю Симфонию Бетховена, нежели Monitor Audio или Dali. При этом, комплект Monitor Audio или Dali будет прекрасен и в кино тоже.

Я слушал Klipsch RP 8000F. Они очень даже неплохо на мой слух отыграли Моцарта, Брамса, Корелли, Sons of Apollo, Mezzoforte, Scott Hamilton, Boney James и ещё несколько имён. Был очень удивлён, потому что перед этим меня долго убеждали ( и не только здесь), что Klipsch для музыки не годятся.

60 дБ
#
К примеру, Klipsch будет хорош в кино, взрывы, погони, саундтреки, но он будет намного хуже играть 9-ю Симфонию Бетховена, нежели Monitor Audio или Dali. При этом, комплект Monitor Audio или Dali будет прекрасен и в кино тоже.

Поменял в своей системе акустику Monitor Audio на Klipsch, чтобы слушать музыку, в том числе и 9-ю симфонию..

50 дБ
⇡ в ответ @allbertych #

Мои поздравления! Хороший музыкальный вкус!

50 дБ
⇡ в ответ @Romandos #

Просветите, пожалуйста - какое ключевое слово (фраза) в моем ответе позволило Вам сделать такой вывод?

50 дБ
#

Вся акустика хорошо играющая музыку прекрасно озвучит и кино!!! А вот наоборот еще далеко не факт ;)))

60 дБ
#

К примеру монитор аудио rx6 или восьмая серия сильверов, не помню букв, это киношная акустика?

Мое окружение в одном лице мне утверждало что киношная, и звучит в стерео говенно. Это было мнение старожилы и гуру от стерео, а вот другому окружению в количестве трех человек вместе со мной связка маранц15 и сильверы 8 очень понравилась в стерео, и мы не присваивали себе звания гуру в стерео. В итоге хозяина этой связки тот самый гуру в такое сомнение отправил, что хозяин продал сильверы. И уже через два года эти же сильверы вернул себе.

Пыс пыс. Этот самый гуру эти самые сильверы быстренько купил, когда хозяин с ними расстался. И потом выставил на продажу, позиционирую их как лучшее стерео. :-)



50 дБ
#

Выбирайте хорошую систему для стерео и добавьте хороший Саб. Проиграете в многоканальности, но выиграете в достоверности заучания. Можно наоборот, но тогда проиграете в достоверности

60 дБ
#

Добрый день.
Поделюсь своим опытом.
Будучи ярым поклонником кино, всегда мечтавшем о системе 5.1, я начал свой путь с очень бюджетного варианта 5.1. Эйфория от бюджетного 5.1 прошла когда я впервые услышал средне бюджетный 2.0.
Впоследствии моя система пережила путь от бюджетного 5.1 до очень не бюджетного 3.0, на это ушло несколько лет (текущий сетап у меня в профиле).
Исходя из опробованного мной, могу лишь посоветовать начать с максимального вложения в 2.0 и далее наращивать до 3.0, 3.1 и т.д.
Когда система 2.0 будет легко справляться с симфоническим материалом, где динамика очень велика, тогда и в кино она не подведет.
Проблема бюджетной системы 5.1 или 2.0 кроется в искажениях, которые проявляются на пиках динамики материала (фортиссимо в музыке, взрывы/выстрелы в кино), когда невольно хочется сделать потише.

Установив достойный 2.0 Вы получите максимум удовольствия от фильмов и "концертов с картинкой", так как в последних основной упор делается на стерео, редко когда центральный канал играет основную роль, не говоря уже о тыловых каналах.

Удачи :)

56.99 дБ
#

Вот система которая и с кино и с музыкой справится: https://youtu.be/YL_w98qYKek

50 дБ
#

Как услышите "киношная", бегите от такого консультанта.

50 дБ