Recording The Masters выпускают компактную музыкальную кассету С-60.

ВОПРОС ОТ: Ответы (83)

Итак это случилось! На сайте MMS доступна к заказу компакт кассета новой разработки.

Высококачественная профессиональная магнитофонная компакт кассета с защитным покрытием ленты серии LONG LIFE ANALOG. Предназначена для аналоговой записи звукового материала в профессиональных и домашних условиях со студийным качеством, с превосходным отношением сигнал-шум.

Кассетная лента изготовлена с использованием легендарных химических формул AGFA и BASF на заводе Mulann в Нормандии, Франция. Прототипом для формулы ленты послужила формула профессиональной студийной магнитофонной ленты Мастер-класса — тип SM900.

Спецификация:

Время звучания 60 минут (максимум)

Длина ленты 86 метров (282 фута)

Тип ленты Type I, normal bias

Ширина ленты 3.81 мм (+0.00/-0.05 мм)

Покрытие Оксид Железа (Fe2O3)

Основа ленты Полиэстер

Толщина ленты 12 мкм

Толщина покрытия 4.7 мкм

Общая толщина 16.7 мкм

Коэрцитивность - сопротивление магнитного материала изменениям намагниченности, что эквивалентно напряженности магнитного поля, необходимой для размагничивания полностью ранее намагниченного материала - 370 Oe

Ретентивность сатурации - сохранение насыщения магнитного потока - 1480 G

Материал корпуса прочный пластик


76.43 дБ +

Ответы

#

Вот за корректный перевод слов Коэрцитивность и Ретентивность сатурации (точнее как это обозвать так чтоб все поняли) - из первой же партии кассета в подарок! Официальное предложение.

PS - заказаны, скоро будут.

- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @AppleY #

Ловлю на слове! И, кстати, найдена рабочая дека Studer - можем организовать сравнительный забег)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AppleY #

Коэрцитивность - сопротивление магнитного материала изменениям намагниченности, что эквивалентно напряженности магнитного поля, необходимой для размагничивания полностью ранее намагниченного материала.

Ретентивность сатурации - сохранение насыщения магнитного потока.

Иначе говоря - уровень адаптивности кассеты к перезаписи без заметной потери качества.

- 65.44 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

Ну в принципе согласен выдать кассету, но мне бы из википедийного текста сделать два слова для сайта )) Это я про первый пункт если что.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AppleY #

Научно: ресурс магнитной ленты на использование многократной перезаписи с сохранением исходных технических характеристик.

- 64.77 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

Давно хочется немного... как бы это... не удержусь всё же... Но с большим уважением, как и всегда.

У меня был в школе классрук, он же учитель физики, он сказал как-то шикарную вещь (не одну, много чего хорошего говорил), что стоит сначала смотреть на единицу измерения, а только потом пытаться сформулировать. ;-)

- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

А у меня на флоте старший мичман был, Тротилом звали. Так он, бывало...

- 64.77 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

Нравится мне всегда ход Ваших мыслей...

Но ресурс оценивается в количестве перезаписей. ;-)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

У меня есть подозрение, что Coercivity — это аналог "уровня стирания", но выраженный в эрстедах, а не в децибелах, то есть это "напряжённость магнитного поля стирания".

А второе, Saturation retentivity — это аналог "максимального уровня намагниченности", но тоже не в децибелах, а в единицах измерения магнитной индукции гаусс, что логично. То есть это "максимальная магнитная индукция" или "максимальная намагниченность".

Это всё не относительные, а абсолютные значения.

- 64.77 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

P.S.

Я не ради "приза"... )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

да мне не жалко, ценник ожидается доступный вполне, +-5 евро штука, если я ничего не путаю.

- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @AppleY #

а точнее???

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

Привезем - опубликую, просто не я занимаюсь пленкой. Там французы даже еще ценник не опубликовали ))

- 50 дБ +
#

Для чего вообще сделали это убожество?Все интернет-аукционы ломятся от японских и немецких кассет,которые продают блоками,коробками и по одной,тот же MAXELL до 2016 года производил кассеты 1 типа.Их столько еще,что немногочисленным любителям лет на 20 хватит.

- 40 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Не понимаю,почему минусуют?Что не так я написал? Разве на еbay,яху и прочих мало кассет? То ,что кассеты ведущих производителей типа Maxell или Tdk с пленкой Хром и Метал будут хуже,чем вот этот Fox?

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

https://stereo.ru/qa/2iwwy-eks...Возможно Вас минусуют продавцы за негативное высказывания о брендах и товарах продвигаемых ими здесь.Сам бы я приобрел эти новые кассеты так как для меня это актуально,имеется два панасоника кассетника и полный сток старенький джипик 2004 г. с кассетной магнитолой.Никогда ни кого не минусовал стараюсь свои 4 плюса каждый день кому нибудь да поставить.https://stereo.ru/qa/2iwwy-eks...Сегодня 4 плюса поставил Вам ,потому что если не останется здесь оппонентов то читать все время только мнения одной сторону будет неинтересно.

- 61.76 дБ +
⇡ в ответ @Alex_el34 #

И второй комментарий заминусовали!

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Alex_el34 #

Все время думал,что пленка типа хром и метал лучше,чем нормаль,в инструкциях к магнитофонам всегда хром имел более высокие характеристики,но раз продавцы-минусаторы считают,что нормаль 1 тип лучше,чем хром и метал,придется признать этот факт.То что они в плюсах,а я в минусах,безусловно указывает на то,что я не прав.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Минусуют вас, очевидно, за категоричные и безапелляционные комментарии, каковые, с большой долей вероятности, отражают исключительно вашу точку зрения, причем не очень сильно коррелирующую с реальностью. Более того, агрессия в комментариях и навязывание своей точки зрения, как единственно правильной, вызывает только одно желание - либо поспорить, либо согласиться с целью потроллить. Я, пожалуй, выберу второй вариант.

Вы, Николай, пишете:

Барыги гнут цены только на редкие коллекционные кассеты,обычные под запись можно купить на аукционе от рубля,за небольшие деньги 150-200 рублей можно купить даже хромовые кассеты,правда может быть поврежденная упаковка,но ее все равно распечатывать под запись.

Я с удовольствием куплю по 150-200 рублей НОВЫХ хромовых кассет с поврежденной упаковкой (но не распечатанных). Штук 20-30. Нормальных, не коллекционных - вполне подойдут TDK SA / SA-X/ SF, SONY UX / UX-Pro, Maxell XL-II / XL-IIS, Denon, Fuji, Basf - в общем все, кроме SKC, SNC, MK-60 и прочих поделок. Метраж тоже не важен. Продайте мне, ленивому, с самовывозом по Москве или дайте ссылку на ЗАКОНЧЕННЫЕ аукционы где либо, где с ДОСТАВКОЙ эти кассеты будут стоить максимум 150-200 рублей за штуку.

- 68.75 дБ +
⇡ в ответ @AppleY #

Вы забыли tdk fermo и maxell vertex.Конечно такие кассеты,даже бэушные не купить за 200 рублей,я говорил о других,более современных tdk например серии dj и cding, которые ближе к новодельным FOX,по качеству корпуса.Вот такие кассеты можно купить очень дешево и их много.Не понимаю почему Вы приравниваете Fox к SONY UX / UX-Pro, Maxell XL-II / XL-IIS,каким местом они могут быть к ним приравнены? Конечно же Sony ux-pro невозможно купить за 200 рублей.У Вас манера общения такая видимо, то с креслом Вы издеваетесь над человеком,выставляя его дебилом,то вот меня пытаетесь выставить.Вы сами в винтажной теме,покупаете деки и усилки на ибэй,неужели Вы не видите цены на кассеты и не понимаете,что fox при цене в 5 евро не может конкурировать с японскими кассетами даже начального уровня,хотя бы потому,что за 5 евро там будет пленка хром.

В моем комментарии ниже,есть ссылки.Можете посмотреть.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #
Кассетная лента изготовлена с использованием легендарных химических формул AGFA и BASF на заводе Mulann в Нормандии, Франция. Прототипом для формулы ленты послужила формула профессиональной студийной магнитофонной ленты Мастер-класса — тип SM900.
- 50 дБ +
#

Сижу вот слушаю на Nakamichi DR-3 сборник Blues Masters от AudioQuest, который я лет двадцать назад записал на кассету TDK SA90 на своём музыкальном центре AIWA NSX-V900...и что-то прям такая ностальгия...:)))

- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

хром и металл - при хорошей записи с хорошего материала - отлично играют даже на приличном тракте. Ждем вот эту кассету попробовать что там намутили французы с формулой - по идее она на уровне студийных лент для катушечников, вопрос конечно как калиброваться будет, приедет - попробуем, три деки на низком старте ждут ))

- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @AppleY #

Ждём-с тогда обзорчик :))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AppleY #

Вот бы еще с этими сравнить - The Great American Cassette Company NAC там как-бы лента ATR Magnetics

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

тут кстати интересный момент - я последнее время в FB кучу рекламы кассет от National Audio Company вижу - либо ребята начали напрягаться немного по поводу европейских конкурентов или наоборот - договорились пленку покупать и корпусировать, потому что Mulann сам не корпусирует, им голландцы закатывают пленку в корпуса.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AppleY #
тут кстати интересный момент

да-да

- 56.99 дБ +
#
- 50 дБ +
#

Дождались таки новых кассет под запись, помимо американских audio pro! Мне, конечно, пока хватает старых запасов японских и немецких кассет, но как-нибудь непременно возьму на пробу новые. Корпуса конечно какие-то скучные, но может потом сделают по симпатичней. Наладили бы ещё выпуск хромовых кассет, но для России цена под вопросом .

- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @Ros #

Да тут важнее, что на формуле мастер-ленты кассета выпущена! Толщина - 16.7 мкм, а у старых - 12 мкм максимум.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

Вот если бы по этой формуле метал пленка была и корпус поприличней,то тогда было бы интересно.Какую бы толщину пленки они не сделали это все равно будет хуже метала,а в чем тогда смысл?

- 36.99 дБ +
⇡ в ответ @Ros #

Это обсасывали тыщу раз уже все но повторю:

60 минут потому что слой магнитный и основа - от SM900, то есть реально студийная история.

90 минут пока не будет, потому что они пока не готовы сделать пленку того же качества но более тонкую.

Хром непонятно как делать, потому что компаний, которые выпускали компоненты (диоксид хрома в гранулах или как их там) - просто нет.

- 64.77 дБ +
⇡ в ответ @AppleY #

Вопросов честно говоря больше чем ответов... Толщина ленты больше на несколько микрон, и основа от студийной ленты... Не будет ли всё это дело быстрее пилить пермаллоевые головы? РЕАЛЬНО насколько оно будет соответствовать стандартам, и лентам, на которые настраивались деки "с завода" и как оно будет писаться? Короче, как появятся, эксперимент обещает быть интересным.

P.S. А я тут это, на нашей московской вторичке взял блок бу макселла под перезапись. 2200 р за десять кассет. Лента на тех, которые пробовал записать, в идеале. Пишется ровно, без выпадений. Это к появившейся ниже дискуссии на тему того, что кроме хлама из 90-х нормальную кассету за небольшие деньги не купить. Надо просто знать продавцов у себя в городе...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ros #

Я попытался на сайте The Great American Cassette Company NAC найти характеристики их профи кассет и увы, не нашел... Но если бы мне была нужна сотня кассет - цена в 1.03 $ ну просто улыбается ))))

- 60 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

Видел где-то в интернете ещё их хром с синими этикетками, на ебее быстро разбирают. Ближе с ними пока не встречался...

- 50 дБ +
#

Интересно будет ли дешевле, чем сейчас продают японские, немецкие на авито и мешках..? А то наши барыги такие цены гнут...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Goha #

Барыги гнут цены только на редкие коллекционные кассеты,обычные под запись можно купить на аукционе от рубля,за небольшие деньги 150-200 рублей можно купить даже хромовые кассеты,правда может быть поврежденная упаковка,но ее все равно распечатывать под запись.А если ленится и не участвовать в акционах,то конечно все дорого будет.

- 33.98 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Если вспомнить цену за TDK D90 в 1982 году (9 рублей в магазине, про комки я и не говорю), или МК-60-2 - 4 рубля, то нынешняя 500-1000 рублей за ПРИЛИЧНУЮ кассету пугать не должна. А вот 150-200 - это уже цена за поддельную SONY EF скорее всего. Так что вы не правы, Николай. А чтобы судить о чём-то нужно сначало это "пощщупать" :)). Вот дождёмся тестов этих кассет - тогда и вынесем вердикт.

- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Новый метал из Японии @AlDol заказывал недавно по 15$ за штуку, так что у RTM есть шансы...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

Да,это показатель,а если бы AIdol купил maxel vertex,а не axia,то наверное у Fox шансов было бы больше.Ту axia metal,что он купил в Японии,за те же деньги можно было и на мешке купить.Примерно 1000-1200 рублей стоит кассета метал...Наверное просто не комильфо на мешке покупать,престижней в Японии.

- 36.99 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

https://meshok.net/item/651093...

https://meshok.net/item/651093...

https://meshok.net/item/365492...

https://meshok.net/item/911889...

Вот для любителей пощупать и понюхать.Вообще,чтобы говорить,что-то надо сначала вникнуть в дело.При цене 5 евро за кассету FOX можно на мешке купить приличный хром или топовый нормаль.Для тех,кто будет говорить про доставку,так можно у одного продавца купить несколько лотов и доставка выйдет копейки.

И это касается лотов по блиц-цене.Если принимать участие в аукционах можно взять и гораздо дешевле.Просто люди ленивые,лишний раз не хотят напрягаться и что-то искать,зато всегда ищут виноватых,барыги задрали цену.Что касается международных аукционов,там цена вдвое дешевле,но ждать дольше.

А так конечно,каждый для себя сам решит,что лучше tdk хром за 220 рублей или fox нормаль за 5 евро(370 руб)

- 36.99 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Это кассеты того времени, когда даже у TDK качество было не ахти. Есть пара таких, как не пиши на неё , а звук - дерьмо, хоть и хром.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Вполне хорошие кассеты,конечно они хуже тех,которые были в середине 80-х в так называемую золотую эпоху аудио,но тем не менее все равно качество кассет даже 1998 года вполне приличное,не думаю,что сейчас сделают лучше.Тем более,что хром и метал вообще невозможно сделать,как написано выше.

- 36.99 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #
Кассетная лента изготовлена с использованием легендарных химических формул AGFA и BASF на заводе Mulann в Нормандии, Франция. Прототипом для формулы ленты послужила формула профессиональной студийной магнитофонной ленты Мастер-класса — тип SM900.
- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

С этим производством вообще не понятно,что.Утверждать не буду,могу ошибаться,но мне думается,что это бывшее оборудование basf,которое в конце 90-х стало imtec,потом стало RMG,теперь еще как-то.Немцы продали корейцам,те голландцам,голландцы французам.Если я прав,то можно предположить,что это изношенное оборудование,которому более 20 лет,а может и больше,кто знает сколько basf его использовал.Да и переодическик перемещения по новым владельцам и странам тоже наверное его не улучшили.Очень и очень я сомневаюсь,что кроме толщины пленки что-то в этих FOX будет интересное.

- 36.99 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Что-то вы всё в кучу свалили. И BASF (EMTEC, подразделение этого концерна) и RMG (российский в общем-то бренд) и перепродажи какие-то...:-) Кто из производителей будет покупать списанное оборудование, да ещё и перевозить его с места на место в здравом уме? А вот воспроизвести его думаю дешевле будет. В любом случае сейчас идёт делёж филейной части неубитого ещё кабанчика:-) Имейте терпение, дождитесь действительных результатов сравнения. А тогда можно и критиковать.

- 66.53 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

А кто будет сравнивать,тот кто продает и минусует или случится чудо и будет независимый тест?Если будет возможность и они будут продаваться я конечно куплю пару штук и попробую,только вот уже предвижу аргументы великих специалистов,что деку надо настроить именно под эту кассету и тогда будет выдающийся результат.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Химический концерн BASF был основан в 1865 году как компания по производству анилина и соды, собственно, BASF – это аббревиатура названия фабрики (Badische Anilin- & Soda-Fabrik). В 1934 году была изобретена первая магнитная лента, а в 1953 году сделана первая запись симфонического оркестра на магнитную ленту. Лишь в 1966 году появились первые аудиокассеты, хотя магнитная запись уже вовсю шагала по планете. Но времена меняются, а бренды остаются: сегодня концерн сосредоточился на производстве химических продуктов, продав подразделение по производству магнитных лент в 1997 году. Именно тогда и появилась торговая марка EMTEC, которую смело можно назвать правопреемницей BASF. С начала XXI века новоявленный бренд стал известен во всем мире, выпуская отличные магнитные ленты и кассеты, MD, CD и DVD-диски, а теперь и гораздо более широкий ассортимент продукции, с которым мы и предлагаем вам ознакомиться.

Так что они сами себе продали? Imtec это часть корпорации dexxon group и не имеет никакого отношения к Basf

В англоязычной википедии есть упоминание,что Imtec продал часть оборудования Rmg

- 64.77 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Pyral SAS-производитель магнитных носителей информации, базирующийся в Авранше, Франция. По состоянию на 2015 год, это дочерняя компания Mulann, французской компании в индустрии смарт-карт и билетов.

В 1934 году Пирал создал новый тип транскрипционного диска. Их рационализаторством было покрыть алюминиевый диск с слоем лака. Эти диски стали называться лаками или ацетатами.[1]

От 2007, продукт компании основной пефорированная магнитная лента, используемая для того чтобы записать звук для продукций кино.[2] они также производят магнитные чернила и шламов, используемых в производстве карт с магнитной полосой.

Пираль первоначально базировался в Créteil, Франция, но переехал в расположение Avranches в 1985.
До 2004 года она входила в состав EMTEC, BASF, [3] и Rhône-Poulenc.
С 2004 года до приобретения компанией Mulann, она была независимой компанией.
В 2012 году Pyral приобрел rmgi, производителя аналоговых лент для записи звука.
В 2015 году, после финансовых трудностей[4] интеграции RMGI, Pyral был приобретен компанией Mulann.


ВОТ ТАКОЙ ВЫ ЭКСПЕРТ-НЕЗНАЙКА,МИНУСУЙТЕ И ДАЛЬШЕ.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Вот и дождитесь собственных впечатлений, не бегите впереди паровоза:)) Буду рад прочитать и ваш отзыв!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Минусов не я вам наставил. А эксперт-незнайка...конечно я не могу быть экспертом-знайкой во всех областях знаний, тем более, что мой кассетный век закончился в 2003-м году. Даже не буду оспаривать ваши выкладки (хотя и владею другой информацией), пусть ваше самолюбие не будет ущемлено. Но мой вам совет, когда ищете информацию в Википедии - всегда смотрите на верхнюю шапку

Добро пожаловать в Википедию,

свободную энциклопедию, которую может редактировать каждый. И делайте правильные выводы. Иначе так и будете уверены в том, что не соответствует действительности.

Жду ваш отзыв об использовании обсуждаемых кассет!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Помните: вы не сможете сломать Википедию; все правки могут быть отменены, исправлены или улучшены позднее.

Есть и другие источники.Ок,договорились,как только раздобуду эти кассеты,обязательно сравню их с tdk cding 2 и Tdk dj 2,а также с axia metal,которую приобрел в Японии великий Aidal,на опыт которого тут ссылаются.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

"Кто из производителей будет покупать списанное оборудование, да ещё и перевозить его с места на место "

А Вы думаете,каждый новый владелец выкидывал оборудование и покупал новое,тем более,что его сейчас вряд ли производят.Покупалось то как раз оборудование и технологии,а бренд каждый использовал свой.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

в 1982 году это была исключительно единственная возможность самостоятельного процесса портативного аудио. Альтернатив не было

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

А в 1998 году, когда были произведены кассеты по ссылкам - вовсю царствовал компакт диск:-)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

царствие его заключалось в чем? "болгарский", так называемый, диск в киоске стоил рублей 30, а кассета Fe, насколько я помню, 4р в среднем? Студент мог со стипендии пару коробок кассет купить даже. Поэтому, получается, все относительно ) с ценой кассет могу немного ошибаться, но порядок где-то такой

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

Кассета с записью лицензионная стоила около 10 рублей,а диски лицензия 50-60,Болгария конечно дешевле.




- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

у нас в тот период лицензию с актуальным контентом купить было негде, рынок расширился только к началу 2000х

лицензионные кассеты в 90х считал пустой тратой денег, ни одной не попадалось с качеством, достойным внимания. А вот пиратские студии, которые писали на Akai GX первые копии с CD - это был оазис, практически )

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

Плохо помните, совсем молодым были видимо. Диск стоил 16 рублей, кассета 10 рублей.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

у нас диски по 16р точно не продавались ))) минимальный ценник был 28р. Точно помню первую покупку - два диска - Pavarotti & Friends + Michael Bolton "Greatest Hits" - покупал приятелю в комплект к первому проигрывателю Вега-124

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

Первые диски я покупал на Новом Арбате, стоили они 15 рублей. Но совсем дешманские. На Горбушке были лучше, но по 16:-)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

где-то около 4200км восточнее нового арбата и горбушки покупал )))

- 50 дБ +
#

кстати, наши соседи из Поднебесной тоже не дремлют. Одно из десятков предложений об ОЕМ-производстве

https://m.alibaba.com/product/...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

это то, что открывается по ссылке.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #
- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

Так зашёл. Прикольно конечно. Вот только в качестве я сильно сомневаюсь:-(

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

мне, чтобы сомневаться, хотелось бы увидеть сравнительные тестирования, как в старых журналах. И клятву на самых святых вещах, что Recording the Masters производят свою продукцию не в Шеньджене ))) сильно сомневаюсь, что произведено будет в другом месте

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

Гляньте на досуге - RTM - HOW ANALOG AUDIO TAPE IS MADE?

- 64.77 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

Long Live Analogue! ))) Да я только рад буду, почему нет. Очень красивый маркетинг у ребят, видеоролики хорошие. Ну и удалось урвать права на использование торговых марок из про-сегмента.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

Я вот уже даже не как представитель дистрибьютора хочу поинтересоваться - а какая разница то где? Вот куча народу с воплями бегает по интернету "ах, новые кассеты это такое говно" - хотя никто их них не держал в руках даже коробочку от них, а вторая куча бегает и кричит "ах как круто что они есть теперь" - и эти тоже даже коробочку не держали.

Теперь можно немного пофилософствовать -

Пройдя довольно длинный путь от Pyral и RMGi, дойдя до Mulann и перебрендировавшись в Recording The Masters, пленка от этого производителя (я оставлю за кадром нацпринадлежность где и как она делается, на каком оборудовании, списанном ли или новом) - де факто снова стала стандартом для ВСЕХ студий записи, использующих аналоговую пленку. В одной из лучших студий Европы - Galaxy Studios (абби роуд нервно курит в сторонке) - немало катушечников и единственный сорт пленки, который я там видел - это RMGi (было 2 года назад, до ребрендинга). И даже "мастеркопии", на которые дрочат, извините, 100% некроаналоговоаудифилов записываются на эту пленку. Подведя короткий итог этого абзаца - с пленками для катушечников - у французов все отлично получилось. Мое мнение. Точка.

Теперь с кассетами. Опять же мое личное мнение - на продаже чистых кассет Муланн и вполовину столько не заработает. Даже вчетверть. Почему? Потому что на чистые катушки есть устойчивый спрос со стороны студий (это вижу даже я, по нашим отгрузкам). Спрос со стороны владельцев катушечников тоже есть, но меньше - хотя растет. Далее - стоимость катушки раз в 10-15 выше чем стоимость кассеты, как следствие и выше маржа. Но спроса со стороны студий на кассеты (чистые, именно эти) врядли предвидится - ибо скорее будут покупать просто пленку на мастербобинах под корпусировку и дуплицирование кассет с записью альбомов - а там и корпуса и упаковка совсем другие. Итого - на кассетах RtM если и заработает что то, то это будет десятая доля если не сотая от лент.

Зачем же кассеты тогда они сделали, спросит любознательный читатель? Мое личное мнение таково - для некоего заявления о том, что теперь есть пленка от понятного производителя, покупайте, тестируйте и пишите отзывы - некая опосредованная реклама и вызов до сего момента монопольно работавшей National Audio Company. Последние кстати зашевелились и я уже в FB видел раза 3-4 рекламу NAC как производителя кассет. И вот исходя из третьего абзаца моего длинного опуса (простите, не хотел писать долго) - я делаю простой вывод - фиг бы французы вписались в этот блудняк не будучи уверенными в качестве продукта. Говна на рынке полно - те же новодельные Макселл UR90, их в штатах полно, писать на них можно, качество так себе (пробовал), но в принципе они работают. И NOSа действительно много, хорошие кассеты правда дорожают и дорожают, не то чтоб они были по 200 рублей (это шлак, как бы ни уверял в обратном один оптимистичный гражданин), но где то по 500-700 рублей можно найти нормальные кассеты типа I-II, с которыми тоже придется конкурировать этой пленке. Ну и последний момент - если бы французам хотелось просто "хайпануть" (как это ныне можно говорить) - они бы сделали С90. По любому. Но они сделали С60, сознательно говоря про невозможность в ближайшее время сделать С90 изза невозможность получить те же характеристики при меньшей толщине.

Ну и резюмиря весь бред выше - ждем кассеты и будет тестировать, осуждать их или хвалить их до реальных тестов в реальных аппаратах - глупость и чушь.

- 69.03 дБ +
⇡ в ответ @AppleY #

Если кассеты по 200 рублей типа tdk cding 2 или dj 2 или sony cdit 2 шлак,то докажите это.Есть тесты? Или как Вы говорите я попробовал и качество так себе.Почему я должен верить Вам,если мой опыт говорит обратное.Да эти кассеты в тонких футлярах конечно похуже,чем те,что были в середине 80-х годов,типа "золотого максела',но вполне пригодны к эасплуатации и уж точно не шлак,особенно те,которые с внутреннего японского рынка.

- 36.02 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Вы совершенно правы, во всем. Но сделайте любезность - не читайте моих комментариев и уж тем более - не отвечайте на них.

- 66.99 дБ +
⇡ в ответ @AppleY #
фиг бы французы вписались в этот блудняк не будучи уверенными в качестве продукта

Йесс!!!

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #
Очень красивый маркетинг у ребят

Веников не вяжут ))))

- 56.99 дБ +
#

Появление любых новых кассет радует, так как носителей 80-х и 90-х годов выпуска все меньше, и попадаются уже осыпающиеся кассеты из числа только что распечатанных. Не часто, но бывает. Лично меня больше интересует появление на рынке магнитоальбомов с хорошим качеством записи - писать кассеты с пластинок хорошо, но иметь фирменные кассеты с полиграфией тоже неплохо:) В наличии дека Nakamichi ZX-7 и бумбокс на кухне Sharp VZ-V20, с небольшим набором магнитоальбомов - очень удобно, но свежие поступления в коллекцию случаются не так часто. Если будет место, куда можно придти и купить новые кассеты с записями, то это очень хорошо.

- 63.98 дБ +
#

Вполне есть место, куда можно придти и купить новые кассеты с записями - это Amazon например. 2 ноября вышел ремастер альбома Metallica 1988 года …And Justice For All - на кассетах тоже. Вот кассету распечатали:

Не так давно ещё вышел альбом Muse, тоже выпустили на кассетах, но продают только со своего официально сайта с безумной стоимостью доставки, на Амазоне его нет.

С 2016 года Nevermind Нирваны тоже продаётся на кассетах, постоянно доступен на Амазоне: https://amzn.to/2DyOaIC - просят за него сейчас правда £15.56, я покупал в полтора раза дешевле, но сам факт - есть кассеты новые с записью. Правда плёнка там, конечно, самая дешёвая, как и корпуса.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Duxter #
Правда плёнка там, конечно, самая дешёвая, как и корпуса

И само качество записи ацтойное. Разве это и раньше не так же было? в коллекции были разные релизы - слушать было, практически, невозможно за редким исключением. Или я, может, что-то неправильно делал всю свою жизнь?

- 50 дБ +
#
- 63.98 дБ +
#

И еще = Обсуждение FOX C-60 на Tapeheads

Audio Tests

The cassettes arrived in what we professionally call an “O-Card”. A nice looking one with the Recording the Masters logo all over it. Again, this is not the final product, but it looks good anyway! Since I have no laboratories or specialized equipment to measure the physical and technical properties of any tape, I just conducted what any advocated recordist would do. I tried the tapes on 3 different decks from my collection: Nakamichi Dragon, Nakamichi CR 7 and Revox B 215S. I also did another test duplicating an open reel tape from an Otari MTR 12 to a Nakamichi ZX 7. All tests were passed with flying colors.

We have already mentioned that ferric formulas have limitations with the high frequencies and tend to produce more hiss. This has been historically correct since the beginning. We know and have used “super ferrics” from the 80’s and 90’s but most of the time the serious recording hobbyist preferred the CHROME or METAL formulas. Unfortunately, it seems to me that we’ll have to adapt and learn how to exploit the FOX properties to the maximum and get the best out of it.

I tried several recordings with Dolby B, Dolby C and no Dolby at all, with and without HX PRO. I pushed the FOX to +6db on the Naks and the tape handled it very good. Definitely, once we recorded the same section on the Revox with Dolby C and HX PRO, the game was over! The sound was so good that we decided to broadcast one of my Eclectomatik shows (on the air every Saturday at 11:00 AM EST by Frission Radio . Com) recorded on a Fox C-60. Over 3,000 persons heard the historical moment and everybody seemed highly impressed with the results.

As a final trial, I decided to try a dubbing from open reel to cassette tape like it used to be when duplicating real time cassette tapes in the 80’s, just like Nakamichi used to do in Torrance, CA, to get the feeling of the cassette heydays. I got this copy from a soundtrack music producer friend of mine in California. The tape was recorded @30 ips, no NR and hot level. I believe it was a production copy of a big band jazz orchestra from GRP. How he got it? I never asked such questions…Ha! Anyway, I played the tape from the Otari MTR 12 to a Nakamichi ZX 7… HOLY SHIT! This is the closest you could ever get to a live concert and I’m deeply serious!

Well, again, I choose Dolby C on the ZX 7 and a level of +4 with occasional peaks at +6 db on the VU’s. You must listen to this. Many times, I had to realize that this was a ferric tape and not a super-duper Metal from the 90’s. Amazing.

Recording the Masters FOX C-60: The New Audio Cassette Standard


- 64.77 дБ +
#

Коллеги и Соратники!

А вот RTM и цену на кассеты объявили ))) FOX C60 TYPE 1 – 10 UNITS PACK 29,90 € (VAT excluded)

- 64.77 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

Даже оптимистичнее, чем:

@AppleY

ценник ожидается доступный вполне, +-5 евро штука, если я ничего не путаю.
- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #
Даже оптимистичнее, чем

Прибавим французский НДС + московскую маржу и посмотрим )))

- 64.77 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

Ах, забыл...

- 50 дБ +