Постгарантийный ремонт сетевого плеера Marantz NA6005 • Stereo.ru
Вопрос skr 4 1

Постгарантийный ремонт сетевого плеера Marantz NA6005

Приветствую уважаемых форумчан. Хочу поделиться историей первого для меня ремонта HI FI техники. Сетевой плеер Marantz NA6005 я купил один год и полтора месяца тому назад, новый, в запечатанной коробке, в известном магазине. Мне к нему выписали гарантийный талон на один год, слава богу что я его не потерял ( был глобальный ремонт квартиры). И несколько дней назад сей девайс перестал стриммить забитые в память интернет станции, а потом и hi rez ы с диска замолкли, воспроизведение идет а звука нет. Нашел талон - опа, гарантия закончилась месяц назад... Никакого общего сброса, и никакой перезагрузки не предусмотрено. Не гарантийный ремонт от 5000 р., обидно. Вот вам широко известный производитель (надежность работы), вот вам покупка в официальном магазине с "гарантией" (умирает внезапно на любом сроке). В магазине посочувствовали , но ни чем помочь не захотели. Сдаваться не хотелось, интернет - сайт Marantz - в Европе гарантия 2 и 3 года - письмо в официальный сервис, письмо дистрибьютеру (готов был написать и представительство жалобу). И вот сегодня звонок, готовы отремонтировать по гарантии. Победа. В общем, что хочу сказать, идеальной техники, и способа ее покупки нет. Но доброжелательная настойчивость в отстаивании своих прав нужна всегда. И вопрос , неужели не дешевые совсем hi fi продукты могут дать дуба на ровном месте в любой момент без участия молнии, детей, кошек и т. д. ?

Ответы

Artem_Audiomania

Собственно, ответ на ваш вопрос "неужели не дешевые совсем hi fi продукты могут дать дуба на ровном месте в любой момент без участия молнии, детей, кошек и т. д. ?" - да, могут. Это не зависит от бренда и не зависит от цены. Это техника, и у любой техники есть некий процент брака. Поэтому, если ваш Marantz сломался через год и месяц, это не значит, что Marantz плохая фирма и делает фуфло. Просто вы попали в этот некий процент. Работая с техникой, могу сказать, что были и дорогие аппараты (800+ тыс), которые после пары включений в демо-зале переставали работать. Хотя это штучный продукт. Увы, бывает и такое.

Ну и, само собой, чем чаще продукт покупают, тем больше будет брака. Ресиверы XXX не ломаются в 5 раз чаще ресиверов YYY, просто ресиверы XXX покупают в гораздо больших объемах и потому создается впечатление, что ими якобы все сервисы завалены.

А по теме - хорошо, что у вас все решилось благополучно. Пусть Маранц вас радует и дальше, не ругайте его за поломку:)

Alex

У меня был подобный случай, правда с итальянским холодильником Аристон. Вдруг, на втором году перестал "моризить".... Вызвал мастера из официального сервиса, а когда он пришёл, то выяснилось, что холодильник не подлежит ремонту ( внутрешкафовая утечка Фриона) Попросил сервис центр написать акт о заводском браке, потом обратился в представительство Аристон с чеком, актом и заявлением о возврате денег. Мне было предложено выбрать другую модель для замены или вернуть деньги. Т к на тот момент нашей модели уже не было, другой брать не захотели, т к он и по функционалу и дизайну был много проще нашего прежнего. Итог: деньги ждал долго, но в крнце-концов получил. Возвращала мне деньги не торговая организация, а представительство фирмы Аристон.Купили Либхер, 11-й год пашет без проблем... А вообще, смотрите инструкцию, где производитель гарантирует нормальную работу техники, 5-7 лет и по идее в течении этого срока в случае возникновения неисправимого заводского брака у вас есть шанс получить свои деньги от представительства фирмы. Храните чеки! Без них деньги не вернуть!

Так выпьем за то, что бы наша аппаратура служила нам долго!)))

PoruchikGT

Надо учится бороться за свои деньги....... Представляете как часто обманывают автосервисы....... в том числе официалы.........

И только снисходительная улыбка и убедительная просьба подтверждать любое сказанное слово документами, приводит махинаторов в чувства.

Короче, учите мат. часть и нормативные документы вот и будет Вам щасье.......

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.