Хамство и неадекват на Elektrowelt24

ВОПРОС ОТ: Ответы (92)

Решил написать отзыв о работе Ахима из данного магазина, может кому-то мой опыт пригодится.


О данном магазине довольно много удовлетворительно-хороших отзывов. Но как оказалось данный товарищ очень нервно реагирует если вы решите вдруг отменить заказ.


Решил я заказать себе Teac NT-505. Оплатил как полагается через PayPal. После оплаты заказа и 2 моих email с вопросом "что там заказом?" Ахим заявляет, что аппарата уже в наличии нет (ушел другому покупателю) и отправка возможно только через полторы недели. Сначала хотел подождать, но решил проверить на хай-фай фабрике — там он был в наличии о получалось даже чуть дешевле чем у Ахима. Решил отменить заказ и заказать на фабрике. Факта отправки не было — соответственно никаких накладок ни для меня, ни для Ахима.


И тут началось. Сначала он уговаривал подождать. Через 3 ответных сообщения, когда он наконец понял, что я хочу отменить заказ — он мне предлагает вернуть сумму, но не всю, а на 25 евро меньше (мол, накладки, PayPal fee и прочее). Когда я ему прислал ссылку на раздел его сайта где говорится, что при отмене заказа покупателю возвращаются все средства в полном объеме он вроде как согласился вернуть всю сумму и выдал дословно следующее:


"I am angry about you, so better never contact me again, you cost us work and paypal fee, so go to hell! Normally, coustomers outside EU no returning right, this is bullshit!"


Мне кажется такие ругательства на законное требование отмены заказа — это уже перебор. Выводы делайте сами. При обычном заказе (без гарантийного случая или возврата) наверняка все прошло бы хорошо. Но человек познается именно в нештатных случаях — вот наглядный пример.


Касательно refund. Вот думаю, сразу открыть диспут на PayPal или дождаться таки конца недели, что посоветуете? Сам Ахим явно дал понять, что адекватной беседы уже не получится.

67.78 дБ +

Ответы

#
"I am angry about you, so better never contact me again, you cost us
work and paypal fee, so go to hell! Normally, coustomers outside EU no
returning right, this is bullshit!"

Ужас какой. На Ebay за такое ему дали бы втык.

- 50 дБ +
#

Так и написал Вам? Вот, засранец! Это уже за гранью...

P.S. Вроде как не первая рекламация на этого товарища...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Eagle_2019 #

Да, дословный copy/paste из его сообщения

- 50 дБ +
#

Давно 9 мая не праздновал...Совсем от рук отбился.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Пожалуйста, ещё минусните ;)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

К сожалению тут на сайте с чувством юмора напряженка,публика подобралась сурьёзная,степенная.Минусуют почём зря))

- 50 дБ +
#
Факта отправки не было — соответственно никаких накладок ни для меня, ни для Ахима.

Для него накладка есть - Пейпал берет комиссию и чел на ровном месте ее потерял. Видимо, как раз те 25 евро.


Хотя ответ, конечно, за гранью. Вот это бомбануло!

- 50 дБ +
#

25 евро это издержки бизнеса , реакция абсолютно неадекватная.

PS ( сам заказывал у него 2 позиции когда-то), но человек познаётся в нештатной ситуации.

- 50 дБ +
#

Ну, основная накладка может то, что закупил под покупателя неликвидный прибор за предоплату, а обратно не вернуть, или вернуть с дисконтом. Турецко-немецкий гражданин просто не постеснялся в высказываниях, исключая тем самым покупателя из своих клиентов, не желая с ним больше иметь дел.

- 56.99 дБ +
#

Да уж.....

Мое мнение - не надо ждать неделю, открывайте диспут.

Вот так мы часто сомневаемся, пытаемся найти оправдания этому хамству, а ведь он вряд ли это оценит. И через время появятся вновь негативные отзывы.

- 66.99 дБ +
⇡ в ответ @P_Paul #

сразу открывать спор, хотя на мой спор через ПэйПал он ни разу не ответил, на этом ПП и принял решение вернуть средства.

- 56.99 дБ +
#

Интересно, что даёт этому тюрку право хамить покупателям?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @VeloJohns #

Да то же самое, что и всем-воспитание. Продавец покупателю улыбается из желания получить с него денег. А если видит, что денег не будет ни сейчас, ни потом-становится обычным человеком-может и послать. А может и не послать. Это уж как заложено воспитание.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @VeloJohns #

То, что покупатель за тысячи километров и не настучит по лицу

- 50 дБ +
#

Терзают меня смутные сомнения ... вы создали аккаунт на стерео чтобы пожаловаться на этот магазин ...

А вы скриншот с этой грубостью от продавца показать не могли бы?

Просто видно историю только с одной стороны.

- 64.77 дБ +
⇡ в ответ @laposta #

2020 год на дворе, любой скриншот сделать - дело 5 минут и никак вы его подлинность не проверите.


Так что, хотите верьте, хотите - нет

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Ну вот и посмотрим )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @laposta #

Конечно, без проблем. Вот прикладываю скриншот последнего сообщения от него. Получил сегодня.


И Вы правы, я действительно зарегистрировался, что описать свой случай. Потому что до этого руководствовался положительными отзывами других людей, прочитанных на различных площадках. До этого в регистрации не было нужды - так как я новичок в сфере hi-fi.


- 61.76 дБ +
⇡ в ответ @RZ #

Извините за недоверие

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @laposta #

Без проблем :)

- 50 дБ +
#

у компании есть мейл, телефон, фейсбук и так далее

Он же не один там сидит, показать скрины коллегам и руководству

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Вообще-то Ахим и есть хозяин ;)

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

аа, вот оно что

ну вот хорошая иллюстрация нашим обличителям маркетологов и корпораций

не нравятся "лицемерные улыбки", тогда долбайтесь с человеческим фактором один-на-один

была бы это корпорация, давно бы уже нашли укорот вредному продавцу

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Среди корпораций тоже отморозков хватает. Ахим не один на рынке, так что не в тему сравнение. К тому же он Пейпалом пользуется. Часть продаванов забугорных вообще только банковские реквизиты высылают. А то что сорвался чувак, так со всеми бывает, может тачку эвакуировали и еще что-то. Наши продаваны из корпораций тоже не ангелы. Историй множество.

PS понять Ахима можно, ТС заказал девайс, потом нашел дешевле. Перевел деньги, просит их назад тут же. 1,5 недели подождать - не большая проблема. В общем вы бы на месте Ахима тоже не в восторге бы были.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

Конечно, по-человечески его понять можно, и я понимаю.

Но разве так нужно реагировать на законное право на возврат? Это же бизнес, и издержки там неизбежны. Если хочется без рисков, это нужно идти на рынок помидорами торговать.

Если честно, мне и в голову не приходило, что человек так нервно отреагирует. Во всех случаях до этого, во многих магазинах это всегда воспринималось спокойно.

Да, не захотел ждать 1.5 недели, да нашел чуточку дешевле. Но ведь всего этого не случилось бы, если предназначавшийся мне ЦАП не продали другому человеку, при том что была договоренность и я уже перевел деньги.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @RZ #

Реакция недопустимая. Тут вопросов нет. Конечно это обидно. В результате вы свои деньги получите и закажете в другом месте. Пэйпал вас в обиду не даст.

PS мне вот итальянцы третий месяц морочат мозги ( заказал смеситель в ванну). Причем никакого Пэйпала, просто деньги на счет им закинул. Но так мило общаемся все это время, что я готов еще год ждать. Шутки , юмор и прочее, уже с праздниками друг друга поздравляем, с днем рождения и т.д. . Есть разница в менталитете)

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

На итальянцев грех обижаться))Жулики они конечно и прохиндеи,но всё делают с улыбкой,поэтому не обидно.В принципе они нормальные ребята,но слегка жуликоватые,особенно те,что ближе к югу.

Что же это за смеситель такой,которого столько ждать надо?

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Да , в общем ,обычный смеситель, но необычного цвета и формы.

Но пока они разместили заказ на производстве ( хотя на сайте было указано, что есть в наличии, типичный итальянский прикол) пока какие-то там проблемы у завода были, пока эти продаваны итальянские меняли логистического партнера и тд. . Наконец-то смеситель пришёл к ним на склад, обещают отправить в ближайшее время не верю)))

Такая обычная итальянская история.

Но с ними реально весело))

PS пока общался с ними , выяснил ,что у менеджера недавно куплен новый Фиат, есть две дочери , одна играет на саксофоне, другая на скрипке. Сам он не аудиофил, но "какой-то марантц " дома у него есть)

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

Ну,Вы гурман сантехнический))))) Ждемс фото смесителя и подробный отчёт о его аудиофильских свойствах))))))

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Ну не только аудиофилией можно заболеть)) сантехфилией тоже)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

Так или иначе, но на выручку в споре между клиентом и индивидуалом-продавцом зовут опять же корпорацию (в данном случае Paypal).

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #
PS понять Ахима можно, ТС заказал девайс, потом нашел дешевле.

Все-таки ТС заказал и оплатил девайс, а Ахим его продал другому и ушел в тень, а когда его ТС достал - сказал ждать полторы недели.

На мой взгляд, ничего тут понимать не надо, Ахим просто неадекватный продавец. А что еще ждать от турка, попал в Германию, сразу считает себя голубой кровью:

Normally, coustomers outside EU no returning right, this is bullshit!

- 56.99 дБ +
#

А вообще этот турок в переписке всегда борзыйрезкий, давно подметил за ним.

- 50 дБ +
#

было у меня с ним приключение. Этот парень очень резкий, не советую с ним связываться. Я его нервировать стал после первого же вопроса. Ему интересно только впарить, остальное Ваши проблемы.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Predator #

Да, я тоже заметил, что после отправки платежа энтузиазм у товарища заметно поубавился

- 50 дБ +
#

Здесь мало народу узнает - сюда пишите https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=61:2755-138

6 частей по 145 стр

- 50 дБ +
⇡ в ответ @OlegD #

Спасибо за ссылку, обязательно добавлю

- 50 дБ +
⇡ в ответ @OlegD #

6 тем x 145 стр - через пару недель там этот случай больше никто не найдет ))

- 50 дБ +
#

Создал два диспута в PayPal, так как платеж был разделен на две части. Напишу как история будет развиваться.

- 50 дБ +
#

Ну вот красноречивое подтверждение,что не все бывает дешево и хорошо "за кордоном".

Необдуманный поступок со стороны продавца,он ему еще аукнется антирекламой для его магазина....

- 43.01 дБ +
#

А он напишет своим коллегам, а нас там и так не любят.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @OlegD #

Вряд ли у него есть какие-либо коллеги. Создает впечатление озлобленного на весь мир человека.

- 50 дБ +
#

заказывал окало 2 лет назад колонки всё нормально, был доволен, месяц назад решил тоже заказать как не странно тик 505 )) но всё обдумов я отказался от покупки, решил всё же переплатить 25к тут у нас....

Ахим нормально воспринял, но я ничего не оплачивал, была просто переписка о возможности покупке и узнавал как с доставкой сейчас, ну и у меня проблемс был с пейпалом нужно было востанавливать....

- 50 дБ +
#

Не магазин и был, одна шняга в ассортименте, ещё и турок , жесть..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vodemar #

Вот не надо про шнягу. Хороший выбор и все это в одном магазине.

- 50 дБ +
#

Нормальный магазин. Сам покупал там акустику. Проблем не возникло.

Проблемы случаются у всех: на работе, в магазине, в пробке перед светофором и т.д. Какой смысл сюда это .... выплескивать?

- 36.99 дБ +
⇡ в ответ @Pavel-Murmansk #

такой, что б не связывались с этим ..удаком

- 61.76 дБ +
⇡ в ответ @Pavel-Murmansk #

Смысл в том, чтобы не замалчивать откровенное хамство и грубость, чтобы при прочих равных условиях люди выбирали достойные магазины. Ведь никогда не знаешь как все обернется.

- 56.99 дБ +
#

вы уж извините, но подобный первый пост от новичка, сроком жизни на сайте 5 часов, не внушает доверия! Зарегистрироваться на профильном сайте чтобы написать негативный отзыв, уж слишком странно...

Складывается впечатление, и не первый раз, о намеренном искусственном создании негативной репутации конкретных ресурсов. Причём именно с аккаунтов однодневок.

Возможно я и не прав, но слишком странно все это...

P.s. Справедливости ради отмечу - никогда не покупал и не имел дел с этим магазином.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rodomir #

нормально. Вы не правы).

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rodomir #
Все проще чем вы думаете, это просто пост-предостережение.
- 56.99 дБ +
#

Есть форма, а есть содержание ) По-моему в этой теме форме уделяется излишнее внимание. Финансовых потерь нет, значит все нормально. А уж кто как отреагировал, десятое дело - на всех нервов не напасешься.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Так можно сказать - от грабителя сам отбился, зачем нервничать, в полицию идти? Финансовых потерь нет, значит все нормально.

Если не ловить грабителя, он будет грабить других. Если не предупреждать о неадекватности Ахима, его неадекватность будет только расти, а так часть покупателей подумают и пойдут к конкурентам.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @artemf #
Так можно сказать - от грабителя сам отбился, зачем нервничать, в полицию идти?

Некорректное сравнение - здесь разве есть какое-то нарушение закона? Ахим разве отказался деньги отдавать и их пришлось изымать альтернативным способом? Автор заплатил за покупку, попросил деньги обратно - ему эти деньги вернут. Это по существу, все остальное - эмоции на беспочвенной основе.

Если не предупреждать о неадекватности Ахима, его неадекватность будет только расти

Да пусть хоть до небес вырастет, боитесь получить психологическую травму? Единственное, что от этого может произойти - потеряет прибыль распугав покупателей.

P.S. Мне вот этот аспект абсолютно безразличен, например. Я покупая что-то в магазине меняю деньги на некие блага, а не ищу дружеских отношений. Если парит отношение к вашей персоне человека, с которым сталкиваетесь один раз в жизни - премиальные салоны к вашим услугам, там сервис высокого уровня прочно заложен в стоимость товара.

Ну а вообще для объективной картины мира нужно видеть всю переписку. Я вот точно знаю, что Ахим всегда спрашивает повторного подтверждения намерения приобрести товар. Если после этого автор сразу дает заднюю - то прежде всего некрасиво поступает он.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #
Ахим разве отказался деньги отдавать и их пришлось изымать альтернативным способом?

Да. Перечитайте пост еще раз, автору деньги не вернули, после того, как он попросил их обратно (совершенно справедливо, т.к. товара у продавца не оказалось), а Ахим сказал, что не вернет. Это не вопрос дружбы, а вопрос честного ведения бизнеса. Только после принуждения (переписки) согласился вернуть деньги "не раньше, чем через неделю". Учитывая, что в PayPal перевод - одна кнопка, неизвестно, сколько реально он их будет возвращать, автор прав что открыл спор в PayPal, т.е. решил "изымать альтернативным способом".

Меня удивляет странная лояльность некоторых такому мутному продавцу.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @artemf #

Если речь об обо мне - то у меня нет к нему лояльности, я с него деньги через палку возвращал )

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Прикладываю скриншот начала нашей переписки.

Повторного подтверждения с его стороны не было, но это должно было как-то помочь делу?

Так же не было ни слова упоминания о том, что он намеревается отправить товар другому покупателю.

Как видно платежку он прислал 13 февраля, в этот же день я оплатил через PayPal. Могу прислать скриншот.


- 50 дБ +
#

Скажите, это что-то где-то глючит?

Разве может "громкость" так обрушиться минут за пять?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @wwworonin #

Всего 2 экспертных голоса между этими рейтингами.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Понял

- 50 дБ +
#

В общем, из ветки я понял-Ахим мудак, борзый турок, работает в шняжном магазине и не мешало бы ему устроить очередное 9 мая.

- 61.76 дБ +
⇡ в ответ @SergeyK #

Но при всем этом он продаёт технику по адекватным ценам. Не нужно искать на Солнце пятна.

- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

Справедливости ради отмечу, не только он ее продает. Еще много кто, тот же амазон например. Я купил в итоге на фабрике. Все общение было быстрое и по делу. Вечером оплатил - утром уже трек номер на почте. Таким и должен быть сервис. И никто не навязывает double-packing за 10 евро, уже входит в стоимость доставки. Да и сама доставка всего 59 евро против 100 у Ахима. Как так то?

- 64.77 дБ +
⇡ в ответ @RZ #

Вопросов нет, рынок насыщен продавцами. Ахим " забурел" , из РФ много заказов пошло, тут на сайтах его расхвалили.

У него дабл пэк бесплатный был раньше )

- 50 дБ +
⇡ в ответ @RZ #

На Amazon'е плохо то, что налог вычитает только в том случае, когда товар продается от самого магазина. С контентом проблем нет, а техника не часто встречается.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Согласен, маловат ассортимент, да и не все дешевле получается. Но часто можно найти аппараты начального ценового диапазона, например Onkyo NS-6170 или Bluesound Node 2i. Ну и желательно брать по скидкам, тогда вдвойне приятно. А сервис там тоже образцовый.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

"Солнце"? )) Прямо так, с большой буквы? ))

- 50 дБ +
#

Одним словом, если вы решите внезапно отказаться от покупки товара, которого нет на складе и который будет заказан для вас-лучше это делать не у Ахима, т.к. можете быть откровенно посланы. Лучше это делать в других магазинах, в который молча раскидают убыток на других покупателей. Но это уже не ваша беда.

Но если вы хотите , чтобы кто-то разобрал ваш тяжелый груз (типа больших АС или саба) для того, чтобы почта приняла к отправке посылку-это надо к нему. У него такая практика есть. На Хоботе обсуждалось неоднократно.

И вообще, лучше там почитать диспут такого рода диспут в специализированной ветке, прежде чем решится на покупку. Там примеров и положительных, и отрицательных достаточно. Подскажут даже стратегию ведения переговоров.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @SergeyK #

Вы прилично исказили смысл ситуации. ТС не "решил внезапно отказаться от покупки", а Ахим принял заказ на товар, при этом скрыл от покупателя, что товара у него нет и его ждать 2 недели.

У меня было несколько таких ситуаций с магазинами (в России), со мной всегда связывались и:

а) предупреждали о задержке

б) предлагали на выбор: ждать или получить деньги обратно

ТС выбрал не ждать, а получить деньги обратно. Я всегда считал, что это норма - видимо, избалован нашим сервисом, что такой "турецкий сервис" выглядит для меня дикостью.


По поводу разбора техники и отправки по частям - я восхищаюсь мужеством заказавших, доверивших ему разобрать технику и отправить ее по частям, без каких-либо гарантий с его стороны и учитывая, что ему искренне плевать, как доедет ваша техника (т.к. не делает дабл-паки, даже когда ему платят).

Борис Эшкинд тут на стерео.ру про такое замечательно сказал:

Для многих экономия - это спорт, а в спорте, как известно, иногда дорого приходится заплатить за победу

)))

- 60 дБ +
⇡ в ответ @artemf #

Так ведь наверно разобранная техника со следами разбора уже не будет претендовать на гарантию в случае чего?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @artemf #

Чего я исказил? Автор оплатил, ему сказали ждать полторы недели, автор решил подождать, потом нашел на Фабрике дешевле и в наличии и решил не ждать-оформил отказ. Так я понял?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @SergeyK #

Не совсем

1) Автор оплатил товар, который (до сих пор) стоит на сайте продавца с пометкой "в наличии - отправка сразу".

2) Продавец замолчал.

3) После 2-х писем от покупателя, продавец ответил, что товара на самом деле нет и ждать полторы недели.

4) Автор решил вернуть деньги. На мой взгляд, его полное право после изменений условий покупки. Во всяком случае, в России мне всегда предлагали ждать или вернуть деньги в такой ситуации.

5) Ахим отказывался возвращать полную сумму, несмотря на то, что это правило прописано на сайте. Только после длительной переписки согласился и в конце обругал покупателя.

"Турецкий сервис", по-другому не скажешь.

Кстати, вина за отмену и комиссию тут полностью на продавце, т.к. из-за его "товар в наличии - отправка сразу" покупатель и оплатил товар, а отмена произошла, когда обман вскрылся. Если бы он сразу предупредил, что товар придется ждать, то покупатель нашел бы другое место и не сделал оплаты, а Ахим не попал бы на комиссию при отмене. Но это слишком высокие стандарты для этого мелкого жулика, тырящего по 10 евро на даблпаках.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @artemf #

Если на вопрос от продавца-товара нет, ждать неделю будете? - ответили положительно, а на завтра отрицательно, то покупатель не совсем прав.

А если на вопрос-ждать будете?-ответили отрицательно, после чего продавец решил не возвращать часть денег-то тут продавец не прав.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @SergeyK #

Никакого вопроса продавца не было.

Я оплатил, после моего вопроса "дошли ли деньги" пришли стандартные письма с подтверждением оплаты, PDF инвойсами и текстом в переводе "ваш заказ отправляется". Через какое-то время я решил узнать, что там с отправкой. Написал письмо - не ответили. Позвонил им на фирму, трубку взял видимо сам Ахим. Он сказал, что данный ЦАП отправился другому покупателю, а вы просто подождите. У нас пока карнавал, отправлю на следующей неделе.

Мое мнение никто не спрашивал, просто поставили перед фактом по сути.

А может и не было никакого другого покупателя, может Ахим просто соврал.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @RZ #

Ну, у вас в начале написано-решил подождать. Т. е вы при разговоре не сказали-никаких неделю, или сейчас цап, или деньги? Отсюда и выводы, что решение менялось по ходу пьесы.

Но, конечно, верить что написано на сайте не следует-что и как там обновляется никому не ведомо. Тем более оплачивать через корзину, допустим. Я так в Пульте столкнулся-написано что под заказ, а по факту вообще никакого варианта получить товар не было. Поэтому, 5 раз спрошу, прежде чем деньги платить, если сумма приличная.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @SergeyK #

Я сообщил о своем решении на следующий день. Вряди ли это что-то меняет, так как меня в любом случае не предупредили. Ответить сразу отказом я не мог, во-первых растерялся и не ожидал такого исхода, во-вторых не знал об альтернативе.

Ну а на будущее, конечно, нужно быть умнее и спрашивать точно ли будет товар в наличии.

- 50 дБ +
#

Заказывал MARANTZ 7005 в 2016. Друг заказывал HECO CELAN 3 в 2015. Сложностей не возникло. Да даблпака не было, но заплачено. И в следующий раз заказал бы не у Ахима.

Перед заказам прочитал все страницы на хоботе. Как раз на предмет риска. После этого принял решение.

- 50 дБ +
#

Выскажу свою точку зрения.

На мой взгляд, развели очередную истерию по поводу покупки техники за рубежом!))) Вы покупаете товар за низкую стоимость и все риски такой покупки в этом случае ложатся на плечи клиента.

Я, конечно, не оправдываю резких высказываний продавца в адрес покупателя, который в итоге и не оказался покупателем.

Поставьте себя на место продавца, комиссию за сделку 25% получает посредник Пейпал, потом клиент, вдруг, начинает истерить по поводу "ожидания" поступления товара на склад продавца в течении совершенно небольшого срока 10 дней, а это не месяц или два и требует возврата полной суммы.

Продавец, теряет на ровном месте не малые деньги...

Я считаю, что в этом случае продавец не виноват, ответственность за часть сделки лежит и на покупателе... А продавцу нужно на своем сайте указать, что в случае необоснованного отказа клиента от сделки комиссия Пайпал не возвращается. и все будет чинно и благородно...))) Клиент, прежде, чем делать заказ и оплачивать покупку будет понимать и свои финансовые риски при такой покупке.

- 65.44 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

Позволю себе не согласиться с вами.

Никакой истерии нет. Уже давно покупаю зарубежом, например книги на английском, инструменты по деревообработке и много чего еще. Всем доволен, более того часто восхищаюсь уровнем сервиса зарубежных магазинов. У них действительно есть чему поучиться.

Низкая цена формируется не из-за их великого снисхождения, а на счет особенностей рынков, вычета VAT. Поэтому правила этикета, делового общения должны быть общими для всех. Часто вижу, например, в одном магазине оливковое масло стоит ровно в два раза дешевле чем в другом. Там просто акция. Если взять где подешевле я должен нести риски по поводу того, что оно может быть просроченным? Извините, но с какой стати? Как цена связана с уровнем сервиса и правилами общения?

Ахим в данном случае решил угнаться за двумя зайцами одновременно, чтобы заработать побольше. Может его попросил какой-то постоянный клиент, и он решил что новый подождет, не велика беда. Но когда дело коснулось его самого - сразу истерика. Более того он сообщил о просрочке отправки только после двух моих сообщений с вопросом. Порядочные продавцы так делают?

А насчет того, что я не оказался его покупателем. Я планировал у него в дальнейшем покупку усилителя Marantz. Возврату я не придавал такого большого значения, никогда до этого это не вызывало такого негатива. Думаете он не отбил бы свои сиюминутные небольшие потери в дальнейшем?

А насчет комиссий. У него на сайте черным по белому написано, что возврат - без проблем и без санкций к покупателю. Какие еще могут быть вопросы?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @RZ #

Я думаю этот девайс можно и в России купить с хорошей скидкой.Достаточно придти в любой салон и сказать,что готов купить со скидкой 20% от Ррц. Сейчас не то время,чтобы продавец отказал в скидке.И 20 % это еще не предел.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

В рознице он стоит 139 тыс. Из Германии с пошлиной и доставкой около 73 тыс. Вы уверены, что вам такую скидку сделают?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @RZ #

Да,на разницу можно купить неплохую кофемашину и пить напитки под музыку.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @RZ #

На авито продают новые за 80 тыс, с нашей гарантией 1 год. Возможно еще небольшую скидку сделают.

Лично на мой взгляд, с такими условиями проще купить у нас.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @artemf #

За такую цену я видел только UD-505, они чуть дешевле. А самая низкая цена на NT-505 - это 81 тыс + самостоятельная оплата пошлины 8 тыс. По факту наверняка посредничество с покупкой с того же elektrowelt.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @RZ #

При такой разницы цен, Ахимка-ангел небесный по сравнению с нашими официальными акулами.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @SergeyK #

Никакой он не ангел, тут скорее большие вопросы к нашим акулам. Если возьмете эту модель - у всех в Европе такие цены, плюс/минус. А если сравнить цены на некоторую акустику, а Ахима едва ли не дороже чем у нас получается. Цену то на сайте он указывает за одну 1 штуку, а не за пару как у нас в магазинах.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @RZ #

Да ладно, мы уж поняли что он вам насолил. Но есть и другие примеры положительного характера. Вторые сутки жевать какой он гад уже смысла нет. Для вас есть куча других магазинов. На хоботе свой отзыв напишите, там публика по-больше, кто на бугром планирует покупать. Я просто на наших хотел акцентировать-совсем печально с ценами

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

1) Комиссия не 25%, а 25 евро (по утверждению продавца).

2) Вы тоже берете деньги за товар "в наличии", а после оплаты говорите, что ждать 2 недели, как в данном случае (точнее, тут даже не говорили)? Или все-таки предупреждаете покупателя о сроках заранее, как делали все остальные магазины, с кем мне доводилось иметь дело? На мой взгляд, это если не обман покупателя, то как минимум нечистоплотное ведение бизнеса. Кстати, на сайте Teac NT-505 до сих пор указан как "в наличии - отправка сразу". Сплошное вранье от продавца.

3) Фактически, покупка не состоялась по вине продавца, т.к. он изменил первоначальные условия продажи (сроки) после получения денег. В таких случаях в России мне всегда предлагали либо расторгнуть сделку (вернуть деньги), либо ждать. На мой взгляд, совершенно естественная ситуация и я так же, как и автор, не понимаю истерики продавца и почему автор должен тратить свое время и нервы отстаивая свои права, которые описаны на сайте продавца.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

Комиссия пайпал 5.5%.

- 56.99 дБ +
#

Таких истеричных клиентов нужно вносить в черный список и продавать им всё только с дикой наценкой. Деньги получил назад, так ещё и народ баламутит! Гнать поганой метлой таких.

- 40 дБ +
⇡ в ответ @Pavel-Murmansk #

Поганая метла бывает только у "поганых" людей. Чистоплотные люди содержат хозяйство в порядке, а тем более не будут прикасаться к поганой метле. Довольно любопытно, что гнать меня поганой метлой предложили именно вы. Конечно я понимаю, это была ваша высокоинтеллектуальная фигура речи. Но подсознание то не обманешь. Что на уме, то и на устах.

А еще мне что-то подсказывает, что вы одного поля ягоды с Ахимом. Засвербило в пятой точке? Был похожий случай?

PS. На случай если вы просто не умеете читать до конца, деньги я еще назад не получил. Более того характер ответа продавца не располагает на оптимистичные мысли на этот счет.

- 61.76 дБ +
#

Итог истории. Как и ожидалось, Ахим на PayPal ничего не ответил, поэтому спустя 10 дней диспут автоматически закрылся и деньги вернулись на карту.


Если решитесь у него что-то брать обязательно заранее уточняйте наличие товара, даже если на сайте указано "в наличии". Ну и прочие вопросы вроде гарантии тоже лучше обговорить. Ни в коем случае не соглашайтесь "подождать" если случилась ситуация как у меня. Судя по зарубежным отзывам на гугле срок доставки может внезапно прибавить с одной недели до двух. Некоторые и вовсе отправки ждут по полтора месяца.

- 61.76 дБ +