Заметил, что мои два саба раскрываются только на высокой громкости. Почему?

ВОПРОС ОТ: Ответы (33)

А ведь все давно слушаем трифоник, или многоканал. Только сейчас заметил, что мои два саба раскрываются только на довольно-таки хорошей громкости, то есть если у вас трифоник, то на малой громкости ваш саб это пшик.

Мои заметки, прошу помиловать, если что не так

50 дБ

Ответы

#
есть если у вас трифоник, то на малой громкости ваш саб это пшик

категорически с вами не согласен!

Это у вас просто сабы не очень хорошие

У меня REL STRATA III и уверяю вас - на тихо тихо он ну очень хорошо играет НЧ

60 дБ
#

Тихо играет НЧ, может просто без саба? Жду ответов, пока минусовать нельзя, меня запомните, потом минуснете. Не встречал сабов, что бы, на 9 часах поддерживали акустику, извините


50 дБ
⇡ в ответ @Pol #

на сколько это часов? 7-8..

И саб мягонько даёт упругий и бархатный бас)))

56.99 дБ
⇡ в ответ @Boss75 #

Вы у веренны что это саб? А не акустика ваша? Вот ерунду пишу, Саб не Трудно заметить? ИЛИ

50 дБ
⇡ в ответ @Pol #

уверен же)))

Есть разница с включеным и выключен

56.99 дБ
#

Поддержу мнение!

Далеко не каждый сабвуфер может качественно отыгрывать бас на небольших уровнях громкости, ла и вообще, для музыки нужен "музыкальный" сабвуфер желательно с высокоуровневым входом и подключенный к акустическим клемма усилителя.

А киношные бухтелки с системой авто включения и отключения, вообще, могут на небольшой громкости просто не переходить из спящего режима в рабочий режим...

61.76 дБ
⇡ в ответ @Alex #

Да ведь это не мнение, это так и есть, Сейчас у меня есть возможность послушать это все с акустикой, или с двумя сабами

50 дБ
⇡ в ответ @Alex #

Так для этого триггерный вход и выход и существует. Действительно, моя старая бухтелка не всегда хотела включаться, поменял на саб с триггерным входом и горя не знаю!

50 дБ
#

Да не знаю, у меня как раз на малой и раскрываются. Я громко редко слушаю, поэтому настроены именно так. Подключены с линейных выходов на мощнике. Насчёт автовключения согласен, один нормально, второй подтупливает, просто тумблер переключил на постоянку и забыл. По мне, так на высокой громкости без них и обойтись можно.

56.99 дБ
⇡ в ответ @Tixon33 #

С Авророй и сабами у вас что то не раскрывается? Моим HECO Music Style 900 саб не нужен

50 дБ
⇡ в ответ @Pol #

Авроры начинают играть от 50, сабы от 25. Вот и вся разница. На бюджетной акустике в большом помещении ни масштаба ни глубины не получить. Да просто тупо некоторые инструменты не слышишь. Но с настройками, конечно повозишься, тестовый аудиодоктор помогает хорошо. На нем, кстати и разницу в диапазоне сразу слышно.

50 дБ
#

Нет ребята, два по 305 мм, трудно не заметить, но для стерео, на малой громкости, выбираем себе акустику

50 дБ
⇡ в ответ @Pol #

Выбрать, конечно, можно, но я такую не могу себе позволить!

50 дБ
⇡ в ответ @Pol #
выбираем себе акустику

Уже и саб использую только в ДК. В стерео ненужный костыль для самодостаточной ас если она специально не проектировалась для совместного использования с активным нч звеном.


50 дБ
⇡ в ответ @Pol #

выбирайте, кто вам не дает...

50 дБ
#

Во первых зависит от саба. Во вторых от настроек. Ну и от вашего слуха зависит. Не все слышат саб на низких уровнях. Микрофон изиерительный слышит :) Значит вклад есть :)

56.99 дБ
⇡ в ответ @Serg_E #

Сердж, саб любой 7 часов даже не заметит, если не бегать, не подстраивать

50 дБ
⇡ в ответ @Pol #

Раз опять всё сами знаете, то чего спрашивать? :) Спорить с вами я точно не буду.

56.99 дБ
⇡ в ответ @Serg_E #

Ну че, давайте тогда меня казним

50 дБ
⇡ в ответ @Pol #

а давайте! 😁🤣

Я же не виноват, что саб может играть и тихо, но не каждый.

60 дБ
⇡ в ответ @Serg_E #

Саб, что бы тихо?? Ну согласен, но кто это, напишите

50 дБ
#

На вашу площадь вот такие бы и усь нормальный.

а сабы только для ДК оставить, больше они все равно ни на что не способны, только по тому, что ресивер с такими ас на нч спасует, а так полегче ему будет. Имхо.

50 дБ
⇡ в ответ @frad2 #

А сабы и есть только для Д,К , в стерео ни каких сабов, не признаю

50 дБ
⇡ в ответ @frad2 #

Интересно, а что в этой акустике есть необычное в плане глубины баса? Вряд ли эти АС ( при благоприятном размещении в комнате) могут в линейку о ыграть хотя бы 45-40 Гц... А это значит что звучание многих музыкальных инструментом будет неполноценным и худосочным!))) А вот с отдельным активным сабом можно достичь в системе полнодиапазонного и полномасштабного воспроизведения любого музыкального инструмента, т к саб не будет как Ваши АС «заваливать» АЧХ системы уже после 100-80 Гц, а в линейку ( с нормальным сабом) отыгрывать 20 и даже боле низкий суббас.
И что мы сразу услышим: в первую очередь наполненность звучания музыкальных инструментов не только в области баса, но во всем диапазоне частот... Рояль на сцене превратится в настоящий рояль в большом концертном зале, а не будет звучать, как пианино в малогабаритной хрущевке, барабаны превратятся в настоящие, а не будут играть, как на пионерской зорьке, орган и контрабас «встанут» на сцене в полный рост и Вы сможете ощутить не толко намеки системы на мид бас, а понять масштаб и мощь звучания этих музыкальных инструментов, которую можно услышать только в живую!.... А кроме этого музыка зазвучит масштабнее и глубже- вот что такое в системе хороший музыкальный сабвуфер!

И простите меня, Вы просто никогда в своей жизни не слушали, как может система играть с хорошим сабвуфером, отсюда и Ваше отрицание трифоника...))) А кроме этого с помощью хорошего саба можно не только расширить частотный диапазон музыкальной системы, но ещё и добиться настройкой сабвуфере снижения влияния нч мод в Вашей комнате прослушивания....

63.98 дБ
#

Ребята, я здесь к тому, что могу слушать стерео, с двумя сабами, а могу без них, и вот два саба раскрываются только на 11 часах, вот я про что, извините, если не поняли

50 дБ
⇡ в ответ @Pol #

ну это у вас на 11 часах..

У меня хорошо и на 7-8 часах...

50 дБ
⇡ в ответ @Pol #

Если вы имеете ввиду свои сабы, которые указаны в вашем профиле, то немудрено что они раскрываться начинают только на повышенной громкости. Всё-таки довольно бюджетная модель. не известно что улучшили в 181 модели относительно 180-й, но вот у 180-го саба: "Сабвуфер обладает достойными параметрами, но в этом наборе не слишком

востребован. Нижняя граница воспроизводимого им частотного диапазона расположена на отметке 30 Гц, однако по факту качественный бас он дает лишь с 40 Гц (рис. 3). А выше 50 Гц его помощь уже не требуется — там
прекрасно работают фронтальные колонки"
. В вашем случае наверняка саб играет не намного ниже вашей акустики, по этой причине на низкой громкости его вклад не так заметен, если вообще есть.

60 дБ
⇡ в ответ @VNP #

Ещё немного в тему качественного наличия баса в акустике как таковой. Сравнивались 3 пары АС, скажем так, снизу вверх по цене. Заявленные характеристики этих систем: 25 -32000 Hz, 40 -20000 Hz, 35 -30000 Hz в порядке возрастания стоимости АС. Композиция была практически без басовой составляющей, но в паре-тройке мест низкочастотный "брбум" присутствует. Это подметили на АС 40 -20000 Hz, когда подключили АС 35 -30000 Hz, то "брбум" подмечать не обязательно было, он прям вот есть и отчетливо слышен. Вернулись к 25 -32000 Hz - там этого "брбум-а" не оказалось совсем. Хотя если ставишь композицию с обилием баса, то АС 25 -32000 Hz - прям так басит, но выходит, что баса много, но он менее качественный. С сабвуферами такая же свистопляска. Мало обращать внимание на нижний порог в характеристиках.


50 дБ
#

Скорее дело в кдп и необходимом количестве нч для создания давления в точке прослушивания, тут действительно два варианта, увеличить размер нч динамика (заменить сабы) или поискать для них лучше место (в углах).

56.99 дБ
#

Вот недавно на канале Аудиомании видео по теме было

50 дБ
#
на малой громкости ваш саб это пшик,

Не наш, а ваш. (с)

50 дБ
#

У большинства людей на НЧ сильно снижена чувствительность слуха.

Ну и на малой громкости тонкомпенсация дожна быть, либо "встроенная" в регулировку уровня громкости усилителя, либо тембральная.

Еще реальная АЧХ мж быть завалена. Мало ли что на заборах пишут)))

50 дБ
#

Павел, думаю у вас такая история получается, по причине класса/уровня конкретно ваших двух сабвуферов, эконом класс т.н., и их неумение копать глубоко на низкой громкости. Взять за пример пятнашку от SVS или тех же Великов например, да хоть от Клипша spl 150 - вы будете удивлены их способностям, на невысокой громкости, а уж что они смогут на т.н. уровне громкости в 9 часов и уж тем более 11... Надо самому это попробовать, найти время и место(салон аудиотехники), где будут вам продемонстрированы раскаты грома или взрывы на хорошей пятнашке, про свои Векторы, после тестов, вы больше не захотите вспоминать.

50 дБ