Подходят ли KEF R500 и R700 для музыки тяжёлых жанров?

ВОПРОС ОТ: Ответы (14)

Стало интересно насчёт этих напольных акустических систем, дизайн у них огонь, но так же ли они хорошо смогут отыграть тяжёлые жанры музыки как и выглядят? И есть ли у них достойные конкуренты? Кто что знает и думает?

ТЕГИ:#KEF
50 дБ +

Ответы

#

Новые линейки KEF стали более универсальны. Так как предыдущие (даже Reference) не очень, мягко говоря, подходили для тяжелой музыки. Но они потяряли свой фирменный шарм... Впрочем, Вас скорее всего он не очень интересует)).

Сказать, что и сейчас это прям акустика для металла... конечно нет. Поэтому, если Вы выбираете целеноправленно акустику для тяжелой музыки, безусловно, у KEF конкуренты есть. И эта тема избита давно и хорошо.

Поэтому, или сами поищите или здесь или на том же саундексе или хи-фи)), ну и озвучте бюджет и усиление.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Kireco #

Усиление пока что Cambridge cxa60 а бюджет от 100 до 180 тысяч

- 50 дБ +
#

Я думаю, что для тяжелых жанров вам точно следует сменить и усилитель. Какие бы вы АС сейчас не купили в указанном бюджете, он у вас будет слабым звеном. Для всех тяжелых жанров чем больше драйверы - тем лучше. Смотрите АС с драйверами от 8 дюймов. А усилитель я бы лучше взял максимально линейный, ну или с агрессивной подачей, если в размерах АС вы стеснены.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zerolostfm #

Максимально линейный, это например какой? Лучше бы конечно из английских производителей)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @sinnister #

найм)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @sinnister #

Я боюсь, что из английских производителей будет очень дорого) Я бы Quad посоветовал. Из профессиональных вообще можно посмотреть в начальном варианте Crown. Есть получше, Lab Gruppen, но они и стоят ого-го. Хотя с другой стороны они стоят как тот же Кэмбридж. Просто задачи разные. Если вам нужен именно напор и драйв в металле - большие динамики и проф усилитель. Можно Bryston посмотреть, он в студиях применяется часто. Или ATI(усилители). Если помещение не позволяет большие колонки разместить, тогда под металл лучше хотя бы что-то из Динаудио, а в к ним в пару Хегель, Денсен, тот же Брайстон. Хотя Динаудио даже вполне универсальны будут. Либо поднакопить на Wharfedale ELysian, но там даже полочники огромные... Но металла там просто куча, дайте только усилитель.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zerolostfm #

Wharfedale ELysian я себе позволить точно не могу(

- 50 дБ +
#

Предыдущий совет вполне дельный. Тот же Hegel (но не ниж 190-го) с Динами (те же иксайты 32 - е) - прекрасно отыгрыют тяжелую музыку.

Другое дело, что, например, даже Blackmor's Night - уже, как мне кажется, грубовато будет... Но..., увы, более универсальные системы - это совсем другой бюджет..

- 50 дБ +
#

Heco Celan GT 702 хороши для тяжмета, если не пугает смещение тонального баланса в нижнюю сторону. Колонки, что называется – "тёмные", на любителя. DALI Opticon 8 ровнее, но это не супердрайвовые, колонки, они лучше подходят для джаза, блюза и старого рока. Ещё можно послушать Tannoy Revolution XT 8F. Звук детально-холодный, отстранённый такой, не для каждого уха. Себе во вторую систему (из акустики до 200 000 руб.) я выбрал Triangle Antal EZ. Чистый, остренький, звонкий верх, детальная середина, не очень глубокий, но быстрый, динамичный, упругий бас – отличные, универсальные колонки, плюс-минус для любых стилей. КЕФы новые не слышал, ничего не могу сказать. Вообще, практически любая акустика за +/- 200 000 руб. – компромисс :)

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Viktorovich #

Elac ещё очень неплох, ровный, нейтральный, глубоко копает

- 50 дБ +
⇡ в ответ @grobik #

Вот ELAC у меня сейчас и копает)

- 50 дБ +
#

Конкурентов полно, например Canton. Металл рубят с хорошим усилителем на ура.

- 50 дБ +
#

Отличная роковая акустика, но желательно поменять СХА60 на СХА80.

- 43.01 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Тогда уж лучше NAD, более слитное звучание будет. Cambridge для классического рока типа Пинк ФЛойд еще подходит, но вот стоит что-то потяжелее включить, и уже хочется другой усилитель. А колонки круть! Забыл уже даже про PSB

- 50 дБ +