Ответ на комментарии к тесту сетевого плеера Cambridge Audio CXN и усилителя Cambridge Audio CXA80

ВОПРОС ОТ: Ответы (32)

Доброго времени суток, уважаемые сограждане! Долго ли коротко ли, но созрел к написанию длинного текста на этом популярном ресурсе. Толчком послужили комментарии к местной статье с тестом сетевого плеера Cambridge Audio CXN и усилителя Cambridge Audio CXA80.

Краткая предыстория моего аудиофильского настоящего. Заранее извиняюсь за многословие. Давным-давно, десять лет назад находившись по магазинам электроники и наглядевшись на толстые коробки, которые подключались к большим аудио колонкам, я уговорил жену, что нам тоже такие ну очень нужны. Являюсь меломаном с детства. И никогда не предъявлял никаких особых требований к источнику звука. Чего меня дёрнуло купить себе комплект AV-ресивера и колонок я не знаю. Во многом этому поспособствовало закрытие сети магазинов электроники МИР в городе Самаре. И сопутствующие скидки в 50%. Просто пришли в магазин и тыкнули пальцем в первую попавшуюся самую большую коробку и колонки. Таким образом я стал обладателем ресивера Pioneer VSX-918V (12000 р.) и акустики Celestion S30 (7000 р.). Не буду утомлять вас десятилетней историей пребывания этих компонентов у меня дома. Скажу только, что играли они громко. Фильмы было смотреть с ними классно. Но прослушивание музыки было ничем не примечательное.

В 2010 году я купил для своего не дорогого автомобиля комплект динамиков Hertz состоящий из четырёх колонок. Сейчас уже не помню точно ни модель, ни размеры. Помню цену – 4000 рублей за всё, и то, что пришлось колхозить для них подиумы из фанеры. Так вот, установив колонки самостоятельно в гараже у друга, я погрузился в машину, включил самописный CD диск Apoptygma Berzerk на не дорогой магнитоле Pioneer. И тронулся в путь. Буквально через несколько минут пришлось резко нажать на тормоз. Кто-то или что-то яростно лупило по крыше машины. Каково было моё удивление, когда я понял, что виной всему нефтяная бочка, по которой истошно били в музыкальной композиции, звучащей в тот момент. С тех пор моя жизнь изменилась. Звук в машине был потрясающим. Чтобы я ни включал - оказывался в эпицентре событий. Настолько реалистично всё звучало. Если сравнивать с чем-то современным, то могу провести аналогию с бинауральными записями для наушников. Теперь за рулём я находился в центре музыкальных событий чувствуя каждую ноту, каждый мельчайший звук. Это было не передаваемое чувство. Естественно, в тот день первым делом по приезду домой я включил на своей домашней системе тот же самый диск и не услышал ничего подобного даже близко. Абсолютно ничего. С тех пор моя домашняя система служила только для озвучки фильмов. А я пришёл к выводу, что, наверное, это маленькое пространство автомобиля даёт этот эффект, а в квартире получить такой музыкальный реализм невозможно.

Шли годы. В 2015 году я стал обладателем наушников Sennheiser HD800 (30000 руб.) и ушного усилителя с даком Marantz HD-DAC1 (54000 руб.) (спасибо журналу Стерео и Видео за обзор). Того волшебного музыкального автомобиля у меня уже давно не было, и я целиком и полностью перешёл на прослушивание музыки в наушниках. Не буду описывать тут, как я к ним привыкал. Это тема отдельного разговора. Мы же перенесёмся в год 2019.

В этом году брат жены обратился ко мне с вопросом - что я могу посоветовать для озвучки фильмов в его новом сорокаметровом зале. Я посоветовал свой старенький Pioneer. Решили протестировать его в боевых условиях. В качестве левого и правого канала послужили с90, фронтом и задними каналами были какие-то новенькие монитор аудио. Первые минуты Терминатора 4 показали на что способен мой пионер. Громоподобный звук взлетающих ядерных ракет полностью убедил родственника в правильности моего совета. Так я остался без усилителя для моих Celestion и начал вяло просматривать статьи и форумы на предмет покупки нового интегральника, более всего склоняясь к Hegel h90, но денег на столь дорогостоящую покупку или не было или было жалко.

Но планам моим сбыться не удалось. Большое количество маленьких детей, обитающих со мной в одной квартире, постепенно вытеснило меня из всех жилых помещений на кухню. Я решил устроить уголок меломана там. Напольные колонки при всём желании на кухне не разместишь. А тут подвернулась в Puly.RU презентация новой серии колонок Dali, а потом подвернулось и выгодное предложение на одну из моделей этой серии. В общем, я заказал Dali OBERON 1 (20 000 руб.). Когда колонки приехали в салон, мы с товарищем приехали за ними и за одно попросили подобрать нам какой-нибудь усилитель. Если без подробностей, то слушали Onkyo TX-8270, Cambridge Topaz SR20, Denon PMA-800NE, Marantz PM6006, Yamaha A-S801. Догадайтесь, что понравилось больше всего? Лично я был настроен на Ямаху. Но всех победил Кембридж стоимостью 27 000 рублей. Товарищ со мной был полностью солидарен.

Перепрыгиваем историю о том, как я слушал дали и кембридж на кухне, и переносимся к истории, как я захотел посмотреть Богемскую Рапсодию с хорошим звуком на большом телевизоре в зале. Да-да-да… Полгода, мне было лень подключать новый усилитель к старым колонкам, чтобы послушать как они играют. Никаких чудес я от них не ждал. И только любовь всей моей жизни заставила меня сделать это.

Точно не знаю почему я заплакал. Сам фильм произвёл на меня такой эффект. Или музыка, которую выдавал новый сетап. Для чистоты эксперимента выключаю фильм (естественно после титров) и включаю музыку. Эффект тот же - на некоторых композициях хочется плакать, а на некоторых даже не пытаюсь себя сдерживать и плачу. На столько проникновенно играет. Тембры инструментов натуральнее некуда. Вот она виолончель. Вот скрипка. Ударные стоят посреди комнаты и фигачат самым натуральным образом. Нет даже и намёка на то, что это какая-то запись. Живой концерт — вот тут передо мной. Плюс потрясающая стереопанорама. На некоторых альбомах она во всю ширину комнаты (между колонками около четырёх метров) на некоторых намного уже (в основном современные записи). Баса дохрена - чёткого, упругого, натурального. Середина живее некуда. Высокие без рези в ушах, но звонкие, детальные. Откуда это всё взялось? Получается, что взялось из не дорогого кембриджа. Ну и в качестве источника ROON – Mac Mini – USB – Marantz NA7004 – полуметровый кабель Wireworld до усилителя за 4000 рублей.

Кстати, за последнее время удалось послушать в пульте несколько систем ценой от 100 тысяч до полутора миллионов. Системы ценой до 200 тысяч ну вообще никак не впечатлили, можно даже сказать, что разочаровали. Вместо музыки там какой-то шум. А система за миллион и полтора играли хорошо. Ну плюс минус чуть-чуть от того, что я слышу дома.

Естественно, возвращать усилитель на кухню я не стал. При удобном случае включаю музыку в зале и растворяюсь в ней. Но тем не менее система на кухне нужна, Dali простаивают. Планирую всё-таки вернуть усилитель и сетевой проигрыватель из зала на кухню, и купить что-то новое по дороже. Cambridge Audio теперь у меня ходит в авторитетах, а значит рассматриваю в качестве основного варианта Cambridge Audio CXA80 и Cambridge Audio CXN. Буду брать домой и слушать. Также хочу послушать Arcam. И вот пребывая в приятном предвкушении грядущих приобретений натыкаюсь на уважаемые комментарии уважаемых аудиофилов по поводу кембриджа, Китая, ценообразования, лохов, которые всё это покупают и тому подобное. И появляются сомнения. Кому верить – ушам или комментариям. Но по поводу ценообразования с вами соглашусь. За что платить миллион за колонки, когда колонки за семь тысяч рублей играют примерно также, я не понимаю. Хотя нет, вру. Колонки за 7000 успешно справляются с басом в композиции The People and I Бенджамина Клементайна. А вот Sonus Faber Olympica за миллион хрипели, как не дорезанный хряк. В общем нужен ваш совет. Чего купить-то вместо Cambridge Topaz SR20 к Celestion S30 (пока), а потом возможно к чему-то подороже ценой, но не дороже тысяч 150 за пару. Харбеты там какие-нибудь, например. Буду я плакать от звука харбетов и кембриджа или нет? Или оставить как есть, и просто купить не дорогой универсальный комбайн к Dali на кухню. Но Marantz M-CR 612 я слышал, и он разочаровал меня чуть более чем полностью. Нет теперь доверия к универсальным комбайнам, и даже Naim Unity вызывает опасение. Также жду критику, что не может дешманский китайский кембридж играть так что хочется плакать. Просто ты парень – полудурок и от хайфая тебе нужно держаться подальше. Ну и пока промолчу, что начал собирать коллекцию пластинок, чтобы в дальнейшем приобрести ещё и вертушку. Короче, совсем я какой-то отмороженный. Радоваться этому или нет не знаю. Комментируйте. Пишите, всё что придёт в голову. Буду рад любым комментариям, которые, надеюсь, будут полезны не только мне, но и всем потенциальным меломанам, встающим на путь аудиофилии.

73.42 дБ +

Ответы

#

всегда слушал Cambridge,считал очень хорошим усилителем ,у меня 651 ,были и 640 и 650,ну считал больше и не надо,после покупки колонок psb понял,что Cambridge действительно дерьмо,звук очень плоский,пока купил бу nad 375,а там буду приглядываться,но Cambridge упал в моих глазах окончательно,вечно что то ломается.в cd 651 с заедает лоток,в 640 вылетает канал,в 651 а гудит трансформатор,не знаю что там за новая серия,но весит он так же как и 651 ,так они пожлобились сделать нормальный вход для наушников,цап какой то приклеиили ,сетку натянули и за 90 продают =ужас .Из всего что у меня было этой фирмы,фактический везде косяки.ну звук все знают какой,если конечно с явным китаем ,то Cambridge, конечно в плюсе

- 56.99 дБ +
#

если от кембриджа Вы плачете, то от чего то действительно хай файного можете начать писаться и даже какаться.. и это прекрасно)) надеюсь когда плачете мурашки присутствуют, иначе-на кухне просто ктотто в этот момент режет лук и кембридж тут непричем.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @meloman32 #

Автор написал, что он слушал системы до 1.5 млн и к примеру Олимпики он описывает как "хрипели, как не дорезанный хряк." А вы говорите, может начать "писаться") Все не так просто...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @stereo-phile #

На перед прослушиванием Олимпик предупредили, что они только что из коробок и ещё не прогреты. Может быть в этом дело. Я не знаю. Но эффекта вау не было.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Newchipo #

на сайт часто забредают обладатели прогретых SF, с вопросами - чтобы купить им на замену?

- 56.99 дБ +
#

Из недорогого сейчас можно взять exposure 2010s2 на вторичке, за 30 с небольшим тысяч на мой слух это чемпион по соотношению цена-звук. Писаться и какаться скорее всего не начнете, но ногой притаптывать в такт начнете точно! Удачи.

- 56.99 дБ +
#

Не мог пройти мимо, занятное чтиво, сам обычно пишу такими «раскатистыми» вступлениями))

Тоже читал эти "перестрелки" в комментариях на тему СХА80+СXN, эпично эпично, но решил пропустить эту битву))

На самом деле, все относительно и кэмбридж - кэмбриджу рознь! По этому если в случае с первым кэмбридж SR20 вы искренне рыдаете, то в случае с новым cxa80 не факт что будет также.

Лично я слушал сха80, когда сравнивал лоб в лоб фокал хорусы 726 и МА сильверы 300е, которые дороже и вроде как должны быть лучше, при том что сами монитор аудио форсили свою линейку сильверов именно с СХА80, но на практике в сравнение получилось так, что сильвера мне и моему приятелю абсолютно не понравились, по этому тут нужно быть внимательным и слушать непосредственно связку АС с усилителем (что вам в принципе тут каждый 2й скажет).

Мне только не понятно, как ваша акустика за 7 тыс вкупе с SR20 вызывает у вас слезы радости, а Олимпики вызывают слезы горести? Я когда впервые услышал Дали Эпиконы 6е с винилом, я обомлел и этот звук у меня плотно засел в памяти! А Эпиконы в принципе конкурентноспособны с Олимпиками.

Ну и по поводу винила согласен с вами… Я как-то откапал целую коллекцию винила у родственника, думаю приобретать крутилку, так что вы тут не один такой «поехавший»), но это уже совсем другая история...

В общем, для достижения хорошего результата и для получения более корректных советов от местных экспертов, я бы на вашем месте для начала определился с выбором колонок, а уже после, опять же не без помощи экспертов, составил бы список всех достойных усилителей (в том числе СХА80) для своих новых колонок. Далее берем колоночки и смело отправляемся на прослушивание в Пульт и принимаем правильное решение! И в этом случае вы будете спать спокойно, а как вы знаете, хороший сон у нас, аудиофилов, порой дорогое удовольствие)

Что то слушали из этого: Dali Opticon 6/8, Focal Chorus 726, Focal Aria 926, Sonus Faber Principia?

Да и по поводу "завышеных" цен на СХА80 - если религия позволяет, то всегда можно и б/у найти...

P.S. По поводу Зенхов HD 800 - еще владеете ими? Хотел бы пообщаться о них, можно по почте или какими то иными источниками связи...

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @stereo-phile #

Злёз горести по поводу Олимпики небыло. В целом они играли хорошо - разборчиво, детально. Единственный косяк, это слишком много баса на одной единственной композиции. Подозреваю, что если бы слушал их не в пульте, а дома в своих условиях, то был бы также шокирован. Но эксперимент такой провести не смогу. Тем не менее эффекта вау не было. Как уже отвечал выше в комментариях - колонки только достали из коробки и они были не прогреты. Возможно причина в этом. А может быть их не раскрывал полностью Макинтош. Знаю одно, что если бы мог спокойно позволить себе полтора ляма, то точно бы не выбрал этот комплект, а поискал бы что-то другое.

Из дорогого слышал полочниковые фокалы с берилием. По докризисным ценам стоили 150000. Жалею до сих пор, что тогда их не взял. Играли они от какого-то ресивера и просто с первых секунд очаровали меня своей детальностью. Было слышно как гитарист прикасается к каждой струне инструмента.

По поводу Сенхов с удовольствием пообщаюсь. Владею и расставаться не собираюсь. Лички, как я понял, тут нет. По этому пишите на мой ник + gmail.com

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Newchipo #

акустика, которая произведет вау эффект скорее всего быстрее всего отправится на продажу после более менее длит. прослушивания у себя дома. Поэтому Вау эффект должен насторожить. Пример-послушайте харбет например, длительно. Вау заставляет часто неопытных купить например b&w. Детальность должна быть средней на мой взгляд, а звук слитным, иначе опять же при длит прослушивании эта высокая детальность Вас начнет раздражать и Вы не сможете слушать музыку в удовольствие.

- 61.76 дБ +
#

Прочитал с интересом! Но прошу, пожалуйста, уточнить по колонкам - Celestion S30, не ошибка ли в букве S? Может это модель Celestion F30? Обладаю полным комплектом данной акустики. Тоже брал в начале 2000-х для системы ДК. После приобретения комплекта Dali сравнивал звучание дома. И Dali победили с огромным отрывом в прослушивании стерео. В кино отрыв есть, но учитывая разницу в цене он не оправдан. А вот когда я после полугода попыток продать комплект Celestion (ставил ценник 25000р. на Авито за 5.1 комплект и ресивер с проигрывателем) отвез все это на дачу, то понял, что продавать не стану. В доме из дерева звучание преобразилось даже от ресивера. Слушаю и получаю удовольствие которого не было в городской квартире бетонного дома. Фото и описание есть у меня в профиле ))))

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @P_Paul #

Прошу прощения, естественно у меня F30. Перепутал букву в ночи. Моя лень и отсутствие стоек, пока не позволила притащить Dali в зал и подключить их там. Но теперь я это обязательно сделаю и сравню их с Celestion. Сам иногда встречаю на Авито объявления по поводу продажи полного комплекта как у вас. Последний раз ценник был 20000 руб. Руки так и чешутся купить. Но 5.1. ставить мне некуда. И дачи пока нет.

- 50 дБ +
#

Конечно полудурок.

Велкам в клуб!

К Кембриджам отношусь ровно, год назад слушал в Пульт связку из транспорта и усилителя - насыщенный обертонами звук, хорошо раскрывающийся акустикой среднего класса.

Вы упоминали Пульт.ру? Идите туда и слушайте. Наверняка приобретёте что-нибудь хорошее.

Тема затронутая вами очень и очень актуальна, так как выбирая товарищу акустику за 200 000 рублей и прослушав несколько десятков экземпляров мы так и не смогли придти к единому мнению и получить Вау.

Мурашки...Около десяти лет назад, в канун Нового года, 31 Декабря, я встал с постели правой ногой и тут же упал от дикой боли пронзившей позвоночник...десять дней пластом...полная потеря интереса к жизни и прямая дорога в инвалиды...только синхайзер и спас. Тогда я плакал, матерился, падал и вставал. Музыка умеет делать с человеком необъяснимое, но чёрт возьми приятное.

Ну да ладно.

Когда уже более менее начал ходить, мы с другом под ручку (Игорь, ты его видел) и по моей прихоти попёрлись в Медиа маркт, а к слову сказать этот магазин на Севастопольском проспекте имел отдельную комнату прослушивания, за стеклом, но всё же, и долго рылись в низшей категории усилительных трактов доступных тогда.

выбор пал на Шервуд 55 и Онкио скф 4800.

Мощно и плотно.

Отчётливо и внятно.

Просто и элегантно.

Так я бы охарактеризовал эту связку.

Да в ней нет особого шика, микродеталей, потрясающей воображение сцены, но есть энергетика и драйв... А через три месяца и курса лечения в институте физкультуры я уже таскал мешки с цементом по даче пугая собаку переплясом под музыку.

Такая вот история.

А рассказано это было только из-за ничем не примечательной акустики Онкио. Пять лет назад я переехал в новую квартиру и поставил её по длинной стене. Как у вас около 4 метров между ними. Сама комната 22 метра. Боже мой, она ещё и запела! При этом полный эффект присутствия наблюдался вживую.

И вот возвращаясь к выбору акустики за 200 тык...Мой друг тогда, десять лет назад, тоже купил эту связку. И именно с этим саундом соревновалась акустика в районе 100-200 тысяч. И не было нам эффекта того, который мы когда-то испытали.

Не было!

Каждая акустическая система от Оптиконов 6 до Диатонов 3000 имела свой почерк, прелести и недостатки, но не десятикратное превосходство в звуке на Онкио 4800.

Поэтому ищите и вы обязательно найдёте свой звук.

Сорри за многобуквие.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @AFIGLI #

За многобуквие спасибо. Ваша история с поиском колонок наверное как раз и превратиться в мою. Буду искать и сравнивать. И тяжело придётся всем этим дорогим колонкам в сравнении с не дорогими. Ну и кстати, по поводу того что Celestion достался мне за 7000. Во первых это была скидка 50%. Т.е. стоили она порядка 500 баксов по рыночной цене. Во вторых прошло 10 лет. Всё это время мировая промышленность идёт по пути экономии. В этом году за 500 баксов я смог купить крошечные Dali Oberon в которых производитель пожалел денег на шпон и обтянул плёнкой. Подозреваю, что сэкномили ещё много на чём. Плюс инфляция десять лет тоже не стояла на месте. По этому сравнивать сейчас те колонки за 500$ надо скорее всего с чем-то более дорогим. Существенно более дорогим.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Newchipo #

Эти Онкио и сейчас в продаже. Около 25 000 руб.

А я хочу послушать две премьеры от варфов - Эво 4.4 и ещё что-то архи недорогое. Не помню название, в районе 40 000 напольники.

И ещё. Как только чувствительность заявляется меньше 90 дб - жди подбора усилителя.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Newchipo #

На мой взгляд не совсем правильно сравнивать АС по стоимости в приличном временном промежутке. Она в принципе конечно стала дороже,но причина в другом.

Снижение покупательской способности связано с курсом валюты....

- 50 дБ +
#
Кому верить – ушам или комментариям.

Конечно, ушам. Если уж вам нравились в машине младшие Hertz в сочетании с Пионером - тут вам никто ничего не посоветует уже точно. Работать со своей индивидуальностью.

Ну а АС размещать на 4м друг от друга - не очень правильно. Вы слушаете больше отзвуки и фазовые искажения всякие, которые принимаются за объём, имхо

P.S. первым делом я бы вам посоветовал музыкой наполнять свою жизнь, чтобы она не вытеснялась на кухню женой и детьми. Дети намного активнее в плане музыки и всего нового. И если происходит наоборот, значит, что-то тут не так и движение происходит в неправильном направлении

- 50 дБ +
#

Осилил текст автора, но не все ответы, поэтому могу повторитья. После фразы, что между АС 4 метра ждал описание, как они на кронштейнах под потолком висят :) без обид, я такое видел, поэтому и представил. Не многовато 4 метра то для хорошей сцены и всего такого? Или слушаете с 5 метров?

И действительно странно, что у вас такой восторг от довольно посредственных АС. Прожил с подобными не один год. У меня были F20. На даче для озвучки кино было ничего, но музыка... Нее, никакой натуральности тембров и всего остального я в них не услышал. Подключал к разным усилителям. С Аркам играли ещё как то. И до Оберонов им далеко. Главное, что они мутноваты и невыразительны, но всё сказанное имхо, конечно.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Вот и я на них крест поставил давным давно. Сам удивился тому что услышал. Всего лишь хотел посмотреть кино, а они как заиграют. Может быть с точки зрения теории 4 метра это и многовато, но мне пока нравится.

- 50 дБ +
#

Лично мне не нравится когда голова находится в "золотом треугольнике".

Нафиг, я, как раз, слушаю музыку, а не рупоры, ленты, скрипы иглы и прочие ошибки звукорежиссера и оцифровщика.


- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @AFIGLI #

Сейчас замерил. Между колонками 3.5 метра. Перед колонками стоит длинный трёх метровый диван с высокой спинкой. От колонок до места прослушивания на диване - 2 метра. Золотого треугольника нет. Может быть дело в диване... Он у меня относительно недавно появился.

- 50 дБ +
#
Вы упоминали Пульт.ру? Идите туда и слушайте. Наверняка приобретёте что-нибудь хорошее.

Это не про Самарский филиал, к сожалению.

Доброго всем дня. Если первые Обероны там можно хоть с чем-то послушать и сравнить всё на месте, в наличии только начальные линейки четырех-пяти самых покупаемых брендов, то повзрослее и посерьёзнее аппараты под заказ, и это в региональной столице! Я на открытие даже не пошёл, как знал что будет скудное зрелище, и оказался прав. Если уж решительно настроены на покупку, я думаю Вам лучше потратить 3-4 т.р и скатать в Москву и послушать в салонах, предварительно обговорив все детали на наличие интересующих моделей интегральников вкупе с имеющимися у Вас АС. Второй вариант вторичка, колесить по адресам опять же со воими АС в поисках своего звука.

Сам скоро столкнусь с этой проблемой, имею в виду смену усилителя, интересуюсь уже конкретными моделями и марками которые необходимо столкнуть лоб в лоб. Ну не заказывать же сразу три-четыре аппарата, откуда такие деньжищи-то взять?! Так что решать и определяться Вам.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @AlexSalnikoff #

Спасибо и на том, что хоть такой филиал присутствует. Или вы предпочитаете хай-фай салон на Фрунзе?)

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @stereo-phile #

Ахахах! Бывал в салоне на фрунзе, бывал. Как и многие был послан продавцом Олегом куда подальше, когда не показал ему налика на сумму планируемой покупки. А на Пульт.Ру жаловаться, конечно, грешно. Действительно единственное место в городе подобного плана и менеджеры очень отзывчивые.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AlexSalnikoff #

Кстати, кататься в Москву не обязательно. В самарском Пульте заказали мне на прослушку в Москве все модели, которые я хотел послушать. Предложили это сами, уговаривать не пришлось. :)

- 50 дБ +
#

автор «очень нетребователен» к звуку)))

- 50 дБ +
#

у меня есть Cambridge Audio CXA80 . Вопрос к таким же владельцам... слышно ли у вас как гудит трансформатор ?? у меня достаточно чуткий слух... и можно сказать что в 22 метровой комнате в любой её точке слышно как он гудит... до этого было 3 ямахи 1 денон и ни у одной из них такой проблемы не было(( гудит не громко... но в ночное время это раздражает...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ifreename #

У меня более старая модель 650 - полная тишина. Есть другой усилитель (не буду указывать бренд), в нем вот слышен транс. Проверьте, есть ли вибрация по корпусу. Можно рукой тактильно определить, возможно передается на корпус.

- 50 дБ +
#

У меня не гудит.

- 50 дБ +
#

Опять личный опыт. Вспомнилась история двенадцатилетней давности. Знакомый купил NAD C372, недешёвый усилитель. Тоже силовик гудел, а через полгода предохранитель вылетел, первичка в ноль, человек в полном ауте. Я подписался перемотать, чего такого. Столько я тороидов намотал, много. Перемотал, конечно, даже денег не взял. Самое интересное обнаружилось при размотке. Дошёл до первички. Сматываю её, от конца до середины, всё как положено, слой, изоляция, слой, изоляция. И тут обнаруживаю, первая половина первички намотана двойным проводом. Сетевая обмотка (пусть и половина), двойным! Начало вторго провода соединено с концом первого. Амплитуда в сети 320 вольт. Поработало полгода и потом через лак пробило. Для чего так было сделано - для меня загадка. Да ещё между изоляцией и слоем провода обнаружил чёрный закрученный волос, подумал тогда. хоть бы он был с груди. До сих пор чувство омерзения. Вот с тех пор я с подозрением и неприязнью отношусь к якобы английским и прочих европах стран аппаратам, изготовленным в Китае.

- 50 дБ +
#

Cambridge делают плохие гудящие трансы,у меня побывала много усилков этой фирмы,почти все гудят,особенно после 3 лет работы,впрочем не удивительно с такой экономией

- 43.01 дБ +
#

Читал,но дойдя до момента,где нет разницы м/у акустикой за лям и 7р,все стало ясно с Вашим музыкальным слухом... Просто даже бессмысленно,что то объяснять и доказывать. Ну или я не понял этого очень тонкого юмора

- 50 дБ +
⇡ в ответ @jonn64 #

Я не говорил, что нет разницы между всей подобной акустикой на всех произведениях. Я сравнивал на одном конкретном произведении - Benjamin Clementine - The People And I и на двух конкретных моделях Celestion f30 и Sonus Faber Olympica Nova III. Причём в двух разных местах - первые дома, а вторые в комнате прослушивания магазина Hi-Fi техники. На моей домашней системе эта песня вызвала больше эмоций, к тому же в месте где вокалист поёт одновременно с контрабасом, у меня звучит ровно, а олимпики в этом месте хрипели. Не исключаю и даже более того - склонен предполагать, что если бы притащил домой колонки за лям с усилителем за 600, то разница была бы намного более очевидной в пользу дорогих компонентов.

- 50 дБ +