Усилители Yamaha 801, nad 356 или 385, onkyo 9070, Cambridge audio 60 или 80. Плюсы и минусы. • Stereo.ru
Вопрос bertier 30

Усилители Yamaha 801, nad 356 или 385, onkyo 9070, Cambridge audio 60 или 80. Плюсы и минусы.

От себя добавлю. Читал отзывы на все. С максимальными положительными пока только Ямаха. Интересует использование с этими усилителями внешних цапов. Что это даст допустим Ямаха. И еще. Если пока буду с ямахой слушать радиотехнику rrr300, звук норм будет? И на какую акустику в будущем до Ямахи обратить внимание?.

Ответы

dead_rat

В чем вообще вопрос о кручении ручки?
Хочешь, чтоб было не на 12, а на девять часов - сними ручку и поставь назад со смещением.

И что за бред судить о усилителе по углу поворота ручкию Давайте лучше по цвету коробки.

Вот по-любому меджу черной и металлик версиями есть разница - у черных звук темнее.

bertier @dead_rat
Вопрос в том что у меня над на 9 ччасов звук комфорт и устраивает, все частоты прослушиваются. У Ямахи 300 они начинают с 11 чсов. Вот и задал как это будет у 801? Осуждать может каждый
bertier

И еще. Трясет от нервов когда ручка громкости на 10 и выше. Как то можно чтобы на 9 и комфортно для ушек?)

mexkb @bertier

Если на усилителе нет регулировки чувствительности входа (а в стационарных редко встречается), то только регулировкой на источнике (опять же, если таковая имеется - но в таком случае у вас два преда по сути получается, что ни есть хорошо). Я обычно слушаю музыку на 9 часов, довольно редко на 10 часов, кино вплоть до 12 часов кручу. А вас почему конкретное значение интересует?

Igor-I

А зачем это вообще нужно на сколько часов ? глвное что бы нравилось , и при малой и большой громкости тональный баланс сохранялся и т.д. а в вашем случае наверное ямаха или кэмбридж лучше подойдут к радиотехнике

Wadim

Yamaha 801 и onkyo 9070, имеют цифровые регуляторы громкости (у ямахи - имитация аналогового). Cambridge audio 60 и 80 имеют аналоговый РГ, если не ошибаюсь на Альпс.

Из указанного списка я за Cambridge Audio CXA 80.

bertier @Igor-I
1100 Ямаха уже на эстета. По отзывам читал звук может неустроить. А громкость на другом усилке у меня на 9 всегда, и мне комфортно. Я так понял что раскрываться частоты начнут с 10 и выше на ямахе
Igor-I @bertier

Это почему на эстета , посмотрите хотя бы как питание организованно у 801 и 1100 а по поводу отзывов я наооброт только положительные наблюдаю

IvanTerekhov

"Если пока буду с ямахой слушать радиотехнику rrr300, звук норм будет?" - с "радиотехникой" звук нормальным никогда не будет

dead_rat @bertier

А какое отношение имеет положение риски на ручке?

Ну болит у человека чувство идеальности, что риска не там - переставь.

Тихо тебе - поверни вправо, громко - влево. Какая разница где именно она стоит?

dead_rat @bertier

Вам точно ответили, эти Техникс "не очень"
Выбор обычно начинают с акустики, так как она вносит основной вклад в характер звучания, а потом подбирают усь, чтоб эту акустику раскрыть или несколько изменить основной характер звучания.

Что выбрать к Яме 801? А какая комната, бюджет, музыка? Напольники или полочники?

Все медиумы и гадалки в отпуске на Новый Год, так что мы не сможем угадать ваши предпочтения, если вы нам о них не напишете

Serg_E

По поводу регулятора всё индивидуально, но обычно к 12 часам аппарат выходит на максимальную мощность. Отсюда возможно этой Ямахе просто не хватает мощности для данных АС? Судя по всему аппарат не может похвастаться мощным БП и выходной мощностью у того же Nad с этим явно получше.

tonitoni195811

Положение ручки не важно, главное тональный баланс...а это уже вопрос согласовки акустики с усилителем. Nad в этом плане стартует быстро!

PoruchikGT

А какой тон балансирует между усилителем и акустикой? Кто кого и как балансирует?

ТС нверно хотел поговорить о кривых равной громкости. При увеличении звукового давления, действительно, увеличивается чувствительность уха к НЧ и ВЧ, но это не показатель качества усилителя. Скорее всего, это характеристика чувствительности АС. 

DmitriyD

Аштрисет говорите? :) Ну ща вам тут насоветуют! Чего Вы именно хотите от усилителя в первую очередь? Тут нет телепатов и сложно представить Ваши музыкальные вкусы, а перечисленные модели все достойно звучат, но одни сильнее в одних аспектах, другие в совершенно иных. Плюс на их характер звучания накладывается вариант выбранных вами АС и характеристики помещения прослушивания. Говорить, что Ямаха однозначно лучше 80-го Кембриджа наверное неверно. Я слышал и те и другие, ИМХО яме до англичанина как до луны пешком, но для меня важны как раз те аспекты звука: правильный и разборчивый бас, ясная середина и информативный верх, эшелонирование по глубине и ширине виртуальных источников звука, их правильная локализация в пространстве (когда рояль звучит к примеру справа и на слух понятно, что установлен на сцене по диагонали, а не всеми октавами на всю ширину АС) в которых и силен этот усилок, зато Ямаха звучит "вкуснее", живее и задорнее, но опять же это дело вкуса и опыта. У каждого свой путь проб и ошибок, мы можем тут лишь поделиться собственным. За почти 45 лет болезни хронической аудиофилией, осложненной меломанией у меня перебывало огромное количество компонентов, еще больше мне доводилось качественно и с пристрастием прослушивать и лишь немногие врезались в память - остальное сплошная серая стена из разного аудио железа.

DmitriyD @DmitriyD

P.S. Вопрос поворота "ручки" вообще никак не относится к качеству звука, а лежит сугубо в сфере связки громкости линейного выхода источника-мощности усилителя-чувствительности АС. Это как выбирать машину по глубине бардачка или коньяк по красочности коробки.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.