Современные ресиверы вполне переносят низкоомную акустику.
Но, тут вся соль в том, что импеданс у АС вещь не постоянная, сопротивление АС может изменяться в рабочем диапазоне частот. Иногда, в паспорте на АС приводят значение 8 Ом,а на самом деле на басе импеданс может упасть до 2 Ом и взлететь на ВЧ до 30-50 Ом. Вот такая нестабильная по импедансу АС очень сложна для работы с любым усилителем, особенно с кинотеатральными ресиверами, где нет запаса по выходным параметрам.
В данном случае, лучшим вариантом АС станут те, у которых заявлен импеданс, например, 4 Ом, но он в рабочей полосе меняется не так скачкообразно.
В специализированной прессе, при тесте АС часто приводят не только графики неравномерности амплитудно-частотной характеристики, но и график изменения импеданса. Это очень полезная информация при выборе акустических систем, особенно, если Ваш усилительный тракт не блещет запасом по выходной мощности, динамике и токовой отдаче на НЧ...