На злобу дня: четыре новых джазовых альбома

На злобу дня: четыре новых джазовых альбома

Джазмены – в принципе, люди неравнодушные ко всему в жизни (и к тому, что будет после неё). В противном случае, они не джазмены. Что, впрочем, не мешает им совмещать мудрость с драйвом, а задумчивость с развлечением. Представляем четыре новых альбома крутых мастеров, в которых в той или иной степени присутствует этот баланс.

Tommy Emmanuel & John Knowles «Heart Songs»

Тут на первый взгляд всё просто. Дуэтный альбом двух мастеров акустической гитары – Томми Эмманюэля и Джона Ноулса. Дальше можно ничего и не говорить, в принципе – кто не знает старика Эмманюэля, чей подход к акустической гитаре можно назвать волшебно-новаторским?! На своей деревянной акустике он такое выделывает... Шесть струн, десять пальцев, а звучит – как оркестр с перкуссией. Джон Ноулс – тоже прекрасный мастер, которого отмечал сам Чет Аткинс.

Слепили инструментальный альбом из дюжины своих любимых песен (плюс две авторские). От классики кантри «Cold, Cold Heart» Хэнка Уильмса до грандиозной баллады Билли Джоэла «Lullabye (Goodnight, My Angel)». Эти простые и душевные песенки-шлягеры тут интересно препарированы и пересобраны, плюс – добавлены всякие прихотливые контрапунктики.

Конечно, с точки зрения высокого искусства версия, допустим, «How Deep is Your Love», хита Bee Gees, – нечто приятно-фоновое между лофтом и лифтом, но всё ж гитары тут так мастерски «проговаривают» мелодию, что прямо-таки будто слышишь слова. Мастера развлекаются? Ну и здорово!

Apple Music, Яндекс.Музыка, Deezer

Joe Lovano «Trio Tapestry»

Американский тенор-саксофонист, живой классик, Джо Ловано довольно много записывался на лейбле ECM, но как-то вот язык не поворачивается его назвать «исиэмовским» артистом. Ни по сути, ни по духу. Он больше «блюноутовский», наверное.

Проще говоря, его музыка – погорячее и менее замороченная, чем привычный медитативный квазиавангард лейбла Манфреда Айхера. Ну, как бы там ни было, и у несгибаемого Айхера на ECM Ловано не чужой, играл нужную «фишку» в разных крутых составах, в том числе с Полом Мотяном, Стивом Кюном и Джоном Аберкромби.

«Trio Tapestry», записанный с пианисткой Мэрилин Криспелл и барабанщиком Карменом Кастальди – ну совершенно «исиэмовский» продукт: всё вот это холодное, задумчивое и с шорохами в разреженной атмосфере. Подчас настолько всё условно, что прямо-таки обнажение приёма какое-то.

Пьеса «Piano/Drum Episodeу» – действительно просто обрывки фортепианных фраз (да, у Криспелл обалденное туше!) и чпоканье/шуршание тарелок/щёток/малого барабана. И только финальная «Smiling Dog» радует чёткой фразой, (действительно будто собачий лай, а саксофон иногда миметически повизгивает) грувом и напором.

Apple Music, Яндекс.Музыка, Deezer

Eric Dolphy «Musical Prophet: The Expanded 1963 New York Studio Sessions»

Похоже, самые интересные открытия происходят в прошлом. Время как будто пошло вспять! Очередная громкая находка – неизданные студийные сессии Эрика Долфи. С уймой разных музыкантов – от трубача Вуди Шоу и вибрафониста Бобби Хатчерсона до менее известных.

Причём тут даже будущий корифей смут-джаза Боб Джеймс засветился, но бонус-трек с ним просто добавили – запись сделана не 1 и 3 июля 1963 года, как вся сессия, а на год позже. В общем, масштаб понятен.

О чём речь собственно: два недооценённых альбома, «Conversations» и «Iron Man», вдобавок к ним – неизданные ауттейки. То есть, фактически, это тройной студийный альбом из пред-золотого периода Эрика Долфи (хотя, учитывая, как рано умер Долфи, и какое влияние оказал на умный джаз, то все его записи – золотые).

Ровно на следующий год после этих сессий записан и выпущен «Out to Lunch» – классика Долфи, его «фишка». А здесь он пока где-то между авангардом и бопом.

Apple Music

Antonio Sanchez & Migration «Lines in the Sand»

Завершим обзор опять-таки современным активно работающим музыкантом. И его, Антонио Санчеса (группа Пэта Матини, саундтрек к фильму «Бёрдмэн» и др.), высказыванием на злобу дня. Как-то все привыкли к тому, что джаз – искусство респектабельное, – музыка, исполняемая либо в уютных клубах-ресторанах, либо на академических сценах. В общем, чистое искусство. Так оно, в общем, и есть. Как правило. Но исторически джаз – жанр проблемный, потому что создавался людьми с проблемами. То есть – неграми. Ну, вы поняли.

Короче говоря, выдающийся барабанщик Антонио Санчес, уроженец Мехико, не стерпел и записал альбом про иммигрантов и стену с Мексикой. Так вот и получается, что Дональд Трамп, человек шоу-бизнеса, даже на джаз повлиял. Потому что альбом, вопреки мрачно-нервной тематике, очень хорош и даже позитивен.

Хитрые ломаные рисунки Санчеса – он умеет заставить нормальную ударную установку петь, звучать как оркестр, пританцовывать и бог знает, что ещё делать. И группа его прекрасна. Включая ультразвуковую певицу по имени Тана Алекса. Современный авторский джаз в лучшем виде. Неужели такое может произрастать только на проблемной почве?

Apple Music, Deezer

78.57 дБ +

Комментарии

#

Спасибо, Александр! Вы опять "сделали" мой сегодняшний вечер :)))

- 63.01 дБ +
#

Спасибо, записал в книжечку. Послушаю.

- 63.42 дБ +
#

Спасибо! Тоже поставил в закладку. В пятницу вечером - с чувством, с толком, с расстановкой послушаю. )))))

- 60 дБ +
#

Спасибо,очень интересно..

- 60 дБ +
#

Спасибо за информацию о Долфи. Один из любимчиков.

- 60.79 дБ +
#

Спасибо за информацию об Эрике Долфи!! "Conversations" и "Iron man", у меня конечно есть, а вот что там еще "дописано",будет очень интересно! Собираю все о Долфи!

- 60 дБ +
⇡ в ответ @razamanaz #

На обложке «Out To Lunch», актуальное (1964 год!) интервью: «I'm on my way tu Europe to live for awhile. Why? Becouse i can get more work there playing my own music, and becouse if you try to do anything different in this country, people put you down for it». :))

- 60 дБ +

эх, у меня никогда не было out to lunch на родном диске...

- 50 дБ +
#

Eric Dolphy - восторг, находка ))) Если собрать все кооперации Ловано, то он не только "блюнотоисиэмовский" но и Тэларковский и Вервковский ))))

- 60.79 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

он ваще любой, да)))


- 50 дБ +
#

от себя порекомендую accidental tourists "Alaska sessions"

- 50 дБ +
#

Вечерком шерстим торренты...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @lelikkav #

Зачем??? Альбомы на стриминге доступны, три из четырех на Deezer есть. Подписка - около 350 рублей в месяц за CD качество, и можно почувствовать себя порядочным человеком. Это же меньше абонентки за интернет, одна поездка на такси или две пачки сигарет. Не понимаю как при таком раскладе можно выбирать сетевое воровство.

- 61.46 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

По чисто техническим причинам. Большинство HiFi стримеров Deezer HiFi (он там как я понимаю отдельный от просто Deezer) напрямую не поддерживает. Приходится по старинке либо покупать файлы, либо ходить к пиратам, но их уже в плане музыки почти по сути и не осталось.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Количество тех, кто пользуется стримерами по сравнению с теми, у кого просто компьютеры очень мало. А на компьютере это все на раз делается.

Кроме того есть и другие сервисы. Я мельком посмотрел - два альбома в Тидале есть. Остальные не проверял.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Есть одно маленькое неудобство. Приложение для Deezer под Windows есть, и даже патч для браузера, есть приложение для смартфона или планшета. Но по моему такого, как например Roon, чтобы воспроизводило на компьютере, а управлять с планшета, по моим сведениям нет. По крайне мере, на сайте об этом ни слова не написано. Так что проблема домашнего HiFi воспроизведения таким методом остается решенной только частично: слушай только сидя за компом или держа ноутбук на коленях на диване. Не слишком здорово. Тидал требует при регистрации танцев с бубном.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Нет, нет, танцев с Tidal уже давно никаких нет. "Пара касаний" и все.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

я пользуюсь. по окончании подписки приложение рубит всю фонотеку, музыка нихт, радио нихт, всё нихт! ...ждёт маны) мне это кажэтся подло.

теперь нашел способы не пользоваться - торрент


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Podliza #

Ну вы прям пролетарий! За коммуналку попробуйте не платить подольше - найдете способ под названием социальное жилье на выселках.

Дизер не знаю, а Тидаль ничего не удаляет. Можно аннулировать подписку, потом вернуться и все выборки альбомов и плейлисты будут на то же месте, они не удаляются. Даже если на триале посидеть а потом не заплатить - сервис встанет колом, но пользовательские данные не пропадут и после оплаты будут доступны.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Интересно, Вам кто-нибудь отважится доказывать, что торренты - это не воровство, а благотворительность. Или духу ни у кого не хватит?

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Vinik #

Я могу :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

То, что Вы всё можете, никто не сомневается. Прямо девушка-мечта аудиофила! :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vinik #

Как у нас говорят - дівка грім)))

Помню, что общалась с Виктором на эту тему, даже спорили, но это было давно, ещё когда мы друг к другу на "вы" обращались, хоть уже и дружили, ещё во времена бумажного издания. Не помню кто победил в споре )))

Либо он сдался, ибо спорить со мной бесполезно, либо задавил меня своим авторитетом, я же малая тогда ещё была )))

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Тю...

- 60.79 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

Это моё слово!!! )))

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Не примазывайтесь, Катруся - я старше и Монарше)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vinik #

На постсоветском пространстве в большом почете такая благотворительность. Заработать - ну не, это ж надо пахать, это трудно, на себя страшно, на дядю - это для лохов. Если кто бизнес свой сделал - тот угнетатель, кровопийца. А вот кто скоммуниздил - тот херой, Робин Гуд прям.

Пока эта ментальность не будет засунута в самую грязную сточную канаву - хорошей жизни тут не будет. Обыватель страсть как ненавидит чиновников, но не потому что они воруют иногда, а потому что этому обывателю такая кормушка не светит. Бизнес тоже ненавидим, там же коммуниздить не дают, за работу спрашивают, пинка под зад если что могут дать.

Так что многим один выбор только поможет - или удавить в себе Емелю на печи либо дальше жить в дерьме и воровство считать молодецкой удалью.

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @FatBob #

А если говоришь "в лицо", то обижаются...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @FatBob #
либо дальше жить в дерьме и воровство считать молодецкой удалью.

Да что вы за человек такой! Как можно обвинять население в чертах национального характера естественным путём возникших по независящих от него причинам:

рискованному земледелию, переизбытку наследников у Рюрика Готлибовича, перепроизводству духовности при Фотие Первом ( да такому, что приходилось сжигать по двадцать тысяч дармоедов в ходе дискуссий вроде «Был ли Иисус богочеловеком или человекобогом»)...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @FatBob #

Если все завтра ловкими бизнесмэнами все станут, то кто работать будет? И по поводу работы на дядю. В нерезиновой еще туда-сюда, а в замкадье отношение к работникам просто скоцкое. И еще, очень часто на моих глазах успешный бизнесмен вдруг превращался ну например в сторожа автостоянки. А сменился начальник отделения милиции крышевавшего бизьнес и всё... не тянет бизнесмен в чистом виде даже на помошника менеджера.

Так что, когда при мне кто-то начинает говорить про хватай лапату и паши, я лишь прикидываю на какой дистанции держаться от этого стахановца.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Что то у вас с логикой не в порядке. Если я на Яндекс Музыке или на Спотифай прослушаю эти альбомы, то я уже не порядочный человек и сетевой пират? Или мне надо в обязательном порядке занести на Дизер 2 пачки сигарет?

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Nikos #

Извините, но с логикой тут все странно у вас. Если слушаете официально - вопросов нет. Сервис и качество каждый выбирает по вкусу и возможностям.

Но я видел людей, у которых по 5-10 Тб коллекции музыки, а они ни разу в жизни не купили ни одного диска, файла, подписки. Как будет честным назвать таких людей сами можете додумать.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Вот пример. Я купил музыкальный компакт-диск или, скажем, винил. Послушал - понравилось. Решил дать послушать друзьям, знакомым. У меня их 100 или 200 или 1000. Я - пират? Я же за прослушивание с друзей денег не беру. А они этот альбом слушают, не заплатив ни копейки. Они кто? Жлобы? Нечестные люди?

А мы живем в цифровую эру. Дать послушать на физическом носителе или загрузить в сеть и предоставить доступ - это одно и то же. Даже с точки зрения закона - "пират" - это тот, кто распространяет аудио- и видеопродукцию с целью получения прибыли. Т.е. в моем случае, пиратом я бы стал, если бы купленный мною диск я размножил и каждую копию продал. Это плохо, согласен.

На торрентах же люди за скачивание их раздачи денег не получают. Следовательно - они не пираты. Да и происхождение выкладываемой на таких ресурсах музыки как правило законное. Там либо приобретенные в он-лайн магазинах продукты, либо оцифровки собственной коллекции с аналоговых носителей. А ее, надо думать, они не украли.

Стриминг - хорошее решение. Удобное. Сам пользуюсь Тайдал Хай-Фай. Хотя, на мой взгляд, звучание записей на стриминге значительно уступает ФЛАКу в CD-качестве. Не говоря у же о форматах высокой четкости.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Timbuktu #

На купленном диске написано, что его можно скопировать и выложить? В соглашении на покупку файла указано, что его можно раздавать? Вообще то там указано обратное. А пиратство это не только получение выгоды. Термин недополученная прибыль знаком?

Группам, которые собирают стадионы это все может не очень повредит (хотя логика, если украсть у богатого немножко он же не обеднеет мне категорически не нравится) а маленькие проекты все это может свести на ноль. Хорошая студийная работа это дорого, очень дорого. Не окупится - будет дальше не хорошая студийная работа а домашняя студия на коленке.

Тут можно много о чем рассуждать, но законы, в том числе и об авторском праве все трактуют не так как вы. А незнание закона, как известно...

Да и с чисто человеческой точки зрения мне это все не понятно. Допустим, я вам предложу две недели в месяц работать бесплатно. Деньги у вас будут забирать и направлять, ну к примеру, куда я решу, но получить и распорядиться в ими не сможете. Вам такое понравится? А почему это должно нравится тем, кто работает в музыкальной индустрии?

Если звучание того же Тидаля у вас сильно уступает рипам с CD - ищите проблемы в технике и софте. Нечему там уступать, та же самая цифра по сути передается.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

1. На купленном диске не написано, что его нельзя дать послушать. И каким способом дать послушать - тоже не написано.

2. Термин "недополученная прибыль" знаком. Но не знакомы случаи, когда музыкальные проекты (большие, маленькие, средние, половинчатые и тп) сводились бы на ноль в результате недополученной прибыли от продажи дисков. Как правило, проблемы возникают из-за разногласий в коллективе и/или переоцененных творческих возможностей/способностей.

Т.н. пиратство возникло не позавчера. Сегодня в стоимость CD уже заложены потенциальные потери от пиратства.

3. Про незнание закона - поддерживаю. Знание закона об авторском праве позволяет говорить о его крайнем несовершенстве. С этим согласны даже правообладатели.

4. Именно техника и позволяет услышать разницу в звучании стриминга и СD. Если слушать через плеер на мобильном телефоне - то да, вся цифра одинаковая.


Пример про "поработать бесплатно" не совсем понял. Если Вы предложите и я соглашусь - какие проблемы? Мое согласие работать бесплатно никак не связано с тем, куда вы направите деньги. Они же не мои: я работаю бесплатно.

И это приводит нас к бескрайней теме о коммерциализации сферы искусства.... но ее мы обсуждать не будем пока. Тут топик - про четыре джазовых альбома. Кстати, на два из них даны ссылки в Ютюб. Тоже пиратство?

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

"А пиратство это не только получение выгоды. Термин недополученная прибыль знаком?"


Знаком. Когда вы пришли в магазин, повертели в руках CD или виниловый диск, но не купили его, то производитель/владелец авторских прав недополучил свою прибыль. Так вы и есть пират. Настоящий, злобный. Ходит и отпечатки свои оставляет на оболочках.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Timbuktu #

1. Послушать и слить в сеть для всеобщей раздачи - разные вещи. Не надо пытаться доказывать, что это одно и то же.

2. Случаи бывают очень разные. В цену товаров в магазине тоже заложена поправка на воришек, однако это не повод пополнять их ряды. И то, что в цену заложено не отменяет наказания для тех, кого поймали за руку.

3. С авторским правом много чего не так, тут не буду спорить, но если не так - нужно его менять, и оно меняется, процесс не стоит на месте.

4. Техника много чего позволяет, но если, очень упрощенно, если один и тот же файл, обрабатываемый одним и тем же софтом - единички и нолики не становятся какими то другими, правильными или неправильными. Остальное зависит от других причин, их может быть много, но только не от волшебного превращения цифр в файле эта разница.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Timbuktu #

Дать послушать на физическом носителе и предоставить доступ неограниченному количеству людей - не одно и то же. Не надо передергивать.


Если вы даете диск послушать друзьям, то сами слушать его не можете. И из тысячи ваших друзей одновременно смогут его слушать только несколько человек. Это создает неудобство, так как в этом случае у вас нет немедленного доступа к физическому носителю - захотели послушать, а послушать не можете, так как диск у друзей. Из-за этого ограничения и вам и вашим друзьям целесообразно купить себе по собственному экземпляру понравившегося диска. Что раньше и делалось.


Электронной копией все пользователи могут пользоваться одновременно без ограничений. Отсюда и недополученная прибыль.


Электронные копии должно быть удобно покупать. Сейчас музыку и книги покупать удобно, фильмы пока еще нет.


А дальше встает вопрос удобства и безнаказанности воровства. Даже если удобно и дешево можно купить, то все равно кому-то будет проще своровать. Во многом вопрос менталитета и гражданской ответственности.


Вообще удивляет, когда люди тратят сотни тысяч рублей на системы прослушивания, но ставят на них в результате исключительно пиратскую музыку.


(Справедливости ради замечу, что и сам грешен, но считаю, что если альбом или трек по-настоящему нравятся и попадают в регулярную ротацию, то стоит поддержать артиста и приобрести их. Ну или просто кинуть денег, если есть такая опция.)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Что значит "слушать официально"? Что это за новояз такой? Мне нужно получить разрешение каких то органов на прослушивание музыки? Далее ваши фантазии распространяются на неких людей, которые якобы никогда ничего не покупали. Вы на 100% знакомы с их товарно-денежными отношениями? Контролируете каждую копейку их расходов? Они вам отчитываются об этом? Вы уверены, что они не ходят на "живые" выступления любимых коллективов/исполнителей (за деньги само-собой)?

"Как будет честным назвать таких людей сами можете додумать."

Да тут и думать нечего. Это почётные коллекционеры.

- 42.22 дБ +
⇡ в ответ @Nikos #

Даже удивительно это обсуждать. Правда, очень странно. Когда человек крадет что-то из магазина, с производства или чьей то квартиры его поступок трактуется совершенно однозначно и никаких вопросов трактовка не вызывает.

Когда люди делают фактически то же самое, но с музыкой, книгами, фильмами или софтом - этому придумывают сто других названий и сто отговорок. Удивительно.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Нет. Если я у вас украл диск винила или книжку с полки -- это воровство, а вот если я СКОПИРОВАЛ!!! для личного пользования, то это лишь.... скопировал для личного пользования.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

На обычное копирование уже все забили, и то, что в ряде стран нельзя свой диск скопировать на свой же плеер - абсурд.

Но это ведь не одно и то же, что выкладывание в общий доступ. И разница всем прекрасно понятна. Просто если нельзя, но очень хочется то оказывается что можно, тем более если за это ничего не будет.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Авторские права по сути несуразица. Люди пытаются торговать тем, что им самим не принадлежит. Ну как-то если это сам автор, а как только за дело берется тиражирующая компания -- маразм становится очевидным. Авторство оно лишь одна часть творчества, вершина айсберга, а вторая, которая основной массив, вот называйте ее как хотите, хоть божественным, хоть коллективным бессознательным, ее то каким образом хотите монетизировать?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Красиво базу подводите... Монетизация божьего дара это, конечно, аргумент.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Не продается вдохновение, но можно рукопись продать.

Искусство в принципе есть построение образного осмысления мира, причем материального и духовного. Что там толкнуть можно? Разве что какие-то артефакты. Или имитацию этого процесса. А образ сам -- фьють и нет его. Это как с любовью. Рынок предлагает от компактных романов в оттенках серого до массажных салонов с технологиями страсти. Но вы я надеюсь понимаете, что это лишь имитация.

Единственное для чего может предназначаться авторское право в искусстве -- защита творца. К сожалению вместо этого мы получили фабрику имитации искусства. И если кому-то с этой фабрики завтра придется пахать в прямом смысле, то я не расстроюсь.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

не надо ставить знак равенства между невещественным явлением и материальным предметом. Это примерно как сравнивать явления с позиции классической ньютоновской физики и квантовой механики. Это несравнимо по определению.

То, что вы называете "кражей" таковой не является. Я привёл вам пример: прослушивание альбома в бесплатном стриминговом сервисе типа Спотифай. При этом вы не покупаете альбом, не несёте деньги правообладателю, наносите ему материальный ущерб (с вашей точки зрения), воруете контент (с вашей точки зрения) и т.д. по списку бессмысленных обвинений. При этом вы всего лишь пользуетесь вполне легальным сервисом. Меня как потребителя мало волнует каким образом этот легальный сервис договаривается с правообладателем, чтобы те разрешили слушать "их" музыку. А теперь сделайте невозможное, совершите мысленный эксперимент. Представьте, что вы прослушали этот же самый альбом не бесплатно на Спотифай, а скачав его через торрент. Для вас ничего не изменилось, вы прослушали музыку. Для правообладателя ничего не изменилось, т.к. он как и в первом случае ничего от вас не получил. Так где воровство? Или лишь бы ляпнуть абы что?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikos #

Если вы слушаете на бесплатном сервисе то это действительно вопрос, как правообладатель договорился с сервисом. Но вы слушаете только то, что предложено этим сервисом и в предложенном качестве. И на условиях лицензии сервиса. И большинство сервисов и предложений все таки платные. Допустим, если правообладатель или автор решили бы, что они заливают свою музыку на торренты - никаких вопросов не было бы. Но заливают и раздают не правообладатели, и тем, кто это делает, подобных прав не давали, все с точностью до наоборот.

Еще раз повторюсь, мне очень странно видеть такие рассуждения. Я бы мог понять это в высказываниях подростков, которые ничего еще не заработали и зависят от карманных денег, но от взрослых людей, к тому же по идее понимающих, что запись альбома это не два дня на коленке (исключения бывают, но очень редко), а долгая и дорогая работа.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Я и не сомневался, что вас как истинного аудиофила вопросы качества волнуют прежде всего. Даже прежде авторских прав. Т.е. вы готовы платить правообладателю потенциально бесконечное количество раз при смене типа носителя, утере носителя, порчи купленных файлов, смене качества одного и того же материала? Наверное, в зале славы Sony Music Entertainment стоит платиновая статуя Gorbatov в полный рост с табличкой "Лучший покупатель".

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Сетевое воровство -- определение громкое но к воровству не имеющее отношения. Законы, придуманные для того, чтобы поддержать изобретателей и способствовать распространению технологий выродились в кормушку для бездарей и спекулянтов. Пользы от этого никакой.

- 53.01 дБ +
#

кстати кто нибудь пробовал покупать на ибее подписки на тайдл? Извините за оффтоп

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex_Prasoloff #

Обсуждали, посмотрите в поиске. Там все найдете.

- 50 дБ +
#

А я вчера послушал этот - Jacob Munk Nielsen ''Pulled Pace''. Отличный сакс, рекомендую. При возможности куплю лицензионный альбом


- 53.01 дБ +
#

Спасибо, Александр! Музыка замечательная. 2 альбома, которые есть в Tidal сразу добавил в избранное и послушал с огромным удовольствием. Думаю заказать диск Санчеса - тоже очень интересно звучит

- 50 дБ +
#

К чему вести спор , в котором ни одна сторона не способна убедить другую в своей правоте ни при каких обстоятельствах ? Работа равна нулю, как в физике. И весь диалог превращается просто в красование собственными словесными конструкциями... По своему правы и Израиль и Палестина, и лыжники и сноубордисты, и мясоеды и веганы, и пираты и защитники правообладателей ! Всё зависит от точки зрения... Моя позиция : - живи сам, дай жить другим. Один очень умный горский еврей как-то сказал мне : " Каждый баран висит за свою ногу". В этом правда жизни и решение данного спора.

P.S. Я убеждённый пират со своей философией и аргументацией. В жизни не украл ни у одного человека ни одной вещи. Всю сознательную жизнь увлечённо отжимаю у системы ...сколько могу.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.