Тест сетевого плеера Aurender A30: больше и добавить нечего

ТEКСТ: Комментарии (151)
76.99 дБ
Тест сетевого плеера Aurender A30: больше и добавить нечего

Сетевой плеер Aurender A30 — самая старшая модель с аналоговым выходом в каталоге производителя. И это уже не совсем цифровой транспорт/сервер: функционал здесь таков, что аппарат потенциально может претендовать на положение цифрового источника, приближенного к идеальному. Так что тут действительно есть, на что посмотреть.

Каким именно путем пойдет дальнейшее развитие аудиофильского цифрового аудио — пока не совсем понятно. Есть и ЦАПы, и сетевые плееры, и устройства, которые сами хранят и обрабатывают данные. Разделять или объединять — вопрос все еще открытый, и однозначного решения не видно. И не факт, что оно когда-нибудь появится.

Если же на практике посмотреть на работу Aurender A30, с первых же минут изучения аппарата станет ясно, какой линии придерживались разработчики. А именно — объединить очень обширный функционал в одном устройстве и сделать каждую составляющую на высоком уровне. Поэтому для начала нужно разобраться с каждой из этих составляющих по отдельности.

Сетевой проигрыватель Aurender A30

Продукция Aurender прежде всего ассоциируется с хорошими файловыми серверами-транспортами. То есть с устройствами, на внутренний диск которых можно поместить свою фонотеку. Аппарат ее каталогизирует и представляет для вывода на другое устройство в виде цифрового сигнала — попутно предложив некий интерфейс для работы с фонотекой.

И этим функционалом Aurender A30 безусловно обладает. С одной существенной особенностью — аппарат сможет отдать цифру по USB, но задуман он явно не для такого использования, потому как имеет на борту собственную аналоговую часть, сделанную отнюдь не по остаточному принципу. По крайней мере, так будем рассуждать для начала, а подтверждать или ставить под сомнение — уже по результатам прослушивания.

Умения

Прежде чем разобраться в деталях подробнее, кратко перечислю функционал: цифровой сервер-транспорт, система, позволяющая копировать CD на встроенный носитель (и, конечно, опознавать диски, прописывать тэги и находить обложки), работа со стриминговыми сервисами, встроенный ЦАП, встроенный предварительный усилитель, усилитель для наушников с балансным и небалансным подключением и встроенная система со сборкой конденсаторов, по сути, обеспечивающих кратковременное бесперебойное питание, совмещенная с линейным блоком питания аж с пятью отдельными трансформаторами для разных цепей.

Хороший получается список. То есть если слушать музыку только в цифре, к A30 нужно прибавить усилитель мощности и акустику, или просто активную акустику (плюс комплект кабелей) — и система готова. Притом система весьма функциональная. И уровень обещают соответствующий.

Разъемы для подключения наушников

Центр системы строится на основе кастомного, специализированного компьютера и собственного программного управления для работы с фонотекой и воспроизведением. До ПО дойдем позже, а сама компьютерная часть построена на четырехъядерном процессоре Intel N4200 Quad Core. Объем оперативной памяти производитель не указывает, но тут это не ключевой момент. Собственная операционная система располагается на диске M.2 NVMe объемом 480 Гб.

Понятно, что системе (на основе Linux) от этого объема места нужно совсем не много — остальной же объем диска используется для кэширования воспроизводимого материала. Для хранения фототеки установлен 3,5-дюймовый обычный жесткий диск с базовой емкостью 10 Тб. В нашем случае это Western Digital линейки Purple, которая изначально предназначена для систем видеонаблюдения. Не совсем понятно, почему именно этот диск, а не что-то для NAS или серверов. Хотя надо отдать должное: диск очень тихий, в комнате его работу не слышно.

Еще к компьютерной составляющей относится LAN-порт — по утверждению разработчиков, максимально развязанный от всех возможных помех. И пара USB-портов для подключения носителей данных. А также один USB-выход на тот случай, если устройство будет использоваться как транспорт. Стоит помнить, что и с сетевыми хранилищами аппарат тоже умеет работать.

Минимум кнопок управления и совершенно понятный регулятор громкости

К компьютерной части системы добавлен встроенный дисковый привод — обычный TEAC CD-SN250 со щелевой загрузкой. Кстати, именно такой привод, как правило, используется разными производителями аудиотехники — например, он же стоит в линейке Naim Uniti.

Дисковый привод здесь предназначен для копирования дисков. То есть просто воспроизвести CD он не может, и если вставить диск, то нужно будет подождать, пока он скопируется и будет обработан — найден по базе и дополнен изображениями. Кстати, работает все достаточно быстро — ни одного не считавшегося диска, включая CD-слой гибридных SACD в процессе тестирования не было. И по базам нашлись даже достаточно редкие издания, за исключением разве что одного полуподпольного бутлега.

У функции рипа здесь есть одно дополнительное свойство, которого у аппаратов других производителей я не встречал. К Aurender A30 можно подключить такое устройство, как Arconova Nimbie USB Plus. Это аппарат, в который можно загрузить до 100 дисков, и они будут поочередно обработаны там в автоматическом режиме.

Вещь изначально предназначена для работы с цифровыми архивами, и с дисками она обращается достаточно аккуратно. Разве что из коробок не вытащит и обратно не сложит. У нас в стране при этом не продается. Хотя если задаться целью: примерно 900 долларов плюс почтовые расходы или привоз на себе, и задача решена — можно скопировать даже очень большую фонотеку относительно быстро. Изящное решение, и аналогов ему я не знаю.

Входы и выходы у Aurender A30

С «компьютером» закончили — дальше по списку идет ЦАП. У него предусмотрены пара оптических и пара SPDIF (RCA и BNC) входов. Входа AES/EBU или i2s нет, как и использования внешнего тактового генератора. Цифровой выход на сторонние ЦАПы — только USB.

Построен ЦАП по принципу двойного моно на микросхемах AKM AK4497 с двумя же линейными блоками питания. Кроме того, заявлены неплохой собственный тактовый генератор и система подавления джиттера. Аналоговые выходы — балансные и небалансные.

Поддерживаемые частоты дискретизации и битрейт: PCM до 32 бит/768 кГц, DSD до 256 в режиме DoP, нативная поддержка DSD до 512 — в режиме полного проигрывателя, без использования внешнего ЦАПа. Для цифровых входов поддержка до 24/192 и DSD64 DoP. Есть поддержка MQA и большинства аудиоформатов. Так что по формальным признакам все очень хорошо.

О встроенном предусилителе/усилителе для наушников информации не много — точнее, ее почти нет. Указано, что есть целых три разъема для подключения наушников: балансный 4-контактный XLR, балансный разъем 4,4 мм и обычный небалансный 6,5 мм. Мощность, параметры выхода, класс работы — не указаны. Значит, будем просто слушать и оценивать. С предусилителем похожая история — подробного описания производитель не дает, только шаг регулировки — от -90 дБ до 0 дБ с шагом 0,5.

Общий вид Aurender A30 изнутри. По высоте корпус разделен на два уровня, и нижний уровень большей частью занимают блоки питания и компьютерная часть

И очень даже приятный внешний вид. Крупный полноразмерный аппарат весом 17 кг, отлично скроенный и изготовленный корпус, большой, 8,8-дюймовый IPS-дисплей с разрешением 1920x480 точек и красивой информативной картинкой. Минимум кнопок, а те, что есть, смотрятся аккуратно и лаконично — перегрузки никакой нет.

Разве что асимметрия вкупе со щелью дискового привода вносят некий диссонанс. А в остальном — все качественно и обстоятельно. Неожиданно в комплекте оказался увесистый металлический пульт — им вполне можно пользоваться, хотя все функции дублируются в приложении для планшета (кроме кнопки для извлечения диска из лотка).

Программа

А вот о приложении стоит в данном случае поговорить отдельно, потому как это очень весомая часть системы. Точнее, в случае с Aurender A30 говорить нужно сразу о трех приложениях. Во-первых, это Aurender Media Manager — программа для компьютера на Windows или OS X, используемая для удаленного редактирования фонотеки, работы с файлами и резервными копиями. Ее можно использовать, а можно и нет — все будет зависеть от того, какую схему взаимодействия с аппаратом выберет конкретный владелец.

Один канала ЦАПа и аналогового выхода

Второе приложение в списке — A30 Manager, и написано оно именно для работы с моделью A30. Используется это приложение для того, чтобы полностью сконфигурировать устройство — в том числе и настроить параметры копирования дисков.

Также при помощи этого приложения можно управлять фонотекой — не воспроизводить, а переименовывать, удалять и копировать. И что отдельно приятно — она дает отчет по ошибкам рипов, если таковые случаются, а также помогает искать дубли в фонотеке.

Еще один существенный момент — есть настройки, нацеленные на фонотеки с большим количеством классической музыки. При анализе данных опознанных по базе дисков можно включить сортировку и объединение по композиторам, а не по исполнителям.

AKM AK4497

Часть функционала A30 Manager дублируется, и работа с ним возможна и из «воспроизводящего» приложения Aurender Conductor. Если внимательно сличить приложения, то некоторые вещи не очень логичны. Например, такая редко востребованная функция, как переименование аппарата (ему можно задать имя — в том числе с прицелом на то, что в доме может быть несколько Aurender-ов) есть в обоих приложениях. Как и функции бэкапа, копирования и часть настроек.

По идее, если уж разделять функционал, то его можно было бы перетасовать несколько иначе. Вероятно, дело тут в том, что A30 Manager написан только под одну модель производителя, а Aurender Conductor — управляющее приложение для всего модельного ряда.

Именно за воспроизведение отвечает приложение Aurender Conductor для iOS, а с февраля этого года — и для Android. Отмечу, что версию для iPad с предыдущей встречи доработали в мелочах: некоторые баги поправили. Однако хоть она и имеет весь необходимый функционал, в нюансах все же остались у меня к ней вопросы.

Глобальных изменений я не увидел — хотя такая, казалось бы, мелочь, как выбор цветовой темы, очень важна. Не только исходя из того, что светлая и темная темы могут быть одинаково полезны. Но с их использованием можно отказаться от штатной темы «Warm».

Следующий момент — русификация. Честно говоря, лучше бы ее не было. Не помещается кириллица в нарисованные размеры кнопок и полей. В принципе, ничего страшного, но я бы однозначно пользовался приложением на английском языке. На деле это не намного сложнее, чем пользоваться самым обычным пультом дистанционного управления без русификации кнопок.

Ну а для тех, кому это критично, могу сказать, что нестыковки по переводу весьма незначительны, и в целом почти все на своих местах. Все же не стоит быть слишком строгим к относительно небольшому корейскому аудиопроизводителю на фоне того, что некоторые ведущие мировые производители компьютерного софта годами не могли без существенных косяков локализовать свои продукты.

Далее пройдемся по снимкам с экрана планшета и посмотрим, что и как реализовано в приложениях.

Основное меню приложения Aurender A30 Manager
Настройки копирования
А эти несколько строк могут здорово упростить жизнь владельцам фонотек, содержащих много классической музыки
Копирование, перенос и удаление при помощи Aurender A30 Manager
Так на планшете в Aurender A30 Manager виден процесс копирования диска
Автоматически подтянутые изображения
Ручная сортировка изображений
А так выглядит копирование с USB-носителя в приложении Aurender Conductor
А так выглядит выбор цветовой оболочки для Aurender Conductor
Вкладки настроек в Aurender Conductor
Частично функционал для работы с фонотекой находится здесь
В углубленных настройках можно найти функционал интеграции с Merging NADAC. Не проверял по причине отсутствия под рукой этого аппарата, но интересен сам факт
Настройки аналогового выхода и передискретизации
Настройки фильтрации
Раздел для обращения в техподдержку. Кстати, по поводу «Купить обновление» — покупать ничего не нужно, это только сложности перевода
Общий вид основного рабочего пространства приложения Aurender Conductor

Звук

Теперь про звук и его особенности. В первую очередь я, конечно, запустил Aurender A30, нагрузив его максимумом функций — функцией цифрового источника, предусилителя и усилителя для наушников. Сделал копии нескольких дисков. Получилось достаточно быстро и без ошибок. Все опозналось, скопировалось, данные и картинки подгрузились.

Что удобно — даже подгруженные автоматически изображения можно посмотреть, выбрать, поставить вручную в качестве оборотной или лицевой стороны. Настроить раскладку по папкам на диске тоже не сложно: все понятно, логично, а если хочется по-своему — можно все переделать. Особенно это удобно при наличии подключения к компьютеру в сети. Хотя можно обойтись и одним планшетом. В целом, функция копирования и все ей сопутствующее вопросов не вызвало.

А что можно сказать о самом звуке? Есть хорошая прозрачность, уверенность. Звук не торопится и не опаздывает — чувство временной составляющей, если можно провести такую аналогию, очень хорошее. Весьма неплох бас, в нем есть глубина и объем. Середина кажется чуть-чуть приподнятой, но совсем чуть-чуть — об окраске здесь говорить не приходится. Звук не светлый и не темный — все ровно и сбалансированно. Хорошее разделение основных тонов и тихих звуков, высокая детальность, но детальность без остроты. Подача рельефная, фактурная, многосложная.

Информации слышно много, но есть отчетливое ощущение, что аппарат не пробует разобрать все и вся на составляющие. Нет подчеркнутой колючести и въедливости. Но и признаков замыленности тоже совершенно не наблюдается. И такой характер сохраняется на разных жанрах — здесь какой-либо зависимости или пристрастий не обнаруживается.

Со сложной музыкой аппарат справляется хорошо, тут тоже сложностей не замечено. А вот собственный почерк, я бы сказал, чуть отстраненный, ненавязчивый. Его как бы почти нет, как нет явно характерной подачи верхов или баса. Упор скорее на нейтральность, но ровную, естественную и спокойную — без подчеркнутой детальности или форсированной динамики.

Штатный пульт управления

Если попробовать использовать разные варианты функционала, то апсемплинг мне не очень понравился. В хорошем тракте хайрез и сделанные из него 16/44 я могу определить вполне отчетливо, и нередко встречал примеры, когда апсемплинг совсем не лишний. Здесь же звучание разных хайрезов и DSD мне понравилось, а вот именно пересчет с повышением из 16/44 — нет. Изменения не велики, но больше похоже на некую псевдоаналоговость. Все чуть мягче, чуть более ровно, но на мой вкус — если нет исходника с высоким разрешением, то пусть уж аппарат играет свои 16/44.

С фильтрами тоже немного необычно. Вариантов цифровых фильтров тут много: пожалуй, самое сложное — понять, какой больше нравится. Я долго перебирал сочетания, слушал, а потом вернул все к заводским настройкам и оставил как есть.

Кроме всего этого, есть еще и настройки аналогового выхода. Вот тут с базовой настройкой соглашаться не захотелось (хотя разница тоже в нюансах — не кардинальная), а захотелось все поставить в минимум и отключить. Впрочем, это дело вкуса и случая.

Дальше — о предусилителе. Уровня выходного сигнала мне хватило, но сама логика регулировки не похожа на обычный регулятор, где чаще всего на 9–10 часах обычная громкость, а на 12 уже или очень громко, или вовсе перебор. Здесь ход и шаг — больше, и по формальным индикаторам я уходил несколько выше половины хода. Впрочем, привыкаешь быстро.

А сам предусилитель, похоже что, неплох. На небольшом уровне громкости звук сохраняет фактуру и глубину, а небольшой шаг позволяет подобрать наиболее подходящий уровень. Управление громкостью возможно и при помощи ручки на корпусе, и с пульта, и из приложения. Хотя при сравнении в сухом остатке я предпочел использование аппарата как источника — с внешним предусилителем.

Впрочем, далеко не каждый даже дорогой пред сможет потягаться с тем, что здесь имеется в базе. И если такового предусилителя в системе нет, как нет и планов использовать аналоговые источники или другие ЦАПы одновременно, то я бы сильно подумал о том, а нужен ли вообще этот отдельный предусилитель.

Aurender A30

Усилитель же для наушников неожиданно понравился — и в разных сочетаниях. В связке с 250-Омными закрытыми наушниками уже виден некий предел по усилению, но в реальности я не представляю, кому здесь не хватит этого предела в реальной жизни. Ведь комнату наушниками озвучивать никто не будет.

А в остальном — уделять большое внимание именно ушному усилителю на фоне всего остального я не планировал, но в процессе теста послушал таким образом некоторое количество записей и пожалел, что под рукой нет каких-нибудь совсем дорогих и совсем серьезных наушников.

Выводы

С одной стороны, этот аппарат — совершенно точно «комбайн», но с другой — в нем я не нашел ни одной функции, сделанной по остаточному признаку. И лишнего ничего нет. Притом возможностей, как показала практика, у аппарата реально много. И все это в целом еще и очень прилично звучит. Короче говоря, достойная заявка на флагмана в модельном ряду. Больше и добавить нечего.

Официальный сайт: Aurender A30

Цена: 1 500 000 рублей

Паспортные данные

Поддерживаемые форматы: DSD (DSF, DFF), WAV, FLAC, AIFF, ALAC, M4A, APE

Битрейт и частота передискретизации: PCM до 32 бит/768 кГц, DSD до 256 DoP, нативно DSD до 512 (без вывода цифрового сигнала по USB)

Цифровые входы: 1 x RCA SPDIF, 1 x BNC SPDIF, 2 x TOSLINK с поддержкой 24 бит/192 кГц и DSD DoP до DSD64

USB-порты для подключения внешних устройств: 2 x USB 3.0

Цифровой выход: 1 x USB Audio 2.0 с поддержкой PCM до 32 бит/768 кГц, DSD DoP до DSD128, нативно DSD до 256

Аналоговые выходы: небалансный (RCA) 2 или 2,7 В, балансный(XLR) 4 или 5,4 В

Основной процессор: Intel N4200 Quad Core

Емкость встроенного жесткого диска (для хранения данных): 10 Тб (SATA 3 HDD)

Емкость встроенного твердотельного диска (для системы и кэширования): 480 Гб (M.2 NVMe SSD)

Микросхема ЦАПа: AKM AK4497 (двойное моно с поканально-раздельным линейным питанием)

БП: линейный, раздельный, 4 трансформатора питания

Дисплей: 8,8 дюйма, с разрешением 1920x480, WIDE IPS COLOR LCD

Регулировка громкости: от -90 дБ до 0 дБ с шагом 0,5 дБ

Выходы на наушники: 1 x 4pin XLR, 1 x 4,4 мм балансный, 1 x 6,5 мм небалансный

Размеры (ШхВхГ): 430x141x355 мм

Вес: 17 кг

ТЕГИ:#Aurender
76.99 дБ +

Комментарии

#

Ценааа....

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Даааа....

- 60.79 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Оооооо.... и стоит как Studer A-820 или 2 Ampex ATR 100....

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

Но ленту, при этом, не крутит.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Ленту можно класть сверху... или рядом))

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

Или при прогнозируемом бюджете купить Ballfinger. Если владельцу это надо. Но пред тогда нужно уже будет - аналоговых то входов нет.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

Только рядом :)) Желательно на металлических ТЕАКовских катушках, которые чёрные с винтиками :))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Но с металлическими сердечниками,чтобы никакого пластика,настоящие добротные teacовские катушки.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

зачем блондинке айфон, его можно положить на стол, будучи в кафе...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Кэп-очевидность комент ,но блин,в такую стоимость можно хороший полный сетап собрать(источник-усь- АС например)

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Botik #

Хороший - можно. А если вдруг сетап состоит из компонентов, каждый из которых дороже то и цена ощущается иначе.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Цена дело относительное)) Вот за Tchernov Audio Apollo DAC просят 2 000 000 рублей, хотя это всего лишь ЦАП, Карл!)) Хотя там внутри всего лишь Андронниковский аппарат ценой в 10 раз меньше.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

Чернов цап мы на страничке бывшего What Hi-Fi Russia так весело «прокатили», что мне гневно отвечал сам Чернов:)

Они даже фоток внутренностей не показывают. Продукт видимо рассчитан на Олигархов-патриотов.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Simple #

Фото давно есть. Все даже попроще, чем в изначальном ЦАПе Андронникова.

- 50 дБ +
#

Корейцы конечно молодцы, но РРЦ цена убивает все желание. Upnp там нет? Samba?

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

Даже не к вопросу есть или нет, один вопрос, зачем???

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

шоб с NAS сервачка можно було музыку музычить по обычной сетке без костылей и гемора.

ну это у бедных такие забавы. у бохатых х.з.

у меня же все с торрентов ))

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @rammster #

C NAS Аурендеры прекрасно работают, это как бы одна из базовых функций, и никаких костылей не нужно.

- 50 дБ +

Глянул мануал на сайте, слов UPnP/DLNA/NAS нет.

Предлагают варианты:

1) подключить USB_HDD и подождать, пока прибор скачает в себя файлы

2) зайти с компа и закинуть в память прибора файлы

3) подключить стриминговые спотифаи тидали


Недокументированная фича?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Ну как , использовать его встраиваемый диск в том числе как NAS для мультирума например (Heos и тд). Samba не проблема, с Upnp удобнее.

Без аналоговой части у них есть вариант ACS10 за 500 тр. Понятно ,что аппараты разные, но разница 1 млн. Мда.

А вообще впечатляет функционалом. И дизайн приятный.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

Привязать сюда Heos - это примерно как левой ногой правое ухо чесать...

Аналоговая часть как бы тоже не бесплатная, приличные ЦАП, пред денег совершенно точно стоят. Плюс требуют места и кабельной обвязки. Так что это получается совершенно другое решение, а какое кому ближе - это уж каждый сам решает.

ACS10 тоже был на тесте и это совершенно другой аппарат для другой схемы использования.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Например у меня нет Nas , но есть Heos в разных комнатах. Почему не воспользоваться возможностью использовать диск с контентом ,как хранилищем NAS ? Тем болеет,если на диск перенести фонотеку CD.( мелочь , но приятно)

Разумеется в основном сетапе этот А30 выполняет основную функцию.

Ps статья интересная , давно хотелось почитать про этот А30

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

Для Хеоса есть потоковые сервисы и я не видел, чтобы кто-то использовал там что-то еще в качестве источника.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Мой Innuos виден, Heos это не только стриминг.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

В принципе и здесь должен быть виден, но на моей практике наблюдений вы первый, кто так использует Xeos.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Да? Интересно. Ну вот на кухне у меня потолочная акустика и Heos Amp , хочется фонотеку послушать, которая лежит в Innuos. А сам сервер в другой комнате в основном сетапе. Или в другой комнате Heos 7. И на любой Heos можно пустить контент с сервера.( группу сделать и тд). Удобно же. Вообще это одна из функций Heos работа по сети с NAS и тд. Часто используемая функция в девайсах Heos.

- 53.01 дБ +
#

Обзор основательный. Спасибо!

- 60 дБ +
#

Ну вот, хотя бы законченный аппарат, а то их прошлые транспорты по немерянной цене, вызывали недоумение, зачем, если почти все тоже самое может делать комп. Но блин... HDD! За эту цену хотелось бы видеть SSD, ведь есть уже модели на несколько терабайт.

Спасибо за обзор.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

Это да ,только вот в какую систему его логично будет ставить по соответствию компонентов друг другу?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

Да не важно. Либо человек приобрел систему за несколько лямов и этот аппарат кажется для нее логичным дополнением, либо просто кому-то понравился аппарат, хоть и остальная система стоит дешевле. При увлеченности, часто покупки делаются не головой, а эмоциями.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

Пр наличии аналоговой части этот аппарат стоит использовать как ядро системы и строить сетап вокруг него. Иначе деньги на ветер.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

А вот тут и я бы поспорил. Сейчас набирает популярность сочетание стример +цап+пред+усилитель для наушников. А хотелось бы и раздельных компонентов. Например, если бы я себе выбирал что-то, то пред мне вообще не нужен, он у меня есть, и хороший. К тому же пред позволяет работать с несколькими источниками, а тут пред завязан на нутро этой коробки и внешние цифровые входы. Т.е. тот же катушечник или винил не подключишь. А мне надо. Усилитель для наушников - тоже не нужен, не использую их в большой системе. Так что лично себе я бы выбрал самостоятельный цифровой источник. Но подходы у всех разные, подходящая мне модель и схема совершенно не подойдут кому-то другому. И я не буду убеждать, что какая-то из этих схем правильнее другой.

Компьютеры же для подобного применения - отдельная тема, считать, что они все одинаковы, поставь софт и пользуйся - очень глубокое заблуждение.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Спорить не надо, имел ввиду, что законченный апрарат, в смысле того, что полноцееный цифровой источник, а не просто транспорт, как было раньше. А так, все правильно, не подключишь все остальное, но не всем это надо.

И поводу компа тоже спорить не буду, естественно, что желательно, чтобы был бесшумным, с качественным б/п, вынесенным куда подальше и прочие плюшки. И стоял не в плотную к цапу)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

SSD большого объема все равно далеко не 10 Тб, и цены там куда больше. Плюс масса своих нюансов - посмотрите на области применения этих SSD. Ну и даже если бы этих нюансов не было, не массив же здесь собирать из SSD. Так что в таком применении как раз обычный диск выглядит оптимальным решением.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

А вот тут не очень соглашусь. Сейчас посмотрел, SSD на 7,68 гб повышенной надёжности стоит 87 тыс. , что при такой цене на источник, недорого.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

Компании любят умножать стоимость хранения раза в три в своих железках)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

Зачем? Возможности диска в данном случае не будут использованы ни по одному из параметров.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Выше скорость, меньше шума, меньше наводок, меньше потребление, меньше тепловыделение, лучше переносит транспортировку.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

Меньше циклов запись/перезапись :))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Ну во-первых, у этого диска 8400 TBW и официально заявлено, что он подходит для веб-сервера или файлового сервера. А во-вторых в музыкальном сервере в основном чтение, а не запись.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

Тепловыделение у некоторых SSD большой емкости очень даже, без принудительного охлаждения не получится. Не у всех, но не все тут так однозначно. А остальные ресурсы все равно окажутся невостребованными.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Что не однозначно, это однозначно)) Но я все равно не вижу причин сейчас использовать HDD в топовом устройстве за такой ценник. Хотя бы из-за шума, хоть и тихого.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

Георгий, ну вы ж в курсе, заявить можно что угодно. Проверять кто будет?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Понятно, что можно. У жестких дисков тоже наработка на отказ огромная заявлена, а по факту частенько через несколько лет переназначенные сектора и так далее. Не хочется тут что-то с пеной у рта доказывать, просто размышления на тему аудиофильского источника музыки.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

От жадности ставят HDD. Я много изучал тему музсерверов и тд . Только такой вывод напрашивается.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

Не показатель конечно, но таки разница видна :))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Я не понимаю, что вы этим хотите сказать. Покупать домой большой HDD выгодней, чем SSD, тем более, если речь идет о внешнем, тут не поспоришь. Но стоимость данного аппарата 1,5 млн. рублей. За такую цену можно было и поставить SSD на 7,68 гб. Вот о чем я. Ведь стоит предположить, что в топовый аппарат должны ставить не то, что подешевле.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

Оболочка внешнего харда, куда можно вставить любой диск, хоть твердотельный хоть HDD, стоит пару тысяч, если очень хорошего качества, нормального 700 рублей. А вот разница между ДЕСЯТЬЮ терабайтами за 17К и ОДНИМ за 11К вам в глаза не бросилась :)) Воистину видим лишь что хотим :))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Что то вы не о том. Бросилась. И что? Нужно ставить в аппарат за 1,5 млн тот, что дешевле? В этом контексте речь, а не в том, что выгодней купить.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

Ну тогда он стоил бы 2 ляма :)) Это же производство, а не благотворительность :))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Игорь, хватит оверпрайс оправдывать.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

А вы все же не упрощайте. Если HDD и SSD подключаются внешне одинаковыми шнурочками это не значит, что и работает там все одинаково. Ну хотя бы про TRIM всопмните и прочие вещи, которые различаются при работе системы с разными типами носителей.

SSD большого объема это или для ресурсоемких операций типа рендеринга, или какие-то еще случаи, когда нужна высокая скорость чтения/записи. А обычные системы хранения как были на HDD, так и остаются. К тому же, доступная емкость на HDD все равно получается пока больше.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Все так,все так. Просто заметил, что чем старше модель, чем чаще SSD применяют производители. Аргументируют отсутствием физического шума и вибраций, что "благотворно" сказывается на звуке, а также говорят ,что SSD несколько более надёжный, чем HDD. Это из переписки с техподдержкой одного из производителей.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

SSD здесь тоже есть, и не на 128 Гб, а на 480, что для системы и кэша - много. Хотя как раз тут могли бы с подешевле поставить.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Да , для кэша есть. Тут вопросов нет. У некоторых производителей оперативная память для кэша используется , другой подход.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

Я не оправдываю. Для меня цена в полтора миллиона за аппарат, скорее напоминающий компьютер, чем аудиоустройства, тоже ох...перебор. Но в данном случае спорить, что лучше, смысла не имеет. HDD справляется с задачей? Справляется. Дешевле SSD ? Дешевле. На много? Да почти в десять раз :))) Так о чём спор? О том что в Роллс-Ройсе обязательно должна быть кожа с оленьей задницы или с боков тоже пойдёт? :)))

- 43.98 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Кожа с боков не шумит и не вибрирует

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Elvis271 #

А с задницы - нежнее :))

- 50 дБ +
#

Компьютерный CD привод TEAC грустно как-то там выглядит. Цену я даже комментировать не буду.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @AlexF #

Да сейчас во всех музсерверах его применяют. Для рипования почему нет?

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @AlexF #

А какому ему там быть? Крутой привод, что-то вроде VRDS не предназначен и непригоден для копирования. Собственно здесь привод ведь не воспроизводит диск, а только копирует, и только потом аппарат скопированное проигрывает.

- 50 дБ +
#

Спасибо за тест! Интересно почитать для общего развития) Ну и позавидовать по хорошему, особенно если тема сетевого плеера актуальна. Виктор, а более земные сетевые плееры планируете на тест брать?

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Rim555 #

Более земные тоже будут. Уже кое-что в работе. Но в целом работа строится так - аппараты предлагают на тест. Я могу скривить нос и отказаться, если считаю, что аппарат не хорош. Или могу сказать дистрибьютору, что вот это конкретный экземпляр интересен, и его хорошо бы протестировать. Но если дистибьюции нет, или дистрибьютор считает, что у него и без тестов все отлично - рычагов давления у меня нет. Для себя я могу практически что-угодно у кого угодно послушать и найти владельца практически любого аппарата за любую цену и с большой долей вероятности попасть на прослушивание. Но отразить такой опыт я могу только косвенно, не в виде статей.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Уже кое-что в работе.

Отлично! Будем ждать.

Спасибо за ответ.

- 50 дБ +
#
В нашем случае это Western Digital линейки Purple, которая изначально предназначена для систем видеонаблюдения. Не совсем понятно, почему именно этот диск, а не что-то для NAS или серверов.

Тоже использую эти диски. У них время наработки на отказ 1 млн часов вместо 500 тыс у Blue, а стоят ненамного дороже. Помедленнее чем Blue, зато более тихие. В принципе, разница между Purple и Red для NAS очень небольшая. Purple оптимизирован для многопоточной записи, это здесь конечно не обязательно, но это всего лишь особая версия прошивки биоса. Red, как я понял, постоянно вращает блин, и реже уходит в паркинг, поэтому его перемещать во время работы опаснее. А так в сервера WD можно ставить как Red, так и Purple.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Скорость 5400 Western Digital линейки Purple?

- 50 дБ +
#

Интересно, какую ещё пользу можно косвенно извлечь из разбора этого сетевого плеера? Может обозначились какие-либо ходы построения оборудования, которым стоит следовать, собирая свой доступный источник на основе компьютера? Что-то новое появилось в подходе?

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @NoamZahid #

Какая, например, польза от этой картины на стене?— От этой картины на стене очень большая польза — она дырку на обоях загораживает!" Трое из Простоквашино".

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #

Согрело только то, что ЦАП в нём почти как у Топпинга Д90: балансный, на 2 таких же чипах. По описанию звук подходит под серию Velvet.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @NoamZahid #

У обозреваемого два AK4497, у Топпинга AK4499. С корейцами согласен, формально 99-й имеет лучшие параметры и четыре канала, но два 97-х гибче в реализации. Обвязка ЦАПов у A30-го во много раз круче, другое дело, оправдывает ли это 30-кратную разницу в цене, не знаю. Оба чипа по технологии Velvetsound.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #

У меня произошла опечатка. Имел в виду D70.

- 50 дБ +
#

(Все же не стоит быть слишком строгим к относительно небольшому корейскому аудиопроизводителю). Блин, да за такие бабки, он должен быть без сучка и задоринки! Если производитель запрашивает такую баснословную цену, аппарат должен быть идеальным! Без всяких там но. И, что в нём такого, что он столько стоит. Цена ему 5 рублей, на распродаже! Разрекламировали, блин!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Queen25 #

Не 5 руб конечно, но цену на два поделить можно.

- 50 дБ +
#

Широкое разнесение аналоговых выходов кончно хорошо, но межблочники в общей оплетке придется как-то располовинивать ..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @smirnoff_zlat #

Забавно бы поглядеть на владельца такого чудо прибора с бюджетными шнурками... По телевизору сказали " Россия 24", россиянам увеличили заработную плату на 34 % ! " Скоро с аванса смогем позволить себе такие игрушки "...)))

- 50 дБ +
#

Мне не понятны некоторые описания и сравнения

- 50 дБ +
#

И, что в нём такого В нём я обнаружил качественные комплектующие, в т. ч. электролиты Элна силмикII, 5 силовых трансформаторов, множество линейных стабилизаторов (нижний этаж,это питание), операционники Музе и АД 825 и многое другое. Корпус, тщательность изготовления, без замечаний. Единственное, ушник интегральный, но для универсального устройства, это, пожалуй, норма. Аппарат оставил приятное впечатление.

P. S. Разборщику надо быть поаккуратней.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #

Это, что - крышкой задели? Ну и ну!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #

Если бы вы внимательно рассмотрите всю начинку, а не только детали, то увидите, что задеть крышкой физически не получится - корпус разделен переборками во всю высоту внутреннего пространства и крышка не может повредить этот участок, не повредив и много чего вокруг и сами переборки в том числе. И ронять ее нужно тогда под приличным углом, а в реальности такое развитие событий маловероятно - крышка легко снимается для доступа к дискам и никаких усилий не требует.

Кстати, все свои аппараты я разбираю только сам, и пока проблем не испытывал, за исключением случаев, когда аппараты скручены одноразовыми китайскими винтами, которые не спасут даже дорогие профессиональные ключи и отвертки (пользуюсь только профессиональным инструментом, очень качественным).

В данном случае пластик на конденсаторе получил незначительные повреждения явно до установки на плату - никакого смещения, деформации, следов удара нет - возможно при монтаже чем-то задели. Но это реально не проблема, там на самом конденсаторе ничего не повреждено.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

За такие деньги все должно быть красиво, и снаружи и внутри.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Вполне допускаю такой вариант, что аппарат открывался ранее (может это как-то связано с тем, что в сети попадаются изображения и с 8, и с 10 тбайтными винтами), тем более, что на плате заметна домашняя, ворсистая пыль. Да, конденсатор похоже не пострадал, на алюминии не заметно даже царапин. По характеру надреза термоусадка явно повреждена не отвёрткой, а какой-то плоской кромкой. Повреждение на производстве считаю маловероятным. Вопрос можно закрыть, но даже не являясь потенциальным покупателем, испытал некий внутренний дискомфорт.

- 50 дБ +
#

Территория настоящего Хай-энда начинается от 100т.р. за кг)

- 56.02 дБ +
#

Виктор, спасибо за обзор. А будет ли такой же по teac nt-505?

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Alex_Prasoloff #

Вопрос, скорее, к дистрибьютору. Может да, а может и нет - с вероятностью 50 на 50.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

ох уж эти дистрибьюторы. Аурендеры у всех уже на слуху, вон тот же Михал Сергеич надысь воспевал. И здесь много уже по ним.

- 50 дБ +
#

эк всех накрыло. Интересно, сколько из дискутирующих здесь реально могут себе это позволить? По-моему, совершенно бесполезный обзор. Я в последнее время, прежде, чем читать, проматываю статью до цены. Аппарат ценой в три годовых зарплаты среднего россиянина... Москали, спуститесь на землю

- 37.45 дБ +
⇡ в ответ @Colonel #

К счастью, есть разные альтернативы.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Colonel #

Я такой «космический корабль» себе позволить не могу, но читаю про хай-энд с удовольствием. Интересно узнать в какую сторону/направление движется техника и как видят ее техническую реализацию сами производители. Плюс часть наворотов из хай-энда потом используют в младших моделях - те что ближе к народу по цене:)

В авто журналах ведь тоже не только про Dacia и Opel пишут, но и про Ferrari и Maseratti, хотя обычный читатель журнала их увидит только на картинках.

- 60.79 дБ +
⇡ в ответ @Simple #

Так к вашему "чемодану" от скандинавов самое то)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Colonel #

Не стоит думать что москали оббирают всех средних россиян. Вы попробуйте пожить в столице с зарплатой в 25тр. Ну а читатаь вообще полезно, и не только ценники. Для самообразования полезно. Опять же буковки знакомые поискать, а не только циферки.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

А где в Москве "москали" то?)) Первый вопрос при встрече двух граждан в Москве: "Ты откуда сам будешь?"))))))))))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

Ну я лично москвич :)) В пятом колене :)) И что?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Colonel #

надо же, как заминусили :) видимо, я тут один, кто такое чудо позволить себе не может :)

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Colonel #

Заминусовали потому, что подход как раз у вас совершенно не правильный. Человек, который ограничивает свой кругозор только кошельком весьма уязвим. Тому, кто не знает, как вообще может быть хорошо намного легче продать всякую посредственность. А тот, кто знает как работают и звучат хорошие образцы - тот и на свой бюджет будет искать и выбирать тщательнее, придирчивее, и в результате звук и функционал получится у него лучше, чем у того, кто сам себя поставил в рамки.

- 61.46 дБ +
#

более бредовую штуку с маркетинговой тз даже сложно представить

- 40 дБ +
⇡ в ответ @Kostya-san #

Предложите свой вариант, даже не в смысле изделия, а как надо было бы сделать производителю. Сегмент цифровых источников еще не устоялся, есть разные понимания того, как надо. Но услышать бы хотелось ваше аргументированное мнение.

- 50 дБ +
#

Ценник просто ипанутый и на этом можно заканчивать обзор этого изделия реальной ценой в штуку баксов!

- 42.22 дБ +
⇡ в ответ @Sovrab #

Сделайте такой же девайс по качеству и функционалу за «штуку баксов» и станете миллионером очень быстро. Я буду среди ваших покупателей:)

Но цена могла бы быть пониже, я согласен.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Sovrab #

Если грубо-оценочно, минимум на порядок выше от вашей "реальной" цены.

- 50 дБ +

Ага,за десятку уже более менее адекватно.

( А в жизни примерно так выглядит: РРЦ -1,5 ляма, 40 проц -дилеру , остается 0,9 ляма , дистрибьютору тоже надо ,ну скажем проц 20-30, закупочная цена где- тов районе 0,5 ляма)

- 50 дБ +
#

Аппарат ,несмотря на цену , очень хорош, да. Сегмент все еще очень нишевый, , немассовый ,поэтому производители стараются быть высокорентабельными. Ну а топовые аппараты у всех стоят очень дорого, к тому же топ сразу позиционируется как Хай- Энд. Но грустить не стоит, начальные линейки уже давно стали вполне доступными по цене и отличными по качеству и функционалу.

- 53.01 дБ +
#

А кто-то может внятно обьяснить чем, кроме блока питания компьютерная часть аурендера отличается от обычного пк с качественной комплектухой на борту? Речь не только про эту модель, а про весь концепт аурендер.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @VladNv #

Тогда уж надо смотреть намного шире - кроме Aurender стримеры и похожие по функционалу устройства много кто делает. Отличаются же тем, что все лишнее отрезано. USB и LAN намного более защищены от побочных помех, потому как в бытовых компах это не столь важно. А дальше это программно-аппаратный комплекс, где все взаимоувязано и заточено под очень узкие функции. Кастомный комп под Linux, качественно выполненный и специализированный. Плюс софт, который в таких устройствах не менее важен, чем железо. И этот софт в сумме тоже стоит денег.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Не соглашусь. Классические стримеры - это другое. У них более ли менее ли уникальные платы, а тут мы имеем именно ПК на обычной материнской плате.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @VladNv #

Не знаю как тут , но материнские платы производители музсерверов заказывают кастомные обычно. Даже если и обычная ,но обвязка идет своя собственная , за частотой процессора никто гонится, главное меньше помех и шума.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

посмотрел подробнее. https://aurender.com/w20-review-the-best-music-server-computer-audiophile/


нормальный кастом. Можно брать:)

- 50 дБ +
#

цена конечно конская, хотя это и абсолютно не удивительно, есть и более парадоксальные вещи , вроде год или полтора назад тут на сайте показывали кисточку ,что б пыль с аппаратуры смахивать , цену точно не вспомню ,но вроде за штуку баксов была может и дороже, или к примеру виброравязывающие ножки под компоненты , с виду на сайлентблоки похожие ,цена то же была конь, сильно дороже кисточки для пыли))), я не раз писал свое мнение что цена на хайфай-хайэнд , зависит от фантазии и хорошего аппетита производителя и его дилера , и тут уже ничего не поделать ,ибо сговориться не покупать у огромного количества покупателей не получится, да и если честно то стоимость почти вообще всего на свете завышена, чего то не намного а чего то просто неимоверно, но все равно ведь покупают , с какого перепуга тогда снижать цены , все равно огромное количество потребителей-штрейкбрехеров))) будут брать ,не взирая на недовольство большинства, я вам больше скажу , цены будут расти на все даже когда в скором уже времени перейдут на другой технологический уклад , когда для производства чего бы там не было практически перестанут использовать человеческий труд, когда все будут делать три д принтеры и все такое , ну что ж начнете более активно кредитоваться), но нам с умным видом будут объяснять, что мол цены типа выше от того , что вещи стали сложней и лучше))) ,как собственно делают и сейчас, хотя все это лишь лапша для вислоухих, ладно заканчиваю ,а то опять много букв, в общем цена на этот аппарат повторю еще раз абсолютно конская , стоил бы он тысяч 100-120 , тогда его брали б активно, а так продадут может штук 50 - 100 максимум , хотя при такой то цене это конечно то же имеет смысл, ну правда какого лешего делать тыщи штук когда можно сделать штук 50 и пихать за полтора миллиона , мое мнение на стоимость всего хайфая- энда я не раз озвучивал, я например никогда не куплю наушники дороже тысячи долларов, так же не куплю ни усилитель ни источник дороже трехсот тысяч рублей за каждый , да же будь я богаче в десять тысяч раз , при чем это еще вполне по божески , то есть в эти цены я оцениваю компоненты за которые просят суммы совершенно неимоверные, это мое мнение которое никому не навязываю, но ничего с собой поделать не могу , когда вижу подобные цены как на пример за этот аппарат ,то понимаю что и производитель и продавец считают меня извиняюсь не в обиду ни кому ,прошу никого на свой счет не принимать , повторю и производитель и продавец предлагая подобную вещь за такую цену мне ,наверное считают меня абсолютным болваном с полными карманами шальных денег, для зарабатывания которых я палец о палец не ударил, но мне не нравится когда меня считают за дурачка , можно конечно как мантру твердить что хай фай - энд это для избранных и не может стоить меньше, это все повторю еще раз лапша для развешивания на уши доверчивого потребителя,не способного к критическому мышлению

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Vladimir1971 #

В хайфае хоть на полке что-то стоит и пиликает, а вот один гражданин купил в аптеке таблетки анаферона, артрофоона, эргоферона, оциллококцинума и субетты и отдал их на масс-спектрометрический анализ. Образцы готовились так:

«Образцы таблеток Анаферона, АртроФоона, Эргоферона, Оциллококцинума и Субетты помещали в микропробирку на 2 мл, добавляли воду (для ВЭЖХ-МС) до 2 мл и сонифицировали в ультразвуковой бане 10 минут при комнатной температуре. Полученные суспензии перемешивали на вортексе в течение 1 мин, затем цетрифугировали 10 мин при 13000 rpm. Из супернатантов отбирали аликвоты по 10 мкл и разбавляли в 10 раз смесью метанол/вода (50/50) (для ВЭЖХ-МС) с добавлением 0,1% муравьиной кислоты (для ВЭЖХ-МС). В бланковые образцы добавляли по 10 мкл воды вместо анализируемых препаратов.»
Далее следует более 10 страниц масс-спектрометрических графиков и их описания. Приведу только конечный вывод.
«Масс-спектрометрический анализ продемонстрировал присутствие во всех проанализированных препаратах исключительно сахаров. Ни в режиме регистрации положительных ионов, ни в режиме регистрации отрицательных ионов не обнаружено даже следов пептидов или каких-либо других органических соединений (кроме сахаров). Предел обнаружения метода по пептидам и большинству органических соединений измеряется в фемтограммах, т.е. (10 в минус 15-ой степени г). Собственно говоря, результат подтверждает заявленный производителями состав, свидетельствующий о фактическом отсутствии действующего вещества.»
Итак, с точностью до фемтограммов действующего вещества нет, но производители препаратов этого и не скрывают. Они утверждают, что как показывают контрольные испытания «все равно помогает».

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

это собственно для меня не удивительно, сейчас полно лекарств пустышек, так называемых плацебо, тем более если говорить о лекарствах от простуды, которая и так сама пройдет , то ничего удивительного что коммерсанты от фармакологии торгуют сахаром, много болезней и не только простуда а и более серьезные вещи проходят у людей сами собой, ну а если они при этом выпили анаферон ,или водички заряженной Чумаком,либо посмотрели сеансы Кашпировского, то будут думать что им помогло что то из вышеперечисленного, а если учитывать то что людей в мире довольно не мало , то представляете у какого большого их числа проходят болезни сами собой, у моего друга так сам собой вылечился гепатит С , без приема лекарств , а у меня без лекарств не прошло зараза такая,пришлось из индии заказать, но вылечил, хотя именно этот гепатит меня не особенно и напрягал, вот с сердцем хреново, и с позвоночником ))) , лечить же меня хотят за миллионы тысяч ))) без гарантий что поможет, я же их когда культурно а когда и не очень посылаю на ... с такими не суразными предложениями, не знаю как раньше ибо пока был молод ничего не беспокоило был новенький без болезней,кантузий ранений ))) ,но сейчас болеть чем либо серьезным крайне не желательно, сейчас вас гарантированно и быстро сведут в могилу ,если поддадитесь на увещевания докторов,

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vladimir1971 #
сейчас болеть чем либо серьезным крайне не желательно

а когда было желательно? скучаете по олдскульной стоматологии и фронтовому отношению докторов к пациентам - "давай терпи, сейчас резать будем"?
сейчас методы анализа стали более тонкими и более подробная картина диагностики требует новых компетенций как врача, так и пациента.

да, крохоборов хватает, а организм один и на всех не тестируешься. но все-таки эффект современных медпрактик выше, иначе бы продолжительность жизни в развитых мегаполисах падала.




- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Забыли сказать, что все это в секторе платной медицины. ( причем в платной тоже надо быть "следопытом", процент бездарей там тоже высокий)

Ps от компонента к медицине не заметили, как перешли)

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

нет, не забыл

Медицина всегда платная, потому что врачи работают не бесплатно. Просто люди так шумно возмущаются каким-то несчастным кабелям или стримерам, как будто в остальных областях их жизни справедливость только и делает, что торжествует.

Хайфайные дела — это вообще отдушина и тихая заводь на фоне прочей жести. Мне даже кажется, что именно из-за кротости и безобидности хайфайных купчишек, именно на них принято вымещать свое глобальное неудовольствие жизнью. Это же не застройщик или силовик, бойцов не отправит на воспитательную работу комментатора.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #
как будто в остальных областях их жизни справедливость только и делает, что торжествует.

Все везде одинаково

Мне даже кажется, что именно из-за кротости и безобидности хайфайных купчишек, именно на них принято вымещать свое глобальное неудовольствие жизнью.

Купчишек -да))

Хайфайные дела — это вообще отдушина и тихая заводь на фоне прочей жести

В теории-да,но посмотрите какой уровень трэша и ненависти в обсуждениях бывает.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Медицина не должна быть бизнесом , я имею в виду именно в плане излечения ,а не в плане надуть губы,сиськи, врачи должны иметь очень достойную заработную плату от государства и сама медицина должна быть именно государственной , как собственно и к примеру все добывающие ресурсы предприятия , понимаете в людях слишком много животной составляющей , и если мы хотим жить в лучшем мире ,то некоторые виды бизнеса а так же некоторые аспекты жизни должны регулироваться какими то гуманными законами, законы то есть и сейчас ,но они какие то дикие , жажда наживы затмила в людях все что делает из скота человека, я отнюдь не коммунист и возвращения того маразма что был не желаю, но и с тем как живет мир сегодня не могу согласиться, при чём чем старше я становлюсь и чем больше знаний накапливается,тем яснее вижу всю мерзость и гадость этого мира , правят бал в котором паразиты , да именно паразиты с чисто паразитическим складом мышления, по большому счету мы все живем в довольно продвинутом рабстве , продвинутом в том смысле что основная часть рабов не догадывается о своей участи, ну да ладно раз уж так повелось значит мы этого вполне заслуживаем , раз уж всех это устраивает , и делать никто ни чего для того что б жить как люди никто не хочет , одно плохо ,что есть и те кто все прекрасно видит и понимает ,вот им то как раз и очень сложно принять то что имеем,но их настолько мало что погоду изменить они не в состоянии , к сожалению нет на земле места ,нет такой страны где жизнь была бы другой ,правильной ,человечной, а есть лишь большой концентрационный лагерь с разной строгостью режимами содержания в разных странах, и к сожалению видимо ничего уже изменить не получится, уже все всем довольны , выработались определенные рефлексы и тип поведения , как у собак методом селекции закрепляются определенные качества, так же сделали и с нами за многие поколения селекции , вывели человека с тем набором качеств что имеется на сегодня , и эти люди вполне адаптированы к своей участи , и по большому счету всем довольны , так что наверное правы паразиты , это их мир ,и они заслужили свое главенство в нем , а такие как я должны исчезнуть так как дали им такую возможность, но не смотря на то что я из тех кто просрал свой мир ,не могу быть согласным и довольным той участью которую мне определили , хотя я человек и не такой уж бедный ))) , вот как то так вот, желаю всем крепкого здоровья и что б ваши мечты осуществились))), а я буду и дальше бурчать с недовольством , а кто то будет посмеиваться надомной, ну и ладно)))

- 57.78 дБ +
⇡ в ответ @Vladimir1971 #

Весьма точно подмечено.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vladimir1971 #

со всем согласен!!!

- 50 дБ +

А как оценить в деньгах возможный кайф, улетание в космос и пр, притом без веществ и нанесения вреда здоровью? А сладкое сжимание сердца? А некое беспокойство в паховой области? Бесценно. Ставлю знак равенства между подобными ощущениями от музыки и любовью.

- 56.02 дБ +

Вот именно, так зачем же тогда ставить за подобные ощущения такой ценник? типа как инстграмовские няшки с губами уточкой пишут , что их трудно найти ,легко потерять и невозможно забыть? так что ли? но тогда о каком сладком давлении в сердце , и некоем беспокойстве в паху можно говорить ,если 90% тех кого интересуют аудио игрушки увидев цену не захотят ощутить ни сжимание сердца ни даже некое томление паха)))

- 53.01 дБ +

Увы, трудно не согласиться с Вами, но приобщение к высокому отчего-то задёшево не получается. Есть ли в данном случае попытка изготовителя нажиться или об аппарате надо судить по гамбургскому счёту, не знаю. Но ведь как-то обходится мир без обвинений тех, например, кто продаёт скрипки Страдивари.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #

Для меня тоже этот конкретный экземпляр не по средствам, однако никакого когнитивного диссонанса не вызывает. Есть и хорошо, пусть индустрия развивается, пусть будет больше разных аналогов, дороже, дешевле - просто разных.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Ну со скидкой 40 проц эта модель выглядит уже получше. А если 50 ,вам как "члену профсоюза" ,то уже совсем хорошо.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

У меня уже есть пред... И очень приличный. Так что я ищу дальше. Но я ведь не расставляю в тесте акценты на потребности своей системы, это было бы слишком узко.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Тут вопросов нет. Все объективно. Вы кстати нашли себе сетевой транспорт по душе? Несколько я помню, хранение у вас в виде NAS.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

Транспорт пока не нашел. Играет доработанный Мак с Roon или Audirvana по USB, это в нынешней парадигме меня устраивает. Ну и Мак этот неплохо доработан. NAS-а у меня своего и не было никогда - людям настраивал, а себе - нет. Зачем? 80 процентов функционала NAS мне не нужно. А для того, что нужно у меня сервер на Linux, самостоятельно собранный и настроенный. RAID 6, приличное железо и кастом настроек под себя.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Тут dcs bridge на импортных форумах хвалят весьма.

- 50 дБ +

скрипки Страдивари в наше время стоят все же сильно дороже чем при жизни самого Страдивари, при этом если я не ошибаюсь эти скрипки были лучшими в мире возможно они и сейчас лучшие , если ошибаюсь то пусть музыканты меня поправят, а этот аурендер он лучший? или является раритетом как те же скрипки известного мастера? вообще подобные сетевые проигрыватели имеют тенденцию к стремительному устареванию,

придумают новый формат или несколько иных форматов и все устарела балалайка ,а за неё полтора ляма уплоченно))), как то может нехорошо получиться не правда ли? при этом любой компьютер в тысячу раз дешевле будет без запинки воспроизводить эти новые форматы так же как и старые, я еще мог бы понять когда такая конская цена у какого нибуди cd проигрывателя изотерик ,где один дисковый механизм целое произведение искусства , и только этот дисковый механизм весит килограмм 15 , а если у вас есть диски то такой проигрыватель вещь в хозяйстве не лишняя, ибо диски при аккуратном ими пользовании прослужат дольше чем запись на любом харде что обычном ,что ссд , испортился хард и записи пропали , вы в интернет за новыми , а они уже все в новых форматах , а ваш проигрыватель за полтора ляма их не читает))), вы в возмущенных чувствах пишите производителю , что мол за дела , а вам в ответ - компания аурендер печёться о своих потребителях и предлагает вам купить новейшую модель которая читает все форматы на сегодняшний день , обратитесь к дилеру и всего за два с половиной миллиона вы приобретете устраивающий вас аппарат)))

- 53.01 дБ +

Мне кажется, Вы слегка драматизируете по поводу устаревания, смены форматов и пр. Основные вехи звуковоспроизведения вполне успешно живут и сосуществуют. Бобины, кассеты, винил, шеллак на 78 об, CD, файлы, стрим. Пожалуйста, выбирай, что по душе, только вопрос денег и желания. Моему ЦАПу больше шести лет, его потолок 96 кГц, устарел, ну и ладно, без проблем. Свой звук поймал, наслаждаюсь. Цена (да ещё такая), штука щепетильная, конечно, но как вспомню, сколько мне лет, а время утекает, как песок - страшно. Сколько осталось, сколько ещё слушать и кайфовать, неизвестно. В сравнении с временем, всё остальное кажется не таким значительным, даже подобные цены. К слову, догадываюсь, сколько в этот аппарат вложено мозгов, как оценить процент от общей стоимости, вопрос.

- 50 дБ +

Полтора ляма это РРЦ , закупка где то 0,5 ляма . Минус прибыль производителя. Так что считайте сколько стоят мозги.

- 50 дБ +

Андрей, позвольте пообщаться (сравнить цены). На рынке США (считаю его главным, цену на нём от фонаря не ставят, не та страна) аппарат стоит 18 000 уе, это 1млн200тыс. Наши неслабо добавили, конечно, но не в разы. Если уж совсем без подсчётов, навскидку, пожалуй как раз на полляма стоимость мозгов и получится (как мне кажется).

- 50 дБ +
#
эк всех накрыло. Интересно, сколько из дискутирующих здесь реально могут себе это позволить? По-моему, совершенно бесполезный обзор. Я в последнее время, прежде, чем читать, проматываю статью до цены. Аппарат ценой в три годовых зарплаты среднего россиянина... Москали, спуститесь на землю

А что, надо исключительно народную технику обзирать?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Всегда думал, что понты это, наоборот, купить что-то, чего нет у всех))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

Нет, позиция, что все дороже определенной суммы дерьмо и развод это тоже весьма популярные понты. Не можешь получить - обосри. Иначе говоря, таким образом человек уговаривает себя и свою психику что все вокруг виноваты, чтобы максимально снять с себя ответственность и оправдать свое сидение на попе ровно и ковыряние в носу.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

От бедности все это ,от бедности. В развивающихся странах, а РФ именно такая, менталитет соответствующий. Ничего с этим не поделать.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

Поделать, поделать. Вопрос времени. Я лично скорее вижу больше перемен к лучшему. И не надо идеализировать, что "там" этого нет. "Там" лишь не очень принято это показывать в определённых кругах, а в остальном менталитет штука куда более глобальная, чем границы стран и языки.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Вы оптимист, я в реальном секторе только деградацию наблюдаю уже очень много лет. А ведь реальный сектор основа жизнеобеспечения.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #
И не надо идеализировать, что "там" этого нет.

Есть конечно, только по другим поводам, но например товарищей подозревающие владельцев телефонов определённой марки в понтах и илитизме там не встретишь,

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #
В развивающихся странах, а РФ именно такая, менталитет соответствующий. Ничего с этим не поделать.

Да нет, создаётся впечатление, что жителям Нигерии это свойственно в меньшей степени чем россиянам

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Виктор если этот камушек в мой огород ,то это зря, у меня просто есть своя собственная шкала ценностей, и например полтора миллиона не являются для меня неподъемной суммой, бывали у меня траты и более чем в десять раз выше , правда не на музыкальный аппарат, кредитов не брал ни разу в жизни ,плачу всегда наличкой ,крупных сумм в банке не держу,не доверяю, я писал что не считаю себя богатым человеком, но и далеко не беден, случалось мне и на игрушки из иных отраслей тратить более весомые суммы нежели полтора миллиона, но положа руку на сердце , касаемо подобных трат которые не являлись недвижимостью я всегда потом жалел , я из тех людей у которых быстро проходит эйфория от приобретения , по этому у меня например нет ни одной вещи из драгоценных металлов или камней , хотя я и бывший ювелир , для меня они не представляют ценности, а касаемо данного аурендера , я просто искренне не понимаю с чего такая цена, для меня потолок что я готов отдать за компанент будь то усилитель , колонки или проигрыватель это триста тысяч за каждый, и это не потому что денег не хватит , а потому что не вижу для себя смысла платить за это больше, но это мои тараканы , у кого то могут быть и другие))), и я вовсе не говорил что вещь из обзора дерьмо, во первых это не так ,во вторых я себе никогда бы такого не позволил, ибо это являлось бы оскорбительным с моей стороны ,

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #
- 50 дБ +
#

А может, купить что-то, чего нет у всех - индивидуальные предпочтения.

- 50 дБ +
#

Михаил наверно следит за ветками в Стерео:)))

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

В комментах под видео народ «оценил» пение ртом нового таланта. Я отсмеялся от души.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Simple #

Не гоните на девочку , у нее есть приз , у вас нет))))

- 50 дБ +
#

Неоднократно слушали младших братьев и этот за 1.5М - не знаю в чем дело, но звучат ужасно, уровень обычного компа. Звук не отрывается от колонок вообще, бас без фактуры, локализации ни капли. Замена на любой другой бесконечно доступный аппарат показывала улучшение. Нормально заиграл только через прокладку в виде CD-транспорта Ayon, который забирал с Аурендера поток и стримил от себя в ЦАП - тогда прозрачность была на высоте.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vonjor #

Видимо перемудрили где-то в процессе. Разница "от обычного компа" очевидно заметна и слышна даже обывателю, которому все наши изыскания вообще безразличны. Разные модели отличаются в нюансах, но проблем, похожих на описываемые (когда можно подумать что что-то с клоком может быть) не встречал ни когда к себе брал аппараты ни когда слушал в других местах, начиная с салонов и выставок и заканчивая системами владельцев. Все аккуратно, опрятно. Бас перекачанным никогда не казался, но сам по себе он не должен быть таким, если только аналоговый выход его не раздувает.

- 50 дБ +
#

1, 5 млн страшная цена ,да?

Продублирую: (А в жизни примерно так выглядит: РРЦ -1,5 ляма, 40 проц -дилеру , остается 0,9 ляма , дистрибьютору тоже надо ,ну скажем проц 20-30, закупочная цена где- тов районе 0,5 ляма, если не меньше)

С другого конца все выглядит весьма неплохо)

PS на правах оффтопа

- 50 дБ +

Интересно, где такая цена - 7500 уе. Я нашёл в два с лишним раза больше.

- 50 дБ +

Игорь, ну вы смысл то поняли?))))

- 50 дБ +

Смысл понял, просто как любитель математики и киповец, привык относиться к цифрам с пиететом.

- 50 дБ +

Ну если с пиететом ,тогда для вас РРЦ.

- 50 дБ +

Как бы, после стандартных 1,5-2 раза, пять штук в гору от зарубежного значения прайса, уже не кажется чем-то запредельным.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.