РосХайЭнд 2019. Взгляд изнутри.

ТEКСТ: Комментарии (66)
75.31 дБ
РосХайЭнд 2019. Взгляд изнутри.

Отыграла, отшумела 19-ая Всероссийская Выставка отечественной аппаратуры. Как всегда – громко и весело. На этот раз громко настолько, что соседи вызвали полицию. Беспрецедентный случай за всю историю РосХайЭнд. Хотя определенная логика в этом событии все же усматривается. 19 лет исполнилось – можно шуметь по взрослому – в полный рост!

Отыграла, отшумела 19-ая Всероссийская Выставка отечественной аппаратуры. Как всегда – громко и весело. На этот раз громко настолько, что соседи вызвали полицию. Беспрецедентный случай за всю историю РосХайЭнд. Хотя определенная логика в этом событии все же усматривается. 19 лет исполнилось – можно шуметь по взрослому – в полный рост!

Чуть позже вернемся к этому эпизоду, пока же хочу представить выставочный стенд NewArtVinyl. Специально к РосХайЭнд 2019 российские разработчики подготовили ряд презентаций, первая из которых - новый флагманский проигрыватель на субшасси «BALANCE». Два преда: транзисторный с ММ–МС фоником и ламповый с ламповым же ММ корректором. Далее шли два моноблока на КТ- 150, мощностью по 90 Ватт «PULSE». Так же в тракте были представлены проигрыватели "BlackCrystal" - старший в линейке Кристалл, "KingDeck" и "LittleCrystal" - младший проигрыватель серии Кристалл. Вертушки укомплектовали 12- и 14-дюймовыми оригинальными тонармами NewArtVinyl, а также 9-дюймовыми Jelco. Еще на стенде присутствовали - пара ММ-МС фоников NewArtVinyl «TWIN DECK REFERENCE», силовые, межблочные, акустические и фонокабели, а также супертвиттеры NewArtVinyl.

В этот раз демонстрация шла с двух систем, принципиально отличающихся друг от друга. МС иголки: Otofon, Shelter и ЕМТ крутили с транзисторных фоников через пред Triode-trx1, конец Parasound A21 и акустика Dynaudio Contour S5.4. ММ иголки Clearaudio Virtuoso Wood и Ortofon 2М Моно через ламповый фоник и пред «PULSE» на ламповые моноблоки «PULSE» и акустику Аудиоинструмент на динамиках Sonido. Оба тракта отыграли прекрасно и показали максимально широкий диапазон звучания музыкальных жанров от бездушного, леденящего сердце скрежетания Депеш Мод до животворящего дыхания романса Николая Сличенко. Все компоненты проявили себя весьма достойно.

Немного остановимся на основных вопросах почтенной публики – очень распространенный типаж. Некий Господин имеет хорошее представление о Хай-Энд в цифровой сфере, а по аналогу – самое смутное. И в раздумьях между любопытством, соблазном и здравым смыслом, он выстраивает такую картину – мне очень нравятся компоненты NewArtVinyl. Но они стоят дорого и если они мне впоследствии разонравятся, я не смогу продать их за те же деньги что купил. А если я на вторичке куплю какой-нибудь Технарь, поиграюсь с ним, а не понравится – то продам за те же деньги и ничего не потеряю.

Нет, потеряете! Время, нервы и светлую веру в аналоговый звук . Компоненты NewArtVinyl Вам разонравятся только тогда, когда Вы их неправильно настроите или неправильно подберете остальной тракт. А студия как раз готова Вам всё настроить и подобрать подходящий приличный тракт. В отличие от купленных на вторичке винтажных вертаков. Они будут Вам не нравиться один за другим. И именно по тем же причинам, что я уже описал – не настроенные иголки и кривые, усталые, изношенные тракты. То есть не понятно что нужно этому господину, проиграться изношенным старьём требующего ремонта и профилактики или насладится качественным виниловым звучанием.

Традиционно большой интерес у публики вызывал автономный роликовый привод Magic Drive и 14-дюймовый тонарм «LongLife» - долгая и счастливая жизнь.

Немного удивил повышенный интерес публики к персонализации того или иного инженера студии. Не совсем понимаю – какая разница? Все новинки созданы российскими разработчиками. Посетитель выставки обращается к нам :

-Это вы сделали этот тонарм?

-Да

-А нельзя ли договорится с Дмитрием что бы он сделал тонарм по краше и подешевле?

- Это все я придумал! Это я великую измену устроил!! Это я Мальчишу- Кибальчишу засаду подложил!!!

Теперь немного о грустном. Для всех участников РосХайЭнд Орг Комитет устраивает конкурс, где в том числе делает замечания по поводу внешнего вида стереокомпонента. Но, к сожалению, не все участники серьезно относятся к этим требованиям. Или вообще искренне не понимают - чем плох внешний вид их шедевра?!! Проиллюстрирую примером. На стенде, рядом с NewArtVinyl, симпатичнейший Господин представлял интегральный усилитель и тюнинговую американскую акустику. Хочу отметить – весьма и весьма недурно играющую. Но вот внешний вид этого усилителя и особенно «рэковые» мебельные ручки вызывали, мягко говоря, недоумение. Ну и тут же некий доброжелатель крупно сфоткал этот шедевр и выложил в сеть – вот, мол, какой он – РосХайЭнд и пошёл срачь. Симпатичнейший Господин был искренне возмущён подлым поступком анонима, сыгравшего с ним такую злую шутку.

И вот, кстати, полностью разделяю благородную ярость и совершенно оправданное возмущение симпатичнейшего Господина. В самом деле? Но ведь это же несправедливо и не объективно! Вот если бы автор фотки прокомментировал: играет хорошо, а вот выглядит так себе. Это была бы правда. А так – не честно!

Хотя столь же сильный негатив я чувствую и к автору стенда. Ведь ему же сказали:

- Убери ты эти ручки! Выставку опозоришь!!!

Ну, так оно и вышло.

И еще об одном казусе, анонсированном в начале. Вот говорят, нет на выставке молодёжи – одно старичьё. Врёте! Есть молодёжь!!! И что приятно, удивляют молодые инженеры не только роскошными дредами и ирокезом, но и совершенно бесподобным звучанием от бумбокса. Разумеется, я говорю о WaveCraftLab и не только. Перечислю некоторые характеристики:

Акустическое оформление – пассивный излучатель

Максимальная долговременная мощность 400 Ватт

Частотная характеристика – 40-22000 Гц

Время автономной работы до 72 часов

Линейные размеры 70 на 20 см

Вес – 10 кг.

В общем, мечта поэта! Взял у этого припанкованного Растамана визитки. Думаю, вот спросят – как бы мне хорошо отзвучать на 50 К? Буду его советовать. Всё в одном корпусе – даже проводов не надо покупать. Вставил флешку и погнали 400 Ватт качать.

Теперь инцидент. Разработчик на перекуры выносил свой бумбокс и качал АсDисями всю округу на 400 Ватт до тех пор, пока из соседних домов не стали вызывать полицию. Приехал патруль – их на территорию МТУСИ охрана не пускает. Вызвали ОргКомитет РосХайЭнд, начальника охраны, ректора Института…

В общем, есть на РосХайЭнд – молодые российские разработчики. Ну а по поводу качества звучания так скажу – не погнушался бы к его бумбоксу вертушку с путёвой иголкой подключить. Вот – хорошая мысля приходит опосля! Надо было на РосХайЭнд совместный сет рубануть - из диджейских сорокопяток.

Традиционно, хочу отметить участников наиболее впечатлившие своими стереокомпонентами. «Студия 300» - великолепный Зыков с его фирменным звучанием. «Три В» - обсуждали с коллегами из Аудиоинструмента их компоненты – самые лестные отзывы. «Эридан Аудио» - выступили весьма достойно, и сам Дмитрий Свобода отметил быстрый прогресс разработчиков. Компания ALLB-music второй год очаровывает звучанием своей старшей модели АС. «Noize Fabrik» Александр Буткарев знаменит тем, что никогда не увозит экспоненты с выставки. Их у него сразу покупают. Однако в этом году Саня превзошёл сам себя, продав АС, не довезя её до РосХайЭнда. Ну и, разумеется, «Разин и Мусатов». Чуть подробнее хотел остановиться на их замечательном стенде с умопомрачительной катушкой Теслы. Не первый год имею удовольствие быть знакомым с Константином Мусатовым. А вот с Господином Разиным, насколько я себе представляю, мы не встречались. И мне было любопытно – почему в названии заявлены две фамилии, а присутствует из них – только один.

И как то на досуге выдумал историю. А вот чтобы могло заставить Аудиофила отказаться от успешного и перспективного со всех точек зрения проекта, бросить увлечение всей своей жизни и заняться чем-то ещё. И что это за «что-то ещё»??? Разве бывает что-то слаще и милее Аудиофилии??? И поразмыслив практически, быстро сообразил. Бывает… Небо!!! Вот оторвать ноги от земли – милее и слаще самой замороченной – Аудиофилии. Вот ради того, что бы стать Пилотом и летать, можно пренебречь чем угодно – даже Аудиофилией. Эх! Да что и говорить!!! Если бы я мог пройти тест и стать Пилотом – стал бы я крутить винилы?!! Только бы Вы меня здесь и видели!

Однако, полетать можно и на параплане. Вернёмся к почтенной публике. Вторую неделю хвораю и в силу тяжёлого состояния духа стал больше обращать внимание на негатив. На прошлых выставках – старался этого не замечать, а на этой прям как прорвало. Такое впечатление сложилось, что народ приходит специально, чтобы рассказать – какая у него система и что там у него под стеклышком лежит. Вот прям буквально каждый третий старался такие разговоры заводить.

Друзья мои! Всех Вас люблю, ценю и уважаю. Но и Вы, пожалуйста, уважайте время Экспонента. Если какой-то вопрос – спрашивайте, чем сможем – поможем. Хотите пригласить на совместное прослушивание – пожалуйста! Всей душой рады Вам помочь! Но просто тупо выслушивать какой Вы себе тракт насобирали?!! Я-то Вам тут зачем?!! Вы поймите – это Вы пришли отдыхать и развлекаться, а Экспоненты тут работают с 10 до 20 часов - четыре дня плюс монтаж, плюс дорога. А на РосХайЭнд – много иногородних. Вам если пообщаться хочется, так Вы среди публики оппонентов ищите. Там таких много. И они тоже хотят общаться. Можно подойти к любой группе людей и присоединиться к дискуссии. А если беседа задастся, то и познакомитесь, а может даже и подружитесь. Выставка для общения, но не только с Экспонентами.

Прогуливаясь по РосХайЭнду, подошел к группе почтенных Аудиофилов, обсуждающих достоинство и недостатки разных типов и систем фонокартриджей. Один, особо почтенный Аудиофил, лет глубоко за 70, а то и за 80 – в шикарном костюме и галстуке в тон, рассказывал о пьезоиголках, коими укомплектовывали радиолы 60-х. В 21-м веке этой конструкции придумали модное название – Консоль. Самодостаточная игралка с радио и вертаком, позиционируемая как мебель. А в тумбочке можно винилы хранить. Так вот, меня заинтересовало, как на пьезоиголках заводимых сразу на усилитель без посредства фоника реализовывалась коррекция кривой RIAA. Он не понял моего вопроса и сказал, что с пьезоиголки, в отличие от магнитной идёт довольно сильный сигнал и он заводится сразу на усилитель. Это мне известно. Но если нет фонокорректора, то как же корректируется сигнал с грампластинки?

- А зачем его корректировать?

- Ну как же, сигнал то на пластинке кривой. При нарезании грампластинки НЧ ослабевают, а ВЧ усиливают. Вот корректор и должен выпрямить эту кривую: НЧ – усилить, а ВЧ ослабить.

- Нет, Вы не понимаете. Эту кривизну дают магнитные иголки и их – да, действительно надо корректировать фоником. А пьезо играет как есть. Там ничего корректировать не надо.

- Нет! Это Вы не понимаете. Все иголки играют как есть и пьезо и электромагнитная и даже оптические. Сама запись на грампластинке кривая. Техническая особенность винила. НЧ нарезаются слишком глубоко, а ВЧ – слишком мелко. Поэтому, перед нарезкой лакового диска, НЧ ослабевают, а ВЧ усиливают. Это и есть кривая грамзаписи. Позже создали стандарт RIAA, но и до этого все производители грампластинок ослабевали низы и усиливали верха. Просто каждый делал это как хотел. А теперь, вроде как все должны плясать под америкашек. Им, видите ли, так удобнее. Так что RIAA кривая именно грампластинки, а на каком типе иголок Вы будете слушать – лейбл даже и не задумывается. Тут, как раз, без разницы.

На мою пылкую тираду, почтенный Аудиофил выпрямился в полный, парадный рост и молвил такую речь:

- Вы, молодой человек, поживите ка еще на белом свете лет 20, а лучше 30 – а потом учить меня будете…

На церемонии вручения почётных Дипломов произошло, наконец, эпохальное событие. Не всё же нам, участникам хвалить нашего, так сказать, Любимого и Уважаемого Дмитрия Свободу! Наконец то и руководство МТУСИ разглядело золотую, души его, жилу и по достоинству оценило, наградив высшей медалью Института. От всей души поздравляем и рады! Наконец то!! Награда нашла Героя!!! Ура!!!

75.31 дБ +
Статьи по теме:
ВДНХ

Комментарии

#

Кто может поддержите фотографиями.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NewArtVinyl #

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

ну а себя-то чего не поставил ?

и Лёню Красавчика тоже не забудь ! Ох , шузняк у него - я не лягу под стилягу !!!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @smith #

А меня нет на фото. Как и Лёни. Я других снимал:))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

ты скромный

- 50 дБ +
#

Хочется пожелать вам и всем участником этого мероприятия творческих успехов!

Однако, в моем аудиомире понятия "бумбокс" и Hi-Ehd - не совместимы. Предполагаю, что такие взгляды у кого-то на счет мебельных ручек.

Не судите нас строго, пож-та. Нам, посетителям, по эту сторону еще тяжелей чем вам, участникам. У вас ведь уже есть в пользовании "BlackCrystal", а нам на него за всю жизнь не заработать )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #
Однако, в моем аудиомире понятия "бумбокс" и Hi-Ehd - не совместимы.

вот и я так думал - пока своими ушами не услышал

век живи - век учись

- 50 дБ +
⇡ в ответ @smith #

Ну, Вы лицо заинтересованное, как вот Вам верить...

PS Это шутка, конечно.

Я вот технарем тоже пластинки кручу и перспектив не вижу, но это не повод унывать, продолжаю "играться" )))

PSS Это тоже шутка.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Да лаааадно:)) Очень крутая штука!

- 50 дБ +

Максимальная долговременная мощность 400 Ватт Время автономной работы до 72 часов Линейные размеры 70 на 20 см Вес – 10 кг. То так.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Наверное, именно как вы любите - крайне громко. Но мне важней качество как-то...

В этом устройстве нет ни одного элемента или комплектующего, который можно отнести к категории Hi-Ehd. Напомню разговор за головки с цветными диффузорами. Возможно задатки высокой верности звуковоспроизведения и присутствуют, но, думаю, больше просто вау-эффект.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Китайские комплектующие и динамики, китайская мощность и своеобразный вид, как определить, не хайэнд точно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Вадим - ну мы это уже обсуждали

практика - критерий истины

вы можете теоретически бесконечно долго отстаивать свою позицию - и это не насколько ни приблизит вас к истине

а практически - В. К. свою позицию обозначил :

Ну а по поводу качества звучания так скажу – не погнушался бы к его бумбоксу вертушку с путёвой иголкой подключить.

и это при том , что ставить на Технарь путёвую иголку он совершенно , абсолютно точно - погнушался бы - разве , что ради стёба


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #
как определить, не хайэнд точно.

берётесь ставить ТОЧНЫЙ диагноз не слушая ?

теоретически будите свою позицию обосновывать - до бесконечности ?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Вот как же вам в последнее время хочется меня уколоть, Вадим :)) Не получится. Я слушаю музыку очень тихо. ОЧЕНЬ. Все друзья и знакомые этому удивляются. А то, что вам было громко на выставке - я всех при начале прослушивания просил регулировать громкость, жестами. ВСЕ были довольны. И ВСЕ подходили и говорили о том, что тот же KSound слушать невозможно, система уже играет с перегрузом, помещение слишком велико для них. Вы же, руководствуясь неведомыми правилами, не подошли, не поделились своим мнением, предпочитая за спиной облить помоями то, что по ВАШЕМУ мнению плохо играет. Так же и в других обсуждениях вы стараетесь всем показать, что то с чем я живу - говно несусветное, ну а у вас прямо таки хайэнд. Вы хотя бы в курсе, зачем г-н Троэлс сделал эти скосы? Вряд ли :))

По поводу WaveCraftLab. Дмитрий Георгиевич Свобода четыре раза давал от ворот поворот Юре, пока он не довёл свой бумбокс до кондиции. Открою вам тайну, известную всем - перед тем как получить одобрение на участие в выставке предполагаемые экспоненты проходят отбор. Прослушивание. Аж с начала лета. И очень много отсеивается. Так что и бумбокс этот попал на выставку не по моей протекции и никого бы то ни было. Сам заслужил. И получил восторженные отклики и признание посетивших выставку. И играет он качественно. Да, умеет и громко, он для этого и предназначен. Но качественно. Хотя вам наверно не понравится. Разные видимо у нас подходы к качеству.

- 50 дБ +

Много ли именно хайэнда на выставке называемой РосХайЭнд? Не так уж. Но имеет место и право быть. Всё же это отечественные разработки, люди не сидят на задницах, обсуждая западно-восточную промышленность, а пытаются сделать что-то своими руками. И поверьте - этот бумбокс даст много очков вперёд многим производителям портатива. Особенно если разработчик начнёт сотрудничать с людьми, поболе его разбирающихся именно в акустике. Не все могут быть универсалами. Главное что у него есть желание звук постоянно улучшать.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Да нет у меня желания вам досаждать, а тем более, как вы пишите, уколоть. Имею другую точку зрения и мои впечатления, как я вижу, не одиноки. Я никого за спиной , как вы выражаетесь, "помоими не обливал". Открыто и очень деликатно высказал свое мнение всем, кто хотел его услышать, никому свою точку зрения не навязывал. Это вот в вашей манере такими категоричными словами бросаться... Опять замешали все в одну кучу, не гнушаясь в выборе эпитетов.

Я, как и многие другие, знаю "кухню" этой выставки. Свобода очень демократичен, да, иногда выставляется совершенно не Hi-End. Хотя он всегда настаивает именно на высоком конце, даже Hi-Fi не достоин этой выставки, т.к не соответствует её названию.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

вот кто у нас на форуме деликатный - так это точно Вадим

за что Вас и ценим

а по поводу старшего вертака Блек Кристал - так у нас ни у кого его тоже нет - для нас дорого

- 50 дБ +
⇡ в ответ @smith #

Вот абсолютно не горю желанием слушать, произведённое из китайских комплектующих устройство. С китайским аудио компонентами знаком, не в восторге. Klipsch Heritage The One или The Tree послушал бы с удовольствием.

- 50 дБ +

Как корабль назовёшь. Западный хайэнд -это индустрия, вторичный рынок, аналогично. У нас,т. н. хайэнд - единичные факты производства, порою не имеющие отношения к истинному хайэнду. Поэтому, изготовленное нашими в большинстве случаев на вторичном рынке не продать. Бумбокс от Клипша мне больше по вкусу - благообразен. Мне ситуация напоминает российский автопром. Что-то делают, как-то ездит, но если есть двадцатка, стараются купить заграничное, пусть и БУ.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #

не пойму - что вы всё про китайцев то говорите ?

мы РосХайЭнд обсуждаем

забавная у вас позиция - это я горю желанием слушать , а это не горю

а как вы наперёд знаете - к чему гореть а к чему не гореть ?

и давно вы Klipsch Heritage The One или The Tree слушали с удовольствием и где ?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #

ещё не купив компонент вы думаете куда его продать

очень распространенный типаж - В.К. не про вас писал ?

Некий Господин это часом не вы?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Вы были не единственными на обоих выставках с форума, но только вы и Андрей Чугункин предпочли не общаться. Для меня это - всё сказано. Ну а кто деликатен в высказываниях, а кто нет - я считаю что вы не деликатны, с вашей точки зрения - я. Так что паритет.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Я не был на выставке в МТУСИ. В силу удаленности от Москвы уже и накладно для семейного бюджета, да и тяжеловато физически мне в этом году.

Ну, раз сказано - так сказано...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Извините, думал вы были на обоих. Но тем не менее могли бы на МХЕС пообщаться.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @smith #

Посты, желательно, читать внимательно. Написано про громкое изделие, собранное из китайских составляющих и отнесённое почему-то к хайэнду.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #

это вы сейчас про что ?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Я бегом практически по этим двум выставкам был. Весной очередная выставка,там времени будет гораздо больше. Кофе ( коньяк) и плюшки с меня))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

Грядущая весенняя выставка для меня - очередное разочарование :(( Опять придётся через весь город тащиться... Может тот отель и лучше Аквариума, но от меня на другом конце Москвы. Так что уж и не знаю, ехать...не ехать... Ноги уже далеко не те.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #

нарочно позвонил знакомому дилеру и спросил за Klipsch Heritage The One

а он как раз на РосХайЭнд был и слышал звучание обоих компонентов - Klipsch Heritage The One проигрывает с разгромным счётом

а вот вы - ни на РосХайЭнд не были , ни Klipsch Heritage The One не слышали - но мнение у вас есть , причём оно ГОРИТ

а базируется то оно на чём ? Позвольте полюбопытствовать ! На вашей богатой фантазии ?

а не случится так :

-Я почти сорок лет считал - Китайские комплектующие и динамики, китайская мощность и своеобразный вид, как определить, не хайэнд точно. А когда впервые услышал WaveCraftLab , испытал настоящий катарсис. Теперь, при прослушивании этого гениального бумбокса, мне кажется я начинаю вращаться по огромной воронке и подниматься вверх, вверх, сильнее, быстрее; сердце колотится, замирает и проваливается — божественные ощущения, притом без всяких веществ, только музыка и правильный звук. Может это всё кажется в силу возраста и, я просто нафантазировал, не знаю, может быть. Но всё-таки попробуйте вслушаться в WaveCraftLab ещё раз, вдруг сверкнёт новая, не замеченная прежде грань великолепного безумного бриллианта.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @smith #

Про бумбокс WaveCraftLab.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @smith #

С интересом прочёл, благодарю. нарочно позвонил знакомому дилеру, ну дилеры, понятное дело, всегда за Китай. Народ у нас бедный, китайское же шанс есть продать. Начнём с того, что я в звуке битый, повидавший виды. Свой вариант бумбокса на основе лентопротяга от Веги я сделал ещё в 1989 году и таскал его с собой в горы и тайгу, отпугивая медведей и прочую живность. Орал он не слабо, но я прекрасно понимал, что к высококачественному звуку это относится весьма приблизительно. Какое там особое откровение может выдать, обсуждаемый бумбокс на китайских динамиках и комплектухе, две ручки крутнул, bass и treble и всё волшебно запело, смешно. Законы электротехники и акустики пока работают. Довелось мне не раз послушать аудио от китайцев, и я мгновенно просёк, а потом и проанализировал причины их проблем в звукотехнике. После этого китайский звук я для себя закрыл - пустая трата денег и времени. Как и что слишком сложно и долго, это тема для специализированных ресурсов. Требуется огромный опыт слушателя, чтобы слышать музыку на соответствующего уровня технике, а этап Вау! это круто, я миновал с четверть века тому. При любом раскладе, скажем пришлось бы мне, как обычно, без прослушки, по интернету выбирать бумбокс, взял бы, не особо задумываясь, Клипш. Американский принцип звука я хорошо представляю, китайским запчастям и динамикам до него, как до Луны.

- 50 дБ +

Вот вы упёртый)) ( ваш опыт ваш враг)

Когда на этом бумбоксе "Мельницу" включили, было ощущение, что Наташа О'Шейн рядом стоит. Я часто на концерты хожу, на камерные маленькие, почти квартирные, тоже. ( Да и сам музицирую) Так вот ощущение присутствия от этого бумбокса просто нереальное.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #

не могу понять - WaveCraftLab вы не видели , не слышали и с разработчиком не общались

так откуда вы взяли мнение - произведённое из китайских комплектующих устройство.

а заодно объясните - откуда ваша уверенность , что Бумбокс от Клипша не произведённое из китайских комплектующих устройство.

- 53.01 дБ +

Нет там treble :)) И для того что бы о чём-то судить с уверенностью - нужно это увидеть/услышать/ пощупать в живую. Вы не слышали этот бумбокс, а десятки людей слышали. Вы говорите что он говно, десятки людей говорят - отлично звучит. Вы ничего не замечаете? Вам нравится звание "диванного воина"?

- 53.01 дБ +

Опыт, великая ценность, стараюсь беречь. Старый фокус с присутствием исполнителя. Ещё в юности собирал схему из " Радио" - выделятель голоса. Обычным эквалайзером или темброблоком так не выделишь. Определённый уровень, правильный наклон ската (добротность) при сохранении фазы, так обозначается голосовой диапазон. На любых динамиках и усилителях прямо ого-го, ощущение присутствия, как нечего делать, с рэпчиком, так вообще. Вот попытка копнуть глубже, скажем заполучить фантом или дух исполнителя, чтобы страшно стало, с этим сложнее, выделялка не поможет. Например, Мария Каллас в записях 50-х, вот её фантом ощутить, крайне сложная задача.

- 50 дБ +

Слушайте ,вы там в тайге чуток "одичали" ))) Велкам в столицу, пойдем бумбокс слушать )

- 60.79 дБ +

Нехай нет. Всерьёз обсуждать бумбокс, само слово, десятки людей, Это и есть часть российского хаенда, нет не моё. А то, не совсем к обеду определение не использовал, неправда.

- 50 дБ +

Одичал, не отрицаю, в понедельник ходил на лыжах в горы, но бумбокс слушать? Пардон, не солидно.

- 50 дБ +

С вами в разведку хорошо ходить, сразу сдать вас в плен и пока вы врагам в плену будете доказывать, что бумбокс ну никак не играет, можно кучу диверсий совершить. ))

- 60 дБ +
⇡ в ответ @smith #

Прочитал у него в инстаграме. Американцам я верю, не тот народ, чтобы по мелочи пуржить.

- 50 дБ +

Андрей, но ведь так интересней, пусть даже разговор просто про бумбокс. А то, Вы бы сказали, я в ответ да, а дальше? Молчать как сычи, скучно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #

а Русским , стало-быть - не верите ?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #

что то вы не отвечаете на мои вопросы - ну так не вежливо ...

однако я сам надёргал цитаток и соберу их в ответе на вопрос о вашем мнении

а базируется то оно на чём ? Позвольте полюбопытствовать ! На вашей богатой фантазии ?



Начнём с того, что я в звуке битый, повидавший виды. Какое там особое откровение может выдать, обсуждаемый бумбокс на китайских динамиках и комплектухе, две ручки крутнул, bass и treble и всё волшебно запело, смешно. Законы электротехники и акустики пока работают. Опыт, великая ценность, стараюсь беречь.Довелось мне не раз послушать аудио от китайцев, и я мгновенно просёк, а потом и проанализировал причины их проблем в звукотехнике. При любом раскладе, скажем пришлось бы мне, как обычно, без прослушки, по интернету выбирать бумбокс, взял бы, не особо задумываясь, Клипш. Американский принцип звука я хорошо представляю, китайским запчастям и динамикам до него, как до Луны



ну это-же пустой трёп -вы всё это сами выдумали - кроме закона электротехники и акустики

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #

нашёл в ваших постах здравое зерно

Требуется огромный опыт слушателя, чтобы слышать музыку на соответствующего уровня технике

вот тут - полностью солидарен , остаётся прояснить понятие - соответствующего уровня техники

думаю описание вашей системы внесёт ясность в нашу беседу

на чём вы там умирали от счастья под ПФ

- 50 дБ +
⇡ в ответ @smith #

Игорю просто нравится сам процесс беседы) как в том анекдоте , главное -маневры)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

процесс нравится не только ему

- 50 дБ +
⇡ в ответ @smith #

У нас время + 3 от московского, поэтому в 21:00 отключаюсь. Работа связана с электроникой, радиолюбительский стаж свыше 45 лет. Можно было развёрнуто побеседовать за железо и схемотехнику, но считаю, на данном ресурсе это совершенно излишним. Свои системы описал в комментах упомянутой статьи про ПФ.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @smith #

а Русским , стало-быть - не верите ? Не верю. Слово русским пишется с маленькой буквы.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #

придумал вам погоняло - Фома Неверующий

я так понимаю вы - не русский ?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @smith #

Увы, практически русский, наполовину. Ещё по четверти от других национальностей. Хотя, думаю, особого значения это не имеет.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #

имеет - да ещё какое ! РЕШАЮЩЕЕ !!!

стало-быть , вы самому себе на половину не доверяете

Касатик вы мой ! Ну что-ж вы раньше то молчали ? Столько время по напрасну загубили !!!

Это же ВСЁ объясняет ! Теперь понятно , почему на обсуждении РосХайЭнда вы противопоставляете китайцев - американцам

масштаб вашего психоза - ВПЕЧАТЛЯЕТ

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @smith #

Я сам себе полностью не доверяю, не наполовину. Психоззз, возможно... А голова предмет темный и исследованию не подлежит, при этом капслоком не пользуюсь.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Этот бумбокс очень круто отыграл. Реально круто и хорошо.

У многих так сетапы не играют, как этот бумбокс.

В общем это Hi End бумбокс -однозначно)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

заценили своими родными ушами продукцию российских разработчиков ?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @smith #

Ушами, да.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

глянулось что нибудь ?

составили объективное мнение ?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @smith #

Я, к сожалению, очень недолго был.

Мусатов на высоте, но я к нему отдельно приезжал, слушал его технику .

"Ольби " от Игоря очень неплохо отыграли, правда интересно, на средней и низкой громкости как они будут звучать. На высокой все хорошо.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

Это была не высокая громкость :)) В КДП у нас всего 18 метров, и там они себя прекрасно чувствуют, на совсем уж низкой громкости (полвосьмого). Можете приехать и убедиться лично. И громкость вам Лёня даст устанавливать лично, как нравится :))

- 50 дБ +
#

а вот , действительно - любопытно за пьезо иголки

насколько я помню , на радиолах ставили темброблок НЧ -ВЧ

может за счёт него производилась коррекция ? типа - на приёмнике всё по 0 а на виниле НЧ добавить ВЧ прибрать

никто не знает ?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @smith #

Разбирал отцов VEF Radio, там с тонарма провод напрямую в усь шёл. Только звука не было. Одни средние. А вот с УКВ звук чумовой был, особенно когда Европа плюс Москва появилась.

- 50 дБ +
#

Если не ошибаюсь, у пьезоголовки АЧХ имеет естественный спад, поэтому она отдаленно напоминает riia коррекцию.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Пьезоэлемент пьезокерамического звукоснимателя - это конденсатор с Rc 6 мОм на 50 Гц и 20 кОм на 16 кГц.

- 50 дБ +
#

Спасибо за статью,очень открытая и познавательная,а также за фотографии!!!

- 53.01 дБ +
#

Выставлялись совместно с компанией "Dorius". Мы представляли новинки 2019 года:

- напольные трехполосные системы "Mercury" (используется оригинальный фильтр последовательного типа, получен Патент на изобретение)

- транзисторный усилитель без ОООС "Quasar"

- выполненный на основе уникальной технологии HumanDAC 36.6 ЦАП "Antares"

- сетевой фильтр "HD 10360"

Выставку считаем удавшейся, новинки бесспорно привлекли внимание посетителей.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.