Совсем недавно мы сообщили, что известный бренд Bowers & Wilkins теперь частично принадлежит калифорнийскому стартапу Eva Automation. Чтобы лучше разобраться с тем, какое будущее может ждать этого крупного игрока рынка акустики, предлагаем вашему вниманию перевод интервью с Гидеоном Ю, которое взяла Юлия Якобсон (Julie Jacobson) для американского издания CEPro.

Гидеон Ю закончил Стэнфорд по одному из инженерных направлений, получил Гарвардский сертификат MBA и построил неплохую карьеру венчурного инвестора. Он работал финдиректором Facebook и YouTube, и собрал в стартапе соучредителей и коллег себе под стать — с дипломами серьезных университетов и карьерами в крупных компаниях. Инвесторы Eva включают в себя представителей Yahoo!, Alibaba, YouTube, National Semiconductor, Facebook и Sequoia Capital.

Однако Гидеон Ю не хочет, чтобы заинтересованные в судьбе B&W задумывались о таких вещах. Он объясняет, что бренд Bowers&Wilkins, вместе с суббрендами Classe и Rotel, он приобрел «из чистого энтузиазма и от большой любви к B&W» и качественному звуку.

В своем интервью порталу CEPro он сообщает, что никаких ухудшений в качестве звучания не будет, так что «аудиофилам беспокоиться не о чем».

Сам стартап Eva достаточно мистический и втихую работает над созданием «идеального мультирумного решения для аудио и видео». Несмотря на все представленные простым пользователям изменения в этой области за последние годы, Ю остался недоволен: «То, что я хочу видеть в своей гостиной, еще не создано. Есть какие-то хорошие элементы, например интерфейс или очень качественная High-End-акустика, видеоаппаратура. Если б было что-то цельное, я бы купил это, но такого еще не изобрели».

Он сообщил, что Eva уже создала ядро мультирумной A/V-системы под началом опытных разработчиков интерфейса и цифровых решений из Apple, Facebook, YouTube и других фирм. Однако одного программного решения недостаточно без любимого бренда, под именем которого годами выходят отличные устройства. «Мы со многими разговаривали, — признается Ю, — мы предлагали: давайте мы возьмем наши технологии, наш опыт в использовании и разработке приложений — все то, в чем мы хороши — и вам поможем, или вообще станем партнерами?». Но магия началась, когда Гидеон Ю встретился с Джо Аткинсом и его партнерами. «Это были те самые бабочки в животе. Я годами фанател от B&W и недавно начал пользоваться их устройствами. То, как они смотрят в будущее, просто потрясно».

Как и любой уважающий себя бренд, B&W раздумывали над тем, какую нишу занять в развивающемся сегменте мультирумного аудио и как расширить свое влияние на рынке продуктов, более доступных простым смертным. «Представители B&W сказали, что на рынке много хороших технологий, но ни у одной из них качество не соответствует их бренду, — рассказал Ю. — Мы поговорили с Джо насчет того, как они планируют развиваться, как видят будущее, чего хотят и о чем мечтают, и поняли, что в нашем партнерстве есть смысл».

Он добавляет, смущаясь, будто школьница, идущая на свидание с первым парнем на деревне, что «для нас работать с таким брендом как B&W — это просто мечта. Я как мячик прыгал, когда вообще об этой возможности узнал».

Так что не стоит бояться того, что Eva лишит компанию Bowers&Wilkins всего, что сделало ее знаменитой. Не будет никаких серьезных изменений в ближайшее время, и, как говорит Ю, «никаких изменений в качестве звука не будет. Мы планируем улучшать качество, иначе зачем бы нам приобретать B&W? Все, чего мы хотим — найти новый, лучший способ взаимодействия пользователя со звуком того качества, который предоставляет B&W».

Под брендом Eva ничего выпускаться не будет — совместная компания теперь зовется B&W, и новинки, которые ожидаются в четвертом квартале этого года, по заверениям Гидеона Ю будут соответствовать этому имени.

Он отмечает, что это не злобный рейдерский захват или удешевляющая схема, но «история развития», и большой частью этой истории является развитие A/V.

Оригинал: Interview: B&W Acquired by Owner of San Francisco 49ers, a Super-Geeky Audiophile