Тест проигрывателя Marantz SA-KI Ruby и усилителя PM-KI Ruby: крепкая пара на долгие годы

Тест проигрывателя Marantz SA-KI Ruby и усилителя PM-KI Ruby: крепкая пара на долгие годы

Комплект общей стоимостью крепко за полмиллиона. Узнаем, за что просят такие деньги и сколько стоит подпись мастера с камушком.

Секрет благосклонности

Удивительно, как Marantz удается все эти годы сохранять к себе в целом благожелательное отношение со стороны аудиосообщества. Я не припомню сколько-нибудь значимой претензии, которые нашей капризной публикой обычно раздаются направо и налево. Не секрет, что Hi-Fi-бренды меняют собственников. Не избежал этой участи и Marantz. Но все эти юридические перипетии особо не сказались на имидже марки. Думается, причин тому несколько.

Во-первых, техника Marantz всегда готова подыграть эго владельца — она выглядит солидно независимо от стоимости. Вплоть до мелочей вроде винтиков из меди. Вот и у наших подопечных медное шасси и алюминиевая крышка сверху толщиной 5 мм. И никаких экспериментов с пуританской эстетикой: даже у самых бюджетных Marantz, хоть в черном финише, а буковки-то будут золотыми. Во-вторых, действительно, компания ни разу не была поймана на откровенной халтуре или экономии на детальках. Ну и в-третьих, last but not least: на том месте, где многочисленные китайские конкуренты перечисляют номера транзисторов, у Marantz имеется живой человек — посол бренда. Можно гадать, насколько глубоко знакомый многим Кен Ишивата вмешивается в процесс разработки новых моделей, но позвольте поделиться одним наблюдением, которое представляется мне очень важным.

В свое время я несколько раз был поставлен в тупик устройствами с хорошими цифрами в замере, но совершенно плоскими и безынтересными в музыкальной подаче (забегая вперед, скажу, что у Marantz измерения вполне хороши, но это не может быть абстрактной самоцелью). Гиблое дело — пытаться угадать звуковой почерк компонента по одним лишь графикам. По крайней мере, по тем, которыми оперируют стандарты 50-х годов (других пока кроме джиттера не придумали). Измерения, что мы читаем в спецификациях, лишь очерчивают общее электротехническое «здоровье» компоновки в состоянии нагрузки определенным статическим сигналом.

Например, усилители с глубокой обратной связью демонстрируют в таких тестах рекордно низкие искажения. Но почему еще в конце 70-х энтузиазм вокруг них заметно поубавился? А потому что с реальным импедансом колонок устойчивость подобных схем может страдать. Растут так называемые переходные интермодуляционные помехи, которые вообще не документированы стандартным отчетом гармонических и интермодуляционных искажений.

Другой пример: портативный усилитель покажет сопоставимые результаты измерений на обычных и «аудиофильских» ОУ, но даже неподготовленный слушатель предпочтет слушать наушники именно со вторым вариантом, в котором установлены ОУ с лучшими переходными характеристиками. Фирменные модули HDAM у Marantz тоже являются декларацией ухода от стандартных микросхем в пользу дискретных элементов, которые считаются более «меломанскими». В нашем случае HDAMS3 работают в секции предварительного усиления у PM-KI и выходных каскадах SA-KI.

Однако не забываем, что всегда понадобится человек для финального тюнинга аудиокомпонента, причем не абы кто. Это должна быть персона с достаточным опытом слушателя, которая понимает, чего хочет и в какую сторону следует двигаться. И этот ветеран в кафтане с воротником-стойкой у Marantz, безусловно, не зря получает свою зарплату.

Классика и современность

Лимитированные серии KI для компании — событие достаточно регулярное, но всегда привлекающее внимание поклонников марки. В этот раз гравировка подписи Ишиваты украшена маленьким рубинчиком. Смейтесь сколько угодно, но подобные детали, а также ограниченный тираж серии (1000 шт.) только подстегивают интерес. Хотя наверняка часть решений эксклюзивной серии в будущем перекочует в более доступные компоненты без сигнатуры KI. Что же еще общего и что отличает версию с рубином?

Marantz считается достаточно консервативной Hi-Fi-маркой, но при этом оба компонента презентуют в себе новомодные элементы. В проигрывателе отсутствует чип с ЦАПом, вместо него на логической матрице все сигналы переводятся и обрабатываются в DSD-формате. А в усилителе PM-KI установлена пара модулей Hypex NCore 500 в классе D, которые занимают в два раза меньше места, чем секция предусиления. На этом месте, а точнее — чуть ниже, в разделе, посвященном прослушиванию, рецензенты начинают дуть на воду и заверять, что ни-ни, никакого окраса класса D они не услышали. Я, честно говоря, затрудняюсь с раздачей ярлыков, а потому, сломав традиционный лад обзора, сразу изложу свои впечатления.

Самая восхитительная работа усилителя PM-KI Ruby была продемонстрирована секцией ММ/МС-фонокорректора, которой составил пару достаточно бюджетный Clearaudio Concept. Это было весьма впечатляюще. То есть поймите, класс D против класса A, мультибит против дельта-сигмы и так далее — все это искусственные точки раздора для публицистической и форумной активности. Те же усилители Hypex NC500 — это качественная (и недешевая) заготовка, которую можно гибко настроить. Конструктор серии NСore Бруно Путзи утверждает, мол, действительно, у традиционной схемы обратной связи плохая репутация. Но если сделать петлю обратной связи экстремально глубокой, то наступит что-то вроде просветления, а к низким искажениям добавится и прекрасная устойчивость ко внешней нагрузке. Номинально NC500 обеспечивают сумасшедшие 700 Вт при нагрузке на 4 Ом. Но это в балансной схеме при отдельном блоке питания на канал, а у Marantz он один и цифры мощности предусмотрительно заявлены более чем в три раза ниже.

Marantz всегда балансирует между классическими и новаторскими элементами. Поклонники тороидов найдут их в блоках питания обоих аппаратов. В PM-KI линейный блок питает предварительную секцию, где громкостью управляет микроконтроллер NRJ MUSES72320, а оконечной занимается уже импульсный Hypex SMPS600. Пара плат усилителей NC500 примыкает непосредственно к задней стенке компонента и акустическим разъемам, исключая таким образом лишние провода. И чтобы данный обзор не выглядел одой Ruby, разумеется, стоит перечислить и претензии.

Характер взаимопроникновения каналов при включенном (красный) и отключенном (черный) дисплее проигрывателя SA-KI Ruby. В первом случае заметно влияние питания 50 Гц

Вопросы

Про безальтернативность синей подсветки вроде уже сто раз говорено, не будем бухтеть в этот раз и просто ее отключим. Самый очевидный вопрос — это отсутствие балансной коммутации у таких недешевых агрегатов, как KI Ruby. Ведь у XLR, в отличие от «тюльпанов» RCA, вообще нет проблем с наводками и земляными петлями.

По сути получается, что PM-KI Ruby — это половина балансного Marantz PM-10, с теми же модулями Hypex NCore. Да и по цене именно так и выходит. Но фонокорректор с красивым названием Marantz Musical Premium Phono EQ на полевиках с полностью дискретной базой, друзья, здесь определенно удался. Уже можно не покупать отдельный компонент. Ступень обратной связи применяется лишь для МС-секции (60 дБ), а ММ (40 дБ) работает без нее.

На задней панели усилителя имеется переключатель, позволяющий переключать его в режим биампинга. Настройки коммутации даже позволяют сделать из трех усилителей озвучку 5.1 для многоканальных SACD, но, кажется, идея собрать в одном месте столько компонентов лимитированной серии будет уже перебором. Да и у SA-KI Ruby, кстати, нет соответствующих выходов.

Что касается персонально SA-KI Ruby, то заметно желание разработчиков сделать универсальный проигрыватель, но его концепция, вероятно, отражает персональные предпочтения Ишиваты. Если в усилителе PM-KI Ruby это следовало из продвинутого фонокорректора и отсутствия цифровых входов, то по плееру видно, что дедушке привычнее всего оперировать с оптическими носителями — SACD и компакт-дисками. В лоток с фирменным транспортом SACD-M3 также можно забросить даже DVD-R с хайрезами, если найдутся любители подобного способа коллекционирования.

А вот разъем USB, отвечающий за чтение флешек, теперь вынесен на заднюю панель. Не спорю, окрестности там очень красивые, с медными спинками, а фирменные акустические клеммы SPKT-100 усилителя PM-KI Ruby так и вовсе выглядят аудиоделикатесами. Но что делать флешке на тыловой панели, да еще и в старинном формате FAT32? Как ее извлекать, когда компоненты находятся в стойке? Неужели из-за нее пострадала бы симметрия фронтального фасада? Ведь в модели SA-11S3 вход для USB никому не мешал.

Остальные цифровые входы, включая асинхронный USB, никаких нареканий не вызывают — оптика, коаксиал, входы/выходы — все как обычно. Если вам нужно что-то беспроводное, то через оптику можно, например, бросить какой-нибудь AirPort Express — и будет у вас lossless, слушайте Tidal или еще что-нибудь. А проигрыватель SA-KI Ruby исправно покажет дискретность сигнала в своем дисплее. Управлять компонентами может пульт ДУ RC005PMSA, знакомый по старшим моделям. В целом его хвалят за увесистость, но хотелось бы более выраженных клавиш управления громкостью.

Нюансы с наушниками

Самое спорное звено в паре Marantz — это реализация выхода на наушники. Измеренный импеданс в усилителе PA-KI Ruby оказался около 85 Ом на выходе. Это выше, чем номиналы трех пар, которые были припасены мною для обзора. Для нормальной, неискаженной работы цепи усилитель-нагрузка должно быть наоборот, иначе будет слышен шум тракта даже в состоянии покоя.

В последнее время наметилась тенденция выпускать крупные головные телефоны с импедансом ниже сотни вплоть до 20 Ом, при этом обладающие низкой чувствительностью. Т.е. им по-прежнему нужно много силушки от усилителя. Вот из-за 85 Ом у Marantz PA-KI Ruby они уже сюда не годятся. Выход нашего усилителя желательно нагружать тугими моделями наподобие Beyerdynamic T1 на 600 Ом. Благо, что запас по данному выходу у Marantz PA-KI Ruby имеется приличный, почти 9 Вольт на холостом ходу до момента клиппинга, который наступает при шкале громкости (-17) на индикаторе.

В проигрывателе SA-KI Ruby работа с наушниками регулируется отдельной маленькой ручкой, которая напомнила регулировку тока подмагничивания у кассетной деки, правда, уровень сигнала при этом не отображается. Величина импеданса выхода на наушники 17,5 Ом здесь значительно ниже, чем в усилителе, но о полной совместимости тоже заявлять рановато. Сначала придется отложить 16-омные модели. Но и 600 Ом не получится раскачать, поскольку усилитель в плеере значительно слабее, чем в PA-KI Ruby, и его мощность в данном случае составит всего 10 мВт. В оптимальную область применения попадают головные телефоны от 32 до 100 Ом, т.е. как раз те, что не достались PA-KI Ruby по импедансу.

Однако непосредственное прослушивание убедило меня, что реализация усиления наушников не соответствует высокому классу основного аудиотракта, так что для подобных задач лучше все-таки озаботиться отдельным устройством, а сам выход отключить через меню плеера. Ту же процедуру можно применить и к самому дисплею, который будет включаться лишь на момент смены режима работы устройства — например, смены параметров аудиосигнала.

Измерения и реальность

Если речь не идет о DSD-потоке, то проигрыватель SA-KI предлагает для входящего PCM два положения фильтра, которые регулируются только с пульта ДУ. В аннотации указано, что Filter 1 формирует симметричную форму импульса, т.е. он является линейно-фазовым. А Filter 2, с длинным пост-эхо, работает как минимально-фазовый. При этом в инструкции указан второй режим как более «яркий».

Характер импульсной характеристики для Filter 1 и Filter 2 у Marantz SA-KI Ruby

Измерения подтверждают сказанное. АЧХ в первом варианте имеет очень пологий спад на высоких частотах, и звучит такая схема чуть мягче. Т.е. для линейно-фазового фильтра был выбран режим Slow, а для минимально-фазового фильтра установили крутую характеристику спада Sharp.

Обычно сейчас производители набивают ЦАПы кучей фильтров, из которых реально используется один, от силы два. Так что, на мой взгляд, нагляднее всего оперировать всего двумя вариантами, «мягко/ярко», как это и сделано у SA-KI Ruby. Если что, я с некоторых пор предпочитаю фильтры, если не NOS, то тогда Slow. Они действительно «звенят» меньше и не так «скребут когтями» на высоких частотах.

Разница АЧХ для режима Filter 1 (черный) и Filter 2 (красный)

Также эксперименты показали еще одну интересную особенность воспроизведения SA-KI Ruby. Без блок-схемы, на одних словах про перегонку потока в DSD256, мне сложно судить о реальном механизме работы Marantz Music Mastering. Измеренный минимальный уровень шума (минус 112-114 дБ) из-за внутренней DSD-модуляции несколько уступает цифрам топовых чипов в режиме PCM, которые демонстрируют границу в районе 120 дБ. Но для реального слушательского опыта эта разница не играет никакой роли.

Зато ниже можно увидеть, что как минимум данная концепция Marantz Music Mastering, в отличие от традиционных чипов, позволяет уверенно противостоять интерсемпловым искажениям.

Характер «белого шума» по максимальному уровню 0 дБ: отличное подавление ультразвуковых шумов системой Marantz Musical Mastering

График показывает, что шумовая полка в ультразвуковом диапазоне практически не изменилась при воспроизведении белого шума с предельным уровнем 0 дБ. Эта особенность сулит хорошие новости. Подобному аудиотракту уже не так страшны современные поп/рок-записи с адским мастерингом. Во всяком случае, к имеющемуся клиппингу SA-KI Ruby не добавит интерсемпловых искажений, как это бывает у большинства ЦАПов на стандартных РСМ-чипах. Напасть интерсемпловых искажений не минует даже устройства топ-класса, в том числе и на FPGA-матрицах. А здесь, как видите, все обошлось.

Измерения аудиовыхода SA-KI Ruby демонстрируют уровень искажений и шумов даже чуть ниже, чем заявлено производителем

Еще раз вернемся к слушательскому опыту с парой Ruby. Сам тракт прозрачен для сигнала, а усилитель будет крепко и невозмутимо держать за яички самые разные колонки. Оборотной стороной этой транспарентности является чрезвычайно широкий спектр доступных аудиоароматов. Стереомикс был крикливым, с сухим басом? Получите и распишитесь в точности переданного, никакого марафета по дороге. Если это были живые инструменты, например, запись органа или хора, тогда о да — будет вам и трехмерность, и позиционирование, и мерцание звуковых полотен. Вообще, создалось впечатление, что лучше всего комплекту удается репертуар классической музыки. Возможно, именно по ней сверялся Кен Ишивата на финальных стадиях доводки продукта перед запуском в серию.

Выводы

Главное качество комплекта на разных жанрах — это даже не отдельные какие-то полосы частот, а весьма убедительное отображение динамической фактуры звука, то, что отличает дорогие решения от обычного хайфая с чистым, но усреднено гомогенным саундом.

Да, в этом обзоре оказались недешевые игрушки, но из прямых прототипов у SA-KI и PM-KI можно назвать лишь флагманские SA/PM-10, которые, так уж вышло, вдвое дороже. Я читал на западных форумах признания, мол, конец года, а тут такой лакомый комплект в половину «десяток», да еще с рубинчиком и подписью, не выдержал и купил. Вот так и возникает притяжение человека и техники.


SACD/CD-проигрыватель Marantz SA-KI Ruby

Достоинства: работа блока цифро-аналогового преобразования, конструктивное исполнение, образцовая устойчивость к интерсемпловым искажениям

Недостатки: вход для флеш-носителей USB на тыловой панели, отсутствие поддержки NTFS, формальный усилитель для наушников

Официальный сайт: Marantz SA-KI Ruby

Цена: 387 000 рублей

Паспортные данные

Поддерживаемые форматы для SACD/CD-привода SACD M-3: CD, CD-R/RW, SACD, DVD-R/RW; записанные на CD файлы: WMA, AAC, MP3, FLAC (до 24 бит/48 кГц), WAV (до 24 бит/48 кГц), ALAC (до 24 бит/48 кГц), AIFF (до 24 бит/48 кГц); записанные на DVD-ROM файлы: DSD 2,8/5,6 МГц, FLAC (до 24 бит/192 кГц), WAV (до 24 бит/192 кГц), ALAC (до 24 бит/96 кГц), AIFF (до 24 бит/192 кГц), WMA, AAC и MP3

Отображение информации: CD-текст, SA-CD-текст, ID3 Tag, WMA Meta Tag, AAC Meta data

Система апсемплинга и цифро-аналогового преобразования: основана на технологии MMM (Marantz Musical Mastering), MMM-stream, MMM-conversion

Дискретные усилительные модули: HDAM SA3 + HDAM SA2

Усилитель для наушников: оснащен модулем HDAM SA2 и регулятором громкости, имеет возможность выбора коэффициента усиления, мощность: 50 мВт (32 Ом)

Частотный диапазон SACD: 2 Гц – 50 кГц (- 3 дБ), CD: 2 Гц – 20 кГц (± 1 дБ)

Динамический диапазон, SACD/CD: 109/98 дБ

Отношение сигнал/шум, SACD/CD: 112/104 дБ

Коэффициент гармоник, SACD/CD: 0,0008%/0,0015%

Выходное напряжение (SACD/CD): 2,4 В/2 В (линейный выход RCA)

Поддерживаемые форматы при воспроизведении по USB (тип B) с компьютера: PCM/DXD (до 32 бит/384 кГц), DSD 2,8/5,6/11,2 МГц

Поддерживаемые форматы при воспроизведении по USB (тип A) с внешних накопителей: WAV (до 24 бит/192 кГц), FLAC (до 24 бит/192 кГц), ALAC (до 24 бит/96 кГц), AIFF (до 24 бит/192 кГц), DSD 2,8/5,6 МГц, MP3, WMA, AAC

Входы: коаксиальный (24 бит/192 кГц), оптический (24 бит/192 кГц), USB для внешних накопителей (совместим с iPod/iPhone), асинхронный USB (тип B)

Выходы: линейный RCA (медные RCA-разъемы с никелевым покрытием), коаксиальный, оптический, 6,3 мм для наушников

Прочая коммутация: вход/выход системной шины D-Bus

Блок питания: тороидальный трансформатор, 2 конденсатора емкостью по 4700 мкФ

Пульт ДУ: универсальный RC005PMSA

Потребляемая мощность: 47 Вт, в режиме standby: 0,3 Вт

Размеры (ШхВхГ): 440x127x419 мм

Вес: 17,1 кг


Усилитель Marantz PM-KI Ruby

Достоинства: контроль акустических систем, убедительная передача музыкальной фактуры, фонокорректор высокого качества

Недостатки: отсутствие XLR, высокий импеданс выхода на наушники исключает использование моделей ниже 100 Ом

Официальный сайт: Marantz PM-KI Ruby

Цена: 387 000 рублей

Паспортные данные

Выходная мощность: 2 x 100 Вт (8 Ом); 2 x 200 Вт (4 Ом)

Диапазон частот: 5 Гц - 50 кГц

Коэффициент гармоник: 0,01%

Коэффициент демпфирования: 500

Отношение сигнал/шум: 107 дБ (предусилитель, при 2 В на входе), 88/75 дБ (MM/MC-картриджи, фонокорректор)

Входная чувствительность/входной импеданс при использовании линейных входов предусилителя: 220 мВ/13 кОм (RCA)

Входная чувствительность/входной импеданс при использовании прямого входа в оконечную секцию: 1,1 В/13 кОм

Чувствительность/импеданс на входе фонокорректора: 2,3 мВ/39 кОм (MM), 250 мкВ/100 Ом (MC)

Дискретные усилительные модули HDMA: SA3, SA2

Входы: 5 линейных RCA (в том числе вход CD с никелированными разъемами RCA и 2 входа для мониторинга записи), RCA-разъемы MM/MC-фонокорректора (никелированные), вход RCA в оконечную секцию

Выходы: 6,3 мм для наушников, 2 RCA для записи

Прочие: 2 разъема системной шины D-Bus, 2 разъема для подключения по шине F.C.B.S., заземляющая клемма

Фонокорректор: MM/MC, Marantz Musical Premium Phono EQ

Выход на АС: 2 пары винтовых клемм Marantz SPKT-100+ (медь высокой степени очистки)

Блок питания: линейный для предварительной секции (тороидальный трансформатор), импульсный для оконечной секции

Потребляемая мощность: 130 Вт, standby: 0,2 Вт

Пульт ДУ: универсальный RC005PMSA

Габариты (ШхВхГ): 440х127х453 мм

Вес 15,7 кг

ТЕГИ:#Marantz
76.43 дБ +

Комментарии

#

Спасибо, ну очень красиво!

- 63.01 дБ +
#

Продам почку... ( проспиртована, без бактерий... )

- 56.02 дБ +
#

Спасибо,очень интересно.. А довелось слушать связку SA/PM-10 ?? Если да,как они в сравнении с Руби ?? И совсем забыл,какая акустика была ??

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Так все еще и облизываюсь на PM-10 )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gevarra #

Вот вам и класс D. А то тут пишут всякое..

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @george #

Класса D боятся не надо)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gevarra #

Отличный усилитель. Для меня в нем есть только один недостаток. Нельзя переключить в режим power amp с пульта ДУ. Только вручную.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Aaalex #

а вы его как усилок мощности используете?


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gevarra #

и так и так. Если музыку, то по балансу. Если кино, то как усилитель мощности.

- 50 дБ +
#

Некоторые кнопки управления плеером расположены на самом дисплее, почти под лотком, если ими пользоваться будут оставаться отпечатки от пальцев, если их протереть, останутся царапины, при такой стоимости печально.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @ignator #

Зачем кнопки на проигрывателе,если есть Д/ У

- 57.78 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

чтобы трогать "моя прелесть!"

- 50 дБ +
#
Потребляемая мощность: 130 Вт

Сперва не поверил, думал, что ошибка , но на оф. сайте тоже это указано. Для усилителя.

- 50 дБ +
#

Класс D меньше потребляет. За такие рублики можно найти поинтереснее , без синих - круглых дисплеев - вообщем серия для фанатов марки. В классе D вне конкуренции усилитель Sharp SM-SX100 с 1 bit technology уже 15 лет как выпущен был, на наш рынок вроде не попадал..Имеется телевизор Sharp (lc 26 ga 4 e ) с 1 bit technology - звучит просто огонь, представить мне не сложно - как звучит усилитель с хорошими колонками..

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @KirillSavrulin #

вы бы почитали интервью Бруно.

Класс Д сейчас значит тоже самое, что и класс АВ - т.е. внутри может быть куча абсолютно непохожих конструкций.

- 50 дБ +
#

Аппараты замечательые,правда цена на них в России ровно в два раза выше чем в США , как в прочем и на 10 серию марантз, за стоимость одного компанента в России в США купишь два , незнаю почему марантз да и другие производители позволяют делать такие накрутки диллерам и салонам в России , лучше б открыли несколько фирменых магазинов в двух трех основных городах ,а в других более мелких городах торговали бы через интернет, за цену как в США продукция марантз продавалась бы в разы лучше и в разы в большем количестве

- 50 дБ +

+.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vladimir1971 #

ровно в два раза выше, говорите?

https://www.us.marantz.com/us/...

то есть вы сейчас сказали, что 387 т. - это восемь тысяч долларов (согласно курсу меньше 50 рублей). Вас за язык никто не тянул, давайте я у вас их куплю восемь тонн по такому курсу!

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @YG #

мне сейчас лень искать, но господину Горбатову я уже давал ссылку на цену в марантз в США , примерно с месяц назад, и как раз именно на ки руби , так вотцена была шесть тысяч с небольшим за двойку усилитель +проигрыватель , на 10 серию одиннадцать с копейками за комплект , на что Виктор сказал ,что цена в России на марарантз завышенна, и спорить никто не стал , ибо цену по ссылке на американский магазин все было видно вполне наглядно , если не поленитесь, где то в вмоих коментариях к какой то статье эта ссылка есть ,мне этим заниматься нехочеться, вы показываете рекомендованую цену, но магазины в США продают дешевле, вы хотите затеять спор ради спора? Если я не поленюсь и предъявлю вам такую же ссылку с ценой как в свое время предъявил Виктору , не будет ли вам неловко за на мой взгляд несколько неуместный сарказм?

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Vladimir1971 #

нет, мне будет ловко.

в материале указаны цены поштучно, и в сша они также продаются поштучно, цены я привел по ссылке.

если кто-то делает скидку на пару, ну ок, может и здесь скидку сделают, вы же не спрашивали, деньги не показывали.

рассуждения о том, что для спасения абстрактных кошельков один из подразделов холдинга вдруг должен открыть в РФ монобрендовый (!) салон мне представляются не вполне зрелыми.
И самое главное, я одного не пойму, на каком основании вы себе требуете условий как у богов на торговой площадке №1 в мире?

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Наверно на основании того ,что я лично абсолютно никого над собой не ставлю ,ни неких богов ,ни чертей,ни кого вообще,и если где то и кто то может взять что либо себе по более выгодной цене то почему бы и мне так не делать, знаете я не могу назвать себя богатым, но далеко не бедный человек, и когда мне предлагается что либо приобрести по цене в два раза выше нежели можно взять в другом месте , мне это не нравится , это была одна из многих причин почему я переехал из России в другое место, единственно что плохо мне тут гораздо проще купить новый автомобиль за вполтора два раза меньшую цену чем России ,но вот машины возят ,а аппаратуру нет , а отчего вы вдруг так резко встали на защиту салонов имеющих 35-50%от цены,ваш доход зависит от этих%? тогда берите пример с салонов в США ,они накидывают к стоимости скромнее,

- 57.78 дБ +
⇡ в ответ @Vladimir1971 #

+1. Закончились плюсы:)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vladimir1971 #

Переехали в Молдову или Польшу?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

В Абхазию, я сам абхаз ,хоть и родился в Москве , перехал больше двадцати лет назад,

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vladimir1971 #

я вообще удивляюсь, что салоны что-то возят.

могли бы стройматериалами давно торговать, метизами.


- 62.55 дБ +
⇡ в ответ @Vladimir1971 #

Стоило бы сравнить условия...

Стоимость логистики - до штатов она с большой долей вероятности ниже - несравнимо больший поток грузов и оборот торговли.

Таможня - американская ставка и наша сильно различаются, наша больше.

Налоги - американские цены ставят без налога штата, который может быть разным и даже нулевым, наш же НДС в 20 процентов куда больше.

Все операционные расходы на ведение деятельности. Тоже подозреваю, что в штатах все попроще и подешевле, начиная с ведения отчетности и заканчивая складским хранением.

Ну вот и имеем то, что имеем.

- 62.55 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

с налогами согласен, но при вывозе товара за пределы США вы вернете себе этот налог

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Vladimir1971 #

Владимир, предлагаю вам для обсуждения таких вопросов использовать раздел «Вопросы». Вы всегда можете начать обсуждение цен и своего понимания ведения бизнес там. Или пишите отдельный материал. Эта же статья — тест техники, и хотелось бы под ней видеть разговор о продукте, а не дискуссию о несправедливо устроенном мире. Поэтому многие комментарии будут удалены через некоторое время.

И да, в США tax free нет :)

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @Andrey #

да я абсолютно согласен с тем ,что тема где щас пишу не совсем подходящая для вопросов о ценообразовании ,и выше я об этом написал ,поблагодарил человека за хорошую статью и сказал что про цены больше тут писать нехочется ,но и сам автор и остальные решили развить дальше этот вопрос ,и мне как человеку вежливому было неловко оставить их без ответа

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Andrey #

есть кое где. В Техасе лично возвращал сколько то долларов в аэропорту Далласа.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vladimir1971 #

Владимир, на форуме одно время было модно давать ссылки на немецкие магазины, торгующие акустикой по цене почти в два раза ниже, чем в России. Только никто не обращал внимание на то, что цена указана за штуку, а не за пару. Конечно многие цены на аппаратуру у нас выше, чем в штатах, или к примеру в Новой Зеландии :)) Но приятель, вернувшийся из штатов пару месяцев назад, и по моей просьбе посетивший пару аудио магазинов, сказал, что цены сравнимы с российскими, а иногда и выше, потому что на кассе нужно платить налог. А ниже - если платишь картой, и у тебя хорошая кредитная история, будет долг - продадут дороже :)) Как-то так.

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Здравствуйте Игорь Анатольеевич,согласен что в США во многих штатах (не во всех) цена пишеться без учета налога, но налог как я знаю весьма невелик, я три раза заказывал себе абсолютно новый автомобиль из США , так вот налог там небольшой и на цену прям существенного влияния не оказывает ,

- 53.01 дБ +
#

Все же-давайте по теме..К примеру я задал вопрос YG,с какой акустикой слушали сей комплект ?? Ответа нет.. И если слушали связку SA/PM-10,то как они в сравнении ?? Я слушал только последнюю и очень высокого мнения..

- 60.79 дБ +
#

Браво МАЭСТРО !!!

ПИР ДУШИ !!!!!

Разодрал Вашу Статью на цитаты - буду ими молодёжь просвещать ... А то прям асатанели ... Берегов уже вообще не видят ...

- 59.03 дБ +
#

Все госпада ну что вы в самом деле все о ценах да процентах, давайте лучше о акустике к этим замечательным аппаратам порассуждаем , я если б брал их по картинке наверно взял бы с колонками q acoustics concept 500 с которыми ки руби и презентовал господин Кен Ишивата , Виктор вот ваше мнение тут интересно ,учитывая ваш обширный опыт ,вы бы что посоветовали к этому комплекту ки руби из акустики?

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Vladimir1971 #

Поддержу.. Я к примеру слушал связку SA-10/PM-10 с Дали Рубикон и мне понравилось.. Было бы интересно послушать Piega с их коаксиальными ленточными излучателями.. Следует сделать скидку на то,что я при прочих равных,всегда выберу ленты... В конце марта буду 10 дней в Лондоне,надеюсь выберу время и послушаю разные варианты..

- 50 дБ +
#

Главное что с рубином

остальное вторично



- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.