Вся правда об Onkyo! Виноват ли знаменитый японский производитель?

ТEКСТ: Комментарии (37)
72.04 дБ
Вся правда об Onkyo! Виноват ли знаменитый японский производитель?

Мы, наконец, подробно расскажем в чем причина самой известной неисправности - пропадания звука, гистограмм на дисплее, а также выхода из строя сетевых функций.

А дело было так - целая линейка сетевых ресиверов Onkyo / Integra на протяжении многих лет страдала данными болячками. Практически каждый владелец столкнулся с этим в той или иной форме, а многие даже по несколько раз. И все они задавались резонными вопросами:

- Стоит ли отдавать в будущем предпочтение данному бренду?

- Стоит ли покупать новую модель? Будут ли с ней подобные проблемы?

- Есть ли смысл ремонтировать мой неисправный аппарат, если многие вокруг то и дело рассказывают как он повторно выходит из строя?

Давайте разбираться в причинах, установим виновников и сделаем правильные выводы.

Нет звука и не работает сеть – это симптом, который чаще всего указывает на проблему загрузки ARM / DSP чипа. К слову, производством таких чипов занимается американская компания Texas Instruments. Это двухъядерный процессор с одним ARM ядром и одним DSP ядром. ARM отвечает за сетевые функции и за загрузку второго DSP ядра, отвечающего за звук. Данный чип работает под управлением операционной системы Linux и, по сути, является полноценным компьютером, в котором все происходит по аналогичному принципу - для его работы также требуется оперативная память (в нашем случае это DDR2) загрузчик и диск файловой системы ОС (в нашем случае это NAND Flash).

И что же происходит с этим компьютером? Почему он перестает работать?

Интернет пестрит массой домыслов и мифов на эту тему, а десятки псевдоспециалистов и «знатоков» рассуждают с завидной важностью и раздают советы по устранению проблемы. Однако, в данных рассуждениях лишь только предположения и дилетантство. Мы же в данной статье приводим факты, данные производителя, а также результаты своего многолетнего опыта и собственного расследования. Ссылки на техническую документацию можно найти в описании к статье.


Плата HDMI с чипом DSP
Рассмотрим основные мифы:

Миф 1.

Всему виной перегрев чипа и/или необходимость его использования бессвинцового припоя, который, якобы, со временем трескается из-за тепловых/механических деформаций, нарушая контакт между чипом и печатной платой, отчего чип перестает загружаться и ресивер не работает. Аргументы в пользу данного мифа основываются не только из ложной взаимосвязи между ошибочной сервисной процедурой и эффекте, а в первую очередь от кажущейся логической взаимосвязи между пропайкой чипа (отреболить*), т.е. заменой шариков припоя и началом функционирования аппарата. Это факт, с этим не поспоришь.

Однако, на деле данная процедура не может устранить причину и имеет лишь краткосрочный эффект. Многие владельцы таких аппаратов, прошедшие через такой «ремонт», отлично знают, что в первый раз такая процедура может помочь на длительный период. Но ресивер все равно выходит из строя и повторные процедуры дают эффект уже на значительно более короткий срок – ситуация по настоящему деградирует. И причина не в припое, не в трещинах и даже установка радиаторов не спасает от дальнейших поломок. Окончательно же этот миф разбивается одним простым вопросом - почему же новые платы после замены по «АКЦИИ» от компании Onkyo больше не выходят из строя? Думаете там используется свинцово-содержащий припой? Или почему незначительный нагрев чипа до 120-130 градусов в течении 2-3 минут возвращает чип к жизни, хотя температура плавления припоя превышает 200 градусов?

Миф 2.

Чип бракованный и его необходимо заменять на новый! Это факт и с ним никто не спорит.

Но в реальности даже с заменой чипа на новый владельцы могут снова столкнуться с ситуацией, когда спустя недолгий период времени проблема вернется и у ресивера пропадет звук.

Как же так? Почему замена чипа не решает проблему? И почему же новые платы, замененные по «АКЦИИ» не ломаются? Или они все-таки ломаются?

Истина, как всегда, где-то глубже, или посередине, кому как больше нравится. Приоткроем завесу:

Чип действительно бракованный и его действительно надо менять, но успех зависит от того КАКОЙ нужно ставить и где его взять?

Отвлечемся ненадолго от мифов к теории и разберемся, что же происходит с чипом и почему он перестает работать?

Разъяснения по данному вопросу дает, непосредственно, сама компания Texas Instruments - производитель чипа (ссылка в описании). Если вкратце, то в их техническом релизе указывается о проблеме преждевременного старения буфера оперативной памяти, что находится в самом чипе и указываются список ревизий, в которых обнаружена данная проблема. К ним относятся чипы ревизий c буквами в маркировке: «AZKB», «BZKB».


Чип старой ревизии


Фактически, чип утрачивает стабильную связь с оперативной памятью и ОС попросту не может корректно работать, что приводит к различным последствиям:

Самое безобидное - ОС перестает загружаться и у ресивера после включения нет звука и не работают сетевые функции. В подобных случаях после замены чипа на новый или пропайки / ребола* старого чипа аппарат начинает работать без каких-либо проблем. Напомним – недолговечно.

По причине сбоев в работе оперативной памяти происходит частичное повреждение файловой системы, находящейся в NAND памяти. Причиной тому тот факт, что память устроена блоками и для изменения, к примеру, всего одного байта необходимо считать в оперативную память весь блок, изменить в нем нужный байт, затем рассчитать контрольную сумму всего блока и далее результат поместить в исходный блок в NAND память. Если информация которую мы положим в оперативную память будет отличаться от той что потом оттуда извлечем, то, соответственно, мы вставим некорректные данные в саму NAND память с неправильной контрольной суммой. А дальше, когда эти некорректные данные понадобится извлечь процессору при следующей загрузке ОС, то она может просто не загружаться. В этом случае замена ARM/DSP чипа на новый или пропайка / reball старого чипа не поможет совсем, так как произошло уже повреждение ОС в самой NAND памяти. И требуется ее реконструкция, что является отдельной темой и мы обсудим ее позже.


Чип финальной ревизии

Возвращаясь к компании Texas Instruments мы должны, к сожалению, констатировать тот факт, что хоть она и описывает проблему с чипами, однако, не указывает в технических материалах реальные технологические причины. Тем более нельзя найти пояснений, почему же нагрев при данной процедуре возвращает чип к жизни на короткое время и что является истинной причиной неработоспособности?

А ответ очень простой и лежит на поверхности. Всему виной производственный техпроцесс. Дело в том, что проблема находится в подложке, к которой крепится сам кристалл и подключаются выводы. В слоях этой подложки есть переходные соединения и в процессе работы и прохождения токов через эти соединения происходит их небольшое разрушение, а также незначительные изменения сопротивления. Это сказывается на работе при высоких частотах. Данное явление называется электромиграцией. Поэтому, в первую очередь, страдает оперативная память, так как там наиболее высокая активность линий ввода/вывода и максимальная частота. Влияет ли на этот процесс деградации нагрев чипа? Безусловно, да. По этой причине существуют мифы, что радиаторы (теплоотводы) помогают и продлевают жизнь чипа. Но проблему не решают. Неисправность настигнет в любом случае.

Так почему нагрев возвращает его к жизни?

Сам процесс нагрева/охлаждения вызывает незначительные смещения слоев медных проводников в текстолите подложки относительно друг друга и способствует улучшению контакта в переходных отверстиях. Поскольку данное действие не вызывает спаивание металлов, а равносильно механическому притиранию контакт появляется на незначительное время. Поэтому верным решением может быть только замена чипа.

Какой же чип не имеет данной проблемы? Чипы новой ревизии с буквами в маркировке «DZKB». На новых платах, которые менялись по «АКЦИИ» компания Onkyo даже делала наклейки с надписью «New», указывая на то, что это чип новой ревизии.

А второй миф связан с тем, что аппараты, которые ремонтировались с заменой на «DZKB» столкнулись той же проблемой по простой причине – по факту данный чип был «DZKB» лишь внешне и формально, но не внутри. Это довольно непростая тема. Чтобы понять, почему так все запущено нужно еще немного углубиться в данный вопрос.

Для начала рассмотрим какие продукты в данном форм-факторе выпускает Texas Instruments – это целая линейка процессоров с разными ядрами, где есть и только ARM и только DSP, а также и то и другое в разном исполнении, не говоря уже о том, что все эти варианты сами по себе также имели несколько ревизий в которых аналогичным образом присутствует данный дефект как «преждевременное старение». Одним словом, целая плеяда и путаница.

Но кроме всего прочего эти изделия делятся на два типа: не требующие лицензии DTS и требующие лицензию DTS. Чипы, требующие лицензию DTS продаются компанией Texas Instruments лишь обладателям данной лицензии, либо авторизованным партнерам владельцев лицензий. Одним из таких является компания Onkyo и, соответственно, ее официальные дистрибьюторы и авторизованные сервисные центры.


Вы спросите – а возможно ли использование чипов без DTS?

Разница между чипом с DTS и без DTS в наборе инструкций ядра DSP, что конкретно на примере ресиверов Onkyo / Integra необходимо для корректной работы некоторых функций. Например, чип без DTS не сможет воспроизводить MP3 с разных носителей таких как, например, USB flash накопителей, внешних жестких дисков или IPhone.

Многие сейчас подумают - к чему эти функции? Можно же сэкономить и воспользоваться предложениями любых компаний? Проблема в том, что многие компании, которые предлагают подобный вариант ремонта либо по незнанию, либо же умышленно участвуют в обмане своих клиентов. С чем это связано? Дело в том, что такие сервисные центры реально не имеют понятия какой там чип, потому что закупают, естественно, не у производителя, а у недобросовестных дилеров, которые в свою очередь занимаются перемаркировкой чипов без DTS, выдавая ее за чип с DTS. И чаще всего перемаркировывают бракованные чипы – плохих ревизий c буквами в маркировке «AZKB» или «BZKB». Иначе говоря, недобросовестный поставщик по цене мусора закупает такие чипы, перемаркирует их и продает уже по цене оригинального продукта хорошей ревизии c буквами в маркировке - «DZKB». Сервисные центры, которые их покупают не осознают, что такой ремонт ничем не лучше пропайки/ребола*, а еще хуже делают это сознательно, что по сути обычное мошенничество. После такого ремонта аппарат все равно сломается. Если бы СЦ, которые не стремятся к обману имели бы знания о том, что чипы без DTS существуют и можно закупать свободно и без перемаркировки, то уверены, они поступили бы так, однако, дополнительная сложность в том, что хорошие чипы без DTS поставщики не хотят продавать, желая продать более дешевый и некачественный.

Для сведения, в Errata Datasheet на чипы этого семейства (ревизий с буквами в маркировке «AZKB» и «BZKB») указывается срок службы в режиме 24/7 менее 1 года.



Деградация чипа старой ревизии согласно Errata Datasheet от Texas Instruments


А теперь внимание (!) - как мы узнаем какой ревизии чип? Хорошей или плохой? Перемаркировка или нет?


Чтобы не гадать и быть уверенными в качестве деталей, которые используются, наша компания разработала метод программно-аппаратной диагностики, в том числе с использованием комплекта разработчика от компании Texas Instruments. Мы также собрали стенд для проверки данных чипов не только на предмет принадлежности к той или иной ревизии, но и диагностируем весь функционал чипов до запайки на плату. Более того, мы умеем проводить диагностику уже установленного чипа в аппарат, а также выяснять текущее состояние старого чипа до ремонта, корректность данных в NAND Flash без лишней пайки - исключая нагрев неисправных плат мы со 100% точностью диагностируем причину неработоспособности.


Используя данное оборудование, мы провели расследование и протестировали множество чипов от разных поставщиков и разных источников, и можем сделать однозначный вывод:

(!) Практически все чипы в свободной продаже это ни что иное как старая ревизия оригинального продукта Texas Instruments без DTS. Вдобавок, мы сталкивались с перемаркированными чипами старой ревизии с DTS, выдаваемые за оригинальный продукт новой ревизии!

Вывод напрашивается очевидный – вышеназванный дефект у аппаратов Onkyo / Integra возможно устранить навсегда лишь в рамках авторизованного сервисного центра. Замена данного чипа равносильна по качеству «АКЦИОННОЙ» замене платы, которая была завершена 31 декабря 2018 года.

Данное техническое решение является нашей разработкой, экспертным преимуществом и гарантией качества проводимого ремонта. Также важно отметить, что данное оборудование позволяет нам реконструировать поврежденное программное обеспечение в NAND Flash памяти без ее замены и даже отпайки от платы в 99% случаях, что является большим плюсом для долговременной целостности текстолита. Если количество BADBLOCK не критично, то используются аппаратные возможности ARM ядра и программные методы Linux, позволяющие реорганизовать адресные пространства памяти, что является заводской процедурой, но недоступной технологией для других СЦ.

Наша компания предоставляет беспрецедентную гарантию на данную работу – 2 года + 1 год лояльности.






Тестовый стенд РЭД, разработанный инженерами компании для проверки работоспособности микросхемы до(!) ее запайки. Стенд также позволяет тестировать новые микросхемы NAND памяти, несмотря на возможность проверки также на программаторе и, непосредственно, в самом аппарате после установки ISP (внутрисхемным) методом. Мы считаем, что проверка не бывает излишней + данная методика исключает фактор пайки/нагрева.


В завершение подведем итоги и ответим на главные вопросы:

- Виновата ли компания ONKYO в сложившейся ситуации?

Безусловно, нет. Данная проблема была вызвана нарушением техпроцесса компанией производителем чипа Texas Instruments. Компания ONKYO понесла серьезные репутационные потери и сделала все возможное для исправления ситуации, объявив о бесплатной замене печатных плат с новым чипом и оплачивая дилерам и АСЦ все расходы, связанные с процедурой «АКЦИОННОЙ» замены плат. Однако, на наш взгляд, плохое освещение проблемы и полное отсутствие в информационном пространстве правдивой и понятной информации породили множество слухов и мифов, которые еще много лет устойчиво будут влиять на выбор техники. Вдобавок, многие недобросовестные СЦ воспользовались ситуацией, обманывая своих клиентов много лет, только усугубляя ущерб репутации продукции ONKYO / INTEGRA.

- Можно ли покупать новую технику ONKYO / INTEGRA, нет ли в ней аналогичных проблем?

Несмотря на то, что компания Texas Instruments выпустила стабильный чип данной архитектуры, компания ONKYO в новых своих ресиверах полностью отказалась от таких, и даже от схожих техпроцессом чипов. Продукция бренда поддерживает высокий уровень качества и, конечно, можно ее приобретать.

Примечания:

пропайка / ребол* - не является методом ремонта. Это обман.

1) Вероятность найти неофициальный, но честный СЦ, в котором Вам реально заменят чип на новый, правильной ревизии с буквами в маркировке «DZKB», даже без DTS - нулевая. Им просто негде его взять и нечем проверить. С высокой вероятностью данным СЦ будет все равно что они поставят на плату, а возможно и вовсе погреют или отреболят старый чип.

2) Ребол - это циничный обман, а те кто пропагандирует его как метод ремонта либо невежды, либо шарлатаны. Более того, многие используют процедуру ребола только как прикрытие, а на самом деле просто греют микросхемы до шоковых температур. И плюс, конечно, всегда такие СЦ дают малый гарантийный срок (1-3 месяца).


Источник: http://www.redservice.pro/repair-dsp-onkyo

(с) Все права принадлежат Сервисная Компания РЭД


Официальный и авторизованный статус СЦ необходимо проверять только на ресурсах дистрибьютора.

http://athifi.ru/service/

https://www.onkyo-rus.ru/support/services/moskva/

Ссылки на материалы Texas Instruments:

http://processors.wiki.ti.com/index.php/OMAPL137,_AM17x,_C6747/5/3,_DA83x/2x/1x/0x_IO_Buffer_Premature_Aging_Assessment


Перечень моделей с описанными неполадками:

CR-N755, TX-NR579, TX-NR808, TX-NR3007, CR-N755, TX-NR579, TX-NR808, TX-NR3008, PR-SC5507, TX-NR809, TX-NR3008, PR-SC5508, TX-NR609, TX-NR809, TX-NR3009, PR-SC5509, TX-NR616, TX-NR818, TX-NR3009, T-4070, TX-NR616, TX-NR818, TX-NR3010, T-4070, TX-SR707, TX-NR1007, TX-NR3010, TX-8050, TX-NR707, TX-NR1007, TX-NR5007, TX-8050, TX-NR708, TX-NR1008, TX-NR5007, TX-NR414, TX-NR708, TX-NR1008, TX-NR5008, TX-NR414, TX-NR709, TX-NR1009, TX-NR5008, TX-NR414, TX-NR709, TX-NR1009, TX-NR5009, TX-NR509, TX-NR717, TX-NR1010, TX-NR5009, TX-NR509, TX-NR717, TX-NR1010, TX-NR5010, TX-NR515, TX-NR807, TX-NR3007, TX-NR5010, TX-NR515, TX-NR807, DHC 80.1, DHC 80.2, DHC 80.3, DTM 40.4, DTR 20.3, DTR 20.4, DTR 30.3, DTR 30.4, DTR 40.1, DTR 40.2, DTR 40.3, DTR 40.4, DTR 50.1, DTR 50.2, DTR 50.3, DTR 50.4, DTR 70.1, DTR 70.2, DTR 70.3, DTR 70.4, DTR 80.1, DTR 80.2, DTR 80.3

72.04 дБ +

Комментарии

#

Интересные дела! Все слышали звон, а перемаркировщик...

Тут важен список больных аппаратов, чтоб на б/у не нарваться.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NoamZahid #

Добрый день,

Список аппаратов дан в статье в самом конце.

Проблема в том, что только специалисты в курсе данной проблемы и наша задача донести до конечных пользователей всю информацию. Данные модели неверно называть больными, просто необходима грамотная и качественная замена процессора от официальных поставщиков.


С уважением,

РЭД

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @RED_Service #

Так и я в смысле, - благодарен Вам за список. Эта та самая, нужная конкретика.

С уважением,

- 50 дБ +
⇡ в ответ @RED_Service #

Скажите, где то читал, что нужно удерживать какие то кнопки и кнопку включения, и, на дисплее, высветятся коды ошибок, в т.ч и про эту плату. Верно ли это?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @jonn64 #

Данная процедура даст лишь общее представление о том есть ли неисправность или нет, но не дает точную информацию что именно происходит в самом узле, какой стоит чип и какой у него ресурс.


С уважением,

РЭД

- 50 дБ +
#

Серьезную диагностику провели)

...а у меня до сих пор старенький Onkyo TX-SR606 года так 2008, и он на хороших ни разу не ломавшихся чипах. Хотя с позиций сегодняшнего дня можно сказать что они из эпохи паровозов))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @a152v #

Спасибо за оценку.

Ваша модель имеет другую схемотехнику и данная проблема не встречается в Вашем аппарате.


С уважением,

РЭД

- 50 дБ +
#

Интересная статья (реклама СЦ)... Посмотрел модели по списку. Я так понимаю, что в основном там "архивные" модели и с новоделом таких проблем нету...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Eagle_2019 #

Добрый день

В моделях новых серий данной проблемы нет, потому что используется новая схемотехника. В статье есть упоминание об этом.


С уважением,

РЭД

- 50 дБ +
#

был период, когда на чип ставили радиатор при сборке, все работало отлично, потом отказались и с поразительным упорством не смотря на рекламации паяли одноразовые аппараты... ну наверно так прибыльней, да и среди аудиофилов держался миф о превосходстве этого над ямахами и данонами.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Добрый день

Радиаторы производитель не ставил никогда. Данная "процедура" была уделом непрофессиональных и непосвященных в детали данной проблемы СЦ.


О прибыли речи нет, потому что компания Онкио понесла ущерб репутации и убытки, связанные с гарантийной заменой по акции плат HDMI по всему миру в течение многих лет.


С уважением,

РЭД

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @RED_Service #

до 2011 года ставили, в 2014 году произошёл на иксбите эпический холивар про то что онки — ламучий ацтой, и народ начал клеить радиаторы самостоятельно

- 50 дБ +
#

Спасибо. По существу не увидел явной рекламы СЦ, только аргументированный анализ. Однако, дочитав до конца, понял , что обзор не несёт антирекламу уважаемой Онкио.

Все по делу, на своих местах.

Особенно важно, что эта статья здесь и авторами ее, а также "лекарями" в первую очередь являются наши! Наши.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Blitzz #

Спасибо за Вашу оценку. Применительно к брендам, с которыми мы работает придерживаемся политики уважения к каждому из них и считаем любую электронику продуктом кропотливой работы и творческой мысли создателей.


С уважением,

РЭД

- 50 дБ +
#

Добрый день. Скажите пожалуйста, почему одни из вышеперечисленных аппаратов выходят из строя почти сразу, а другие служат долгие годы? Это кому как повезёт? Все ли партии были бракованные?

И значит ли это, что стоит ждать выхода из строя данного чипа в любом случае? Спасибо.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Iliaz #

Добрый день. У нас имеется большая статистика по данной неисправности - часы работы аппаратов очень разнятся и зависят от множества факторов, таких как - время работы, время неработы, общая температура окружающей среды, нагрузка на аппарат (громкость), активность функции network standby. Одним словом, нет простого калькулятора для расчета.

Данная проблема у указанных выше чипов с изъяном проявится в любом случае, вопрос времени.


С уважением,

РЭД

- 50 дБ +
#

Я себе на 717 поменял, хотя старый был еще рабочий. Пока работает, правда стоит на даче и пользуюсь редко. Менял на Волоколамском шоссе. Надеюсь на порядочность СЦ)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @jonn64 #

Если Вам заменили на чип верной ревизии, то аппарат должен работать без проблем.


С уважением,

РЭД

- 50 дБ +
#

Ресиверов Onkyo не имел, но спасибо, по полочкам все разложили, владельцем полезно будет знать!

Было бы интересно и про болячки других брендов подробности услышать)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

Безусловно, болячки имеются у каждого производителя и по определенным линейкам моделей, однако, не всегда данные болячки зависят от производителя. В данном конкретном случае имел быть большой резонанс и сложности, поэтому на фоне такой проблемы остальные болячки пока выглядят менее значимыми.

По мере появления интересного материала по другим "болячкам" мы будем рады провести очередное исследование.


С уважением,

РЭД


- 60 дБ +
#

Спасибо за статью,очень интересно и познавательно.Анализ в статье отличный и в конце внушительный список по моделям. Тоже имею усилитель ONKYO A-9377, ресивер ONKYO TX-SR309,все работает на отлично!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @velvel #

Спасибо за Вашу оценку.

В ваших аппаратах используются иные технические решения, поэтому Вам не стоит волноваться.


С уважением,

РЭД

- 50 дБ +
#

Отлично разжовывающая проблему статья. Спасибо парни!

У меня Integra DTR 50.5, тьфу-тьфу, работает ИЗЮМительно, да и в списке вашем её нет. Эта проблема с чипами давно известна была, годами её мусолили в интернетах, за что и чморили почем зря Онкио/Интегра, мне даже обидно было, за дорогой моему сердцу брэнд.

Уважение вам, за труды ваши.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Max_bcaa #

Спасибо Вам за оценку.

Нам тоже казалось несправедливым, что данный бренд незаслуженно получил столько негатива в свой адрес.

В Вашем аппарате используются иные технические решения, поэтому с ним все будет хорошо.


С уважением,

РЭД

- 50 дБ +
#

У меня кстати тоже на пионере vsx 1021k тоже мозги заглючили.... ошибка ue22. Не иначе как брак.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Max_Payne #

Браком принято называть массовое явление на производстве. Если у Вас вышел из строя компонент или узел, то это может быть единичный случай (немассовый) такой проблемы, а причиной может быть много факторов.


Судить о бренде по отдельному случаю мы считаем не стоит.


С уважением,

РЭД

- 50 дБ +
⇡ в ответ @RED_Service #

Судя по отзывам в инете данная поломка у пионеров была массовой. Так что у меня не единичный случай.

- 50 дБ +
#

Добрый день. Подскажите пожалуйста ориентировочную стоимость замены данного чипа на модели TX NR 5007. Спасибо.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Iliaz #

Добрый день. Данный ремонт по такой модели проходит у нас сейчас по акции за фиксированную стоимость. Ознакомьтесь, пожалуйста, с подробностями на нашем сайте по ссылке:


http://www.redservice.pro/repair-dsp-onkyo


Спасибо, ждем Вас в нашем СЦ


С уважением,

РЭД

- 50 дБ +
⇡ в ответ @RED_Service #

Скажите пожалуйста, а этот процессор ставился только в Онкио и Интегру?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Данный процессор используется и другими производителями, но это были менее массовые продукты, а компании устранили эту проблему с меньшей оглаской и малой кровью.


С уважением,

РЭД

- 50 дБ +
⇡ в ответ @RED_Service #

А в каких "менее массовых" продуктах его ставили? Или это закрытая информация?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Дело даже не в закрытости информации, просто нам бы не хотелось бросать тень на другие бренды...незаслуженно. Мы придерживаемся политики уважения к любым производителям Hi-Fi и Hi-End и считаем их продукты результатом кропотливой работы и творческой мысли.


С уважением,

РЭД

- 50 дБ +

Спасибо. В общем-то так...уклончиво ответили, но понятно, что более обширной информации у вас нет. Просто немного имел отношение к ремонту аппаратуры и знаю, что эти процессоры стояли и в других ресиверах, но таких проблем не было.

Но вам, как официальному сервису, скорее всего лучше известна подоплёка этих отказов.

- 50 дБ +
#

Описанный недостаток подпадает под понятие существенного. Устранять его производитель обязан не в течение гарантии, а в течение срока службы товара. Если срок службы товара, производитель указать не пожелал, то он составляет 10 лет.

Рассматривать эту ситуацию с точки зрения вины Onkyo или TI - не совсем верно.

В данном случае виноват производитель товара. То, что при производстве потребительской электроники O использовал дефектные компоненты T , - проблема О. Это бизнес, и связанные с ним риски.

О может требовать от T компенсации убытков, понесённых в связи с этим. Как реальных, так и репутационных.

С точки зрения конечного потребителя (а тут вроде форум потребителей и косящих под них продавцов), покупатель может смело требовать от продавца безвозмездного ремонта, а от производителя - замены или возврата стоимости такого товара.

Чем чаще покупатели "прощают" производителям такие косяки, тем все чаще на рынок будут выходить мертворожденные сырые поделки под именитыми брендами.

Массовые линейки ресиверов у многих брендов стали обновляться чуть ли не каждый год. При этом качество послепродажного обслуживания, поддержки - крайне низкое. ПО - сырое. Вероятность дождаться стабильной прошивки обычно пропадает в день выпуска новой линейки. Через 2-3 года потребитель осознает, что чудо инженерной мысли, которое ему впарили - превратилось в тыкву. Но это же не проблема. Есть новое поколение! А на ваше гарантия уже истекла)))


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Jem #

Мы думаем вы несколько передергиваете с понятиями существенного дефекта и сколько должен производитель его устранять. В данном случае, производитель его устранил один раз и эффективно при помощи бесплатной замены HDMI плат. То, что не до всех эти платы дошли связано в первую очередь с организационными проблемами на местах и спекуляциями нечестных сервисных центров.

Касательно "виновности" - вопрос рассматривается с точки зрения отношений непосредственного производителя конечного продукта и покупателя. Поэтому для покупателя первым звеном для формирования лояльности является бренд и он терпит всю критику.

Кто виноват и какие финансовые обязательства/потери у производителя и поставщика вопрос второстепенный и потребителя не касается, это обсуждать бессмысленно.


Касательно обновления аппаратов - да, правда. Это рынок и он диктует свои условия. По поводу низкого качества послепродажного обслуживания - это ничем не подкрепленное субъективное мнение. Есть довольно много брендов, представленных определенными дистрибьюторами, где послепродажное клиентское обслуживание находится на самом высоком уровне и максимально клиентоориентировано.


С уважением,

РЭД


- 50 дБ +
#

Здравствуйте. Присмотрел на Авито Onkyo TX-8050. Продавец производит приятное впечатление. Клянётся, что аппарат в полном порядке и в ремонте не был. Вопрос: обязательно ли описанная в статье поломка произойдёт со временем? Или это лотерея? И сколько в таком случае обойдётся ремонт. Или же, раз до сих пор всё хорошо, то уже и будет работать?
С уважением, Михаил

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.