Нет мыльным операм, или Как правильно отключить сглаживание в телевизоре

ТEКСТ: Комментарии (59)
75.56 дБ
Нет мыльным операм, или Как правильно отключить сглаживание в телевизоре

Речь не о сериалах, а об эффекте, создаваемом «улучшайзерами» передачи движений в кадре, которые сегодня есть почти в каждом видеоустройстве. Было время, когда такие «технологии» были полезными, но сегодня они достали настолько, что против них подписывают петиции знаменитые актеры и режиссеры. Так давайте их выключим.

Системы улучшения передачи движений на экране появились вместе с массовым производством ЖК-телевизоров, т.е. уже очень давно. Поначалу они были полезны ввиду низкой скорости «реакции» панелей тех лет и маломощности процессоров, управляющих этими панелями. Телевизоры буквально не успевали в полной мере «отрабатывать» картинку на экране, появлялся эффект дергания и смазанности движений. Поэтому и возник запрос на системы, которые могли бы хоть как-то с этим бороться.

Сегодня этих проблем нет ни у панелей, ни тем более у процессоров. Однако «улучшайзеры» в телевизорах, проекторах и даже мониторах производители включают по умолчанию, что вызывает праведный гнев не только у простых пользователей, но уже и видных деятелей кино.

Потому что эти самые «улучшайзеры» не улучшают, а наоборот, ухудшают изображение при просмотре кино. В обзорах телевизоров в последнее время авторы обходили эту тему стороной, поскольку она стала общим местом несколько лет назад. Мы все просто устали бороться с навязыванием «продвинутых технологий», поэтому лишь изредка упоминали о них, когда производителям удавалось сделать «системы улучшения движений» человечными, с более-менее естественной подачей динамичных сцен в кино.

Зачем же их тогда встраивают во все видеоустройства, раз они такие вредные? Прежде всего большинство подобных систем разработано для телевизоров, ведь именно их продается больше, чем проекторов и мониторов. А телевизоры в первую очередь «заточены» для воспроизведения телевизионных форматов, частота развертки которых выше классических киношных 24 кадров в секунду, и видео для которых снимают совсем по-другому, нежели в кино. Причем второй фактор — самый главный. Абсолютное большинство телевизионных передач — репортажей, шоу в студии, спортивных трансляций — задумываются и снимаются так, чтобы большая часть объектов в кадре была резкой, а не расфокусированной. При этом динамику сцен с движением никто не пытается предугадать, приходится руководствоваться правилом: «чем четче получается все показать, тем лучше». В этих обстоятельствах «системы улучшения движений», убирающие всякую смазанность и прерывистость перемещения объектов на экране, однозначно полезны и работают действительно хорошо.

Но с кино ситуация в корне иная! Смазанность фона и движущихся объектов в нем — часть художественного замысла. Принцип тот, что и в фотографии — фокус на главном герое, а все остальное в кадре немного размыто. Даже термин для этого есть красивый — боке. В динамичных сценах он также применяется, чтобы показать эту самую динамичность. А чтобы не было прерывистости движений объектов, все перемещения в кадре заранее рассчитываются, исходя из тех самых классических 24 кадров в секунду. Так что смазанность в кино — неотъемлемая часть кадра, которая «записывается» и на пленку, и в видеосигнал. В чем легко убедиться, просматривая интересные части динамичных сцен покадрово, — такую возможность дает любой современный дисковый или файловый видеоплеер.

Все системы «улучшения показа движений», чтобы сгенерировать дополнительные кадры для большей плавности, выделяют движущиеся объекты на общем фоне в каждом кадре увеличением резкости, а шлейфы смазанности убирают различными способами, часто используя тот из двух соседних кадров, где эти шлейфы отсутствуют, либо выражены не так сильно.

В итоге на получившемся видеоряде объекты переднего плана становятся похожими на вырезанные из фона, а на фоне появляются артефакты из фантомных следов обработки в самых динамичных моментах.

И главное — картинка становится неестественно резкой, что придает ей сходство с типичной телевизионной, из-за чего такое видео и сравнивают с «мыльными операми» — худшими сериалами по качеству съемки.

В общем, при просмотре киносистемы «улучшения показа движений» лучше выключить. Или поставить на минимум, потому что некоторые производители ради экономии просто лишают свои модели возможности менять частоту смены кадров в панели, отчего появляются уже другие артефакты при показе движений. Так поступают не все, поэтому лучше расскажем о каждой марке отдельно.

LG TruMotion на минимум

В телевизорах LG система обработки движений называется «TruMotion». Выбор ее настроек находится в разделе Изображение, подразделе Дополнительные настройки изображения. Но выставлять их «в ноль» не рекомендуем. Панель будет работать на частоте 60 Гц, а преобразование из 24 Гц будет происходить чередованием 2-х и 3-х одинаковых кадров, как в сигнале системы NTSC, отчего могут возникать подергивания при перемещении объектов.

Лучше выставить настройки на минимум — так, по крайней мере, исчезнет дискретность и подергивания в движениях. И не выставлять настройку «плавность» даже на середину — включится интерполяция кадров по описанному выше алгоритму.

Panasonic True Cinema отключить

У телевизоров этой компании преобразование движений зависит от выбора режимов изображения. Для кино предназначен True Cinema. Убираем все настройки плавности в Дополнительных настройках изображения и... вуаля — кино отображается в своем оригинальном виде.

Philips Perfect Natural Motion на минимум

Эта компания была пионером во внедрении систем преобразования движений, которых за прошедшие 20 лет было уже несколько. Сейчас аппараты этой марки используют технологию Perfect Natural Motion, имеющей несколько настроек сглаживания. При полном их отключении видео с частотой 24 Гц, как и в большинстве других телевизоров, преобразуется в 60 Гц чередованием 3-2 одинаковых кадров, в результате чего появляется небольшое стробирование и явно увеличенное смазывание картинки. При минимальном значении настройки эти явления исчезают, но полной синхронизации не наступает — панель при любых раскладах работает на частоте 60 Гц, то есть видео преобразуется всегда. В итоге минимальные настройки «улучшайзера» можно назвать оптимальными, хотя «идеальных естественных движений» с ними нет и в помине.

Samsung Auto Motion Plus на минимум

У телевизоров этой марки ЖК-панели тоже работают на частоте 60 Гц, а более высокие значения развертки достигаются большей частотой сканирования LED-подсветки. Поэтому фирменная технология Auto Motion Plus так или иначе преобразует исходный «киношный» видеосигнал.

Чтобы он не превращался в мыльную оперу, настройки снижения размытия и дрожания лучше выставить на минимум, чтобы не получить примитивного преобразования 3-2, при котором будут заметны легкие подергивания в движениях. А настройку «Четкое изображение LED» лучше всегда держать выключенной — с ней между кадров в видеосигнале вставляются черные поля, и от этого картинка становится мерцающей.

Sony MotionFlow отключить

Эта компания, несмотря на использование во многих своих моделях ОС Android TV, сохраняет возможность синхронизации панелей телевизоров с частотой видеосигнала.

Поэтому на фильмах при отключении всех настроек фирменной технологии сглаживания движений MotionFlow вы получите непреобразованное видео с частотой, кратной 24 Гц — то, что и нужно для просмотра кино.

Hisense «Ультра сглаженные движения» на 24p

Удивительно, но разработчики одной из крупнейших компаний-производителей электроники в Китае в вопросе настроек системы улучшения передачи движений в своих телевизорах предоставляют пользователям, пожалуй, самый понятный и честный выбор. Свой раздел регулировок они так и назвали «Ультра сглаженные движения».

В нем первым пунктом идет как раз Кино, и четко обозначена частота — 24р. Включив эту настройку, вы и получите непреобразованный сигнал с частотой, кратной 24 кадра в секунду.

Не забудьте о контенте

Только при всех этих манипуляциях, дорогие читатели, надо учитывать, что кино с «родной» частотой 24 кадра в секунду вы сможете увидеть, только если и в самом сигнале видео будет записано именно так. На дисках Blu-ray почти всегда запись в 24p. Исключения — редкие диски от независимых издателей, в том числе и наших, на которых видео пишется в формате 1080i25 или 1080i30.

А вот в видеотеках интернет-сервисов очень часто не так. Например, у IVI и Megogo большинство фильмов закодированы с частотой 25 кадров в секунду. Однако и для них все описанные выше рекомендации применимы в полной мере — отключение сглаживания движений все равно убережет кино от превращения в мыльную оперу.

75.56 дБ +

Комментарии

#

Просто не могу смотреть фильмы с включённым "сглаживанием" кадров, т.к. создаётся впечатление, что на экране все происходит как бы в замедленной съемке и еще, не пойму почему, начинает казаться, что все снято на любительскую камеру, т.е. теряется "киношность".

- 50 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

мы этот эффект дома называем ,,театральность,, как будто спектакль смотришь советского времени.

Отключил сразу же, как нашел в меню

- 50 дБ +
⇡ в ответ @biplan #

Кстати, спектакль смотреть с данным эффектом может и правда нормально будет)

- 43.98 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

Плюс миллион, у себя отключил, но в гостях-то людям не скажешь ничего. Приходится смотреть и молчать изо всех сил ))

- 50 дБ +
#

Я уже несколько лет на компе (Pot Player) намеренно включаю фильтры сглаживания SVP - очень глаз отдыхает.

Когда купили в этом году Филипс большой - выбрал режим яркости и всё. Даже не собираюсь сглаживание отключать.

Глаза дороже. Кстати, купил модель, где частота 50 гц, а не 60 - может поэтому получше картинка при сглаживании.

- 53.01 дБ +
#

В плеере bdp Sony включен по умолчанию режим 24p который в свою очередь - выключает в жк Philips (возможно в любом) все функции сглаживания - ничего надстраивать не нужно - что очень удобно. Действительно на цифровых источниках лучше когда все функции улучшений выключены, а вот если включаешь аналоговый канал (возможно видеомагнитофон) то тут в помощь все эти функции по желанию - но это уже не актуально с 1 января будут отключать аналог вещание , хотя многие сидят на аналоговом кабельном.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @KirillSavrulin #

у меня тоже плеер sony bdp s-470 в связке с древним самсунг 5 серии, при воспроизведении фильмов 24 кадра, переключается автоматически в режим 24

- 50 дБ +
#

Я поэтому и поджидаю HDMI 2,1. Там в полной мере будет реализована адаптивная частота кадров.. Технологию ЖК очень не люблю,после плазмы меня устраивает только Олед.. По слухам Лыжы и видимо другие брэнды в моделях 2019 будут ставить HDMI 2,1. Не зря они в отличии от Самсунг не выкатили на рынок ТВ 8К в этом году..

- 43.98 дБ +
⇡ в ответ @george #

ПОСТ ОТ GEORGE:

1)Сказать,что любит OLED

2)Плюнуть в сторону Самсунг

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @wwworonin #

Вы смотрю больше меня знаете,какой техникой я пользуюсь ?? Но у меня есть и я ими доволен,смартфон и планшет от Самсунг,да конечно экраны у них Олед.Когда есть за что хвалить,то я буду объективен и тут фирма не имеет значения для меня.. Кстати и плазма у меня Самсунг..А вот походя обгадить чужое мнение-это похоже ваша стихия.. Отвечать мне не надо..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Это не ответ,а вопрос:За что Вы постоянно наезжаете на Samsung в общем и на QLED в частности?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @wwworonin #

За то,что бежат впереди паровоза,ну какой смысл был выпускать ТВ 8К в этом году без HDMI 2,1 ??А теперь обещают в следующем году заменить модули,естественно за деньги.. Те же Лыжи показали прототип 88" ОЛЕД и 8К,но выпустят его не раньше мая 2019. Квантовые точки не улучшат убогие углы обзора и контрастность ЖК,ведь всем понятно,что основа качества картинки-это глубокий черный.. Впрочем почитайте тест новейшего 75" 8К Самсунг на www.flatpaneoshd.com А вот в примерно в мае 2019 Самсунг запустит пилотное производство Олед ТВ с квантовыми точками и это может быть интересно..

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @george #
ведь всем понятно,что основа качества картинки-это глубокий черный

Вот оно как, оказывается, просто.

Если для вас суть в глубоком черном цвете, то можно тв и не включать ;) или даже нарисовать на стене репродукцию Малевича.


Вот я не люблю, когда в кино пихают сцены, в которых темно как [любая шутка про порутчика Ржевского]. И тогда кроме черного цвета на экране присутствует еще миллион других, которые тоже хотелось бы нормально видеть.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Я пользуясь QLED почти год и не пойму,о каких убогих углах обзора и плохой контрастности идёт речь.Ходил с флешкой как то по рядам телевизоров в м видео,если на OLED выключить демо ролики с чёрным задним планом,а включить обычный ролик в светлых тонах,то я лично не уверен,что в слепом тесте отличился бы один от другого.Может это от того,что я так себе киноман.Но суть не в этом,а в том,что QLED не так уж плох как о нем говорят.Почему про яркость нигде не пишут?Она у QLED повыше будет

- 50 дБ +
⇡ в ответ @wwworonin #
Фильмы я не смотрю

Человек, который не смотрит фильмы, но рассуждает о качестве изображения ТВ в кино (как бы это тема статьи), всё равно, что человек, не слушающий музыку, но рассуждающий о стереосистемах...

Соответственно, Ваша защита в пользу QLED выглядит скорее антирекламой для уважаемого (во всяком случае, лично мною) производителя...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Le_Duk #

Мне Самсунг нравится тоже,но он разный,у них отличные смартфоны и планшеты на Олед,были отличные плазмы,которые могли поспорить с Панасоник,но QLED !! Тут много понтов и никакая яркость не заменит хороший уровень черного и отличных углов обзора Олед.. Я дал ссылку на новейший 8К Самсунг,там задняя подсветка,которая разбита на 460 зон,что хорошо,на как "ЭТО" можно сравнивать с Олед,где каждый пиксель и есть отдельная зона !! К примеру взять 4К,там 3840×2160=8294400 зон !!

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Я картины Малевича видел в натуре,а не по репродукциям . И не только "квадрат".. Скажу прямо,я его не понимаю.. Но это не снимает вопрос,что качество уровня черного дает основу для хорошей картинки.. Я не бог весть какой коллекционер картин,но у меня есть приличные,есть хороший художник,который родился в Голландии,работал в основном в Италии,а умер,если не забыл в 1614 г. Это каталожный художник и стоит довольно дорого..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Le_Duk #

Я рассуждаю о качестве изображения в общем.Кино не смотрю,но в игры на консоли играю,да и по мимо кино разве больше смотреть нечего?Какой нибудь концерт,тот же ютуб

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Все Ваши претензии к зонам подсветки справедливы только на чёрном экране или близком к черному.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @wwworonin #

Есть такое понятие-градации цвета.. Если очень примитивно,то какой график будет точнее,который будет выстроен по нескольким точкам или по тысячам или миллионам ?? У меня ТВ стоит на подиуме 6×6м. С другой стороны могут смотреть не меньше 7 человек. Теперь мне объясните,как это они могут сделать ?? Если матрицы ЖК Самсунг начинают выцветать уже под углом даже меньше 30 гр. ?? Да,а какой у вас QLED,сильно подозреваю,что не топ и скорее всего с краевой подсветкой..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Q7 fam,55", 2017.Цвета немного изменяются под таким углом,с которого смотреть любой тв невозможно,где то градусов 20 относительно плоскости тв

- 50 дБ +
⇡ в ответ @wwworonin #

А вы теперь посмотрите ,любой Олед под этими же градусами..Я про это и хотел вам объяснить.. Если покупали ТВ лично для себя,то вперед..У меня недалеко есть от дома большой магазин,где большой выбор всего(Москва),не успею зайти,как продавцы лезут с советами.. Что самое смешное,даже пытаются мне выбрать музыкальный инструмент !! Есть там довольно приличные клавишные,но играть они вообще не умеют !! Я просто сажусь и играю..Так и с ТВ. Там больше всего Самсунг.. Впаривают всем кому не лень..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Зачем мне смотреть под таким углом тв?Про углы обзора у OLED я в курсе,да,они лучше чем у QLED,но под таким углом уже невозможно смотреть тв.А вот как насчёт выгорания пикселей у OLED?Хоть и говорят,что эта проблема решена программными способами,только я до сих пор встречаю в магазинах телевизоры и телефоны с выгоревшими пикселями,а значит проблема до конца не решена.Например,я могу часов пять,а то и больше играть в какую нибудь игру,в которой есть статичные элементы на экране.Или была такая ситуация.Смотрел ютуб в телефоне и нажал на "СМОТРЕТЬ НА ТВ" нечаянно.Телевизор включился в соседней комнате,и так до утра и остался включённым.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @wwworonin #

Ой господи,опять началось !! Так и думал,что вы начнете про выгорание пикселей или ОИ.. Тогда начнем с азов.. Кинескоп,плазма и Олед-это эмиссионные экраны.. Все ЖК работают на просвет..Долго писать лень,да и объяснять,но у меня плазма работает с августа 2009 года. Бывало засыпал под нее и просыпался,сейчас теща моя ее смотрит в день,хрен знает сколько,всякие свои программы,я только спорт.. НУ НЕТ НИ ФИГА !! Только меняю периодически приставки,сейчас работает не только в стандарте цифрового эфира Т-2,но и смотрю инет,в том числе и ЮТУБ.Кстати,если любите классных гитаристов,то найдите там Томми Эммануэль.. А в игры я не играю вообще. Торговал на бирже и с меня хватит.. Если и играть,то нужно отвечать своими деньгами,если хотите заработать или потерять,что более вероятно..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Ну я про немного другие игры)))

Предлогаю закончить спор,т.к. он не по теме статьи.Пусть каждый останется при своём мнении.Я лишь хотел сказать,что QLED не так плох,как Вы пишите.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @wwworonin #

Тогда проехали и мир..А гитариста Томми ,попробуйте послушать и увидеть..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Обязательно посмотрю/послушаю,как только куплю ЦАП.Звук с тв на усилитель можно только по оптике,а в моём усилителе нет такого входа.Есть суперЦАП,размером со спичечный коробок,за 500р,но он слишком "хорош",чтоб включать его в мою систему

- 50 дБ +
#

не упомянуты проекторы, на которых телепередачи практически не смотрят, а системы сглаживания кадров - такие же как и в телевизорах

но посыл материала - правильный, включать подобное в кино - это все равно что тупо залить мязиком какое-то изысканное блюдо.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Проекторы не столь популярны. А системы сглаживания в них не совсем такие. В Сони - да, та же MotionFlow. Там все так же, как и в одноименных телеках. В Эпсонах похоже. А вот в новых JVC эту систему довели до оптимума, я б даже сказал, идеала. На минимумах вот прям отлично работает, лучше, чем родные 24р в кино. Удивительно! Надо исследовать. В абсолютном большинстве остальных таких систем фактически нет. DLP, похоже, в них не нуждается. А может просто экономят на оборудовании дополнительными процессорами.

- 50 дБ +
#

А почему не советуют переключить телек в Gaming мод, когда для ускорения показа кадров отключаются вообще все обработки?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

По-моему, игровой режим еще и цвета меняет на чуть более ядовитые.

- 53.01 дБ +
#

По LG поддержу. Если убрать совсем-вроде как что-то типа подергивания присутствует. Если на минимум-самое то, на мой взгляд. Чуть перебрал-уже сантабарбара.

- 50 дБ +
#

А у меня,за исключением игр,всегда выкручены на максимум улучшайзеры).Фильмы я не смотрю,а Ютуб больше нравится "улучшенным". Правда,мой тв далеко не всегда адекватно сглаживает.Бывает в сложных(на мой взгляд)моментах все сглажено идеально,а,например,летящий чёрный шарик на белом фоне может артефактов понаделать раз в десять больше самого шарика

- 50 дБ +
#

а вот на мультфильмах этот эффект очень даже круто начинает смотреться. возможно это психология, раз "не настоящее", значит может и так двигаться.

попробуйте, на Pixar'овских очень даже хорошо получается

- 60 дБ +
#

Очень полезная статья, спасибо! А я всё думал- ну что ж такое, картинка как в телеспектакле! Отключил. Глубоко в меню запрятали!

- 50 дБ +
#

а мне наоборот нравятся уплавнялки или высокая частота кадров в фильме, по мне более приятно смотреть чем слайд-шоу 24к/с

- 61.46 дБ +
⇡ в ответ @Putin #

свой человек =)

- 50 дБ +
#

В телевизорах LG в моделях с 2008 года есть режим "THX кино". Всё как в кинотеатре.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vahmurca #

два последних мои телека лж 47LA620 и Oled 55b7 и в них нет такого названия режима

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Putin #

Здесь есть информация, опцию включал через сервисное меню, https://forum.ixbt.com/topic.c...,для более новых телевизоров есть последующие ветки.

- 50 дБ +
#

пожалуйста напишите какие настройки для кино лучше

ставить в тв-приставках (частоты, цветовой охват и прочее)

у меня например корбочка Nvidia Shield TV, на Android TV

- 50 дБ +
⇡ в ответ @KirS #

Не пользовался подобной коробочкой, но если в ней есть подобные настройки, выставьте такие:

Частота: в приоритете 24, и 50 и 60 автоматом, если есть такой сигнал.

Цветовое пространство - авто, если смотрите и фулл хд, и 4к. А уж в устройстве отображения выставить пространство в по факту воспроизведения, если оно это дает сделать. То есть в фхд - 709, в 4к - 2020. Это важно, иначе телек будет переколбашивать цвета под пространство, и вместо нормальных цветов, вы увидите "улучшенные", как тут многие говорят. В идеале они не должны сильно отличаться. Если кардинально отличаются - это НЕ достоинство, а неверно выставленные установки. И еще. Видя на входе 4к, любой телек и проектор щас как подорванный начинает выкручивать все настройки на максимум: яркость, контраст и прочее. Все это надо ограничить. Но здесь подсказать не могу. Дистанционно это не настроишь.

- 50 дБ +
#

Не менее актуальна проблема геометрических искажений картинки, когда вы смотрите телек под углом. решение уже найдено - цена вопроса от 50 000 руб.



- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @R-V-A #

Какой бред !!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Тут я с Вами полностью солидарен

- 50 дБ +
⇡ в ответ @R-V-A #

Интересно как дживис с колонками от сони сочетается, просто эти колонки с родным блоком rx 90 звучат в моем доме с 98 года - кассетник и линза сидюка уже встали , не работают многие кнопки и крутилка звука , но aux с пульта заводится.Оставил на память о юности.Звучит вполне себе - только слышен шум вентилятора в блоке.Про поворотную конструкцию - это функционально, но слишком самопально и не по аудиофильски.

- 50 дБ +
#

Ну вывалил этот,если по культурному-фейк,а так бы я его послал..,

- 50 дБ +
#

ваще мне казалось 24 кадра в секунду придумали не потому что так задумано режиссерами, а потому что раньше возможности кинокамер были скромнее а 24 кадра это тот минимум который мог удовлетворить зрителей картинкой или я ошибаюсь? если фильм зрелищный и хочет погрузить зрителя в его атмосферу то нужно 60 или 120 кадров в секунду..мы же смотрим своими глазами на жизнь с частотой кажется более 200 кадров в секунду

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Putin #

я же вам привел в пример, что вы не увидите контуры движущихся объектов в жизни

а в улучшайзерах motion plus это как раз пышным цветом

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

да они меня напрягают в уплавнялке, поэтому приходится на минимум выставлять, фильмы вроде на цифру стали чаще снимать, там и 60 и 120 кадров увидим без всяких обработок сглаживающих)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Putin #

на цифру давно все снимается кроме какие-то специальных случаев

просто если вы смотрите кино и документальные кадры со съемочной площадки о его съемках, то между картинкой должна быть определенная разница и не только в цветокоррекции, правда?


- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

я например люблю видеть естественную картинку в фильме, чтоб как в жизни, нуу тут наверно дело вкуса, а о вкусах не спорят)

- 50 дБ +
#

Какой то театр абсурда.

Лично мне, как человеку искренне любящему кино , очень нравится вся эта отвергаемая какими то псевдооткровенными гуру честности, тема со сглаживаниями.

Имею топовый телевизор от Филипс 55 диагонали.

Рес какой то неприлично дорогой Онкио и набор Монитор Аудио Сильвер.

Смотреть кино одно удовольствие.

Пробовал отключать все плюшки с улучшением - мне не понравилось.

Посыл какой то кривенький - трушность, задумка автора....

Дак давайте тогда только с ресами ,сертифицированными по THX людей допускать...

А то вдруг "бабах" на экране будет на октаву ниже ,задуманного автором....

Что за задротство с этой ипостасью аудиофилии тут началось ?

Кино - это эмоция !

Вовлекает сильнее без обработки ?

Молодец....

Кайфуешь сильнее с "плавными" погонями ?

Ура....

Что за пропаганда трушности замыливания ?

Опять, видно, кто то что то своё под этот соус хочет что то задвинуть.....


- 40.97 дБ +
⇡ в ответ @Platon #

полностью с вами согласен. вообще не понимаю как смотреть кино без уплавнялки. с ней гораздо лучше погружаешься, забывая что смотришь в экран. а "задуманное" дёрганье только отталкивает. вопрос качественной уплавнялки это уже другое. сама эта технология делает просмотр фильмов более приятным.

- 40.97 дБ +
⇡ в ответ @dmitriy-lip #
а "задуманное" дёрганье только отталкивает

Какое ещё дёрганье?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

24 кадра в секунду, наверно имеется ввиду

- 53.01 дБ +
#

Спасибо, отключил это дерьмо.

- 60.79 дБ +
⇡ в ответ @Ceprexa #

На каком телевизоре ? Ну, естественнее, киношнее же стало ?

- 50 дБ +
#

А мне нравится когда резкость, без нее, как будто через замурзанное стекло. Сравнивать статичную фоту и моушен пикчерз флоу - неправомерно и некомпетентно. Наше зрение вообще эволюцией не доводилось до наблюдения киношек, может потому, несмотря на развитие цифрового воспроизведения за последние пару десятков лет, наше зрение всё еще такое же, как и сто (и сто раз по сто) лет назад - и обладает инерционностью. хе хе хе.

Боке-шмоке. Чудесно идет на фотках, а если это эффект явен в кино-сцене, то никакая мазилка обратно резкость не наведет, так как, деталей для восстановления просто нету. Крч.

Ниочем =)

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.