Тест активных полочников Magnat Multimonitor 220: когда приставка «мульти» неслучайна

ТEКСТ: Комментарии (47)
74.47 дБ
Тест активных полочников Magnat Multimonitor 220: когда приставка «мульти» неслучайна

Активная акустика — это, с одной стороны, компромиссное решение, а с другой — универсальное. И именно на универсальность уповает Magnat, продвигая полочники Multimonitor 220. Это не самая свежая модель — в продаже она появилась еще в прошлом году, но менее актуальной она от этого не становится.

У нас в вопросах читатели регулярно спрашивают, что лучше взять начинающему: активную акустику или недорогой комплект из усилителя и полочников. У каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы. Плюсы активной акустики — в размерах и в том, что не нужно мучительно подбирать к ней подходящие компоненты: уже есть встроенный усилитель, который оптимизирован под работу с конкретной системой. Но в этом же кроется и минус — невозможность покомпонентного апгрейда. Каждый исходит из своих условий и выбирает себе подходящее решение.

Глянцевый черный кружок на фронтальной панели прячет в себе лампочки индикаторов входов

Рынок активной акустики при этом растет и развивается: производители регулярно выпускают новые модели, оснащая их все более современными вариантами подключений, или же обновляют уже известные конструкции. Полочники Multimonitor 220 — далеко не первые активные колонки в портфолио Magnat, но на данный момент одни из самых современных.

Вся фишка — в лампочках

Визуально они практически ничем не выделяются — это черные матовые двухполосники с корпусами из МДФ самых привычных полочных пропорций. За высокие частоты отвечает фирменный дюймовый твитер Fmax, играющий до 40 кГц, за мидбас — 125-мм динамик с сэндвичной мембраной из алюминиево-керамического композита.

Главное визуальное отличие, заметное со снятыми магнитными грилями — на фронтальной панели ведущей левой колонки есть индикатор, прикрытый выпуклым стеклом. Cветодиодами различных цветов он показывает, какой вход сейчас работает — правда, для того, чтобы в этом разобраться, понадобится залезть в инструкцию. Это не самый удобный момент: думаю, вполне можно было вместо светодиодов поставить крохотный односимвольный экран, на который выводились бы первые буквы входов. А их тут много.

Разъемов немало — есть даже фоновход, работающий с MM-головками

В Multimonitor используется классическая схема, в которой одна колонка активная и держит в себе всю электронику, а другая — пассивная и крепится к первой акустическим кабелем. На главной колонке есть пара разъемов RCA, работающих как в режиме линейного входа, так и в формате фоновхода (встроенный фонокорректор поддерживает MM-картриджи), есть 3,5-мм вход, оптика и коаксиал. Предусмотрена шайба для подключения заземления, выход на сабвуфер, а также регулятор громкости и источников.

Из беспроводных подключений доступен только Bluetooth — причем с поддержкой aptX. Над панелью с входами находится крупное отверстие фазоинвертора шириной где-то в треть корпуса. Пассивная колонка же ничем не отличается от обычного полочника — у нее на задней стенке помимо фазоинвертора есть только пара расположенных в нише под углом акустических клемм. Трехметровый кабель, которым следует соединять колонки, идет в комплекте.

А вторая колонка — обычный полочник

Внутри ведущей колонки спрятано усиление. На каждый канал усилитель класса D выдает по 40 Вт. Встроенный ЦАП готов распознавать сигнал в 24 бит/192 кГц. Пожалуй, единственное, чего недостает Multimonitor в плане подключений — это USB. Но, возможно, этот функционал уже подходит для акустики классом повыше.

Во время теста мы задействовали почти все варианты подключения, которые только были: по оптике подключили к телевизору, по RCA — к вертушке, по Bluetooth — к моему ноутбуку. Переключение между различными источниками происходит шустро, с Bluetooth сигнал не теряется. Для регулировок предназначен комплектный пульт — простой, из матового пластика с круглыми прорезиненными кнопками. Кнопки не западают, нажимаются четко, но есть одна особенность: пульт нужно направлять четко в ведущую колонку, метр вправо-влево — и она уже не распознает сигнал.

Кроме громкости и источников с пульта еще можно регулировать звучание акустики — приподнимать и опускать высоко- и низкочастотный отклик. Отдельно выведены кнопки режима обнаружения для Bluetooth и линейного входа — видимо, как наиболее часто использующиеся.

Две эмоции, которыми хочется описать внешность Multimonitor — это сдержанность и недотянутость. Акустика выглядит строго, я бы даже сказала — слишком аскетично. Единственное, за что цепляется глаз — это светодиодный индикатор, и этот же индикатор вызывает ощущение того, что разработчики немного недотянули в плане юзабилити. Включить колонки и начать ими пользоваться, не ознакомившись с инструкцией, не выйдет, потому что понять, какой вход каким цветом мигает, нельзя — разве что Bluetooth синенький.

Действительно мониторы и действительно «мульти»

Во время теста колонки сначала поставили широко — между ними было метра 2,5–3 — и это не пошло им на пользу: при такой расстановке цельность картины теряется, а правый и левый каналы начинают звучать по отдельности. Можно, правда, сесть подальше, и тогда звук становится более гомогенным, но все-таки формат предполагает, что это мониторы ближнего и среднего поля.

На таком расстоянии между колонками сцена получается наиболее цельной, но если расставить пошире, колонки будут играть слишком отдельно

Сама Magnat воспевает универсальность этой акустики, так что начать я решила с просмотра аниме. Особенность озвучки аниме, как и любой другой анимации, в том, что в нем нет ни одного случайного звука, попавшего на запись по неосторожности: каждая нота, каждая секунда выверены и находятся на своем строго определенном месте.

В «Kekkai Sensen» активно используется фоновая музыка, и в исполнении Multimonitor она часто звучала почти на том же уровне, что и голоса. В такой ситуации не помешают субтитры. При этом акустика будто бы выводила вперед мелкие эффекты: шуршание, капли, скрипы дверей, легкие щелчки элементов оружия. По идее, они должны вплетаться в саундтрек и в диалоги, но с Magnat они чуть выступали вперед, перетягивая внимание на себя. Экшен-сцены при этом были приятно масштабными: бумкало знатно и разборчиво — то там, то здесь.

И при просмотре видео, и в музыке звук показался темным, немного плоским, а в среднечастотном диапазоне чуть простоватым. Ярче всех себя показывала нижняя середина, но при этом на ее фоне очень убедительно звучали высокочастотные детали. Иногда казалось, что баса и мидбаса для такого корпуса в акустике слишком много, и ему негде развернуться во всю силу — а потому и создается темно-плоское впечатление от звучания.

Но высокие частоты эти малыши отыгрывали похвально. Кажется, акустика больше всего любит мелкие и яркие эффекты, верхние струны гитар, цимбал и других струнных и смычковых. Очень приятно на Multimonitor звучали Rodrigo y Gabriela — темноватый резонирующий звук хорошо контрастировал с сочными щипками струн. Да и в целом, мелодии, где есть акустические гитары, звучали правильно — и с глубиной, и с яркостью.

Такой характер, кстати, отлично себя проявил в олдскульных саундтреках игр серии «Sonic The Hedgehog» (относительно олдскульных, начала нулевых): они разнообразные, многослойные, изобилующие сэмплами и эффектами, в них постоянно что-то происходит, что-то меняется, и Magnat эти изменения очень хорошо передавали и ничего не теряли, чуть выделяя при этом верх.

В играх-хоррорах они обеспечили эффект присутствия, необходимый для того, чтобы вздрагивать в неприятных моментах, а в шутерах вроде относительно новенького «Wolfenstein: Youngblood» достаточно точно показывали примерное расположение неприятелей. Темноватая окраска усиливала эпичность звучания выстрелов, а любовь к деталькам расплескивала кровищу практически трехмерно.

С динамикой на примере тех же саундтреков, а также шустрых гитаристов и электронщины я никаких проблем не заметила — акустика справилась с мелодиями, не зажевав ни общей канвы, ни низов. Немножко каши было в ранних Nine Inch Nails, но каша при этом была фактурная. Пожалуй, эта фраза вызовет неаппетитные ассоциации с манкой с комочками, так что подберу другую аналогию. Звук вместо того, чтобы идти одной мутной стеной или же оравой отдельных нот, подавался стеной шершавой и разноуровневой.

Просто хорошо

Акустика при правильном ее расположении относительно слушателя играет цельно, слитно и плотно, занимаясь ненадоедливым фаворитизмом в высокочастотном диапазоне. Такой характер я бы назвала просто хорошим и приятным — звучание Multimonitor не выматывает, не имеет каких-то сверхъярких особенностей или перекосов.

Совсем честным его, наверное, тоже не назовешь — все-таки звук темноват и любит вытаскивать на поверхность то, что обычно остается на втором плане, но, опять же, не перегибает в этом палку. Укротить темноту, я думаю, поможет добавление сабвуфера, колонки перестанут пытаться играть аж от 35 Гц и скорее всего немного успокоятся. В конце концов, можно воспользоваться встроенным темброблоком — с его помощью можно и верх немного причесать, если любовь Magnat к седьмым лебедям в пятом ряду придется не по вкусу.

Грили, кстати, магнитные

Список вариантов подключения действительно позволяет назвать Multimonitor универсальной акустикой и оправдать приставку «Multi» в названии: с ней можно и фильмы смотреть, и в игрушки играть, и пластинки крутить, и из других мест музыку слушать. Причем характер, со всеми его неяркими особенностями, подходит для работы с этими разными источниками.

Конечно, нет сверхдетальности, воздушности, голографичности, формат самой акустики накладывает ограничение на ее расположение... Но эта пара активных полочников стоит, как неплохие наушники. И за такую сумму звук у них более чем достойный.

Достоинства: хороший, приятный, достаточно детальный для такого формата звук, масса вариантов подключения, встроенный фонокорректор, цена.

Недостатки: звук может казаться темноватым, критичны к расположению.

Официальный сайт: Magnat Multi Monitor 220

Цена: 39 990 рублей

Паспортные данные

Акустическая схема: двухполосная, фазоинвертор

Воспроизводимые частоты (±3 дБ): 35 Гц — 40 кГц

Динамики: 1-дюймовый ВЧ-динамик Fmax с купольной диафрагмой, 5-дюймовый СЧ/НЧ-динамик с сэндвичной диафрагмой

Мощность: 40 Вт на канал

Частота фильтров кроссовера: 3 200 Гц

Варианты подключений: оптический вход, коаксиальный вход, RCA (линейный+фонокорректор), 3,5-мм вход, Bluetooth с поддержкой aptX

Габариты: 298х235х178 мм

Масса: 5 кг — ведущая колонка, 4,4 кг — ведомая

ТЕГИ:#Magnat
74.47 дБ +

Комментарии

#

Спасибо за тест.

Подбор компонентов не просто мучителен для многих, а вообще превращается в паранойю. На мой взгляд лучше активная идея. Задача стоит в том, чтобы найти подходящий для себя вариант, где компоненты соответствуют друг другу. Качественно установить и настроить, и наслаждаться музыкой или кино. А когда захочется получше, просто найти и купить этот варант. Вместо занятий, уводящих в сторону самолюбования от занятий процессом подбора компонентов в случае с пассивом.

Укажите пожалуйста границы ближнего, среднего и дальнего полей и приведите примеры, можно пассивных систем с усилителями. Желательно систем одного класса по качеству воспроизведения, дизайн - любой. Потому что очень большую путаницу я наблюдаю с этим в бытовом сегменте и как следствие ошибки при выборе.

Считаю что вы ошиблись, отнеся эту акустику к среднему полю. По моему мнению диапазон рабочей дистанции для этой акустики, для вдумчивого восприятия звуков музыки и кино находится не просто в ближнем поле, а в начале его шкалы и до середины, 1.3-1.8м.

С уважением.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Neadych #

Для вдумчивого — соглашусь, поближе и поуже их расставить, и будет замечательно. А вот достаточная дальность для развлечения — где-то до двух метров с небольшим.

Вообще, насколько я помню, ближнее поле — это до 1,5 метров, грубо говоря колонки, стоящие на столе, среднее — где-то до 3. Могу ошибаться, конечно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @krotovaaa #

Здесь нам поможет такой параметр системы как звуковое давление. В бытовой аппаратуре к сожалению видел только у Dali, и то был удивлен. А также важно знать при какой максимальной дистанции АС обеспечивают прямой звук, доминирующий над комнатными отражениями, в Сч-Вч области конечно. Показательна граница, где звук комнаты и АС сравнивается. А также минимальная дистанция, при которой излучение динамиков начинает складываться в звуковую картину. А также максимальный объем комнаты для конкретных АС. Косвенно нам поможет параметр мощности.

Поэтому буду ориентироваться на Genelec, тем более что предлагаемая продукция ориентирована на оба рынка, профессиональный и бытовой. А также является прекрасной отправной точкой для подбора, так как имеет в своем арсенале системы абсолютно для любой дистанции. И приводимые данные можно интерпретировать на АС и усилители других производителей, чтобы правильно подобрать для своих условий.

К сожалению не могу вставить ссылку с телефона на документ, где это подробно расписано, из дома тогда чуть попозже.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Neadych #
А также важно знать при какой максимальной дистанции АС обеспечивают прямой звук, доминирующий над комнатными отражениями, в Сч-Вч области конечн

а причём тут АС-то? Радиус гулкости определяется комнатой И кстати, оптимальное акустическое отношение при прослушивании музыки= 2~ 8 То есть сидеть надо по любому за пределами того радиуса где “АС обеспечивают прямой звук, доминирующий над комнатными отражениями”

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Потому что от их возможностей зависит конечный результат и радиус гулкости здесь не при чём.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Neadych #
радиус гулкости здесь не при чём.

это случайно не та точка где АС перестают обеспечивать прямой звук, доминирующий над комнатными отражениями?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Я вам уже ответил. Можете таблицу ниже посмотреть.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @Neadych #

Ссылку на документ удалили, правильно грамотный покупатель не выгоден. Ну спасибо Никинико, что хоть часть выложил.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Neadych #

Ссылка ваша на документ висит несколькими сообщениями ниже.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

А, да, извиняюсь, не увидел.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Neadych #
А когда захочется получше, просто найти и купить этот варант.

ага, вместо одного компонента поменяем всю систему. Дорогой активист, а откуда у вас собственно такая детская уверенность что в вашей системе « компоненты соответствуют друг другу»? Судя по их виду, инженеры что их проектируют звёзд с неба не хватали Может, если бы вы могли заменить в ваших колонках усилители оно бы лучше стало? Вот только вы никогда этого не узнаете , потому что как и многие прочие труженики эквалайзера с лимиттером воспринимаете свою коробочку как данность, некий чёрный ящик - на входе xlr , на выходе бум-дыц

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Я не уверен, я знаю. А вы меняйте компоненты хоть до посинения. Но если ваши АС располагаются от места прослушивания дальше чем должны, то что должно быть в записи и как это должно звучать, вы никогда не услышите. Бум-дыц, детский подход - повеселили.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @Neadych #

Я не уверен, я знаю.

Позвольте, но откуда именно вы это знаете? Вы ведь не смогли бы проверить это на практике, даже если бы захотели. А так вам приходится слепо верить. Ну что тут скажешь - целебная сила маркетинга велика.

А вы меняйте компоненты хоть до посинения.

у меня в системе последние лет десять-одинадцать менялись только источники

Но если ваши АС располагаются от места прослушивания дальше чем должны, то что должно быть в записи и как это должно звучать, вы никогда не услышите.

ну во-первых я и так этого не услышу так как акустика моей комнаты не та что в студии

во-вторых ваше свящённое писание предоставляет нам большую свободу, ну буквально от 1 метра до 10, или

от 5 до 15. Ограничения обусловлены количеством и взаимным расположением динамиков и их диаграммой направленности


( а в случае шп/коаксиальных динамиков снимаются и они )

Есть конечно ещё жёлтые чёрточки, сидеть ближе не стоит так как


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Это серьёзная студийная техника, здесь слепая вера и целебная сила маркетинга за бортом по определению.

Теперь по схеме:

Красная зона - это дистанция где излучение АС не складывается в единую картину, а распадается на составляющие полос.

Зелёная зона - это дистанция где в звуке, доходящем до слушателя преобладает прямое излучение АС. Вот в этом диапазоне и нужно устанавливать акустику.

Желтые чёрточки - это граница, где излучение АС и комнатные отражения сравниваются. В принципе уже неприемлемо, если по хорошему.

Если ставить акустику ещё дальше, то в звуке приходящем к слушателю будут доминировать комнатные отражения - для фонового звука сойдет.

Циферки в кружочках - это звуковое давление (сверху пиковое, снизу долговременное) развиваемое разными системами на разной дистанции.

Вам рекомендую авторитетные издания по студийному звуку почитать. И заглянуть в спецификации Neumann, там подробнее и циферок побольше, ну конечно, класс систем выше.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Neadych #
В принципе уже неприемлемо, если по хорошему.

да ну, а ежели слушать в безэховой камере где одно прямое излучение то будет вообще ништяк Вы это серьёзно сейчас?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Можешь смешить меня и далее, только я теряю интерес.

- 36.99 дБ +
⇡ в ответ @Neadych #

и чего же я сказал смешного?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Ну, я понял что у нас тобой разные понятия о звуке, и по этому так сказал.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Neadych #

И какие же авторитетные работы по акустике вы читали? Ну в смысле кроме мануалов производителей

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Neadych #
Это серьёзная студийная техника, здесь слепая вера и целебная сила маркетинга за бортом по определению.

о да, решил вот посмотреть, как они там без маркетинга обходятся

Там и впрямь всё очень серьёзно, никто рекламой по ушам не ездит, чистая наука:


«100% Агдам!» Вот это серьёзный подход! А продавали бы бытовую технику так написали бы « 146%» Это оттого что в бытовке одна реклама а здесь она “по определению за бортом”


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Классная акустика Adam, верхние линейки конечно, а вообще Genelec молодцы что на классы по качеству не распыляются.

Что читал и читаю - в профиле.

А в общем - Всё. Уели. Здаюсь))))

- 50 дБ +
#

https://www.genelec.com/sites/default/files/media/Studio%20monitors/Catalogues/genelec_step_by_step_setup_guide_2017.pdf

Здесь кстати мы можем увидеть как сильно и нелинейно растёт цена высококачественного воспроизведения с увеличением дистанции. Скажем, если для 1.5м можно уложится в 1200у.е. за полный диапазон. Но если мы хотим настоящего звука с 3-х метров, придётся увеличить эту сумму раз в 20 (ошибся, в 10, а если в первом случае не использовать саб, то в 20 да, правда это будет уже звук без полутора -двух нижних октав, но если комната очень маленькая, то можно одну октавку вытянуть и без саба) Именно поэтому я вместо того чтобы купить аппаратуру, пусть и дорогую, но не соответствующую дистанции, скажем 2,5м, потому как на адекватную этому расстоянию у меня денег нет пока, купил для 1,5м и правильно настроил, что в результате даёт радость при прослушивании и не возникают мысли что то менять. А если появятся средства для системы прямого звука с 2,5м, то куплю тогда ее, а эту продам или оставлю, если надобность будет.

Как показала практика общения на сайте моя система является индикаторной и люди, которые не разбираются в звуке охаивают ее, относя к несерьезной.

Так же данный документ показывает как расположение акустики относительно стен влияет на бас, и почему в системе с сабвуфером рекомендуется одна расстановка, а без - другая.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Neadych #

Редко такое пишу, но для вас не жалко. Что только не придумаешь чтобы убедить себя что у тебя именно то что ты хотел. Вы так яростно «преподаёте» нам свою теорию и практику что становится вас жалко. Серьезно, ваши «пукалки» от Женелек не идут ни в какое сравнение с нормальными сетапами многих форумчан. Иметь бюджетный сетап совсем не стыдно. Стыдно при этом постоянно кричать что это сплошной экстаз и дальше идут только мега-хай-энды за 100500 не рублей. Уймитесь уже со своим звуком и наукой о расстановке и наслаждайтесь достигнутым.

- 57.78 дБ +
#

Я смотрю комменты подчистили, так что если я что то пропустил, не стесняйтесь ребята, отписывайте заново.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Neadych #

Михаил, вы очень большое внимание уделяете расстановке, звуковому давлению и многим другим тех. параметрам. Предлагаю вам подойти с другой стороны -посмотрите, что внутри ваших АС. Именно внутреннее содержание активных АС вы и слышите, а точнее НЕ слышите. Не слышите то, что что ваша акустика не способна чисто технически воспроизвести в силу упрощенности конструкции. Уже ранее поднимал тему, что активные мониторы очень технически ограничены, они "заточены" под узкие задачи. Можем предметно обсудить.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Видите ли, если ваша аппаратура по технической части лучше моей, предположим, а я свою установил и настроил грамотней, опять предположим, то какой звук объективно будет лучше? Ну и посбалансированней по цене?

Давайте обсуждать, я ж не против.

И ещё, вам не кажется странным то что в студии на более технически слабой аппаратуре музыку сделали, а вы на более качественной дома слушаете?

И то что в бытовой технике очень много внимания уделяется второстепенным а под час совсем не нужным вещам, что только сбивает с толку вы не будете отрицать?

Как и то что по части подбора, установки и настройки - безграмотность полнейшая.

Отсюда и неудовлетворённость звуком и подборы компонентов безконечные субъективизм. Но с точки зрения маркетинга - все правильно.

- 40.97 дБ +
⇡ в ответ @Neadych #

Минус не мой.

По порядку:

-я вот не могу понять, как можно "настроить" то, чего просто нет , например, провал на стыке полос и отсутствие послезвучий..

- студии очень разный и видел очень-очень недешевые пассивные АС

- второстепенного нет, на мой взгляд, все связано. Будет мешать слышать самый слабый компонент в системе.

- по подбору сложно судить - очень обширная тема. Настроить АС... ну не знаю как это , она уже настроена на производстве (надеюсь, вы не про эквализацию).. Главное создать ей комфортные условия для работу

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Вы, простите приведите мне пример мониторов с провалам АЧХ. Послезвучаний нет? А потом на бытовой появляются))

Именно эквализация, баланс нч-сч-вч в конкретной инсталляции до ровного и выравнивание баса от комнатных резонансов, до ровного опять же. Тут правда это подбором кабелей делают и на слух. Но акустика совсем кака значит, раз откликается на такое.

А условия создать чтобы ровно играла можно, но только в большой комнате, и то подправлять придется. А в малой, без эквализация грамотной и кардинальной для баса - вообще никуда. Особенно если акустика полнодиапазонная или скажем саб.

- 40.97 дБ +
⇡ в ответ @Neadych #

Присоединюсь к обсуждению... Кстати, минус и не мой тоже.

Мониторы с кривой АЧХ это нонсенс, но они тоже все разные. А вот по детальности мониторы могут быть весьма так себе. Не входит все это в их задачи. Право-лево верх-низы свести да. Общую сцену нарисовать. А как там какая флейта "вздохнула" да что на скрипичной партии в нюансах - это вообще не заботы мониторов и многие отыгрывают это все усредненно и упрощенно. Потому что нет такой задачи. На записи это есть, но задачи отыграть у мониторов нет. Не у всех так, лучше-хуже много вариантов. Но в остальном все не лучшим образом. Genelec, на которые вы часто ссылаетесь - так вот они, у меня на столе стоят. Но насколько же они проще играют, чем большая система...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Виктор,скажите можно на сайте хамить,тыкать,ругаться матом,грубить женщине?Это с каких то пор стало можно?Помню недавно был разговор об автоматическом бане пользователей с низким рейтингом.И ничего не делается...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Вы не сравнивайте пожалуйста системы из разных категорий. Я не знаю какая у вас, но с 8260 сравните или больше калибром, если у вас больше.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #
Виктор,скажите можно на сайте хамить,тыкать,ругаться матом,грубить женщине?Это с каких то пор стало можно?

Присоединяюсь к вопросу.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

Уже забанен.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Спасибо,просто чуть сам на мат не перешёл))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Спасибо!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Я за всеми не могу 24 часа в сутки следить, других дел тоже хватает. Но к счастью еще есть кому следить.

А дискуссию жалко, ну какой смысл продолжать, когда ответить некому. Надеюсь на будущее это будет учтено.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Не волнуйся. Я бдю как могу :)

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Как с ним дискутировать,если он хам.Прочитал пару книжек...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Он сам нарывался,еще позавчера всех долбо.... называл,потом стал всем тыкать,а уж с Катериной как разговаривал это вообще жесть,удивляюсь её терпению))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Это Вы ещё не видели моё терпение в паблике ВК от сайта. Там то больше свободы, чем тут. Иногда народ гораздо сильнее наглеет :)

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Куда уж сильнее?Я за 2 года,что тут не припомню,чтобы кто-то Вам хамил,как этот Михаил.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Точняк

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Neadych #
а я свою установил и настроил грамотней

и какой в вашей правильно установленной системе диффузор?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #
посмотрите, что внутри ваших АС.

Красота - страшная сила

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Вы зачем людей на ночь пугаете)))) я чуть телефон не выронил ))) фины эти для кино хороши слов нет , а для музыки .... Мммм скока же это мне красного сухого выпить нужно )))))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Так у камрада не Генелеки. У него М-Аudio BX5a это их начинка

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Что ты такое??? Стесняюсь спросить, сколько АС с таким дешманом внутри стоят?

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.