Тест предусилителя Emotiva XSP-1 и усилителя мощности Emotiva XPA-2 Gen3: без сахара и звона

Тест предусилителя Emotiva XSP-1 и усилителя мощности Emotiva XPA-2 Gen3: без сахара и звона

Эта техника появилась на нашем рынке относительно недавно и, как показали наблюдения, встречена была неоднозначно. Впрочем, тут надо уточнить — большинство отзывов негативного свойства возникли не по результатам прослушивания или владения, а по принципу «лечения по фотографиям». Сказались и сами исходные данные — малознакомый американский производитель с частично китайской сборкой и относительно недорогой техникой.

Отчасти понять скепсис можно, хотя такой заочный подход я считаю в корне неверным. Личного подробного знакомства с продукцией Emotiva у меня не было, а по впечатлениям на выставке ничего плохого вспомнить не могу. Но и вычленить подробно почерк и характер тогда не получилось. Значит, нужно внимательное прослушивание, тем более, что тест техники этого производителя читатели просили не один раз.

Предварительно я даже не стал подробно изучать матчасть. Логично, что «родные» предусилитель и усилитель мощности, да и со своей же акустикой, должны показать то, как производитель представляет себе желаемое звучание. Тем более, что речь пойдет об аппаратах, относящихся к самой старшей линейке в каталоге Emotiva.

Сначала беглый осмотр. Панели корпуса, подгонка, обработка, качество кнопок, разъемов и винтов не вызывают нареканий. Нормальное хайфайное качество, не хуже аналогов. Корпуса жесткие, с хорошей пассивной вентиляцией. Да, явно хайэндной атрибутики не видно (кроме увесистого металлического пульта), но кто бы здесь ее ожидал? В остальном же все сделано добротно.

Emotiva XSP-1 и Emotiva XPA-2 в составе системы

Единственное, что традиционно нужно немного поругать — синюю подсветку. Но с парой оговорок: во-первых, вживую она выглядит не сверхъярко и не слишком едко, а во-вторых, в режиме ожидания не работает ни один синий светодиод, только видна ненавязчивая янтарно-желтая подсветка выключателей, выполненных в виде логотипов. Это решение, пожалуй, поизящнее, чем у многих хайэндщиков.

Модули-каналы

Усилитель мощности Emotiva XPA-2 Gen3 имеет модульную конструкцию, доступны конфигурации от 2- до 11-канальной. В каталоге компании есть кинотеатральные процессоры от 7.1 до 16 каналов, для которых и нужно все это разнообразие. Выпускается два типа модулей: одно- или двухканальные, соответственно, большей и меньшей мощности. Нужную конфигурацию следует заказывать изначально, однако возможно и наращивание — российский дистрибьютор уже пообещал в скором времени наладить поставки отдельных модулей.

В моем случае на тест была предоставлена версия стерео с двумя одноканальными модулями (300 Вт на 8 Ом), которая работала в паре со старшим стереопредусилителем.

Emotiva XSP-1 — синяя индикация есть, но она не слишком навязчива

Emotiva все усилители мощности оснащает импульсными блоками питания. Разработчики объясняют, что при умелом подходе получается сделать импульсный БП должного качества, тогда как линейное питание на том же уровне выйдет существенно дороже. Компания же позиционирует себя как производитель доступной техники Hi-Fi-класса. Я согласен с этим объяснением, ведь на рынке уже есть усилители, работающие в AB-классе, но с импульсными БП, причем по цене эти аппараты нередко дороже, и некоторые из них звучат хорошо.

Плюс саб

Предусилитель Emotiva XSP-1 целиком разобрать не удалось — закрепленный внутри корпуса второй экран так просто не снять (прикручен он ко всему, к чему можно прикрутить). К тому же нужно еще отсоединять всю внутреннюю проводку — проложена она через отверстия в этом экране-кожухе. Пришлось заглядывать в щелочки. Блок питания, похоже, сочетает признаки линейного и импульсного. Можно рассмотреть тороидальный трансформатор. Но вольтаж, переключающийся автоматически между 115/230 В, не совсем обычный случай. Впрочем, точно не скажу, рассмотреть детали не получилось.

Усилитель мощности Emotiva XPA-2

Основная часть конструкции выглядит хорошо: качественные платы, аккуратная сборка. Особой разницы между тем, что имеет китайское происхождение, и тем, что сделано в Штатах, я не увидел (платы предусилителя изготавливаются в Китае, а комплектующие старшей линейки усилителей мощности — в США). Кроме основной платы предусилителя есть еще несколько деталей: входы и выходы собраны на отдельных платах, а под небольшим экранирующим корпусом разместился фонокорректор. Конечно, корректор здесь не самый сложный, на операционных усилителях, впрочем, сделан он аккуратно (это не плата, как иногда бывает, размером со спичечный коробок, болтающаяся на входных разъемах безо всякой защиты). Работать корректор может как с ММ, так и с МС головками — на выбор есть четыре значения импеданса в диапазоне от 100 Ом до 47 кОм.

Кнопки включения, сделанные в виде логотипа, в режиме ожидания смотрятся приятнее, чем основная синяя подсветка

Если изучить функционал Emotiva XSP-1, то он окажется не совсем обычным. Помимо традиционных линейных входов/выходов (балансных и небалансных) и фонокорректора, есть еще сквозная петля и расширенные возможности для подключения сабвуферов — можно подключить один саб на все или по штуке на каждый канал. Также присутствует регулировка частоты среза в диапазоне 50-250 Гц.

Главное, что мне не понравилось у предусилителя, — всего один стереовыход на мощник. Ведь если подумать, наличие в линейке модульного усилителя предполагает, что покупатель может захотеть сделать биампинг, и даже по три модуля на канал поместятся в таком мощнике, но пред такой коммутации не позволяет.

Задняя панель предусилителя Emotiva XSP-1

Основное прослушивание было запланировано с родной старшей акустикой Emotiva Airmotiv T2. А для контроля можно будет попробовать пару раз переключиться на акустику Yamaha NS-5000 (вот ведь непростое сочетание получится). В качестве источников — цифровой проигрыватель Lyngdorf CD-2 и проигрыватель винила Music hall mmf 5.3 с ММ-головкой Ortofon 2M Bronze. Система собрана заранее, настроена так, что сразу можно начинать прослушивание.

Масштаб

Начал прослушивание с альбома Tsuyoshi Yamamoto Trio «Speak Low». Звук на первый взгляд округлый, чуть смягченный или как минимум неострый. Есть насыщенность и наполненность, неторопливость и некая успокоенность. Бас объемный, середина более-менее ровная, не слишком раздутая; верха, даже несмотря на ленточный твитер в акустике, неяркие, без подчеркнутой остроты. Характер сложно назвать светлым или темным — именно в таком ключе его сложно оценивать.

Детальность, наверное, даже повыше, чем я ожидал, но нет ощущения ее подчеркнутости, явного аналитичного упора не заметно. Динамика уверенная, неторопливая, обстоятельная. Во всем ощущается некая спокойная ритмичность, без яркого напора, но и без неуверенности или вялости. Подача скорее эмоциональная, но опять же ненавязчивая, с хорошим спектром эмоций, но без гипертрофированности.

Задняя панель усилителя мощности Emotiva XPA-2

Сцена средне-масштабная, более выраженная по ширине, чем по глубине, но с хорошо различимыми образами. Разные инструментальные партии несложно разделить в пространстве, однако общий характер звука сопротивляется любому явному разделению музыки как целого на составляющие. Характер и специфика записи конкретного альбома прослеживается без труда, есть узнаваемость, но акцентирования на каких-то отдельных особенностях я не заметил.

Следующий диск — The Album Leaf «In a Safe Place». Объемно, воздушно, атмосферно, но без остроты. Звук большой, но не слишком тяжелый, эмоциональный, но не перехлестывающий. Кроме смягченности, есть как будто крошечная доля теплоты, ровно-ровно распределенная по всему диапазону. Детали и нюансы слышны, звук рельефный, но без вычурности. Весьма неплох масштаб, который, однако, не наваливается всем весом на слушателя. Ритм система держит хорошо, хотя подчеркнутой хлесткости или жесткости не слышно.

Emotiva XSP-1 со снятой основной крышкой. Половина корпуса с расположенным там блоком питания закрыта вторым кожухом

В целом звук получается подробный, честный, но подчеркнуто комфортный и смягченный. Возможно, в некоторой мере здесь сработало помещение, имеющее звуковую обработку, но, кроме того, такое представление о звуке более-менее созвучно с тем, что я подметил во время выставочного знакомства с характером техники Emotiva. Там тоже не было подчеркнуто грубой, силовой или резкой подачи, но был и масштаб, и эмоциональность.

Еще одна запись — Toshinori Kondo & DJ Krush «Ki-Oku». Здесь можно послушать множество оттенков большого, но не однообразного баса. Объем опять же есть, наполненность тоже, да и фактуры басов неплохи. Но выражено хлесткой или резкой атаки нет.

В двухканальной версии Emotiva XPA-2 выглядит немного пустовато

На этом альбоме временно поменяли акустику на Yamaha NS-5000. Звук, конечно, получился другим, но не во всем. Формальный контроль акустики нормальный — нет ни вялости, ни бубнения. Звук острее, детальнее, чуть быстрее. Но все равно заметно слышно предпочтение к большой, объемной, но не острой подаче. И даже эмоционально характер усиления слышен примерно так же, как раньше — эмоций достаточно много, но нет перебора. Можно поставить любую запись, и она не будет вышибать из слушателя слезу или проводить сеанс акустического массажа печени. Кто-то, возможно, и сочтет это недостатком, но это вопрос вкуса. А то, что систему можно слушать долго без слухового или эмоционального утомления, явно хорошо.

Детали

Вернул систему в изначальное состояние, слушаю дальше. Первый альбом Queen прозвучал даже несколько детальнее, чем я ожидал. Специфика записи и некая коробочная уплощенность звука слышны. Но в остальном результат лучше ожидаемого — слушать не просто можно, но слушается интересно; смягченность здесь не равняется просадке по детальности, а аккуратная эмоциональность не перекрывает собственные эмоции записи. И большая сцена с воздухом здесь тоже на пользу. Конечно, есть варианты отслушать этот альбом в других системах, с большей детальностью и точностью, но вот что при этом станет с удовольствием от прослушивания — большой вопрос.

Еще один диск — Cradle of Filth «Dusk and Her Embrace». Здесь ощущения получились неоднозначными. Вроде бы и явного отличия по динамике-детальности от предыдущих записей не заметно, и звук сохраняет некую цельность... Но музыка воспринимается не так, как можно было ожидать, а как-то подчеркнуто, немножко даже комично, как будто в следующую секунду Cradle of Filth запоет-заиграет «Band on the Run» с характерными интонациями сэра Пола.

Импульсный блок питания усилителя мощности

Дальше пара дисков с классической и не совсем классической инструментальной музыкой. Прелюдии и фуги Шостаковича и интересный сборник «Мелодии» «Low Strings». В целом и там и там звук более правдоподобный, чем можно было предположить. Детальность есть, с тембральной достоверностью все неплохо, и окраски сильной не слышно. Дальше вопрос личных и вкусовых оценок — кому-то такая подача прекрасно подойдет для длительного прослушивания, ну а кому-то для прослушивания классики нужен будет другой звук, еще более точный или более остро-прозрачный. Это всего лишь вопрос предпочтений.

Воздух

Для того чтобы получить полное представление о тестируемых аппаратах, в первую очередь о предусилителе Emotiva XSP-1, осталось послушать немного винила и оценить способности фонокорректора.

Пульт управления предусилителя Emotiva XSP-1. Мощнику, понятно, пульта не полагается, а для связи аппаратов можно использовать управляющие триггеры

В звуке с винила можно отметить схожий общий почерк, что ожидаемо. Необычными оказались большая воздушность и атмосферность звука, и более детальная, менее формально-упрощенная подача, чем я предполагал, изучая реализацию фонокорректора. Есть воздух, есть эмоциональность, хороший объем сцены. Кроме этого, звучание мне показалось скорее светлым, но в данном случае это, конечно же, будет зависеть от сочетания с проигрывателем. А важно в первую очередь то, что корректор не показался мне формальной опцией.

Конечно, это объективно начальный уровень. Используя самостоятельный фонокорректор уровнем повыше, можно получить и звук получше, но и встроенный использовать можно, по крайней мере, на первое время. Никакого стойкого отторжения корректор у меня не вызвал, скорее наоборот — некоторые бюджетные внешние коробочки могут оказаться хуже (и по объективному звуку, и по отсутствию некой сыгранности характера).

Выводы

По сумме ощущений комплект показал себя лучше ожидаемого. Да, есть свой характер, и его нужно учитывать, особенно тем, кто предпочитает высокую аналитичность звука или эмоциональную нейтральность. А кроме характера можно отметить неплохую универсальность и приличную жанровую всеядность. Свой собственный почерк этой пары мне видится куда более приемлемым, чем, например, явный «сахар» в звуке, или акцентированные верхние частоты, что свойственно некоторой технике массового хайфайного сегмента.

Официальный сайт: Emotiva XSP-1, Emotiva XPA-2 Gen3

Цены: Emotiva XSP-1 — 111 000 руб, Emotiva XPA-2 Gen3 — 95 000 руб.

Музыкальный материал

Cradle of Filth — Dusk and Her Embrace / Music for Nations / KOCH KOC-CD-8293 / CD Stereo

D.Shostakovich — Preludes and Fugues for Piano, Op.87 Nos.1-10 - Tatiana Nikolaeva / Мелодия MEL CD 10 00073 / CD Stereo

Low Strings / Мелодия MEL CD 10 02476 / CD Stereo

Queen — Queen / Parlophone 0777 7 89276 2 4 / CD Stereo

The Album Leaf — In a Safe Place / Sub Pop SPCD 640 / CD Stereo

Toshinori Kondo & DJ Krush — Ki-Oku / Sony Records SRCS 8093 / CD Stereo

Tsuyoshi Yamamoto Trio — Speak Low / Venus Records TKCV-35038 / CD Stereo

Jim Hall — Concierto / CTI Records GP 3030 / LP Stereo

Pink Floyd – The Wall / CBS/Sony Japan 40AP 1750-1 / LP Stereo

Terje Rypdal ‎– Waves / ECM Records / Trio Records PAP-9098 / LP Stereo

Паспортные данные

Предварительный усилитель Emotiva XSP-1

Входы: стерео 2 XLR и4 RCA, многоканальный XLR и RCA, сквозной RCA, звукоснимателя (MM или MC)

Выходы: стерео XLR и RCA, сабвуфер (левый, правый, общий) XLR и RCA

Интерфейсы: триггерный, ИК-сигнал

Потребляемая мощность (в рабочем режиме): 32 Вт

Габариты: 432х152х420 мм

Вес: 13,15 кг

Усилитель мощности Emotiva XPA-2 Gen3

Выходная мощность:

300 Вт на канал; 20 Гц – 20 кГц; КНИ < 0,1%; на 8 Ом

550 Вт на канал; 20 Гц – 20 кГц; КНИ < 0,2%; на 4 Ом

800 Вт на канал; 20 Гц – 20 кГц; КНИ < 0,5%; на 2 Ом

Диапазон частот полной мощности (при номинальной мощности нагрузка 8 Ом): 20 Гц — 20 кГц (+/-0,1 дБ)

Частотная характеристика в широкополосном диапазоне: 5 Гц — 80 кГц (+0/-0,15 дБ)

Входы: RCA и XLR, по одному на каждый канал

Входное сопротивление: 33 кОм (XLR).3,5 кОм (RCA).

Размеры: 432 х 203 х 483 мм

Масса (двухканальная конфигурация): 16,1 кг

ТЕГИ:#Emotiva
78.69 дБ +

Комментарии

#

Приветствую , а для построения многоканального звука в кино и музыки на Эмотивии этот пред-усилитель обязательное звено между Проц. и УМ ?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #
Приветствую , а для построения многоканального звука в кино и музыки на Эмотивии этот пред-усилитель обязательное звено между Проц. и УМ ?

Ответ:

Главное, что мне не понравилось у предусилителя, — всего один стереовыход на мощник.

А если рассматривать его только на фронтальную пару, то только непосредственное сравнение звучания может ответить на этот вопрос, но останется вопрос с регулировкой громкости.

P.S.

Рассмотрел заднюю часть преда и вижу, что вторым выходом на УМ может служить стерео-выход на саб при переключателе в положении FULL RANGE.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

а для чего столько входов ? И балансные внизу это входы ? Или может выходы на мощник ?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

Да, основные входы у него и SE и Balanced (RCA & XLR), кстати, там и HOME THEATER INPUTS хорошо видно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

Дублирование балансных выходов небалансными встречается не очень редко, нормальная практика.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Также это относится и ко входам...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Почитал мануал, а там и правда схемы по пульту нет, но нашел про дополнительный выход:

4. Processor Loop Output (unbalanced)

This output provides a copy of the signal received on the selected input of the XSP-1.
The Processor Loop is equivalent to what used to commonly be called a “tape monitor”.
It is typically used to connect an external processor that is used to modify the signal after the
preamp selects it and return the result to the preamp (such as a dedicated speaker equalizer or
graphic equalizer).

Этот выход обеспечивает копирование сигнала, принятого выбранным входом предусилителя.

Петля процессора - это аналог того, что обычно называется - выход/вход контрольного монитора.

Обычно он используется для того, чтобы подключать внешний процессор, применяемый для модификации сигнала прошедшего селектор входа предусилителя, и возврата результата на предусилитель.

Так что, вроде, снять сигнал можно еще и с выхода Processor Loop. Будет ли он с регулировкой громкости? Я так и не понял.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NoamZahid #
Так что, вроде, снять сигнал можно еще и с выхода Processor Loop. Будет ли он с регулировкой громкости? Я так и не понял.

Мониторные выходы обычно всегда без регулировки громкости/уровня. Собственно:

This output provides a copy of the signal received on the selected input of the XSP-1.
...
used to connect an external processor that is used to modify the signal after the preamp selects it and return the result to the preamp


- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Если смотреть по оригинальному мануалу то там именно классических двух выходов под би-ампинг или под два разных усилителя с разными парами акустики не получается. А сабвуферные и кинотеатральные опции могут в ряде случаев быть даже более востребованными.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

И тем не менее:

Note:
If you prefer NOT to use bass management and don’t have a subwoofer, then your
speakers will be connected to the Main Outputs,
and the Full Range / High Pass selector will
be set to Full Range (the settings of the Full Range / Low Pass selector and the two CrossoverFrequency adjustments don’t matter with these settings).

Вопрос в проверке одновременности работы в полнодиапазонном режиме обоих выходов.

- 50 дБ +
#

Симпатично сделано, видно грамотные люди проектировали.

Присматривался к пульту предусилителя и понял, что требуется качнуть мануал, что-бы окончательно разобраться. Может вдобавок к красивым фото в статьях помещать скан, мануала или ссылку на него, с расшифровкой по пунктам, типа красивых схем со стрелочками? Статья сразу станет более информативной и прямее, без завиливания на другие ресурсы, донесет возможности аппаратов. Да и вопросы про входы-выходы так заранее можно купировать.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NoamZahid #
Может вдобавок к красивым фото в статьях помещать скан, мануала или ссылку на него...

Есть же ссылки на страницы продуктов — "Официальный сайт..."

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @NoamZahid #

Здравствуйте , на всякий случай

http://emotiva-rus.ru/wp-conte...

http://emotiva-rus.ru/wp-conte...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ingvar85 #

Спасибо, но это пример инструкции, перевод которой не побывал в руках специалиста -редактора, знакомого с терминологией аудио.

Их переводчик, видимо, гуманитарий. Ошибок по сути нет, но прямолинейность угнетает:

Циклический выход процессора (несимметричный)
Этот вывод предоставляет копию сигнала, полученного на выбранном входе XSP-1. Цикл процессора
эквивалентен тому, что обычно называют “плёночным монитором”.
Он обычно используется для подключения внешнего процессора, который используется для изменения
сигнала после того, как предварительный усилитель выбирает его и возвращает результат в
предусилитель (например, специальный эквалайзер АС или графический эквалайзер).


Вот краткий мой перевод:

Этот выход обеспечивает копирование сигнала, принятого выбранным входом предусилителя.

Петля процессора - это аналог того, что обычно называется - выход/вход контрольного монитора.

Обычно он используется для того, чтобы подключать внешний процессор, применяемый для модификации сигнала прошедшего селектор входа предусилителя, и возврата результата на предусилитель. (например, специализированным фильтром АС или графическим эквалайзером)


- 50 дБ +
⇡ в ответ @NoamZahid #
Их переводчик, видимо, гуманитарий.

Их "переводчик" совсем не человек. )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

В художественном переводе обязателен на последнем этапе литературный редактор,

а в техническом переводе - обязателен технический редактор. Мера обязательности - понятность текста нативному читателю.

При этом не важно, кто и в какой среде начал перевод - интернет-роботы-переводчики, человек в Традосе, МемоКью или в других автоматизированных системах перевода.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NoamZahid #

Очень достойно. Спасибо

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NoamZahid #

Полный перевод мануала это долго и дорого. Никогда не пользуюсь переводными, зная, сколько там может быть набито косяков. Родной англоязычный мануал Эмотивы так, середнячок. Схем там почти нет.

- 50 дБ +
#
Главное, что мне не понравилось у предусилителя, — всего один стереовыход на мощник. Ведь если подумать, наличие в линейке модульного усилителя предполагает, что покупатель может захотеть сделать биампинг, и даже по три модуля на канал поместятся в таком мощнике, но пред такой коммутации не позволяет.

Что странно...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BigD #
Что странно...

Не совсем, судя по их пониманию:


- 50 дБ +
#

Обожаю светодиодные подсветки , особенно синие ;)

Ну почему их так ругают ...) дело вкуса конечно , если есть вариант отключения, наверное это правильно , для тех кому не нравится;)

- 63.42 дБ +
⇡ в ответ @DenisS #

Мне тоже нравится синий холодный свет... )

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @DenisS #

Аха!

А у меня представьте - мощник и пред с синей, а проигрыватель с зелёной... это пипец какой-то :(

Такой дисонанс...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Катя вы не правы - это креативный дизайн . вот у меня в одном зале розовая подсветка будет а в другом желтая - сплошное уныние )

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Мне не так важен цвет, как его однообразие.

Ресивер зелёным светит, усилок на фронт тоже зелёный, пред и мощник синим, проигрыватель опять зелёным, Орро голубым... и это всё в одной стойке. Ах да... док-станция для внешнего винта тоже синим, но тот синий отличается от Онкио. ПипецЪ какой-то ))) Новогодняя ёлка :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @DenisS #

Абсолютно согласен, синие светодиоды лучшие)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Max050 #

а мне - самые худшие) причем так считаю не один я, а еще куча коллег включая Борзенкова

должна быть возможность смены цвета или отключения

- 60 дБ +
⇡ в ответ @YG #

От тона и яркости очень многое зависит. Хотя в целом, конечно лучше всего возможность полного отключения и подсветки и дисплея. У меня пред так сделан - сетевого выключателя у него вообще не предусмотрено, но дисплей можно или отрегулировать по яркости или сделать так, чтобы при любых манипуляциях он включался, а потом через несколько секунд гас. И подсветки кнопок и крутилки нет вообще. Удобно. У мощника во время работы светится синий кругляш размером чуть ли не с компакт, но форма, тон и яркость такие, что совсем не мешает, даже если выключить в комнате весь свет.

Светодиоды самые комфортные - белые или слегка желтоватые, но обязательно не яркие. Зеленые так себе, а синие или красные категорически не нравятся.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #
У мощника во время работы светится синий кругляш размером чуть ли не с компакт...

Типа такого?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Типа такого. Только предыдущей версии и моделью постарше.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #
Типа такого. Только предыдущей версии и моделью постарше.

Да, я как раз погуглил, но эта картинка нагляднее была.

Как раз ещё их родные преды по описанию тоже подошли, но этот момент я оставил на "сладкое". Они (преды) там ещё и многоблочные бывают, как оказывается... (Вообще с KRELL времён DA много сходства взаимного).

Ну и... по тесту в Stereophile XA200.8 моноблоков, как мне показалось, архетип звука тоже (как бы) подошёл к Вашим предпочтениям, подумал я. ))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Сходство скорее внешнее, чем внутреннее - разные разработчики и у каждого свои взгляды на то, как лучше.

Преды, что тогда, что сейчас, как раз и интересны начиная с двухблочных. И конечно к мощнику лучше родные - сторонние не все согласовываются по параметрам, и это слышно. А со своими наступает та гармония, после которой просто было бы странно искать другие сочетания.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #
Сходство скорее внешнее, чем внутреннее - разные разработчики и у каждого свои взгляды на то, как лучше.

Имел ввиду внешнее сходство корпусов снаружи и сходство компоновки внутри, а также идеологию построения предов — БП отдельно, а на топе ещё и отдельные каналы в разных корпусах.

И конечно к мощнику лучше родные - сторонние не все согласовываются по параметрам, и это слышно. А со своими наступает та гармония, после которой просто было бы странно искать другие сочетания.

Да-да, я уже на своём личном опыте это всё услышал и тоже этот момент "исповедаю и проповедую".

Пред — это вовсе не лишняя деталь на пути звука и вымучивать сочетания тут не надо, разработчики уже всё придумали.

Ещё я теперь фанат моноблоков...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

У меня белые сейчас. Это лучше на мой взгляд, чем синие. Хотя синие меня тоже не очень раздражали.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Самое худшее, это когда частота мерцания экрана на технике совпадает с частотой работы активного затвора 3D очков, а отключить его нельзя - все остальное на этом фоне ерунда )))

P.S. У меня синие, но производитель в комплект положил черное клеящееся обрамление, кое я использовал. Без очков приглядываться приходится, чтобы увидеть работает, или нет.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

При современном то уровне развития светодиодной техники - должны быть все цвета радуги, да ещё и с плавной регулировкой! Стоит это сейчас копейки, особенно для производителя.

- 50 дБ +
#

Как думаете, сия эмотива с АС какого ценового дипазаона считается сбалансированной? Каков потолок для стоимости АС?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @rammster #

Знаю пример удачного использования данной связки Emotiva с AC за почти 1 млн.руб (пара), и вообще потолок стоимости понятие относительное.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ingvar85 #

А если подключить к этим АС что то подходящие по классу и не с таким питанием как думаете результат будет лучше ?

Parasaund к примеру ?)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Та да, или какой-нибудь там Hegel H360...

- 50 дБ +
#
Впрочем, тут надо уточнить — большинство отзывов негативного свойства возникли не по результатам прослушивания или владения, а по принципу «лечения по фотографиям».

А по чём ещё "лечить", если во всем интернете нет (ну я точно не встречал) ни единого реального теста с измерениями ни одной их модели...

Получается, я должен довериться красивым брошюркам с циферками (к слову, не такими уж подробными и однозначно понятными, если повнимательнее вникнуть) и обзорам с тестами исключительно на слух? Но дело даже не в этом...

Имею своё личное мнение на тот счёт, что, если какая-то марка не даёт свою продукцию на тестовые измерения, то она скорее всего что-то скрывает, либо таково её отношение к определению своей потенциальной аудитории: "А, ладно, этим сочетания цены, дизайна, красивых картинок, циферок и хвалебных словечек хватит"... Ну а так то понятно, что измерения это не всё, но и без них я подобную технику даже не рассматриваю к личному приобретению (в подробных измерениях хоть видно, есть ли какие-то потенциальные проблемы и ограничения по акустике).

За обзор с прослушиванием (тест без измерений всё же не совсем тест) автору благодарность и "+" - в целом, довольно понятно всё описано, можно сделать для себя какие-то более-менее объективные выводы.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Le_Duk #

Насчет того, кто что куда дает - на 99,9 вопрос не к производителю (любому). Только и исключительно к локальному поставщику. Производителя, который бы выдавал всем категорический запрет на замеры я не встречал. Да и дистрибьютора, который бы сказал, смотрите, но не измеряйте тоже. Некоторые или просто не дают на тесты потому что нет нужного количества демок, или нет ресурсов на эти тесты, или вовсе нет желания шевелиться - само продастся и хорошо. Совсем неприятные исключения - когда готовы давать только под положительный результат, а этого я пообещать никому не могу.

Остальное уже сто раз обсуждали - измерения нужны тем, кто реально может их прочитать. А не мериться демпинг-фактором, например. Тем, кто прочитать может, измерения нужны классом не ниже определенного. Я иногда кое что понемногу замеряю подручными средствами, просто для того, чтобы сравнить со своими впечатлениями показатели, но этого категорически мало для того, чтобы включить отдельным пунктом в тест. Ну а отдельный хороший измерительный комплекс + специалист по измерениям + подготовленное помещение + транспортная логистика пока за пределами имеющихся возможностей.

- 50 дБ +
#

Несколько сглаженная динамика прямое следствие применения импульсных БП. Интегральник у Emotiva весьма неплох при своей стоимости, а вот с данными аппаратами кто-то явно перемудрил! Связка из преда и оконечника Atoll звучит поинтереснее, серия Marantz 8006 так-же, а уж до Arcam FMJ A29 им вовсе как до Луны. Впечатляют собственно только цифры на бумаге с характеристиками выходной мощности. Встроенный фонокорректор примерно уровня начальных Cambridge и звучит в общем очень похоже. К сожалению чуда в очередной раз не случилось. в свое время тоже возлагал на эту связку большие ожидания (мне все уши прожужжали о ней), но увы. Кому необходимо озвучить очень большие объемы без претензий возможно стоит попробовать, возможно стоит попробовать в ДК (там как раз для многих фильмов с гипертрофированной звуковой дорожкой где сглаженная динамика будет в самый раз). Cлушал с новой линейкой АС Monitor Audio.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @DmitriyD #

Настоящие чудеса случаются очень-очень редко, даже при очень больших ценниках. А дальше это вопрос вкусов и еще больше вопрос условий и сочетаний.

Кастомизируемый балансный мощник для применения в кино - конечно вариант интересный, его здесь стоит рассматривать.

- 50 дБ +
#

У меня такой вопрос: улучшит ли замена силового кабеля звучание УМа с импульсным БП так же эффективно, как это происходит с линейным питанием?

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.