Тест AV-ресивера Pioneer VSX-LX504: все для музыки и кино

ТEКСТ: Комментарии (69)
73.42 дБ
Тест AV-ресивера Pioneer VSX-LX504: все для музыки и кино

Изучение списка функций современного AV-ресивер такого класса может навести на мысль, что покупать его стоит лишь при переходе на самые новые форматы 3D-звука и 4К-видео. На самом же деле, его имеет смысл купить просто для улучшения качества звука вне зависимости от форматов.

Современные ресиверы поражают своей многофункциональностью. Они изначально взяли на себя роль центра многоканальных домашних систем, а теперь заменяют еще и аудиоплееры. Половина верхней части коробки Pioneer VSX-LX504 отведена для перечисления одних только музыкальных стриминговых сервисов и сетевых возможностей, а торцы сообщают о поддерживаемых многоканальных форматах.

Однако столь солидным набором функций сегодня хвастают и вполне бюджетные модели, а поддержку того же Dolby Atmos заявляют даже производители смартфонов. Чем же тогда выделяется этот ресивер на фоне недорогих аппаратов?

В рядовом магазине наверняка упомянут два выхода HDMI. Действительно, это некий признак моделей высокого класса. Для тех вариантов, когда в системе хотят объединить проектор и телевизор за убирающимся экраном, это удобная штука.

Но если в системе только одно устройство отображения, и хочется получить максимум качества по видеочасти, то с двумя выходами HDMI лучше выбирать видеоплеер — и соединять его с устройством отображения напрямую. В этом случае даже при наличии нескольких плееров/приставок в системе второй выход на ресивере становится неактуальным.

Зато актуален скейлер/масштабатор в ресивере. Дело не в том, что он может быть лучше, чем в телевизоре. Просто он очень хорош для работы с источниками, выдающими чересстрочный сигнал — ТВ-приставками, DVD-плеерами и прочими устройствами прошлых лет.

Телевизоры и, особенно, 4К-проекторы подходят к преобразованию слишком «в лоб» и не до конца скрывают чересстрочную природу сигнала, из-за чего на изображении у объектов с боков появляются зазубрины. Pioneer VSX-LX504 же явно приспособлен к работе с таким сигналом, у него есть даже компонентный вход для совсем уж старых устройств, который в большинстве случаев отсутствует у тех же проекторов.

Предусилитель и потолок

Улучшению же звука способствует, например, целая линейка выходов с предусилителя. У более доступных моделей они фактически отсутствуют — есть только выходы для сабвуфера. А здесь с их помощью можно полноценно реализовать систему с четырьмя потолочными спикерами, тогда как в недорогих моделях для них обычно выделяется лишь два канала.

Но, конечно, главной для всех звуколюбов станет возможность подключения внешнего усилителя мощности для фронтальной пары или тройки, потому что именно на эти каналы приходится максимум аудиоинформации и масса низкочастотных звуков. С ним ресивер начинает «дышать» гораздо свободнее — встроенных усилителей мощности и источника питания с запасом хватает на все каналы окружения, звук становится на порядок лучше, а о недостатке или об излишней мягкости баса просто не вспоминаешь.

Кроме того, линейные преауты для фронта дают возможность без компромиссов совместить в одной системе и классическое стерео, и кинотеатр. Точнее, совместить в одну фактически две системы, ничего не потеряв в плане звука.

В свое время, исходя из этого, я и купил ресивер с выходами предусилителя, но тогда еще семиканальный. И прибавка в качестве звучания по сравнению с недорогим пятиканальным аппаратом проявилась так, как и описано чуть выше. При этом влияние двух дополнительных каналов сзади мало что дало, и это породило сомнения в необходимости дальнейшего апгрейда с добавлением потолочных колонок. Уверен, многих из вас, дорогие читатели, посещали аналогичные сомнения.

Но как же я ошибался! Добавив всего две временные дополнительные колонки сверху, я наконец получил желаемое звуковое окружение, когда звуки в особо напряженных моментах «сыплются» на слушателя со всех сторон. И это не просто впечатления «первооткрывателя». Причин тому несколько.

Во-первых, дорожки в Dolby Atmos и DTS:X банально лучше и богаче записаны, чем аналогичные в Dolby TrueHD и DTS MA — в них просто больше звуков, которые не воспроизводятся в схеме 7.1. Во-вторых, необычность направления происхождения звуков, то есть сверху, в корне меняет впечатление от дорожки. И в-третьих, что главное, процессор Pioneer VSX-LX504 работает на порядок лучше, чем «камень» пусть и дорогого, но 7.1-канального аппарата.

Автонастройка и преобразование

В данной модели используется четырехядерный Cirrus Logic, работающий совместно с DSP Aureus, и более продвинутая, нежели на 7.1-моделях, система автокалибровки MCACC с многоточечной настройкой поля прослушивания. Они так преобразовывают сигнал с выставлением задержек и купированием резонансов помещения, что деградации на слух не ощущается вообще — наоборот, становится только лучше, потому что некоторые резонансы в жилой комнате нереально убрать даже дорогой аудиоподготовкой помещения.

В итоге получается настоящая объемная и окружающая со всех сторон звуковая картина, а не отдельные звуки, музыка и скрипы с подобием взрывов. Причем кажется, что звуки в районе типичных для квартиры резонансов никуда не делись, и провалов не ощущается, настолько точно процессор «вырезает» из дорожки те частоты, на которых эти резонансы возникают.

Я с удовольствием переслушал из своей коллекции все фильмы с имерсивными аудиодорожками, фактически, открыв их для себя заново. Жаль, что ресивер не поддерживает ни в каком виде Auro 3D. В этом экзотическом формате на дисках и в файлах выпущено катастрофически мало лент, но среди них один из двух российских фильмов с 3D-звуком, причем очень неплохой — «Салют-7».

Впрочем, и этот недостаток процессор ресивера научился довольно неплохо компенсировать. Он довольно эффектно преобразует 7.1 и даже 5.1-дорожки в 7.1.2 и 7.1.4, обволакивая звуками слушателя со всех сторон, причем иногда так, что кажется, будто звукорежиссеры изначально задумывали такой тип преобразования.

Ресивер подкреплял обычные дорожки не просто неким фоном сверху, но и вполне конкретными событиями вроде пролетающего звездолета или звуков из музыкального сопровождения.

Также немалую, на мой взгляд, роль в ощущении высококлассности звучания в сравнении со старыми и более доступными моделями играют другие ЦАПы на фронтальных каналах. Для них создатели предусмотрели чипы PCM5101A от Texas Instruments, являющиеся, по сути, доработанными Burr Brown, в то время как на остальных каналах работают схемы АК4458, применяющиеся на всех каналах в доступных моделях. Мне кажется, именно из-за них этот ресивер очень неплохо звучит не только в кино, но и при воспроизведении музыки.

Слушать музыку

Пуристы в этом месте могут воскликнуть, что не для того покупают ресиверы, чтобы слушать музыку! Но я возражу: именно на таких устройствах покупатели и будут ее слушать! Потому что такие аппараты в подавляющем числе случаев покупают в гостиные комнаты. Создатели аппарата прекрасно это понимали, поэтому и оснастили Pioneer VSX-LX504 всем, что для этого может понадобиться.

Ресивер поддерживает стриминговые сервисы Tidal, Spotify, Deezer, Apple Music, Amazon Music, интернет-радио через Tunelin, работает как устройство Chromecast с поддержкой Google Assistant, соединяется через AirPlay 2 и работает с аппаратами Sonos. А еще он может сам воспроизводить аудиофайлы, включая Hi-Res вплоть до 192 кГц/24 бит для FLAC и ALAC и до 11,2 МГц DSD, с USB-флешек и по локальной сети с сервера или компьютера с поддержкой протокола DLNA. В общем, он предоставляет все возможности для прослушивания музыки без необходимости покупать для этого дополнительное устройство.

И звучит при этом очень неплохо. Причем даже без подключения внешнего усилителя мощности и с нагрузкой из шести колонок, две из которых — напольники с чувствительностью 90 дБ, работающие фронтальной парой.

Все дело, по-видимому, в источнике питания, позволяющем встроенным усилителям мощности отдавать практически весь запас «тяги» (по току) колонкам — ресивер на максимуме может потреблять до 870 Вт! В то время как у недорогих моделей его хватает разве что для двух каналов усиления. Именно поэтому в стерео, особенно в режиме Pure Direct, в звуке этого ресивера не было даже намека на ватность и скованность подачи: присутствовала и музыкальность, и атака, и даже микродинамика на сложных мультиинструментальных композициях.

Вывод

В общем, это ресивер скорее для опытных пользователей, желающих улучшить объемное звучание своей домашней системы не только за счет установки потолочных каналов. У него лучше процессор и гораздо шире возможности расширения. Да и для воспроизведения музыки есть все, что только может понадобиться.

Достоинства: наличие выходов предусилителя для всех каналов, живой и детальный звук, продвинутая и эффективная система автокалибровки.

Недостатки: Bluetooth не поддерживает aptX, нет поддержки Auro 3D.

Официальный сайт: Pioneer VSX-LX504

Цена: 129 990 рублей

Паспортные данные

Количество каналов: 7.2.4

Мощность: 215 Вт/канал (1 канал, 6 Ом, 1 кГц, THD 1%); 180 Вт/канал (1 канал, 8 Ом, 1 кГц, THD 1%)

Частотный диапазон (Pure Direct): 10 Гц — 100 кГц (+1/-3 дБ)

Сигнал/шум: 109 дБ

Чувствительность/импеданс входов: 200 мВ/47 кОм

Частотный диапазон (наушники): 10 Гц — 100 кГц

Мощность (наушники): 2х80 мВт (32 Ом, 1 кГц, 10% THD)

Импеданс наушников: 8–600 Ом

Беспроводная коммутация: Bluetooth v. 4.2 (A2DP/AVRCP), AirPlay 2, Chromecast, кодеки SBC/AAC

Форматы аудио: Dolby Atmos, Dolby TrueHD, Dolby Digital Plus, DTS:X, DTS-HD Master Audio, DTS-HD, DTS 96/24, DTS-ES, DSD, PCM

Потребляемая мощность: 465 Вт

Габариты: 435х185х386 мм

Масса: 13 кг

ТЕГИ:#Pioneer
73.42 дБ +

Комментарии

#
Добавив всего две временные дополнительные колонки сверху, я наконец получил желаемое звуковое окружение, когда звуки в особо напряженных моментах «сыплются» на слушателя со всех сторон.

В итоге получается настоящая объемная и окружающая со всех сторон звуковая картина, а не отдельные звуки, музыка и скрипы с подобием взрывов.

Вы бы определились. И что это за скрипы с подобием взрывов?

Во-первых, дорожки в Dolby Atmos и DTS:X банально лучше и богаче записаны, чем аналогичные в Dolby TrueHD и DTS MA — в них просто больше звуков, которые не воспроизводятся в схеме 7.1.

А с этого места поподробнее. Каких таких звуков нет в 7.1, но есть в Dolby Atmos и DTS:X. желательно с примерами.

- 60.79 дБ +
⇡ в ответ @BACATIVE #

наверное тех что идут СВЕРХУ ....высотные каналы

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vadim_Nef #

Звуки которые идут сверху в атмосе вполне себе в 7.1 присутствуют.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @BACATIVE #

7.1 это тупо прямая. А атмос это расположение звука в 3 осях. Чтобы проще было понять.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @N3M #
Чтобы проще было понять.

Что бы проще понять что?

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @BACATIVE #

в теории. если проц поддерживает атмос, но нет высотных каналов, то звуки распределяются между имеющимися. при этом моя старая ямаха с долби тру хд так смешивает звуки атмоса, что они теряются в тылах. основной пойнт - именно в том, что переходить на атмос ИМЕЕТ смысл однозначно

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BACATIVE #

Очень странно: вместо 11 пар выходных клемм на акустические системы, которые были у VSX-LX503 здесь всего 9 пар, как у VSX-LX303, хотя в инете в описании указано что это "9.2 ресивер" 7.1.2 или 5.1.4. А в вышеописанном тесте:"

"Улучшению же звука способствует, например, целая линейка выходов с
предусилителя. У более доступных моделей они фактически отсутствуют —
есть только выходы для сабвуфера. А здесь с их помощью можно полноценно
реализовать систему с четырьмя потолочными спикерами, тогда как в
недорогих моделях для них обычно выделяется лишь два канала."

Я понял из этого, что схему Dolby Atmos 5.1.4 можно реализовать только с помощью выходов с предусилителя и внешнего усилителя.

Но пульт лучше чем у VSX-LX503, у того огрызок какой - то, как будто решили сэкономить на нем.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Radiolyubitel #

Наверно так-процессор может отрабатывать 11 каналов. Но вовремя одумались после 503 и сделали 9 выходов на АС, а 2 канала дополнительных только с внешним усилением-иначе просто дохнет аппарат. Чего-толку увеличивать кол-во клемм, если силенок маловато. Хотели переплюнуть конкурентов прежней моделью, перейдя малой кровью и за дешего в высший класс, но просчитались. Хотя вроде и 503 заявлен как 9.2, а клемм 11 пар. Может 2 пары только на Зону 2 могут работать.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @SergeyK #

Да не так там всё. Оба имеют на борту 9 усилителей. Если у нас 9 пар клемм и мы делаем, например, 7.x.2 систему, то все клеммы заняты и при этом не важно, используем ли мы в конкретный момент времени высотные каналы или нет. А если у нас 11 пар клемм, то к дополнительным 2-м парам мы подключаем АС во второй зоне, и тогда, когда мы не используем все 9 каналов усиления в первой зоне, можно слушать одновременно и АС во второй зоне - коммутация происходит автоматически.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Vinik #

Мудрено как-то. Чего тогда 11 пар не оставили, если все хорошо на 503 работало. Ну да ладно...Просто посмотрел, у немцев 701 можно примерно за 900 евро взять, чет задумался про Пионеров.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @SergeyK #

Видимо, осознали, что "мудрено как-то" :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vinik #

Я разобрался - так и есть, как вы пишете.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Radiolyubitel #

Да, наконец то добавили кнопку "диммер"

- 50 дБ +
#

соглашусь с автором, музыку такие ресиверы играть могут очень неплохо. На такой штуке да sacd многоканальное бы погонять....

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Alex_Prasoloff #

Я давно гоняю,у меня больше 100 штук дисков в Sacd and DVD-AUDIO. Ресивер правда уже старый,но вполне.

- 50 дБ +

Дарк Сайд.. на старичке SC-LX75 в многоканале на SACD звучит бомбически :))

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

У меня тоже LX75, полностью согласен, многоканальные SACD звучат отлично..))👍

- 50 дБ +
#

Интересно, какой ценовой диапазон стереоусилителя будет на равных по звуку с этим ресивером, естественно для стерео прослушивания (еще лучше бы конкретно модели в пример привести)?

Вообще,есть над чем задуматься:

может потреблять до 870 Вт!
Потребляемая мощность: 465 Вт
Мощность: 215 Вт/канал (1 канал, 6 Ом, 1 кГц, THD 1%)


Вывод напрашивается: в стерео около 50 Вт на канал с приемлемым уровнем THD должно выйти.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Это скорее для многоканал,в стерео будет больше..Не стоит забывать,что в этом ресе,усилители класса D,где КПД не меньше 90%. У меня ресивер потребляет 370вт/ч и прокачивает 7 колонок Дали Айкон.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Это класс АВ. Direct energy по пионеровски

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #
с приемлемым уровнем THD...

Соглашусь с Вами, наверное, где-то в пределах 45-60 Вт сможет от силы выдать с уровнем THD хотя бы с парой цифр после запятой... 0,05% к примеру (на 8 Ом).

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Korelko69 #

Номинальная выходная мощность (FTC) (модели для стран Северной Америки)
При нагрузке 8 Ом, оба канала нагружены, в полосе частот 20-20,000 Гц;
номинальная мощность 120 Вт на канал мин. RMS, КНИ не более 0,08% в
диапазоне от 250 мВт до значения номинальной выходной мощности.
Номинальная выходная мощность (стандарт IEC) (прочие регионы)
9 каналов × 180 Вт на нагрузке 6 Ом, 1 кГц, 1 нагруженный канал, КНИ 1%
Максимальная эффективная выходная мощность (модели для стран Северной
Америки)
230 Вт на нагрузке 6 Ом, 1 кГц, 1 нагруженный канал, КНИ 10%
Максимальная реальная выходная мощность (стандарт IEC)
9 каналов × 215 Вт на нагрузке 6 Ом, 1 кГц, 1 нагруженный канал, КНИ 10%
(модели для стран Европы)
Максимальная реальная выходная мощность (стандарт JEITA)
9 каналов × 215 Вт на нагрузке 6 Ом, 1 кГц, 1 нагруженный канал, КНИ 10%
(модели для Азии и Австралии)
Динамическая мощность (*)
* IEC60268 — краткосрочная максимальная выходная мощность
250 Вт (3 Ом, фронт)
220 Вт (4 Ом, фронт)
130 Вт (8 Ом, фронт),
КНИ+Ш (коэффициент нелинейных искажений + шум)
0,08% (20 Гц – 20 000 кГц, на 50% мощности)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #
При нагрузке 8 Ом, оба канала нагружены, в полосе частот 20-20,000 Гц;номинальная мощность 120 Вт на канал мин. RMS, КНИ не более 0,08%

благодарю за информацию... признаюсь, что приятно удивлен...)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Korelko69 #

Выскажу свои мысли и к сожалению не радостные по поводу современных тенденций в ресиверостроении...

Не стоить верить "бумажным" Ваттам. которые указаны в паспорте. Японцы их "рисуют" на бумаге, не хуже Дали.)))

Все на самом деле гораздо скромнее будет выглядеть. особенно, если посмотреть на паспортные данные по потреблению мощности аппарата от сети:

Потребляемая мощность: 465 Вт

А это значит, что реальных. честных Ватт на канал при полной полосе частот при заявленных КНИ будет не более 50Вт...

К сожалению, тенденция "наворачивать" ненужные функции в AV ресиверы за счет снижения качественных и мощностных параметров усилительного тракта и катастрофическая экономия на нормальных блоках питания продолжается...

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

Алексей Алексеевич, не забываем что в данном случае у нас усилители в классе D, и расчёт выходных мощностей несколько отличается от классов А и АВ.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

И Вам спасибо... Выходит, в своих примерных расчетах, я и уважаемый @Wadim особо и не ошибались. Причем, никогда не верил в громкие надписи независимо от происхождения, "чайнизские" они аль "джапанские"..))) Не буду тут заводить новую тему насчет "аглицких" Ваттов, но своим CA CXR200 доволен безгранично , как и его Ваттами, не глядя даже на "бумажку", хотя данные его знаю наизусть..)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Игорь Анатольевич, тут согласен. Но, согласитесь, что даже при КПД усилителей класса D =100% ну ни как не может быть в номинале на выходе 9 Х 180 Вт.

- 57.78 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

А потребляемая мощность пиковая указана?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

Динамическая может быть. Реальная конечно меньше. Предельная шумовая ещё выше. Но таки не забываем, что в телевизоре 2х10 Вт, и если включить его на полную...мало то не покажется :))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Это класс АВ

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Стереоусилитель, равный по звуку-это не конкурент такому ресу. Чтобы побить все удобства и преимущества ресивера (хотя бы в коммуникации, многоканалу и стриму), звук усилка должен быть гораздо-гораздо интересней чем у реса. Но и он померкнет по эмоциональному воздействию, когда заведешь концерт на экране, да еще Долби атмос какой-нибудь Металики на Пионере. Флейту, конечно, можно и в стерео, на усилителе слушать.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @SergeyK #

Соглашусь.. У меня просто отдельные системы,одна для многоканала,совсем другая для стерео и последнее,это не пассивные колонки,а активные,тут как минимум,в каждой колонке должен быть на свою полосу частот,свой отдельный усилитель.Можно добавить и сабвуфер.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @SergeyK #
когда заведешь концерт на экране, да еще Долби атмос

А в каком формате будет этот звуковой поток? Если пожатый - то нет даже смысла. По мне, так лучше качественное стерео, чем много поток, но ниже качеством (обратите внимание на ЦАПы в этом ресе - они разные для разных каналов).

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

А какой у CD поток? DD True HD выше? Я в цифрах не очень ориентируюсь. Могу даже 16 бит и 24 бит путать. Во всяком случае Рамштайн в DTS-MA (не Долби Атмос, а 5.1) совсем по другому звучит, чем с CD у меня. Лучше.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @SergeyK #

CD - это стерео. А многоканал - сжатый, как правило. Можете меня поправить, но только SACD имеет больше, чем 2 канала. Но я не сильно большой спец в каналах больше двух )) Долби, вроде, все форматы сжатые.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Я же сказал-концерт на экране с многоканалом. Это же не SACD заводится. Концерты-это же шоу. Да и CD имеет же какой-то поток. Я про эти цифры спросил и сравните и хотя бы просто с ядром DTS и насколько он пожат по сравнению с CD.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @SergeyK #

Значит я прав, звук сжатый. Пусть меня поправят, кто хорошо в этом разбирается. Не претендую на истину.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Сжатый/не сжатый-это все не математические формулировки. Я же спросил у вас цифры потоков.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @SergeyK #

Насколько я помню сжатые это DD и DTS, что записаны на DVD. На Blu-ray записаны дорожки качеством не хуже CD, не сжатые. Потому и называются True HD, Master Audio.

ПС Отвечал Вадиму :))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Ну вот. Стримм с сервисов не берем, хотя и он не плох, а нормальный Долби Атмос это DD THD. Так что все норм. Не будем же холивар заводить очередной MP3 320/Лосслесс и CD/DD THD-найди 3 отличия))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

DD и DTS конечно оба являются сжатыми, но DTS в меньшей степени, соответственно и дорожка весит значительно больше. Сам я тот ещё киноман и всегда замечал более слитное, детальное и плотное звучание на лицензионных DTS, причем даже на низкобюджетной системе 5.0 (Yamaha RX-V557/Tangent Millenium 5.0).

- 50 дБ +
⇡ в ответ @SergeyK #

У CD поток несжатый PCM 44.1 /16 1410 Kbit/s . DTS HD MA и DOLBY TRUE HD используют MLP кодек сжатия без потерь ( как в архиваторах - при воспроизведении восстанавливается все до последнего бита ), такой же как в DVD Audio - там максимальный битрейт 8 Mbit/s при 24bit/96khz при 5.1 либо 24/192 kHz для стерео. Сжатие в MLP получается примерно в 2 раза по сравнению с исходным несжатым файлом. Для DTS HD MA и DOLBY TRUE HD заявлен максимальный битрейт до 23Mbit/s до 24/192 и до 11.1 каналов. У меня на Blu-Ray Audio дисках встречался 24/192 5.1 22Mbit/s

- 60.79 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Я немного отвечу,если смотреть по инету и Нэтфликс,то будет пожатый и кстати терпимый.. А вот если смотреть с диска,будет совсем другое.. Я лично смотрел с дисков.. Вы мне можете не доверять,но советую хотя бы раз лично посмотреть и послушать... Как правильно заметил Сергей К-тут очень влияет эмоциональное воздействие,звук в 3Д-это иное.. Еще раз напишу,я играл в церкви на органе,так это очень правдоподобно..Стерео-это одно,многоканал другое,а иммерсивные каналы третье..

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

У меня 503 (думаю мощность с 504 близка) и А50. А50 качественнее звучит и он явно мощнее (65 вт/8 ом)

- 50 дБ +
#

С интересом почитал,правда больше похоже на рекламу.. Я давно знаю,что приличные ресы неплохо играют стерео ,а многоканал тем более.. Отдельно про иммерсивные каналы,там не только кино,но и музыка будет звучать иначе. Я большой любитель церковного органа,так он очень похож,как в церкви,а если послушать и ксилофон ?? Конечно можно повесить колонки и на потолке,но это скорее для формата Auro 3D. В остальных всех случаях можно получить приличный звук,поставив модули на фронтальную акустику(будут работать за счет отраженного сигнала,тут главное,не превысить высоту,а она должна быть не больше 4м),можно и повесить высоко на стены . Я вообще всячески приветствую наличие новых форматов аудио.. Пока у меня старинный Пио-72,есть еще блюрэй плеер Пио-55,вот на них я пока и слушаю свои Sacd and DVD-AUDIO,но думаю заменить.. Стерео люблю,но не гнушаюсь и многоканал.. Еще забыл,играл в костеле на органе,да и на ксилофоне пробовал..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Я пробовал ставить ATMOS акустику на фронтальные и тыловые, не понравилось - на потолке эффект от них заметно лучше.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Radiolyubitel #

У всех разные комнаты,а там как поставишь..

- 50 дБ +
#

И еще немного критики,тут написали,что в максимуме этот рес будет потреблять до 870 вт-это ЧТО !! Насчет низких частот,мои колонки Айкон 6 имеют бледный вид,в сравнении с моим сабвуфером,там 12" вуфер,да и мощность другая

- 40 дБ +
#

Teac AX-501 в стерео будет эффективнее звучать - музыка - или этот ресивер будет на уровне стерео усилителя в директе?

- 50 дБ +

Режим Pure Direct в серии LX очень хорош.

- 53.01 дБ +
#

а чего про IMAX ни слова в статье?


- 50 дБ +
⇡ в ответ @AntNik #

Наверно у нас нечасто встречается этот формат. Возможно вообще отсутствуют фильмы в таком формате и на русском. Так что чего уж о нём рассказывать...

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Да он недавно появился,на русском и не встречал.. Вообще эта гонка уже надоела,не успеешь купить,а он устарел.. То ли дело грамофон или патефон ,я их в детстве застал,крутил еще и шарманку..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Ну рабочий патефон у меня на работе стоит. Иногда завожу Лемешева или Русланову. Или даю возможность детям послушать. У них он вызывает неподдельный восторг:))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Очень рад,с их специфическим треском -это кайф.. Мой дядя привез в качестве трофеев с фронта,мотоцикл с коляской,шикарный бинокль и конечно патефон с кучей дисков.Я их в детстве и слушал.. Мой отец-аккордеон,оба закончили в Одессе музыкальное училище,но мой отец был играющим музыкантом,один из основателей школы выборного баяна в Украине. Мама закончила Одесскую Консерваторию по классу вокала,у нее был голос-лирико-драматическое собрано. Этим она и спаслась,когда ее угнали в Германию. У меня с родной сестрой нет голоса,но мы играем,она как больше концертмейстер,а я по нотам играть не люблю,люблю джаз/блюз и на слух.,

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @george #

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Дык о чем я везде и толкую людям - зачем рес? хороший стереоусилитель - не устареет и порадует звуком всегда! Как с 3D очками - побаловались несколько раз и пылятся без надобности..

- 46.99 дБ +
о чем я везде и толкую людям - зачем рес?

Кино смотреть рес. Выделять из микса центральный диалоговый канал, в первую очередь. Если вас устраивает "каша" из даунмикса абы как сделанного источником медиаконтента - тут разные бывают требования и ожидания

- 50 дБ +
⇡ в ответ @KirillSavrulin #
Как с 3D очками - побаловались несколько раз и пылятся без надобности..

А мы каждую неделю используем (-;

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

так это и не формат вроде, а стандарт. типа THX. или ошибаюсь? за этот шильдик они цену прилично так подняли.


вообще в статье не рассказано даже, чем он отличается от предыдущей модели - 503, а между тем цена выросла на 30%

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AntNik #

503-й тоже стоил 129990. Вы видимо редко ценами интересуетесь :))))

https://www.pioneer-online.ru/... сейчас сбросили немного, т.к. уже 504-й доступен, но летом он стоил 129990. А 504-й сейчас стоит 121990, пониже чем указано в тесте.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

На момент выхода 503 стоил 1000$, а 504 1200 фунтов. Российские цены не рассматриваю - они крайне не обьективны.


Летом 503 за 25тыс ₽ можно было купить, если чо

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AntNik #

я и купил LX503, только за 40 тыр., вместе с доставкой из Германии. Замечательный девайс.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AntNik #

Может забыл ?? Я ведь не зря написал,что похоже на рекламу и не удачную.. В 304 есть.. На этом форуме нужно быть аккуратным,я бы мог вполне написать отзыв,но это не мое..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AntNik #

нет, потому что даже после обновления поддержки так и не обнаружилось. чессговоря, не понимаю, зачем он вообще нужен. все фильмы, изданные IMAX enhanced и так имеют имерсивный звук. а видео... видео рес не должен трогать. DV пропускает - значит пропустит все

- 50 дБ +
#

Это все очень субъективно. Это надо брать и слушать. И сравнивать с тем, что есть у тебя на той же АС.

- 50 дБ +
#

Наткнулся в сети на интересный сайт там много обзоров с графиками, вот и про 504... https://www.audiosciencereview...

- 50 дБ +
#

Тут многие многое уже подметили, а меня лично вот, что несколько смутило:

ЦАПы на фронтальных каналах. Для них создатели предусмотрели чипы PCM5101A от Texas Instruments

Не могу сказать, что это плохой чип (напротив, очень даже хорошо звучит при простейших требованиях к обвязке и, соответственно, конечной стоимости), но у меня такой стоит в Yamaha A-S301, которая трудится на тыловые каналы (и его ЦАП давно уже не задействован), и даже в AV-ресиверы этой марки среднего сегмента ставят такие чипы лишь на 2-ю Зону и сабвуфер... В общем, я к тому, что в аппарате за 2 000 баксов на фронтальных каналах должно стоять что-то поинтереснее PCM5101A, который куда логичнее выглядит в ценовом сегменте ДО 1 т.дол. - просто удивительно всё ещё встречать его в подобного класса аппаратах, да ещё и на фронтах... Да и довольно странно выглядит в одном аппарате смесь совершенно разных ЦАПов для разных каналов. Пусть это и придирки, и всё же.

P.S. "Критикуя, предлагай": собственно, если производитель счёл параметры данного чипа достаточными (да, собственно, так оно и есть), то лично мне более логичным кажется применение на фронт АK4452, который отлично вписался бы в схему с AK4458 - по параметрам один в один с PCM5101.

- 50 дБ +
#

слушал я именно усилок от пионер и колонки (фирму не помню) в М уидео, звучало классно, а потом этот комплект купили и поставили ресивер и КЭФ и оно конечно не звучит по музыки ни как.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.