Тест интегрального усилителя Pioneer A-70DA: здесь всё по-взрослому

ТEКСТ: Комментарии (85)
78.2 дБ
Тест интегрального усилителя Pioneer A-70DA: здесь всё по-взрослому

В последнее время аудиобренды напоминают человека в состоянии кризиса среднего возраста. Они настолько боятся оказаться непонятыми молодежью, что очертя голову бросают все силы на разработку чего-то мегапрогрессивного — беспроводного, смартфоно-управляемого и обтянутого грубой серой тканью. Разумеется, в стремлении ухватить актуальные тренды нет ничего плохого, особенно если такая погоня не вытесняет из каталогов по-настоящему серьезные c точки зрения звука решения. Pioneer о них к счастью не забывает, и на этот раз речь пойдет о классическом интегральнике A-70DA.

Абсолютной новинкой аппарат не назовешь, но в этом и кроется интрига. Согласитесь, когда линейки техники обновляются чуть ли не каждые полгода, модель, на протяжении нескольких лет уверенно сохраняющая флагманские позиции, однозначно вызывает желание познакомиться поближе.

Строгий дизайн и продуманная начинка

Итак, A-70DA — стереофонический интегральник настолько классического облика, что наверняка вызовет у многих меломанов приступ острой ностальгии. Впрочем, фотографии не до конца отражают реальность. Встретившись с аппаратом вживую, первым делом концентрируешься не на его олдскульном дизайне, а на неординарном качестве отделки всей конструкции в целом и каждого из ее элементов в отдельности.

Забудьте о пластиковых ручках и наличниках, здесь все по-взрослому. Боковины корпуса представляют собой 1,8-мм алюминиевые пластины, а передняя панель — плиту из фрезерованного алюминия толщиной 3,5 мм. Все барабаны управления тоже выполнены из крылатого металла, причем регулятор громкости настолько крупный и массивный, что поворачивать его — отдельное сенсорное удовольствие.

Классика жанра. Жаль, что по фото нельзя прочувствовать вес и добротность конструкции

Рядом расположились ручки тембр-блока, о котором в последние годы многие разработчики почему-то стали часто забывать. Но давайте не будем кривить душой: пусть не у аудиофилов, но у меломанов уж точно случаются ситуации, когда без прямой коррекции басов или верхних частот обойтись трудно.

Тембр-блок, разумеется, отключаемый, и помимо трех стандартных ручек оснащен совсем уж забытой кнопкой тонокомпенсации, а также аттенюатором, ограничивающим диапазон регулировки громкости. Зачем это нужно? Ну, например, чтобы ребенок случайно не выкрутил громкость на максимум, одним движением лишив всю семью и аудиофильского слуха, и любимых колонок.

Взглянув на Pioneer A-70DA с тыла, обнаруживаем два стереокомплекта акустических терминалов — любители бивайринга должны оценить. Колодки, кстати, весьма массивные и отлично подходят для монтажа проводов большого сечения. О природе их золотистого покрытия официальных данных нет, а вот все входные разъемы действительно позолочены.

Среди них обнаружились и цифровые входы, в том числе и USB Type B. То есть несмотря на патриархальную внешность, аппарат вооружен интегрированным ЦАПом, причем достаточно серьезного уровня.

Выходные клеммы позволяют использовать два комплекта акустики или устроить бивайринг. Даже действительно толстым проводом к ним подключиться не проблема

Построен он на восьмиканальном чипе ES9016 от ESS, входящем в продвинутое семейство Sabre32 Ultra DAC. Число 32 указывает на 32-битную внутреннюю архитектуру и соответствующее входное разрешение конвертора. Замечу, что текущая флагманская линейка Sabre Pro была представлена уже после выхода A-70DA, так что его разработчики честно выбирали лучшее из доступного на тот момент.

По количеству каналов ЦАПа нетрудно догадаться, что звуковой тракт построен по балансной топологии, причем распространяется она на все его структурные компоненты, за исключением разве что входов фонокорректора. Который, между прочим, может работать как с ММ, так и с МС-картриджами.

Кстати, о топологии. Внутреннее пространство аппарата разделено на три секции сплошными стальными переборками. В одной расположился предусилитель вместе с отдельным линейным блоком питания, во второй — каскады усилителя мощности, ну а в третьей — его могучий блок питания.

При этом оба трансформатора помещены в дополнительные металлические боксы, залитые компаундом и смонтированные на виброгасителях. В свою очередь вся внутренняя рама покоится на массивной опорной платформе толщиной 4,6 мм. Ничего удивительного, что общий вес конструкции достигает 17 кг. То есть по понятиям современного хайфая, компонент просто неподъемный.

Надежные экраны везде, где только можно, а вот крупных радиаторов не видно – импульсные усилители тепла почти не рассеивают

Установленный в A-70DA усилитель мощности работает в классе D, а точнее — он выполнен по фирменной схемотехнике Direct Energy. Ключевым ее элементом являются полевые транзисторы Direct Power FET.

От классических MOSFET они отличаются, главным образом, упаковкой: полупроводниковый кристалл монтируется непосредственно на контактных площадках печатной платы. Таким образом удается избавиться от передачи сигнала по тонким выводам корпуса и его прохождения через лишние соединительные точки.

Еще один немаловажный момент заключается в том, что и балансный предусилитель, и встроенный фонокорректор, и выходные цепи интегрированного ЦАПа максимально оптимизированы для работы с конкретно взятыми блоками импульсного усиления.

Не забывайте про кнопки Direct и Loudness, они оказывают на саунд весьма существенное влияние

Итак, перед нами самодостаточный универсал, который остается только подключить к колонкам с одной стороны, и практически к любому источнику с другой. Забегая немного вперед скажу, что в качестве такого источника может выступать не только сетевой плеер вроде близкородственного Pioneer N-70AE, но и любой ноутбук, или даже смартфон, если он совместим со стандартом USB Audio Class 2. Я, кстати, проверил — действительно работает.

Точный звук при любых обстоятельствах

В качестве основного тестового источника использовался MacBook Pro, а на выходе работали колонки DALI Rubicon 6 и наушники AKG K712 Pro.

Сразу оговорюсь, что характер звучания (именно характер, а не только мощность и уровень искажений) импульсных усилителей может зависеть от импеданса нагрузки куда существеннее, чем в случае других режимов. Так что тест конкретной модели именно с той акустикой, с которой ей предстоит работать, из процедуры крайне желательной тут становится делом практически обязательным.

Ножки просты и незатейливы - они лишь поддерживают тяжелую демпфирующую платформу

Начал я со сравнительных испытаний, подключив к балансным входам пару внешних ЦАПов. Стоимость одного из них несколько превосходила цену самого A-70DA, а второй был примерно вдвое дешевле. Построены они были на чипах от ESS и TI, так что фирменный почерк семейства Sabre единственной точкой отсчета тоже не был.

Так вот, в результате долгих прослушиваний выяснилось, что характеры звучания цифровой и аналоговой (пусть и импульсной) составляющих усилителя сочетаются на удивление гармонично. В том смысле, что тональный баланс по всему диапазону оказался ровнее всего именно со встроенным ЦАПом, да и музыкальная сцена по масштабу и позиционированию образов в этом случае воспринималась наиболее естественно.

Хотя в случае внешнего модуля более высокого класса звук казался чуть более прозрачным и монолитным. Так или иначе, но работа по интеграции в A-70DA цифровых интерфейсов явно была проведена большая и, главное, осознанная.

Разъем питания избавлен от заземления, "ноль" и "фаза" промаркированы
Для домашнего Hi-Fi-компонента коммутация практически исчерпывающая

Что касается формальных характеристик, то по асинхронному USB-соединению аппарат может принимать LPCM-потоки с частотой дискретизации вплоть до 384 кГц и разрядностью до 32 бит, а так же DSD до 11,2 МГц. Причём интересно, что дорожки в DSD звучали даже более выигрышно, чем это обычно бывает при прямом сравнении треков, существующих и в Hi-Res PCM, и в честном однобитовом формате.

Думаю, дело тут в общем музыкальном характере аппарата, нацеленном на извлечение абсолютного максимума информации из любого трека. Отсюда педантичная отрисовка даже самых малозначительных деталей и едва уловимых микродинамических контрастов на высоких частотах. Неудивительно, что в этих условиях и раскрываются во всей красе генетические преимущества DSD вроде аутентичности фазовых характеристик и высокой устойчивости к джиттеру.

При желании аппарат можно заказать и в серебристом исполнении

Но, в любом случае, ВЧ аппарат отыгрывает с завидной тональной точностью и действительно высоким разрешением. Что, кстати, самым позитивным образом отражается на работе через встроенный фонокорректор. В итоге саунд с винила получается детальным, но пластичным и живым – почти как в ситуации с однобитными DSD-потоками.

Переходя к разговору о среднем и нижнем регистрах, напомню, что на 4-омной нагрузке Pioneer A-70DA выдает 90 Вт мощности на канал, причем речь идет о честном полнодиапазонном стереосигнале, правда при КНИ=0,5%. В результате с контролем достаточно сложной четырехполосной акустики чувствительностью 88,5 дБ никаких проблем у него не возникло.

Голосовой диапазон оказался отлично структурирован, рельефен, а главное, безукоризненно линеен. Разрешающей способности системы вполне хватало даже для действительно сложных ситуаций, вроде многоголосного пения под аккомпанемент пары акустических гитар, причём их ритмический рисунок и тонкие струнные обертоны читались совершенно отчетливо.

Для такого здоровяка пульт ДУ оказался неожиданно компактным и изящным

Басы порадовали энергетикой, помноженной на управляемость и опять-таки на завидную тональную точность. Правда, немного насторожило, что на особенно тяжелых (в смысле, близких к «металлу») композициях, некоторые части плотно загруженного басового спектра на высокой громкости вдруг начинали слегка отходить на второй план.

Причём речь идет не о потере энергетики, а, скорее, о небольшой взаимной маскировке близких тональностей. В любом случае, это наблюдение уже из разряда жестких стресс-тестов, повторять которые не рекомендуется из сострадания если не к соседям, то к собственному слуховому аппарату.

Достоинства: Добротная конструкция, респектабельный дизайн, универсальность, динамические и пространственные характеристики саунда в целом.

Недостатки: В отдельных случаях педантизм в построении музыкальных образов может быть расценен как склонность к акцентированию малозначительных мелочей. Но мы-то знаем, что в грамотно записанной фонограмме ненужных подробностей не бывает.

Официальный сайт: Pioneer A-70DA

Цена: 124 990 рублей

Паспортные данные

Мощность (20 Гц – 20 кГц, THD 0,5%): 2х90 Вт (4 Ом); 2х65 Вт (8 Ом)

Коэффициент нелинейных искажений: 0,02% (-3 дБ, 1 кГц, 8 Ом)

Частотный диапазон (линейные входы): 5 Гц – 50 кГц (± 3 дБ)

Частотный диапазон (Phono): 20 Гц – 20 кГц (± 0,5 дБ)

Сигнал/шум (SACD/CD): 101 дБ

Сигнал/шум (Phono MM/MC): 89/74 дБ

Разделение каналов (SACD/CD): 90 дБ (100 Гц), 84 дБ (1 кГц), 75 дБ (10 кГц)

Потр. мощность: 74 Вт

Габариты (мм): 435х141,5х361,5

Масса: 17,2 кг

ТЕГИ:#Pioneer
78.2 дБ +

Комментарии

#
Ну, например, чтобы ребенок случайно не выкрутил громкость на максимум, одним движением лишив всю семью и аудиофильского слуха, и любимых колонок

Да ладно дети, ко мне раньше вполне взрослые приятели захаживали, и каждый раз, увидев мою музыкальную систему, каждым из них делалось одно и то же движение: громкость на максимум. Причем с самым тупым выражением лица. Зачем это им надо было, если и так в принципе играет громко, до сих пор не понимаю. На слабо проверить наверное хотели. Вспоминается в этой связи старый анекдот про сибирских мужиков и японскую бензопилу. К счастью, в последнее время подобные вандалы ко мне больше в гости не ходят, но все равно, из опасения такого поведения, я в присутствии любых гостей на всякий пожарный свою музыкальную систему не включаю и не афиширую никак. Пусть телевизор смотрят, он орет может и не с такой мощностью, зато более пронзительно, привычно для их не особо меломанского, я понимаю, слуха.

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

У многих людей основной показатель-громкость,и чем дороже,тем громче.Один раз на работе коллега показывает объявление на авито:какие то активные ямахи для небольших концертов,и говорит что то типа,хотел бы себе такие?))А вот недавно один коллега объяснял на полном серьезе,что чем больше колонка,тем лучше.Показал ему Автограф мини,он сказал,что это для тех,кому деньги некуда девать.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @wwworonin #

Но потом они же сами и просят сделать тише, и даже совсем тихо, а то разводить базар невозможно, друг друга не слышно. Но это движение по моему из той же оперы, как если бы пришел приятель и на твоем новом авто утопил педаль до 180 км/ч. Зачем? А попробовать.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Единственный выход - не приглашать таких клоунов в гости :(

- 60.79 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Как в известном фильме : как поймают первым делом Якина на кол )))?)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

У меня так родственник себе машину купил. Праздновали покупку другом новой машины, ну и перевернули её тут же ))) бывает

- 50 дБ +
#

70 модель не слушал. Слушал остальные. Если 50 играет хоть как-то, то 30 и 10 печаль беда..

- 60 дБ +
⇡ в ответ @seaglance #

Не соглашусь с вами. Был у меня 10 и куда я его не пристраивал, от звука уши в трубочку сворачивались, даже, с колонками пионер, звук был как из ведра. Купил, его у меня мой знакомый, спрашиваю, ну как, а он довольный как слон, звук говорит супер, ну думаю может его это ведро и устраивает, но напросился к нему в гости, а там стоят, довольно габаритные самодельные колонки, включил он его, а звук то действительно супер и вот так бывает, нашел он свою акустику.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Tom #

сразу вопрос назревает - у вас-то какая акустика была, что у неё только как "из ведра" звук был? с чем раскрылись?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

У меня акустика пионер плюс ламповый усилитель, звучит очень прилично. Что касается звука, то я несколько лет работал звукорежиссером, на студии телевидения, и лет 25 занимался звукозаписью, через мои руки прошло много аппаратуры, правда в основном Япония, так, что думаю я достаточно разбираюсь плюс по образованию радиоинженер.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tom #
У меня акустика пионер

Какого года издания?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Выпускалась 1973 по 1980 годы. Динамики бумага.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @seaglance #

70 модель играет интересней 50ой единственное нужно поиграться с кабелями и акустикой . сам недавно 70da взял играет посолидней 50

- 50 дБ +
#

Сомневаюсь, что А-70 много покупают за 125 т.р. Когда человек готов купить интегральник от 100 т.р., значит это уже человек увлеченный. А увлеченный человек вряд ли возьмет что-то из современного пионера. Сам реально не видел их ни в одном сетапе, ни у друзей, ни в шоурумах, ни в магазинах, ни на выставках.

- 61.46 дБ +
⇡ в ответ @seaglance #

Если вы не видели, то это не означает что с Пионером никто не имеет дело! Среди бюджетного звена, взять тот же 720-ый Дэнон, 5005-ый Марантс, выбрал именно А-30. За свои невеликие деньги этот усил отрабатывает сполна, и не скажу что звук уж совсем никудышный. Сравнивая эти модели, опять же ссылаясь на свои музыкальные предпочтения, Пионер подкупил хорошей атакой, чётким, хорошо прорисованным басом, и не напрягающими ВЧ/СЧ. Трудится в паре с сетевиком N-30AE в режиме дайрект, и для моей первой системы звучит очень даже ничего. Конечно буду двигаться вперёд, со временем поменяю компоненты, но этот малый оставит в памяти только хорошие впечатления.

- 60.79 дБ +
⇡ в ответ @AlexSalnikoff #

С соседнего ресурса отзыв Сперва мне за недорого достался CD Pioneer PD-50. Звучание очень понравилось, настолько понравилось, что я продал свои компоненты NAD C356BEE и NAD C546BEE и бросился искать этот усилитель. Справедливо рассуждая, что если плеер хорош, то и усилитель тоже будет на высоте. В результате усилитель заказал в Германии в интернет магазине за 2/3 от цены в РФ. С нетерпением ждал доставки… Меня ждало жестокое разочарование. Звучит он просто отвратительно. Если попытаться описать словами, то основным недостатком является ощущение, что даже со включенным Direct, на частоте примерно 6-7 кГц АЧХ задрана на 5 дБ. Забивает всё. Как будто это не Hi-Fi компонент, а дешёвый кассетник Мекасоник.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Ant #

Скорее всего, в данном случае, не сжился с акустикой. Еще усилители класса D часто получаются несколько более яркими, чем привычные АВ. Хотя мне эти Пионеры не показались особо яркими, я их усилители не считаю сильной стороной фирмы. Но внешность конечно солидная:))

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Ant #

Эффект неоправданных ожиданий. Или этот рецензент из той категории, у которых на концертах голова болит сразу. Привычка к приглушенному звуку

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

На концертах СЧ и/или ВЧ не заглушают все остальное. Исключения наверно бывают в виде фирменного звука конкретного исполнителя или кривых настройщиков. Когда у меня дома был яркий звук мне всегда как раз казалось, что на концертах не хватает ВЧ.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @IvanTerekhov #

выше разве шла речь о заглушении всего остального? усиление от Pioneer разных поколений у меня работает - ничего такого не замечал никогда

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ant #

Так человек видимо и привык к звуку Мекасоника, раз может сравнивать😊

А Пионер звучит хорошо, уж не хуже так любимой всеми Ямахи.

- 50 дБ +
#

особенно радует страна производства - Вьетнам

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Past #

Да уже много что во Вьетнаме делают. Не так уж плохо получается, кстати. В России меньше, к сожалению:((

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Про Китай тоже так говорили, а некоторые до сих пор говорят.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @IvanTerekhov #

В Китае сейчас стало дороже все выпускать, ищут других лоукостеров:))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Past #

И Денон и Онкио, и Маранц уже делаются во Вьетнаме. А чем Вьетнам хуже Китая?

- 50 дБ +
#

Оо уже во Вьетнаме,стали усилки собирать!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @razamanaz #

Вы запоздали на пять лет с удивлением этому обстоятельству😊

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

На 10 а не на 5 . А есть ещё и Таиланд - любимая стран Onkyo

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

У меня на Onkyo написано Малайзия.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

И она тоже и Вьетнам - все контрактные ОЕМ заводы где онкио собирают

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

В Тайланде ещё в 70-х собирали. И динамики делали.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Так я же не против ))) я не сноб , мне хоть папуа новой гвинее . Главное чтобы грамотно .

А к Онкио по качеству (акромя истории с ресиверами ) притензий нет.

Я за арийской сборкой не гоняюсь ))))

- 50 дБ +
#

Потр. мощность: 74 Вт

Мощность (20 Гц – 20 кГц, THD 0,5%): 2х90 Вт (4 Ом)

Это чудо.)))

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @NewArtVinyl #

Да,тут "призвиздели".. Когда КПД превышает 100%-это да..Видимо это "вечный двигатель".. В остальном у меня усилители класса D не вызывают отрицательных эмоций.. Я просто слушал Maratnz PM-10, Он сделает многих.. Сейчас читаю рецензии на PM-12. Пока читал японцев-похоже хорош... И дешевле.. Ппавда нет балансных входов XLR.На мой вкус,Марантс стал сочетать удивительным образом присущую ему общую музыкальность в сочетании с драйвом и панчем.. Конечно нужны и подходящие колонки..слушал 10 в сочетании с Дали Рубикон-6,получилось очень хорошо..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NewArtVinyl #

Читаем Руководство по эксплуатации аудиофильский интегральный усилитель Primare I32 (класс D):

мощность 2х120 (8Ом) 2х230(4Ом)

потребляемая мощность: режим ожидания 0,2Вт, рабочий режим 31 Вт.

- 50 дБ +
#

Бутафория на микрушных компонентах... Куда катимся - непонятно...


- 50 дБ +
#
Бутафория на микрушных компонентах... Куда катимся - непонятно...

Бесполезно пытаться отвертеться. Будущее придет к каждому аудиофилу в виде усилителя класса D.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Ну в таком случае - если захочу поаудиофильствовать я достану из загашника Маяк 233... он со своей УН7 будет вполне в духе 21-го века...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @ilan #

Тогда достаньте из своих загашников свой Маяк и сравните их с топовым усилителем Марантс,вы думаете,что Кен Ишивата -меньше вас понимает ?? А самый топ сейчас у Марантс-это усилители класса D. И они аналоговые по сути.,

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Маяк 233-это кассетная дека,как Вы ее собрались сравнить с усилителем?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Там есть линейный вход и встроенный усилитель... кхм... D класса)))

Кстати! ручки регуляторов тоже металлические - т.е. все атрибуты современного Hi-End`a - на лицо...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @ilan #

Маяк 233 имел встроенный усилитель мощности на двух микросхемах К174УН7. Но не все, что собрано на микросхемах, обязательно класса D:))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @ilan #

Просто в Союзе не было Дерипаски и алюминий шёл на разные нужды, в том числе и бытовые.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

А я о чём? не всё, что металлическое и на микрухах звучитЪ..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @ilan #

С таким девайсом аудифильство вам не грозит, это другим термином называется.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Лучше сразу повеситься )))))

- 50 дБ +
#

что то цена для 65 ватт на 8 омах многовата альтернатив более мощных не мало )

- 50 дБ +
#

да и вес что то подозрительно большой !?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

КирпичЬ внутрь кинули

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

вроде нет кирпича😀

- 53.01 дБ +
#

наверное )

- 50 дБ +
#

хотелось бы услышать важную субъективную характеристику - как работает на низких уровнях громкости. И как работает с НЕбольшой акустикой, например, компактными напольниками, насколько пригоден для эксплуатации в стандартных квартирных сетапах - не является ли громкость "на 9 часов" уже достаточной

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

отлично работает на уровне громкости 8-9 часов . можно в помещении 15-18кв м. желательно с пд50 .у меня работает комплект с полочниками на стойках . придётся поиграться с кабелями . напольники он тоже хорошо тянет но полочники более сбалансированей . хороший детальный аппарат цену обсуждать небудем

- 50 дБ +
#

Форумчане, как по вашему, акустику какого ценового диапазона можно рассматривать в напарники к обозреваемому усилителю?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @rammster #

Дороже 2500$ не цепляла бы, и то, с большой натяжкой.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @rammster #

конкретно сказать сложно . нужно пробовать . у каждой акустики свой окрас .

- 50 дБ +
#

слушал данный усилитель в сравнении с denon 1600 на focal aria 906. Источник cd marantz 8005 Звук не вызвал отрицательных эмоций, однако pioneer в детальности на сч вч сильно уступает denon. Кроме того удивила конструкция ручки громкости. На 9 часов денон соответствует 12 часам пионера

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex_Prasoloff #
на focal aria 906

это был сознательный подбор акустики для сравнения усилителей? или больше не на чем было послушать?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

Слушался не только фокал, был еще МА Силвер и кеф q300. МА тоже порадовала звуком. Но ария по детализации была лучше. После чего сравнивал усилители на ней.

Пионер дал кашу, денон тоже не эталон тембрально, но подробности выдал достойно.

На мой взгляд на данный ценник этот усилитель не тянет, но это сугубо мое мнение.

Ранее пользовался продуктами pioneer, их устройства мне глубоко симпатичны, поэтому счел а70 обязательным к прослушиванию. Но не выбрал его, не за эти деньги.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Alex_Prasoloff #

Ну теперь понятнее. Конечно, интересно было бы самому послушать ) хотелось бы, наверное, сравнить на акустике с несколько бОльшим объёмом кабинетов.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

на пульте сейчас новые комнаты прослушивания. Можно там

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex_Prasoloff #

до ближайшего пульта 450км - 5-6 часов на машине если, в одну сторону

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

тут уж ничего не попишешь... хотя уже недавно в очередной раз убедился что прослушивание необходимо. Хотя можно после мечту поменять и расстроиться

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex_Prasoloff #

Надо начать мечтать для начала )

- 50 дБ +
#

В pioneer выбрали очень удобную и выгодною для СЕБЯ методику измерения КНИ и выходной мощности. И это в аппарате за 125 тысяч. Такая методика измерений, по классу аппаратуры, больше подходит для музыкальных центров и т.п., а не для HI-FI аппаратуры.

- 56.02 дБ +
#

вопрос к автору: когда надо употреблять слово "звук", а когда "саунд"? 😀

Уже какой обзор на сайте встречаюсь с такими жаргонизмами.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex_Prasoloff #

Всё просто: "саунд" надо употреблять, когда от слова "звук" начинает рябить в глазах и наоборот:) Это Вы наверное спортивные программы редко смотрите. Там, чтобы через каждые два слова "гол" и "победа" не говорить, какие метафоры только не накручивают)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Novohudonosr #

улыбнуло 😀. Однако порой встречаю звук и саунд в одном предложении. Типа звук хорош, но до саунда еще...

- 50 дБ +
#

Не, ну вот чего нашим людям надо? :) Никогда не угодишь! То усилитель легкий - плохо, тяжелый - плохо, и.т.д :)))

Хотя, я потерял интерес, когда дочитал до класса Д. Я не против этого класса как такового, но вот тут почему то сомнения сразу возникли.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

А вы послушайте современные усилители класса D. Возможно они вас удивят..Я не про Пионер.. Для начала советую послушать Marantz PM-10. Когда послушаете с приличными колонками-тогда поговорим.. И еще.. Вы никогда не задавались вопросом,что приличные студийные мониторы работают в классе D ? Там видимо профи не все понимают ?? Но сводят музыку на них.. А потом мы начинаем слушать банальное hi-fi. Для меня лично-это перессказ,я достаточно грамотный в звуке человек,если хотите,то играл в церкви на органе..Хотя каждому свое..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #
Хотя, я потерял интерес, когда дочитал до класса Д. Я не против этого класса как такового, но вот тут почему то сомнения сразу возникли.

Дело не в классе, а в подходе фирмы Pioneer к проектированию усилителей.

- 50 дБ +
#

На мой слух пионеры безнадежны, можно конечно купить, чтобы орехи колоть, все таки 17 кг! весит, но не за 124 тыс уж точно.

- 40.97 дБ +
⇡ в ответ @meloman32 #

Плохой у вас слух😊. На мой взгляд😊

- 46.99 дБ +
#

В Смоленске на авито интернет магазин продает за 64800р. Новый, гарантия. Развод или нелегальные поставки? У них и другое от пионера есть в продаже.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Может быть все, что угодно. Новый может оказаться демкой или аппаратом из сервиса. Аппарата может вообще не быть, так иногда набивают каталоги 90 процентами несуществующего товара и говоря что то типа "ой, вот только что последний продали, но вообще он не очень, зато у нас есть..." А может реально аппарат есть и его нужно слить хотя бы в ноль потому что очень нужны деньги. Хотя последнее маловероятно, ценник ниже дилерского. Может быть и развод на предоплату с последующим сливом. И серый завоз может быть тоже. Все может быть...

- 53.01 дБ +
#

В пульте этот Пионер сейчас продается за сумму около 79000 рублей.

- 50 дБ +
#

Не уверен что согласился бы на этот усилитель, даже если бы мне предложили 124 тысячи - за то что он будет мучить мои уши. К примеру усилители Пионер в девяностых годах были просто отвратительны, чего не скажешь об их кассетных деках, вполне приличных. А еще был у меня PD09 сасд проигрыватель(совсем не старый) - металл не играл(видимо не умел)) - тоже импульсный блок питания был, а вот 702 старенький тот играл на твердую тройку с плюсом. Видимо пионер не всеядный и тяжелые виды музыки не для него, а вот джаз, поп, классика это он сможет.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @barmot #

"металл не играл" - в том смысле, что музыка жанра "heavy metal" вам на нем не нравилась?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @barmot #

А у нас в КП три Пионера - PD-75, PD-06, DV-LX50. И все играют. И металл в том числе. И сливают разные Макинтоши, Микромеги , топовые Тошибы и прочее в трубу :))

- 50 дБ +
#

На складах что ли залежался? Надо стимулировать продажи? Я нашёл для вас цену поменьше. Не благодарите.

- 50 дБ +
#

Для рыночного успеха этот усилитель должен стоить ровно вдвое дешевле (да простят меня фанаты Pioneer). Сегодня по схожей стоимости полно предложений с куда более предсказуемым звуком и менее зависимых от характера нагрузки. Новый Arcam SA20, Marantz 8006, Cambridge CXA80... Слушал его младшего брата А50, вообще ничего "не торкнуло", хотя вроде все по фэньшую в отдельности.

- 50 дБ +
#

по порядку обо всём . понадобилась недорогая аудио аппаратура в комнату типа кабинет чтобы никто не мешал . сказано сделано. присмотрел в магазине pioneer a50 . модели 10-20-30 сразу исключил класс а-в есть у меня другой фирмы намного дороже . притащил домой подключил . сперва был в шоке звук был ужасный . после месяца прогрева и игры с межблочными и акустическими кабелями разных фирм аппарат заиграл но не совсем как хотелось бы .пошёл по классической схеме .аппаратура должна быть одной фирмы и желательно одного года выпуска .пришлось прикупить pioneer pd50 . немного погоняв комплект всё стало на свои места . уровень громкости 8.5-9 часов в direct . для этого нужно иметь фирменный качественный аудио материал и не скупиться на акустику .но прошло время - 4 года и тут появился pioneer a70da у меня конечно засвербило . ну что пришлось рискнуть хотя 50й мне понравился жалко было продавать было в нём что то интересное . с pioneer a70da та же самая история с прогревом но звучит конечно он попородистей чем pioneer a50 . вывод таков хочешь хороший звук придётся поиграться и с кабелями и с акустикой пока найдёшь свое . pioneer a70da хороший аппарат в своём сигменте кто бы что не говорил прежде чем говорить надо самому послушать . следующей игрушкой будет pioneer pd 70ae цена на него конечно аховая но что делать .

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Roman1964 #
сперва был в шоке звук был ужасный . после месяца прогрева и игры с межблочными и акустическими кабелями разных фирм аппарат заиграл но не совсем как хотелось бы .пошёл по классической схеме .аппаратура должна быть одной фирмы и желательно одного года выпуска .пришлось прикупить pioneer pd50 . немного погоняв комплект всё стало на свои места . уровень громкости 8.5-9 часов в direct . для этого нужно иметь фирменный качественный аудио материал и не скупиться на акустику .

"Я хочу вот что сказать: ведь для себя работаем, что еще хуже — для внутреннего употребления. Я не имею в виду импорт, я имею в виду внутреннее глотание. Как в аптеке пишут: никуда это не уходит, это другой свой такой же должен глотать. Это не стрижка, которой в массе мы не овладели, значит, так и ходим. Человек в плохой стрижке может что-то изобрести, или встать утром и поехать-таки на работу.

Он не поедет, если чего съел для внутреннего употребления. Что смешно? Те лекарства, что подробно делаем, точно выдерживая технологии, сами и глотаем. А потом слышны медицинские крики: «Как же, мол, точно по формуле, СН три, СО два Н пять, плюс метил-глотил-гидрат на пару — не помогает!» А точно такая же швейцарская сволочь эту бациллу берет! Опять проверяем: СН три СО С два Н пять на пару — не берет! И что особенно противно, названия у них одинаковые.

Опять говорю: это нам же самим это глотать. Те, что сравнивают сидят этот феномен, глотают то, что берет. И с сожалением смотрят вниз и думают: «Когда ж мы тут научимся?» Ну, а Швейцария — совсем маленькая страна. Красноярский край покрывает ее, как бык овцу. Она тужится и работает, как дизель в Заполярье. Но не в состоянии вылечить всех желающих в той далекой стране, где мы как раз и процветаем.

Тщательней надо, ребята! Формулу вам дали — СН три СО С два Н пять два часа на пару — не берет? Должна брать! Может, руки надо помыть тому заскорузлому пацану, что колбу держит? Не хочет сам — силой ему помыть! Прямо в его же присутствии. Тут особенно тщательней надо, ребята. Потравим друг друга окончательно."

(Жванецкий — «Тщательней надо»)

- 53.01 дБ +
#

Читаю, читаю, думаю что же это? что-то напоминает... где-то такое уже было... Точно так Михаил Михайлович Жванецкий :) да, умение посмеятся над собой - это искусство.

может быть не в тему (но что-то такое у него ещё было)

Хорошо сделал велосипед - тебе 120

Плохо сделал велосипед - тебе 120

И вообще не сделал велосипед - тебе 120 :)

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.