Тест ЦАПа Mytek Manhattan DAC II: за пределами простых понятий

ТEКСТ: Комментарии (59)
76.63 дБ
Тест ЦАПа Mytek Manhattan DAC II: за пределами простых понятий

Наконец-то мы добрались до полноразмерного аппарата от Mytek. Рассмотренные ранее Liberty DAC и Brooklyn DAC+ при всей серьезности оснащения внешне не были похожи на полноформатный компонент. Корпуса в треть или половину от стандартной ширины — разве это солидно? Вот Mytek Manhattan DAC II — совсем другое дело! Да и сам производитель позиционирует его как исключительно домашнее High-End-устройство. И из всей троицы Майтеков только старший будет смотреться естественно в стойке с классическим Hi-Fi. Остается понять, чем он может привлечь аудиофилов и сильно ли отличается от своих профессиональных коллег.

Элитарность

Элитарность — то слово, которое характеризует Mytek Manhattan DAC II в полной мере. К чему не прикоснись, куда не загляни — встречаешь только самое топовое, лучшее и современное.

Начинается все со старшего чипа Sabre 9038Pro, обеспечивающего рекордное значение динамического диапазона 130 дБ. Тактовый генератор Femto Clock держит уровень джиттера ниже планки в 1 пс. Также имеются выход тактового генератора для синхронизации транспорта и вход для использования единого внешнего генератора. В режиме DoP устройство поддерживает DSD128 посредством двухканального SPDIF-соединения. Регуляторов громкости два, один лучше другого: высокоточный 32-разрядный цифровой с шагом 1 дБ и прецизионный аналоговый, который построен на резисторной матрице с релейным переключением.

Встроенный усилитель для наушников обладает нулевым выходным сопротивлением и хорошим запасом тока, выдавая до 6 Вт мощности — в зависимости от импеданса нагрузки. Нативная поддержка DSD, аппаратное декодирование MQA, способность воспроизводить DXD — сами собой разумеющиеся вещи, о которых в подобной ситуации и спрашивать-то не принято.

И не надо задавать риторических вопросов о том, где и как все это примерять. Действительно, часть технологий и заоблачных цифр может и не пригодиться, не выйти за рамки эксперимента. Много ли у вас в коллекции DXD и планируете ли вы передавать DSD через PCM по двум SPDIF-кабелям вместо того, чтобы отправить нативный DSD-поток по USB? Но другая и явно большая половина упомянутых решений и технологий — как раз то, что отличает High End от основной массы хороших и даже очень хороших устройств.

К не упомянутым выше, но вполне классическим признакам High End, без которых не обходится ни одно элитное устройство, можно также отнести линейный блок питания, собранный на базе двух экранированных тороидальных трансформаторов с раздельными стабилизированными линиями для каждого функционального блока и большими батареями конденсаторов, а также алюминиевый корпус с вошедшими в комплект виброразвязывающими опорами двух типов.

High-End-комбайн

Основное назначение Mytek Manhattan DAC II — ЦАП, предварительный усилитель и усилитель для наушников. Именно эти функции он выполняет в базовой версии. Как и в модели Brooklyn DAC+, тут есть масса настраиваемых параметров, способных повлиять на качество звучания или изменить его характер.

Например, выбор между двумя типами регуляторов громкости и полным их исключением из звукового тракта, настраиваемые цифровые фильтры ЦАПа и т.д. Эта не свойственная консервативной индустрии High End демократичность существенно выделяет Manhattan DAC II среди устройств сравнимой стоимости. Куда чаще приходится встречаться с прямо противоположным отношением к вопросу, когда разработчики, пользуясь известными только им знаниями и проприетарными технологиями, определили «единственно верный» набор настроек, от которого пользователь не может отступить и поэтому получает «вещь в себе».

Как вы понимаете, тут мои симпатии полностью на стороне Mytek. От одного реле, переключающего режимы работы, звуковой сигнал хуже не станет, а отсутствие какой-нибудь простой функции — вроде переключателя входов или регулятора — часто вынуждает либо выбирать другое устройство, либо увеличивать количество компонентов в системе, что на звуке может сказаться куда более драматично, чем наличие одного реле в схеме.

И особенно приятно, что Mytek на этом не остановился. Помимо основного набора функций, Manhattan DAC II можно дополнить опциональными модулями, сделав его еще более аналоговым, более цифровым или более универсальным. В первом случае речь идет о встраивании платы фонокорректора, а во втором — о сетевом модуле, превращающим устройство в полноценный цифровой источник и добавляющем на заднюю панель порт LAN.

Схема работы с фонокорректором аналогична Brooklyn DAC+: плата находится внутри устройства, а для подключения проигрывателя винила используются имеющиеся несимметричные входы, переключаемые в соответствующий режим работы через меню управления.

Сетевой модуль реализован не менее оригинально. Производитель заявляет поддержку DLNA, UPNP, Airplay и Roon. Сервисы Tidal и Qobuz тоже упоминаются, но без подробностей. Знатоки сетевых технологий наверняка уже сделали из этой скудной информации правильный вывод: все заявленные протоколы подразумевают работу Mytek Manhattan DAC II в качестве «рендерера» или, говоря по-русски, устройства воспроизведения, управляемого извне. А Tidal, Qobuz и другие онлайн- и внутрисетевые сервисы запускаются с помощью внешнего устройства — компьютера или мобильного гаджета.

Это избавило Mytek от необходимости создавать свое приложение, интегрировать туда проигрыватели и производить массу другой работы, связанной с разработкой и отладкой софта. При этом свобода выбора у пользователя осталась. Не хотите ставить в систему аппаратный цифровой источник — Roon заменит его в полной мере.

Думаю, ни у кого нет сомнений, что на сегодняшний день более аудиофильного и хайэндного решения для передачи музыки по сети не существует — а поэтому результат, соответствующий статусу устройства, гарантирован. Ну а прочие протоколы можно рассматривать, как удобный способ послушать музыку с компьютера или смартфона.

Близкое знакомство

Эстетические свойства фасада Mytek Manhattan DAC II, как и у младших собратьев, выше всяких похвал. Не то Hi-Fi-компонент, не то арт-объект — так сразу и не разберешься. Качество изготовления (естественно!) безупречно — глаз радует, прикасаться приятно. А вот с управлением поначалу не очень сложилось. После Brooklyn DAC+ с его непростым на первый взгляд, но очень наглядным и информативным интерфейсом, напоминающим рабочее место пилота малой авиации, Manhattan DAC II с его матричным дисплеем и крупными символами оказался уж очень прост.

Все потому, что первый устанавливается где-то на расстоянии вытянутой руки, на студийной консоли или на рабочем столе рядом с компьютером, а второй — в стойке с другими стереокомпонентами, достаточно далеко от пользователя. И именно издалека размер символов воспринимается вполне адекватным и хорошо читаемым.

Но попробуйте настроить Mytek Manhattan DAC II, используя кнопки на фасаде: этот самый однострочный дисплей — задачка для очень терпеливых людей! К счастью, есть способ сделать все то же самое быстро и без нервов — нужно лишь воспользоваться фирменным приложением для компьютера. Там все параметры доступны сразу, и полная настройка системы займет буквально несколько минут кликанья мышкой, после чего о процедуре настройки можно с чистой совестью забыть на все время эксплуатации устройства — разве что иногда под настроение менять цифровой фильтр.

После того, как вопрос с настройками перестал быть актуальным, можно в полной мере оценить удобство и эстетику дисплея, отображающего красивые большие буквы и цифры — ну и наконец-то приступить к прослушиванию.

Степени совершенства

Прослушивание Mytek Manhattan DAC II способно доставить немало удовольствия, но человека, пришедшего оценить это устройство и вынести вердикт, оно довольно быстро загоняет в тупиковую ситуацию: разрешение предельное, тембры насыщенные и естественные, сцена объемная и точная, к динамике претензий нет, окрашенности — в том числе той, что неизменно приписывают ЦАПам Sabre — не наблюдается.

На что жаловаться, чего еще хотеть и как это охарактеризовать — непонятно. Остается только вспомнить песню про то, что «нельзя быть красивой такой», и гордо удалиться в закат (ну просто потому что такую спонтанную покупку семейный бюджет не перенесет). Однако надо собраться с силами и понять, что же представляет собой Mytek Manhattan DAC II, определив хотя бы степень совершенства, которой достигли разработчики.

Проблема состоит в том, что младший брат сегодняшнего испытуемого, Brooklyn DAC+, уже произвел впечатление аппарата, обладающего предельно высоким уровнем качества и дальнейшие улучшения относительно заданной им планки — как ожидаемые, так и фактические — выходят за пределы простых понятий «разрешение», «динамика» или «сцена». Речь уже может идти скорее об отдельных нюансах и дополнениях, из которых складывается та самая полнота передачи музыкальных образов и эмоций, ради которых и создаются лучшие Hi-Fi- и High-End-компоненты.

Еще один ключевой фактор — класс качества тестовой системы. Для Manhattan DAC II, как и для любого другого High-End-устройства, необходимы лучшие партнеры, обладающие столь же высоким разрешением и настолько же превосходной сбалансированностью остальных качеств. Простой пример: преимущество Manhattan DAC II на фоне устройств классом ниже, в целом, заметно и с младшими моделями наушников Audeze серии LCD, но не является чем-то ярким и очевидным, а вот при использовании старших моделей — разница совершенно неоспорима и слышна с первых нот.

Как только Manhattan DAC II попадает в систему соответствующего уровня, пазл складывается и появляется возможность увидеть и прочувствовать музыкальную картину целиком — без каких-либо изъянов и недосказанности. В музыке появляются те оттенки и подробности, та непринужденная естественность и реалистичность, услышав которые, ощущаешь себя тамплиером, нашедшим Священный Грааль, или Ханом Соло, вернувшимся за штурвал Тысячелетнего Сокола.

Если Brooklyn DAC+ воспроизводил музыку точно и полноценно, Manhattan DAC II добавляет в этот процесс немного магии, вдыхая жизнь в каждый звук, переключая максимум внимания на эмоции, настроение, художественную составляющую, в целом. Во «Временах Года» Вивальди — хоть в классической, хоть в джазовой обработке — можно по настроению композиции весьма успешно угадывать месяцы, а при прослушивании классных вокалистов начинает казаться, что понимаешь текст, хотя песня звучит на совершенно незнакомом языке. Все потому, что в работу включается тот самый универсальный язык музыки — понятный без слов.

Ну и самый показательный эффект: разрешение, позволяющее услышать мельчайшие детали и самые глубокие слои музыки, о которых знал разве что только звукорежиссер. Но при этом музыка не становится каким-то суперэффектным аттракционом, как это часто бывает в системах высокого класса.

Слышно и вправду все, но музыкальность и эмоции настолько выдвинуты на первый план, что еще тысячу «мелочей» позади просто не замечаешь. При понижении качества контента эта музыкальность никуда не пропадает — просто сама музыка становится проще, скромнее, бледнее. Одним словом, ситуация в точности такая же, как при работе в системе на один-два класса ниже, чем сам Manhattan DAC II.

Выводы

Старшее устройство в троице Mytek выполнено в формате домашнего компонента с соблюдением всех основных требований и канонов High End, но при этом демонстрирует ту же самую прагматичность, которой отличаются его младшие коллеги, ориентированные, в первую очередь, на студийную работу. Главное в этом то, что одно другому никоим образом не мешает и только обеспечивает Manhattan DAC II дополнительные преимущества.

Все основные функции реализованы на высшем уровне, без каких-либо скидок, упрощений и удешевлений, что в буквальном смысле видно и слышно. В том, как реализованы опции, уже можно усмотреть некоторые компромиссы. Ради фонокорректора предлагается пожертвовать одним из аналоговых входов, а если хотите использовать Manhattan DAC II как сетевой плеер — извольте приобрести и освоить Roon. Но за то качество и красоту звука, которую он обеспечивает, можно и не такое простить.

Главным достоинством модели является сочетание превосходной сбалансированности и точности звучания с не менее исключительной выразительностью и музыкальностью. А единственно верный и возможный способ выжать все из Manhattan DAC II — использовать стереосистему или наушники соответствующего класса и контент высокого разрешения.

Достоинства: сбалансированное и естественное звучание, гибкость настройки и конфигурирования, широкая функциональность.

Недостатки: неудобно настраивать без ПК, для эффективной реализации сетевых функций необходимо купить Roon.

Официальный сайт: Mytek Manhattan DAC II

Цена: 570 000 рублей

Паспортные данные

Поддерживаемые форматы: PCM до 384кГц/32бит, нативная поддержка DSD до 256, DXD, декодер MQA

Микросхема ЦАП: ESS Sabre ES9038Pro

Уровень джиттера: 0,82 пс

Динамический диапазон: 130 дБ

Выход для наушников: до 6 Вт

Выходной импеданс усилителя: 0 Ом

Выходы: RCA стерео, XLR стерео (балансный),

Входы: USB-B, AES/EBU, оптический, 2 х коаксиальных, 2 х аналоговых стерео RCA с подключаемым ММ/МС фонокорректором (опционально), аналоговый стерео XLR (балансный)

Дополнительно: вход/выход Wordclock, LAN (опционально)

Габариты: 432x267x50 мм

Масса: 8 кг

ТЕГИ:#Mytek
76.63 дБ +

Комментарии

#

Спасибо, было интересно почитать, особенно после теста более младшей модели.

Цену обсуждать не хочется, она высока, особенно почему-то у нас.

- 50 дБ +
#

По весу опечатка ? 8кг.??

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

16 фунтов = 7,3 кг

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rim555 #

Не плохо) с трудом верится.

- 50 дБ +
#

Спасибо за обзор! Интересный аппарат. Цена соответствует уровню звучания и функционалу. Могу лишь очередной раз посетовать что все по настоящему крутые аппараты стоят 5К+ не рублей:)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Simple #

Именно потому они и стоят от 5+ и далее, что нет конкурентных альтернатив на рынке. Если бы было "все то же самое" но за 2000 - его бы покупали. Но его нет. Есть масса китайских аппаратов, предлагающих шикарный список функционала и внешне хорошие паспортные, но они не играют. А те, что играют, например Holo в самой старшей версии стоят уже совсем не 2000 а примерно ту же пятерку.

- 62.04 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Ну, например, Terminator в полтора раза дешевле и вполне играет (может даже и этот Mytek переиграет).

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BSV #

Не уверен, что настолько же хорошо. Хотя впрямую не сравнивал. Сам же по себе Terminator не показался настолько хорош, чтобы заплатить за него 300 000. Но кроме того Terminator не понимает MQA, насколько я помню, не имеет функций предусилителя и усилителя для наушников. Т.е. сравнение по функционалу не совсем будет равным. И матричный ЦАП это такая вещь, как он будет себя вести со временем, не уплывет ли там матрица вместе со звуком - кто знает. И их конденсаторные сборки несколько напрягают. Denafrips интересная компания, я за ней наблюдаю, но не более пока.

- 60.79 дБ +
#

Это все понятно и ясно Виктор, только пока он доплыл до нас, стал дороже в полтора раза. А при его реальной цене в 5k$, это уже как-то слишком дорого получается. Такое ощущение, что дистрибьюторы покупают технику в США прямо с сайта.

- 53.01 дБ +
#

Красавец!👍🏻

Мне,большому любителю ПК-сетапов очень нравится их серия мини-компонентов Brooklyn DAC + AMP

- 50 дБ +
#

Цена соответствует уровню звучания и функционалу.

Слушали его уже?))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

Данную модель не слушал, но зная на что способны «младшие» модели не сомневаюсь что старшая модель достойна своей цены. Кстати их модели попроще доводилось видеть в сильно не бюджетных сетапах.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

Играет просто шикарно, особенно после прежнего TEAC UD503

- 50 дБ +
#

Колхоз редкостный во всех смыслах. При такой стоимости механическая красота напрочь отсутствует, по левому трансу похоже прошлись рашпилем или напильником. Комплектующие дешёвые, идеология построения странная, смешались в кучу кони, люди. Тут и XMOS, и NXP, и STM32, и FPGA. Ушник на микросхемах (наверное, что-то типа TPA 6120), фонокартридж тоже, в устройстве за полмиллиона, ну на фиг. Неудивительно, драйвер всего этого поляк, славянин тож. Лично у меня нет ни малейшего желания это послушать.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #

Неча городить, надо всё делать на одной микросхеме

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Шутки шутками, а мне аналогдевайсовские операционники и чипы нравятся. Типично американский звук. Точность и масштаб.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #

Конкретно можно написать, что по Вашему не так? Пример. Комплектующие дешевые - как определили дешевые и какие надо было поставить?

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Rim555 #

Выше написал про микросхемы в ушнике и фонокартридже.Ещё один пункт, для примера - электролиты. Ни единого полимерного, в точном устройстве ценой 6К там. Так выглядит плата от нормального ЦАПа, в несколько раз дешевле.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #
Ни единого полимерного, в точном устройстве ценой 6К там.

простите, а вы тип конденсатора по фотографии определили?

А то вот эти вот, тоже чёрно-серенькие - вообще EDLC


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Разумеется по фото. При чём тут только ионистор?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #

A причём тут ионистор?

Located closest to the output buffer circuitry, the EDLC* Super Capacitor array, originally developed for the Grandioso C1, was adapted as a highly stable power source. Its compact physical size belies the extraordinary 100,000μF (0.1F) capacity it provides each channel, for high levels of instantaneous output power and strong, steady bass reproduction. Integrating these two technologies, the C-03Xs preserves musical dynamics that would otherwise be lost if smaller current transmission levels were employed between the pre and power amplifiers, allowing it to reproduce a breathtaking level of audio reality.

Зачем-то Esoteric их почти в каждое изделие пихает? К комплектующим Esoteric у вас тоже есть претензии? Какие?


P.S.


наверное, что-то типа TPA 6120

то есть вы не уверены?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Забавно получается, совершенно в сторону от обсуждаемого аппарата. Ионисторы, отчего-то Эзотерик нарисовался, офф топ. В обменах мнениями уход от темы явление частое, надеюсь здесь случайно. В Дак2 нет никаких ионисторов, от Панасоника стоят стандартные алюминиевые электролиты, серии HD. В другом экземпляре почему-то от Рубикона. Да, я не уверен, что ТПА, не разглядеть, но уверен, повторюсь, ушник элементарный, микросхемный, как и фоно модуль, в аппарате за 0,5 млн. Это (если называть вещи своими именами) ..., такая же, как и использование простейших трёхвыводных стабилизаторов.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #

Игорь, вы вот по этой фотографии определили производителя и серию?

А по каким признакам?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Чтобы сразу было понятно, что кондёры любимая тема в электронике, тем более, в звуке, ниже снимок, сегодня снял (привычка, разговор за звук, комплектующих - чётное число). Когда дело касается денег, приходиться разбираться конкретно. Например, пять лет назад покупал по интернету электролиты Панасоник, дорого, соответственно желание не пролететь. По теме, да, по подобной фотографии. Ничего особо хитрого, смотришь выштамповку, потом серию на корпусе, заглядываешь в даташит, у HD срок службы заявлен 2000 часов. Сразу понятно, из начальных, даже параметры дальше не стал смотреть.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #

ну вы даете )))

Человек все-таки имеет опыт и репутацию в pro-сфере, никто не жаловался, а мужики такие - да это ж поляк, что он умеет... Ну и ну.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Ярослав, извините меня, но со стороны поляка, это как минимум неприлично, продавать цифровое устройство с таким конструктивом за такую цену. Была бы цена на порядок другая, скромно бы промолчал. Вы как-то упомянули, что Вам ЦАПы Шиит не очень. Личные предпочтения, в том числе звуковые, дело святое. Но вот с технической составляющей (и ценами) у Шиит - порядок. P. S. Плата постом выше - от Шиита.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #

Давайте разделим две темы.

Про первую - национальные клише, мне кажется, просто надо вынести за скобки и больше не обсуждать.

Вторую - оценка способностей техники по комплектухе - обсудить можно.

Скажите, вы точно уверены, что для хороших показателей в малоточной аппаратуре нужны какие-то массивные причандалы, на которые приятно смотреть?

Кстати, у Шиита бывало всякое - и хорошие измерения, и не очень хорошие. И нормальная конструкция, и косячная.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Я уверен, что в звуковой технике (любой, не важно с каким током) нужны качественные комплектующие. Музыка слишком тонкая материя, компромиссов не терпит. И так получается, рынок, рынок всё ставит по своим местам: хорошие детали - красивые. Поверьте старому электронщику, киповцу, радиолюбителю, перевидал всякого добра. Электролиты наполовину определяют, как в итоге будет звучать. В данный момент, работают ЦАП и ушник Шиит, самые простые, из первых. После месяца измерений, подбора (я знал, что требуется), заменил по два электролита в каждом устройстве, совершенно другой уровень. P. S. Призываете, как в Америке, негра нельзя назвать негром, а у нас поляка, поляком. Смешно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #

Вам смешно, что старому киповцу нравится получать качество из Америки и одновременно не хочется быть тактичным, как принято в Америке? Да, я смеюсь.


- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #

Слушал, аппарат отличный. И первая версия была приличная. Кстати, первую вскрывали с владельцем - никаких паршивых комплектующих не видел там, все прилично. Ну а в деталях - так вспомним про "шашечки или ехать".

Плюс студийные корни. А там люди работают, а не меряются всяким разным, студийшикам фигню не продашь, они железом не балуются а деньги зарабатывают.

Переходить к обсуждению национальной принадлежности кого либо - просто на пределами такта и не стоит это продолжать.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Странно, почему обозначить человека по принадлежности к какой-то стране, народу, национальности нетактично. Это же сугубо информативно. У нас так и говорят, казах с третьего этажа, видел Мишку-еврея. Сразу понятно, о ком речь и никакой оскорбительной подоплёки, один месседж. Мне сложнее, кровей понамешано.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Переходить к обсуждению национальной принадлежности, всё в ответе Ярославу. Хотя согласен, от основной, околотехнической темы отходить не стоит. Виктор, во многом с Вами согласен, аппарат звучит - это замечательно. Но, я перфекционист и считаю, делать как угодно просто желательно в своей личной системе, чем зачастую и занимаюсь. А вот публичность обязывает. Всё прекрасно понимаю, мелкосерийка (скорей всего в районе 1000 экз.), делают в Польше и т.д. Но полмлн - задняя панель, например, самопально выглядит, написано, что шасси изготовлено в Калифорнии (тащить через полмира железки в Польшу, хм). Вот, например, к аппаратам Сандерса, как бы они не звучали, претензий нет. Отсыл к студийщикам для меня так себе аргумент, они то зарабатывают, но после 70-х в записях не особо много души и собственно музыки, галимое качество. Поэтому мой любимый период 50-е. Да, кстати, я написал, детали дешёвые ("золотых" Ничиконов действительно не наблюдается), не паршивые. Сугубо личное мнение, могу и ошибаться.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #
У нас так и говорят, казах с третьего этажа, видел Мишку-еврея.


Там сделали аудиокомпонент, который здесь обсуждаем? Нет, не сделали. Тогда здесь не имеет значения, как у вас там "говорят". Тем более, что национальная принадлежность Mytek вами была указана не в нейтральном тоне, а осуждающим - типа славяне-поляки какое-то барахлишко парят. Не подумайте, что я сам безупречен в этом отношении. Тоже позволяю себе обобщения в отношении китайской техники, что не очень красиво с моей стороны.
Что касается отсутствия музыки в записях после 70-х, с этим согласиться не могу. Это какая-то личная ваша, очень узкая установка. Т.е. почти полвека выпускается "не-музыка"? Ну так просто не бывает ))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Не раз замечал, благополучное общество, не особо обижаются. Устроена жизнь не очень, сразу обиды по любому поводу, социология однако. Прошу извинить, не могу серьёзно относиться к слову Mytek, сразу вспоминаются питерские митьки, с их "братишка" и прочим. не особо много души и собственно музыки - Что касается отсутствия музыки в записях после 70-х. Не совсем равнозначно, хотя я и несколько погорячился. Пожалуй надо было: не особо много возвышающих, тонких воздействий на душу слушателя в более поздних записях музыки.

- 46.99 дБ +
#

выглядит он конечно зачётно) да и с весом постарались, но вот есть ли звук в нём на 570000р. очень большой вопрос, при возможности обязательно послушаю)

- 50 дБ +
#

А что будет этот поканально-раздельный DOP передавать? Какой источник?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

У Chord тоже предусмотрен парный SPDIF вход для какого-то неназванного транспорта

Мне кажется, это избыточная затея. USB решает вопрос и впору ЦАПы оснащать не одним, а несколькими USB-входами.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Насколько помню - для своего же транспорта, у него есть такое подключение.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

А милый человек, что этот вопрос заминусовал, судя по всему знает на него ответ

- 50 дБ +
#

Только прочёл Манхэттен, уже ясно стало - будет дорого.


- 50 дБ +
#

вот бы сравнение в лоб с тем же Holo или Aurender

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AntNik #

Точно! Или Auralic.

- 50 дБ +
#
вот бы сравнение в лоб с тем же Holo или Aurender

Stereophile сравнивал:

When I switched from the Spring to the more-than-twice-as-expensive Manhattan II, the first thing I noticed was that the HoloAudio sounded even more tactile and glass-is-gone transparent than the Mytek—which excels at just those traits. On the other hand, the Manhattan II had considerably more bass punch and midrange drive—it reproduced piano in a more exciting, more full-bodied way. But to my surprise, the Manhattan failed to display all those low-level rhythmic, atmospheric, and textural details the Spring had just revealed to me.

I was also surprised to hear how differently the Manhattan II and Spring reproduced silence and empty spaces. The Manhattan's version of emptiness sounded as if I'd muted the volume; the Spring's felt like a tangible aspect of a real recording space.

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Новый двублочный Holo в старшей версии послушать хочется.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #
- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Вот-вот, я именно про него. Тоже интересно. Хотя а вот вдруг понравится? Купить не глядя на предрассудки я запросто могу - предпочитаю своим умом решать что мне надо. Но вот цвет... На гальванику что-ли отдавать?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #
Но вот цвет... На гальванику что-ли отдавать?

зависит от окружения, у меня стойка - светлый дуб так он там как родной А на солнце вокруг эдакое сияние)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Да на самом деле это и не пределяющее. Хотя от всякого с золотым-шампанским у меня точно глаз дергается.

Кстати, давно спросить хотел, вы свой аппарат где доставали, если не секрет? Заказывали из Штатов?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Из Голландии

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #
Хотя от всякого с золотым-шампанским у меня точно глаз дергается.

Он больше на кастрюлю медную похож - осень, варенье

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

что же Стереофайл изменил себе и не предъявил измерения к восторгам автора? Китайцы не велели?


- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Почему не предъявил? Предъявил))

И они, кстати, не писали что он идеален:

that staunch audio objectivists—those who already favor DACs with newfangled sigma-delta chips (like the ESS ES9028Pro will undoubtedly prefer the Mytek products. Meanwhile, old-school audio reactionaries—those who favor the purity of single-ended triode amps and the musicality of all those discontinued R-2R DACs—will find the chipless Spring a refreshingly clear and unusually natural-sounding alternative to both sigma-delta and all those discontinued and "obsolete" DAC chips.

Штука специфическая

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

ох адок да

но главное, чтобы людям нравилось

я сам дельта-сигму слушаю в NOS режиме - но там искажения не меняются в слышимом диапазоне по сравнению с фильтрами

вот здесь и надо разбираться, почему специфические штуки нравятся по звуку - либо измеряют не то и не там, либо речь идет о контролируемом окрасе - приправе для постной фонограммы, как это делает виниловый звукосниматель

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #
почему специфические штуки нравятся по звуку

эдак мы в физиологию углубимся, в вопросы вроде: Почему при снижении времени реверберации ниже оптимального разборчивость речи падает?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Психоакустику. ВрЕменная маскировка.

- 50 дБ +
#

Все, так называемые плюсы, убивает совершенно неадекватный ценник.

- 50 дБ +
#

Было, есть и будет все "лучшее, топовое" - то, что еще не куплено. Пора уже признать, что аудиофилия - болезнь. Вы не музыку слушаете, а вслушиваетесь в недостатки технического воспроизведения. Удивительно, как еще "заботливые" инсталяторы и производители HI-ENDa не насаждают комплектом к акустике и аппаратуре регуляторы влажности и атмосферного давления.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Dmitriy-8 #

Злой вы:)

У большинства из нас музыка и стерео это хобби и отдушина. Если ничего менять и делать не надо, то скучно. Плюс нет предела совершенству и всегда есть что улучшить. Отслушивать разные варианты, лопатить форумы и отзывы пользователей, копить и предвкушать как «это» запоет у вас дома и в час «Х» купить и мчаться домой чтобы с счастливой улыбкой все поставить и настроить, а потом поставить любимый альбом или плэй-лист и кайфовать. Не уговаривайте нас отказаться от всего этого:)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Dmitriy-8 #
Удивительно, как еще "заботливые" инсталяторы и производители HI-ENDa не насаждают комплектом к акустике и аппаратуре регуляторы влажности и атмосферного давления.

Вообще-то у владельцев Lowther регуляторы влажности не редкость

Вы не музыку слушаете, а вслушиваетесь в недостатки технического воспроизведения.

А до какой степени для вас не имеют значения технические недостатки воспроизведения?

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.