Тест активной акустики Acoustic Energy AE1 Active: ​эти колонки обязательно надо послушать

ТEКСТ: Комментарии (55)
76.23 дБ
Тест активной акустики Acoustic Energy AE1 Active: ​эти колонки обязательно надо послушать

Тестирование активных мониторов Acoustic Energy AE1 Active для меня было событием долгожданным. Впервые я услышал эту модель на выставке в отеле Аквариум весной 2017 года, и с тех пор где-то в глубинах подсознания бродила мысль: «Эти колонки обязательно надо послушать». Вселенная в лице российского дистрибьютора Homesound откликнулась и предоставила шанс проверить, настолько ли хороши AE1 Active, как мне показалось на выставке.

Go active!

В поисках правильного вектора развития в динамичном мире Hi-Fi разработчики Acoustic Energy пошли довольно логичным путем. Современные источники звука (вроде стримеров или USB-ЦАПов), как правило, обладают возможностью регулировки громкости и по сути не требуют предварительного усилителя. В такой ситуации наиболее удобным решением становятся активные колонки. Поскольку опыт создания как домашней пассивной, так и студийной активной акустики у них имеется, появление мониторов AE1 Active было предопределено, можно сказать, исторически.

Современная Hi-Fi система. И это еще не предел минимализма!

С точки зрения конструкции в модели AE1 Active мы имеем классические решения от Acoustic Energy: СЧ/НЧ излучатель с алюминиево-керамическим диффузором, работающий исключительно в поршневом режиме с минимумом искажений, твитер с алюминиевым куполом в оформлении WDT, расширяющим угол рассеивания звуковых волн, щелевой фазоинвертор. А снаружи — роскошную отделку натуральным шпоном вишни и рояльным лаком.

Любопытно, что внешний вид модели AE1 Active больше похож на AE100, но активные мониторы входят не в 100-ю серию, а в линейку Reference и технологически близки к референсным полочникам Reference 1.

Внешность всегда обманчива: на вид серия 100, а по сути — Reference

Что же касается активной части, она реализована на усилителях класса АB по 50 Вт на СЧ/НЧ и ВЧ секцию. Усилителям предшествует активный электронный кроссовер четвертого порядка с линейной фазовой характеристикой. Входы у мониторов исключительно аналоговые: балансные на разъеме XLR и небалансные на RCA. Входной сигнал регулируется по уровню громкости, а также можно корректировать звук на +/-2 дБ по верхним и нижним частотам, чтобы адаптировать колонки под особенности установки и помещение.

Подготовка к полету

Внешний вид AE1 Active мне понравился: шпонированная версия просится в классическую стереосистему, а белый и черный лак вполне могут разместиться и около компьютера, и на книжной полке, и вообще в любом современном интерьере. Кстати, по стоимости отделки они тоже отличаются: АЕ1 Active в белом или черном лаке дешевле натурального шпона на 20 000 рублей. Впрочем, если уж следовать современным модным тенденциям, стоило использовать матовый лак и побольше веселых молодежных расцветок. Пока же я голосую за белые — как за наиболее практичный и стильный вариант.

Шурупы на фланцах динамиков видите? А они наверняка где-то есть!

Перед прослушиванием любую акустику надлежит правильно разместить в помещении, и в случае с AE1 Active эта процедура может оказаться весьма любопытным времяпрепровождением. Во-первых, мы можем корректировать верхние и нижние частоты, что позволяет делать акустику мониторами ближнего или дальнего поля. А во-вторых, AE1 Active имеют весьма специфическую диаграмму направленности, вследствие чего мы получаем фактически два варианта расстановки: для перфекционистов и для ленивых. В первом случае акустику необходимо установить максимально симметрично и направить строго в точку прослушивания. Причем не грех воспользоваться даже лазерным дальномером и иными высокотехнологичными средствами, а также обязательно учесть высоту. Попадание в точку фокуса при таком прослушивании дает совершенно потрясающий и трудно поддающийся описанию эффект. Возникает ощущение, что до этого звучала другая акустика, или будто надел качественные наушники — никаких посторонних звуков, только музыка, звучащая предельно чисто и ясно.

Технология WDT — сочетание рупора и металлической решетки, рассеивающие верхние частоты максимально широко и равномерно

Вторая схема расстановки — нарочито мимо точки прослушивания. Направьте оси излучения себе за спину, или вовсе поставьте колонки параллельно. Сцена будет не столь точна, смягчится звучание верхних — в них станет меньше яркости и остроты, но с басом и серединой ровным счетом ничего не произойдет. Одним словом, вариант установки «для ленивых» не дает радикального ухудшения звучания, более того, обеспечивается более равномерное заполнение помещения звуком.

Точки над i

Когда вопрос с расстановкой был решен, пришло время вдумчиво оценить качество и характер звучания. Начать стоит со звуковой сцены. Она очень реалистично прорисовывается при любом варианте установки. Хорошо читаются глубина и перемещения звуковых объектов в пространстве. Любопытно, что ощущение сцены остается даже в том случае, если вы покидаете точку прослушивания и перемещаетесь по комнате. Если сидеть сбоку и слушать концертную запись, возникает ощущение, что находишься на концерте, но не в центре зала, а где-то сбоку.

Алюминиевый диффузор и подвес из пеноматериала дают 100% поршневой режим работы и звук без искажений

Самый главный и очевидный плюс звучания AE1 Active — потрясающее разрешение, сочетающееся со вполне живой и естественной подачей музыкального материала. С одной стороны, отлично слышно, как музыканты симфонического оркестра листают ноты, а с другой, это никак не отвлекает от прослушивания, и цельность восприятия не страдает. В звуке нет эффекта бесстрастного препарирования музыки, который свойственен студийным мониторам и домашним колонкам, претендующим на нейтральность и точность звучания. Музыка в исполнении AE1 Active играет живо, вовлекающе, захватывающе, а сверхдетальность колонки дает возможность как бы заново услышать знакомые композиции.

Вот, например, знаете ли вы, что записи Alex Clare на самом деле исключительно детальные и четкие? Я всегда считал, что у него есть некое количество каши в мастеринге, и эта небрежность — замысел звукорежиссера. Ничего подобного! В «Up All Night» инструменты отлично разделены, гитара разнесена по колонкам и совершенно никак не смешана с вокалом. А вместо стены звука — вполне ощутимая сцена с разделением планов. Каждая партия записана разборчиво, все их можно проследить от начала и до конца песни. Обязательно к прослушиванию!

В итоге таких обязательных к прослушиванию треков я набрал немало. Альбом Маркуса Миллера «Renaissance» рекомендую послушать целиком, от начала и до конца. Звучит очень вкусно: с богатой, насыщенной тембрами бас-гитарой и легким, приятным звучанием саксофона, без единой резкой ноты. Из жанра танцевальной музыки однозначно рекомендую Kieza «Hideaway» — очень красивое сочетание вокала, ритма и высокого качества записи, в целом далеко не свойственного жанру EDM.

Колонки компактны по размеру и круглый порт фазоинвертора просто не уместился бы. Да и не надо, щелевой-то получше будет

Еще один трек из списка обязательных — White Stripes «Seven Nation Army». Если вы хотите понять саму философию саунда, выстроенную Джеком Уайтом за годы существования группы — это идеальный вариант. AE1 Active дает возможность услышать всю красоту непричесанного, дикого звука перегруженных ламповых комбиков — всю эту нарочито грязную, шумную и от того особенно эмоциональную запись.

Ну и прекрасная демонстрация ритмичности — Nostalgia 77. Берите любой трек и наслаждайтесь. Пять-семь сложных ритмических рисунков одновременно отрабатываются без проблем.

Звучание акустики отличается какой-то особенной четкостью и упругостью, буквально доведенными до состояния эталона. В сочетании с высокой детальностью это дает ей возможность качественно воспроизводить тяжелую музыку. На «Chop Suey!» System of a Down отлично слышно и подпевку, повторяющую слова где-то за стеклом студии, и акустическую гитару, наложенную на медленные риффы электрической. А в самых экспрессивных моментах нет каши или смазанности — отчетливо слышен каждый удар по барабанам и струнам. В композиции Halestorm «Dissident Aggressor» четко впечатывается каждая нота, каждый звук. Каждая фраза воспринимается как отдельный целенаправленный удар. Никаких сомнений ни в одном звуке.

Звук есть, энергии — хоть отбавляй. Правильное название, одним словом

Насколько AE1 Active хороши в этом жанре я окончательно убедился, когда дело дошло до Amon Amarth. Четкость, ритмичность, разрешение, полное отсутствие каши на средних частотах — подобное качество воспроизведения я слышал только на стационарных системах и в наушниках стоимостью в 2-3 раза дороже, чем пара этих мониторов.

Следите за качеством!

Вполне традиционно для хорошей акустики AE1 Active оказались чувствительны к качеству контента и формату сигнала. Изначально на роль источника призвали сетевой аудиоплеер Musaic MPL, однако качество звучания его аналоговых выходов показалось не достаточно высоким, поэтому в помощь ему был подключен ЦАП T+A DAC8. С ним все стало звучать лучше — чище, детальнее и объемнее.

Качество звучания стал во многом определять мастеринг и формат аудиофайла. MP3 или неудачные цифровые релизы начала 90-х слушать было, откровенно говоря, трудно. Выдохнуть можно уже на хороших релизах CD качества, а дальше — больше. Очень благодарно реагируют AE1 Active и на переход от CD качества к Hi-Res. Даже довольно близкий по характеристикам формат 48/24 ощущается как заметный шаг вперед. Тембры становятся богаче, разрешение выше, бас точнее и глубже, сцена более объемная и более сфокусированная. Стоило даже повозиться с установкой драйверов ЦАПа на ноутбук, чтобы наконец-то понять, зачем хранить на компьютере Hi-Res 24/192 и DSD, занимающие драгоценные гигабайты памяти. Наивысшая точка аудионирваны была достигнута именно таким способом.

iPad = пульт ДУ. Очень удобный способ управления

Дольше всего я размышлял над тем, как можно охарактеризовать звучание AE1 Active. С одной стороны, характер колонок однозначно мониторный: они любят точность, строго относятся к качеству записи. Если что-то где-то не так — извольте слушать, никаких смягчений и приукрашиваний не будет. С другой стороны, при ощутимо ровной АЧХ звук имеет явные следы модификации с целью его «одомашнивания».

Предположу, что секрет этой модели находится где-то в области сибилянтов. За все время прослушивания я не услышал резких свистящих или шипящих звуков. А смягчение этой зоны, как известно, выводит на передний план нижнюю середину — зону, особенно богатую основными тонами и тембрами голосов и живых инструментов. Это вполне подтверждалось впечатлениями от прослушивания. Например, яркий, острый и временами жесткий вокал Паваротти звучал комфортно, без резкости на ярких нотах и с отличной передачей художественной составляющей.

В заключение не обошлось без прослушивания музыки, записанной специально для «белых наушников». Что ж, Pain звучит вполне аутентично — как на Bluetooth-колонке за 1000 рублей. Неразборчивая каша, отсутствие сцены и прочие «прелести» чудо-мастеринга времен разгула компрессии и борьбы за громкость звучания фонограмм.

Только аналоговые входы, регуляторы верхних и нижних частот, усилитель класса АВ — это же абсолютная классика Hi-Fi

С Sia «1000 Forms of Fear» ситуация несколько получше. Там мастеринг сделан хитрее, и компрессия успешно компенсируется хорошим разрешением, которое ощутимо уже в CD-качестве. На фоне этого исполнительский талант самой Sia сложно не заметить. Одним словом, этот альбом я бы с удовольствием послушал от начала и до конца. Жаль, время, выделенное на тест заканчивалось. При прослушивании AE1 Avctive со временем вообще творятся какие-то чудеса: сел послушать песню, а прослушал пол альбома. В итоге тест у меня занял около трех часов, и этого казалось мало. Ушел я только потому, что закрывался офис, иначе засиделся бы допоздна. Пожалуй, укажу это в качестве главного недостатка.

Выводы

AE1 Active можно с одинаковым успехом использовать для апгрейда уже имеющейся стереосистемы и для построения новой, состоящей из стримера и пары мониторов. Я бы даже рекомендовал AE1 на роль элитной компьютерной акустики с хорошим USB-ЦАПом, но только при том условии, что прослушиваться музыка будет качеством не ниже CD, а лучше — сплошь DSD и Hi-Res. MР3 и особенно треки из YouTube и ВК в таком случае могут звучать исключительно фоном, пока слушатель находится где-нибудь на кухне, заваривая чашку кофе.

С этой моделью можно перебирать любимые треки бесконечно, вне зависимости от их жанров, но особенно я бы выделил способность AE1 Active работать с энергичной и ритмичной музыкой, будь то рок или EDM. Кроме того, они однозначно показаны всем, кто любит слушать музыку в максимально высоком качестве. AE1 Active помогут выжать из ваших DSD, DXD и прочих Hi-Res файлов максимум возможного.

И в звуке, и в дизайне нет ничего лишнего — вот краткая формула AE1 Active

Главный же вывод по результатам знакомства: AE1 Active идеальны для пытливого аудиофила и меломана, которые готовы часами перебирать записи, выбирать идеальный мастеринг из десятков разных переизданий, менять кабели в поисках идеального тонального баланса и доводить процесс прослушивания музыки до абсолютного совершенства. Эта акустика весьма хороша для перфекционистов.

Достоинства: чистое и детальное звучание, отличная ритмичность, разумная цена, возможность коррекции звучания

Недостатки: сложно остановиться при прослушивании, не хватает ярких молодежных расцветок, глянцевый лак сложен в уходе

Официальный сайт: Acoustic Energy AE1 Active

Цена: 99 990 рублей (с отделкой белый и черный лак), 119 900 рублей (с отделкой натуральный шпон вишни в лаке)

Паспортные данные

Мощность: 2х50 Вт (на каждую акустику), класс А/В

Кроссовер: активный, 4 порядок

Диапазон частот: 40-25000 Гц (+/- 6дБ)

Входы: балансный XLR, не балансный RCA

Габариты: 300х185х250 мм

Отделки: шпон вишни с рояльным лаком, черный и белый рояльный лак

76.23 дБ

Комментарии

#

Мне вот любопытно, а вот по времени непосредственно перед прослушиванием этой акустики, какие АС из опубликованного были протестированы?

50 дБ
#

Спасибо за интересный обзор! Мне тоже приглянулись эти АС на выставке, но послушать внимательно не довелось, хотя уже там было понятно, что АС могут звучать и звучать хорошо! Хотя могу предположить, что далее в обсуждении мы услышим про 6 кг и что такие только для растопки камина годятся:) Кстати, а скока весят?:)

53.01 дБ
⇡ в ответ @Serg_E #

Сам производитель, зная, что будут тут придираться, не указал нигде, даже в мануале.

Поискав по инету, вижу, что Weight - 8 Kg (each), где-то указано 7,5 кг. со стойкой.

50 дБ
⇡ в ответ @zome_bear #

Каждая – 8 кг (без стоек)!

53.01 дБ
⇡ в ответ @Amin #

Под "где-то указано 7,5 кг. со стойкой." я имел ввиду вот тут Weight: 7.5kg (per stand).

Ой, это же параметры подставок в отдельном абзаце.

Угу.

50 дБ
⇡ в ответ @Serg_E #

Это секретная информация.Пусть все думают,что тяжелые)))

У всех свое мнение. По-моему мнению акустика это вот:


Все-таки послушал ее!!!Со сборкой пока не понятно,но вроде как арийская)))


50 дБ
⇡ в ответ @BS2016 #

О! Legacy забрали...

50 дБ
⇡ в ответ @zome_bear #

Даже в нашей говенке есть покупатели акустику за 2 ляма)))

50 дБ
⇡ в ответ @BS2016 #

Знатные ящики! :))) Главное ноут по фэншую установлен! Зачет! Кстати, а ноут, наверное тоже должен весить не менее 5 кг... иначе не музыкальный! :))))

Вот в аудио технике одни легенды, домыслы и вера в некие правила, т.е субъективного очень много! В компьютерном мире никому не придет в голову покупать винтажный 286 ой, или мобильник потолще и потяжелее, а в аудио мире почитаешь знатоков, ну один регрес.


56.02 дБ
⇡ в ответ @Serg_E #

А вот тут вопрос не ко мне...Я их не устанавливал-фото из салона. Я просто их послушал и все. И даже не купил)))

Я понимаю конечно у Вас ко мне самые теплые чувства,но ноутбук тоже не мой.И даже в салоне с ноутбука я не слушаю.У меня есть несколько хороших дисков VENUS.

Прогресс штука хорошая,но не во всем.Как пример- телевизоры становятся лучше и лучше.Прогресс и у источников видеосигнала,а вот в аудио прогресс не так очевиден. Что-то не слышно восторженных отзывов об усилителях класса D..... И почему-то опять вернулся и развивается винил.Наверное есть на то основания.

Опять же для меня ЛИЧНО лучше такие ящики от известного производителя ,как на фото и усилитель весом в 25 кг от известного производителя(лучше японского) ,чем перделки весом в 6 кг на железяках и усилитель весом в 8 кг собранный на неизвестно каком китайском заводе и с наклеенным шильдиком в британском или немецком стиле.

Опять же это мое мнение. И я его не навязываю.

А вот тут кстати на форуме некоторые участники буквально стебутся над хорошей техникой и знаменитыми брендами,формируя мнение,что владение такими вещами просто западло для нормального человека.Типа жертва маркетинга.Мы то все знаем и все понимаем и поэтому все самое лучшее покупаем на алиэкспресс.

50 дБ
⇡ в ответ @BS2016 #

Не стоит принимать на свой счет, я просто шучу.

50 дБ
⇡ в ответ @BS2016 #
У меня есть несколько хороших дисков VENUS

Извиняюсь за тупой вопрос, а что такое VENUS? Я думал это лейбл музыкальный, сунулся, нашел что-то странной гендерной направленности, подумал, что наверное это не то. Или это что-то старое, чего уже нет?

59.03 дБ
⇡ в ответ @JaroslavS #

Ну что же Вы, даже поиск тут на сайте под номером 1 выдаёт это.

50 дБ
⇡ в ответ @JaroslavS #

Venus это японский музыкальный лейбл. Venus это музыка с музыкальными инструментами.Настоящая.

50 дБ
⇡ в ответ @zome_bear #

Я вот на это напоролся и увял. Хотя тоже джаз.

50 дБ
⇡ в ответ @BS2016 #

Ага, джаз, понял, спасибо.

50 дБ
⇡ в ответ @BS2016 #

На bandcamp venus records нету, это да. Но всякого джаза там море. Разновидности при поиске: fusion, big band, nu jazz, modern jazz, swing, free jazz, soul jazz, latin jazz, vocal jazz, bebop (не знаю что это такое), spiritual jazz (ух ты).

50 дБ
⇡ в ответ @JaroslavS #
bebop (не знаю что это такое)

вот же статья про бибоп

50 дБ
⇡ в ответ @JaroslavS #

Лейбл VENUS это не просто джаз.Это джаз записанный с высоким качеством.Это аудиофильские релизы.Практически любую запись можно использовать как тестовую.

50 дБ
⇡ в ответ @BS2016 #

Да тут стебись не стебись...... дороже 5000 зеленых усилители и бытовые колонки стоить не могут. Нет реальных сложных электрокомпонентов их составляющих. Но дизайн и эксклюзив - стоит денег и не малых, по этому, каждому своё.

Например, Швейцарский часовых дел мастер уровня "джедай" может вручную сделать наручные часы примерно за месяц. Соответственно, его зарплата должна составлять не менее 30 000 зеленых. Не меньше. И это справедливо.

А вот с ценами на хаенд всё мутно и необъяснимо, потому народ и стебется над этими ценами.

Я знаю как формируется цены на военную аппаратуру. Там так же, мелкие серии, такой же, ручной труд, но блин нет таких зверских наценок на товар, хотя военка никогда не была дешевой.

50 дБ
⇡ в ответ @PoruchikGT #

Понятное дело,что в любой вещи есть себестоимость,но при наценке надо еще учитывать стоимость бренда.

53.01 дБ
⇡ в ответ @PoruchikGT #

Народ не над ценами стебется,а на хорошими брендами.Зачем переплачивать за известный бренд,когда можно какашку на алиэкспресс купить.

50 дБ
#

Интересная акустика, да и дизайн мне нравится.

ЗЫ Последнее время предпочитаю белую акустику))

50 дБ
⇡ в ответ @AlexPlay #

Белую в смысле сборки или цвет?)))

50 дБ
⇡ в ответ @BS2016 #

Цвета, как по мне и красивей и практичней.

50 дБ
⇡ в ответ @AlexPlay #

Пыль не надо часто протирать)))

50 дБ
#

Интересные АС для второй системы в спальню или в кабинет. Интересно как будут звучать с винилом, некоторые современные полочные АС его сильно не любят.

50 дБ
#

Не,дорого!Я бы на эти деньги лучше новую лодку(алюминиевую)взял или движок ямаха в 10 лошадок.

50 дБ
#

О. То что надо! Спасибо за наводку :)

53.01 дБ
#

а конусы чего не подложили для послезвучая

53.01 дБ
#

Ну где же Георгий? Он так просил тест активной акустики!

56.02 дБ
⇡ в ответ @Classic #

Да читал я .. Меня интересуют колонки с ленточными твиттерами.

59.03 дБ
⇡ в ответ @george #

вам не угодишь ) и с би-ампингом

50 дБ
#

Вопрос автору обзора. Я не поленился послушать Sia «1000 Forms of Fear» на CD... Запись отвратительная! Дело не в том, что лично мне исполнительница не нравится. Откровенный клиппинг сначала и до конца. Зато громко... Как эту музыку можно долго слушать на хорошей аппаратуре, ведь все искажения слышны? Настоящая пытка. Крайне сомнительная реклама этим колонкам (лично я их не слышал)...

Выскажу свое мнение. Мелодии, которые изначально создавались под Iphone со штатными наушниками (основная платежеспособная аудитория) не рассчитаны на воспроизведение хорошей аппаратурой.

50 дБ
⇡ в ответ @EKG #

так автор и пишет, что вроде под айфон запись создана, но при этом есть в ней и обратная сторона луны..которую Вы вероятно не услышали. От себя могу добавить, что колонки однозначно со своим плейлистом..Некоторые записи, которые очевидно не должны играть, вдруг раскрываются совершенно в новом свете. . Любопытства ради, в тесте Hi-Fi Choice, где эти колонки по итогам получили Editor Choice, автор привел в пример один из хитов Whitney Houston, которые прослушав на пассивных АС, я счел абсолютно плоским DDD типичных середины 90-х, но когда прогнал через АЕ1 Active, все встало на свои места.

53.01 дБ
⇡ в ответ @Amin #

В нашей стране молодежь и студенты с Iphone крайне редко относятся к платежеспособной аудитории. Если ориентироваться на полноватых и лысоватых, но при деньгах, то предлагаю добавлять к тестовым записям как минимум Сукачева, Макаревича, Любэ, Высоцкого - у них есть очень качественные записи! Про Pink Floyd я уже как-бы молчу. Есть еще Guns N Roses, Metallica и много чего еще, на чем можно протестировать звучание. И Whitney Houston с Madonna тоже!

56.02 дБ
⇡ в ответ @EKG #

как по мне, так 100 000 р за хорошие полочники с аналоговым усилением 4х50Вт, это интересное предложение.. Вероятно, их может позволить себе молодой человек со стандартной з.п. в районе 50 000р в месяц, если подкопить или в кредит..Или я не прав?

50 дБ
⇡ в ответ @Amin #

А у Вас 50 000 стандартная зарплата? Под стандартной Вы имеете ввиду типа средняя?

53.01 дБ
⇡ в ответ @Katerina #

Нет, Катя, средняя у нас 15000:)

50 дБ
⇡ в ответ @Serg_E #

Ааа. Ну тогда выходит, что 50 000 это относительно приличная зарплата, которая вряд ли доступна молодым людям (имхо).

Хотя, думаю важнее не размер зарплаты, а то, что на неё можно себе позволить.

Я в рублях не понимаю, но если правильно перевела, то 50 000 рублей - это примерно 800$. Вот для городка, в котором я работаю - это очень приличный заработок для трудяги. На эти деньги можно жить даже в съёмном жилье и не экономить (но и не шиковать конечно), а если не позволять себе излишеств, то даже можно немножко откладывать. А вот в городе, где живу - это очень мало. Жить можно, с голоду не помрёшь, но не более того.

Блин... мысль потеряла, к чему я всё это печатала... :)

Ну, наверное вела к тому, что в глубинке 50 000 это много, но и фиг просто так заработаешь, а для большого города это досягаемая зарплата, но на неё особо не разгуляешься.

Так что 50 000 для молодёжи (!) не так уж и стандартно.

50 дБ
⇡ в ответ @Serg_E #

Вы вроде в Москве живете - где вы среднюю 15 000 нашли? :) Средняя зарплата

53.01 дБ
⇡ в ответ @Serg_E #

Средняя зарплата около 20 тыс. 15 наверное в райцентрах или моногородах.

50 дБ
⇡ в ответ @Orbital #

Москва не вся Россия. В Москве с чиновниками и дельцами считаем?

50 дБ
⇡ в ответ @Serg_E #

Я думаю в Москве даже на 30 тыс в месяц прожить затруднительно.А за 15 можно вообще не работать.Все равно сдохнешь.Или только на хлеб хватит в прямом смысле .

50 дБ
⇡ в ответ @Amin #

Кредит под 17% годовых можно брать только на самое нужное в самых тяжелых жизненных обстоятельствах, когда совсем плохо и дальше некуда. Приобретать в кредит колонки для удовольствия как бы неуместно, уж поверьте...

50 дБ
⇡ в ответ @EKG #

Сейчас уже не редкость рассрочка, если поискать наверника можно что-то найти. Безусловно, хорошие колонки не являются вещами первой необходимости. Это скорее для людей, которым близки и понятны слова песни – I sold my bed but not my stereo))

50 дБ
⇡ в ответ @EKG #

На полноватых и лысоватых и платежеспособных надо наверное другую акустику тестировать.В других размерах и ценовых диапазонах.


60 дБ
⇡ в ответ @BS2016 #

Совершенно верно! :)))))))))))

50 дБ
⇡ в ответ @BS2016 #

Худой аудиофил встречается весьма редко. Потому что аудиофил обычно любит не только хорошую музыку и хороший звук, но и многие другие жизненные приятности... Кстати, среди самых разных моих знакомых, среди аудиофилов самый высокий процент тех, кто изумительно готовит.

61.46 дБ
⇡ в ответ @Gorbatov #

Зря вы так ;) Даже то что человек замечательно готовит, не означает что он должен быть полным.

Вполне можно быть и достаточно спортивным аудиофилом :)

53.01 дБ
⇡ в ответ @dead_rat #

А про полноту вроде и сказано не было !))

50 дБ
#
сочетание рупора и металлической решетки, рассеивающие верхние частоты максимально широко и равномерно

И при этом всё равно нужно направлять колонки на слушателя, чтобы не терялись верхние частоты. Получается, что все ухищрения с рупором и решёткой - не работающие? Просто маркетинговая уловка?

50 дБ
⇡ в ответ @IvanNikitin #

Хороший вопрос. Я не сказал бы что ВЧ теряются вне оси. Их дефицит возникает только при прослушивании под очень большим углом, буквально сбоку от колонок. Т.е. рассеивание в целом работает. Но при этом строго на оси звук получается острее и верхних чуть больше. Для кого то это будет самое то, а кому то наоборот покажется что там возникает избыток ВЧ. Я специально много внимания этому уделил чтобы дать понять: речь идет не о потере ВЧ вне оси, а об изменении характера звучания. У KEF с их Uni-Q похожий эффект наблюдается, чуть менее выраженный

53.01 дБ
#

Прослушал эти мониторы на выставке весной, впечатлило весьма. Вот думаю,как вариант купить AE 1 active эти и добавить Cambridge audio 851 N и 851 С . ( Стример и сд плеер) . Что скажете друзья? И еще вопрос, как близко к стене их можно ставить? Фазоинвертор у них сзади

61.46 дБ
⇡ в ответ @achugunkin #

30-40 см оставьте

50 дБ