Что мы слушали на дне открытых дверей Audeze или Сравни всё

ТEКСТ: Комментарии (5)
76.63 дБ
Что мы слушали на дне открытых дверей Audeze или Сравни всё

В прошлые выходные дистрибьюторская компания Digital Fruits провела в Москве очередной день открытых дверей, который в этот раз был посвящен наушниками Audeze. Мероприятие прошло в уже привычном формате: любой желающий мог прийти послушать интересующие модели в разных системах, сравнить их друг с другом и получить исчерпывающую информацию по всем вопросам.

Изюминкой мероприятия стала лекция @borzenkov, который в своей характерной манере рассказал посетителям историю компании, дал краткий экскурс в технологические особенности, познакомил с наиболее интересными моделями и грядущими новинками. Если вкратце, то началось все с уникальной технологии NASA, позволяющей создавать сверхгибкие печатные платы. Тонкая мембрана с нанесенным на нее проводником и стала основной первых планарно-магнитных излучателей. С тех пор и по сей день наушники Audeze разрабатываются и производятся в США. Среди прочих моделей была анонсирована новинка — модель Mobius, первые беспроводные планарно-магнитные наушники.

В комнате прослушивания посетителей ждал весь актуальный ассортимент Audeze: линейки Sine, iSine и разнообразные модификации модели LCD. Все это многообразие было подключено к ЦАПам и усилителям Schiit Audio, а в роли источников выступали компьютеры и цифровые проигрыватели Aurender.

Самыми необычными, привлекающими немало внимания наушниками были внутриканальные планарно-магнитные iSine и аналогичная по конструкции (но не по классу качества) модель LCDi4. Не всем было просто с первого раза разобраться с тем, как же пристроить в уши столь объемистую конструкцию.

Но поскольку я уже успел основательно повозиться с этими моделями чуть раньше, при подготовке теста, мое внимание привлекли в первую очередь накладные наушники Sine DX.

Они на удивление хорошо сработались с моим смартфоном, но куда более интересным звук получился с использованием ЦАПа Fulla 2. По характеру звук напомнил старшие модели LCD. Та же детальность и полнота тембров, та же открытая, широкая сцена, но все в несколько уменьшенном масштабе и с практически неощутимой нагрузкой на голову.

Изрядно потренировать шею удалось при прослушивании модели LCD-XC. Это были единственные наушники из представленных, имевшие закрытое акустическое оформление, и вес их деревянных чашек добавился к без того немалому весу основной конструкции. В качестве моральной компенсации слушатель оставался наедине с воспроизводимым музыкальным материалом.

В мир открытых наушников я вернулся с LCD-MX4, и это был очень контрастный переход. Эта версия имеет магниевые чашки и карбоновое оголовье, благодаря чему воспринимается на фоне остальных (и особенно LCD-XC) буквально невесомой. Да и открытое оформление в сочетании с низкоимпедансными излучателями и мощными магнитами давали исключительно легкий, открытый и подвижный саунд. Из всего, что я услышал в тот день, эта модель в большей степени располагала к долгому прослушиванию — настолько комфортен был и звук, и сами наушники. Впрочем, заслугу связки ЦАПа Gungnir и усилителя Mjolnir 2 тоже стоит отметить: они сделали звук одновременно информативным и музыкальным.

Главной же связкой я бы назвал старшую модель Audeze LCD4 в паре со старшими компонентами Ragnarok и Yggdrasil от Schiit Audio и проигрывателем Aurender. Звучание этой системы захватывало с первых нот! Стоило надеть наушники — и окружающий мир буквально переставал существовать. Совершенно не удивительно, что некоторые посетители задерживались буквально на весь день. И пока одни увлеченно обсуждали музыку и различные способы ее прослушивания, другие не менее увлеченно погружались в аудионирвану, слушая любимую музыку с предусмотрительно взятых с собой флешек.

Общая атмосфера и открытый формат мероприятия располагали и к экспериментам. Лично я наблюдал, как посетители приносили для сравнения не только свои наушники, но и усилители из домашних систем. И я бы тоже задержался подольше, но кому-то же нужно было написать этот репортаж?

ТЕГИ:#Audeze
76.63 дБ +

Комментарии

#

Статья по характеру напоминает заметки из "Московских ведомостей" , которые читали два генерала Салтыкова-Щедрина. Что, где подавалось, что господа откушалис. В хорошем смысле вызывает аудиослюнотечение. А в роли кормящего мужика, несправедливо упомянутый без имени @borzenkov.

Даже в названии заменить одну букву и получится "Что мы скушали..."

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @NoamZahid #

Да уж, откушали, в смысле отслушали знатно :)

- 50 дБ +
#

А чойто дядька в синем поло такой довольный-довольный, с ехидцой даже? )))

На фото со спины - такое ощущение, что сейчас оголовье разлетится ))

- 50 дБ +

Энтот дядько спалил фотографа и вдобавок счастлив, что отслушав всю линейку ушей ОРРО сделал для себя вывод, в сторону каких ушей смотреть.

- 50 дБ +
#

Согласен с автором. Экспозиция была немаленькой и коль мероприятие состоялось в выходные дни, грех было не посвятить такому событию свои выходные. Где еще можно так "прокачаться" по теме наушников, балансной и небалансной кабельной обвязке оных (разница существенная). Признаюсь, посещая ежегодную выставку в Крокусе, блуждая по коридорам Аквариума и видя комнату с наушниками, я без раздумий и сомнений шел дальше. Хотя свое хобби начинал 7-8 лет назад, начиная с портативна и лучшими наушниками были Audio-technika ath-es7. Они были хороши, только оголовье после 30 минут эксплуатации сдавливало черепушку, подобно арбузу в тисках.

И прийдя на мероприятие я по новому на все это взглянул.

Я не рассматриваю приобретение наушников Audeze в качестве портатива. Но как настольную систему / замену корпусной акустики - вполне.

Являюсь большим фанатом ленточных твитеров, излучателей Хэйла, а теперь еще и магнепланаров. Есть во всем этом некая магия...


- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.