Тест кабелей Living Athmos: какие же они?

Тест кабелей Living Athmos: какие же они?

Исходные данные этого теста весьма необычны. Кабели Living Athmos имеют российское происхождение, что само по себе обычно уже достаточное условие для шумных споров. Второй, наверное, еще более спорный момент — ценовой сегмент. Living Athmos — это совсем не дешево и ни разу не бюджетно даже по меркам взрослого High End.

Кабели Living Athmos я заприметил во время одной из прошедших московских выставок — при первом же знакомстве они показались мне интересными. А это уже кое-что, потому что из большинства российских кабельных разработок мне хоть как-то понравились буквально несколько «начинаний»: Валерия Гилева и Arkana Physical Research. Остальное же вызывало недоумение как звуком, так и напористостью тех, кто эти кабели представлял.

Вообще тест Living Athmos запланировали очень давно. Чаще всего от производителя удается заполучить лишь несколько экземпляров, тут же мне привезли целый ряд внушительных по размерам чемоданов, набитых кабелями. И никаких ограничений по времени — в запасе было несколько месяцев. Пожалуй, идеальные условия для тестирования.

Кабельный раскол

Для начала уместно сказать пару слов о том, как обстоят дела в кабельной теме в принципе. Да, рынок перегрет, однако аудиофилы продолжают искать новое, или, вернее сказать, то, что подойдет конкретному слушателю в связке с его системой и его компонентами (зачастую, впрочем, этот поиск хаотичен и не имеет системной основы).

По моим ощущениям, рост количества мелких производителей связан не только с востребованностью продукта, но и с тем, как повлиял на рынок поток китайских подделок. Приобретать что-то на вторичном рынке сейчас часто оказывается неразумным и рискованным решением, особенно если речь идет о ведущих производителях.

Standart Line Power Cable

Хотя разочарования, никак не связанные с подделками, тоже случаются. Например, потому что производители, желая насытить рынок, порой выпускают невнятную, ничем не выделяющуюся линейку и ставят ее дороже прежней. Или начинают вдруг делать дополнительную номенклатуру, на деле же проваливая качество по ряду типов кабелей. Ведь не всё и не у всех получается одинаково хорошо.

Самих производителей я делю на условных «технарей» и «эзотериков». Чтобы понять, как это выглядит, достаточно с одной стороны «разложить» в техническом и содержательном смысле кабели Acrolink или Atlas с их понятным производством, материалами и технологиями, а с другой — представить, например, NBS или Skogrand.

Впрочем, большинство находится где-то между этими условными полюсами. А что еще важнее — на деле, и то и другое может отлично работать. Или не работать. Или работать странно. Нельзя однозначно сказать, что собственное высокотехнологичное производство — это 100-процентная гарантия.

Так же и полукустарная свивка из непонятно чего может себя проявить неожиданно хорошо. Бывает и такое, что производители «эзотерики» не особо скрывают, что там внутри и из чего это сделано. Можно найти информацию, взять какой-нибудь известный исходный Belden и попробовать повторить. И на выходе получится (при всей кажущейся простоте и очевидности) нечто, совсем не похожее на оригинал.

Standart Line Interconnect Analog Cable RCA

Лично мне ближе подход «технарей», пусть даже у ряда подобных производителей ценник весьма и весьма высок. Хотя на деле в моей системе есть и те, и другие кабели. Технологичный Acrolink легко уживается с XLO и «эзотеричными» Heavens Gate. Окончательный выбор и подгонка комплекта под систему — исключительно результат экспериментов.

Впрочем, любые эксперименты я тщательно планирую. И тут, опять же, чаще выбираю предсказуемых «технарей» — особенно потому, что я сильно не люблю кабели, которые явно вмешиваются в звук тракта. Их задача (в идеале) — ничему не мешать и ни в коем случае не работать эквалайзером.

Править кривое кривым — не мой метод, а в подходах к построению системы я предпочитаю отталкиваться от свойств и качеств компонентов, а не от желания отслушать несколько десятков кабельных сетов и надеяться, что один из них вдруг даст какой-то чудесный результат. Нет, не даст и не должен, ведь это всего лишь последний штрих к картине, завершающее и необходимое дополнение, но никак не основа звука.

Цена кабеля

Цена в кабельной теме — наверное, самый спорный вопрос. Да, я буду настаивать, что это так. Почему? Потому что если бы кабельные ценники ограничивались скромными цифрами, то у большинства тех, кто в штыки принимает кабельную тему вообще, не было бы почти никаких эмоций — ну просто качественный проводник, разъемы и все тут. И именно ценники, а не споры о теории и практике, больше всего разогревают тему во всем, начиная от споров и заканчивая рынком подделок.

Хотя ценники тоже живут не в вакууме, они создаются рынком и спросом, с поправкой на стоимость производства и, особенно, — стоимость разработки. И если рассматривать старший кабельный сегмент, я не знаю ни одного человека среди своих знакомых, кто приобрел бы дорогостоящий кабель без его детального изучения.

Standart Line Speaker Cable

Существует много заблуждений о том, как же именно такие кабели продаются. Понятно, что бывают случаи, когда нечто дорогое пристраивается инсталляторами, а покупатель с этим соглашается. Но это происходит реже, чем вы думаете. В аудиофильском сообществе чаще всего основой выбора бывает или тщательное прослушивание образца, взятого у знакомого, или же кабель берется под залог или по договоренности предоставляется продавцом.

Главное — что это почти всегда осмысленное приобретение по результатам прослушивания. В итоге на одной чаше весов — изменения в звуке, а на другой — цена кабеля. И каждый сам решает, нормальная для него эта цифра или абсурдная. Или же изменения в принципе совсем не те, которые хочешь, и тогда цифры уже не имеют значения.

Особенности и нюансы

В моем личном классификаторе кабелей Living Athmos мне виделся ближе к «эзотерике». Однако это условно, а, может быть, это и вовсе первое впечатление. Впрочем, есть и технический подтекст — заявлено математическое моделирование и многократные эксперименты в процессе разработки.

Кабели Living Athmos изготавливаются вручную, не нарезкой из бухты и распайкой, а сборкой сложносоставной конструкции из проводников, диэлектриков и экранов. Идеология производителя не выглядит эзотерикой: стремление к максимально точному и честному звучанию, эффективное экранирование, фильтрация УВЧ.

Разве что утверждение о положительном психоакустическом и эмоциональном воздействии на слушателя может показаться необычным. Впрочем, это последнее — как раз то, о чем многие кабельщики говорят, но редко пишут на сайтах и в буклетах.

Reference Line Speaker Cable

Из конструктивных особенностей Living Athmos отмечу следующие три.

Во-первых, все проводники сделаны из меди высокой очистки, притом меди российского происхождения. Какой именно и откуда — этого ни один производитель не расскажет. Но факт остается фактом. Сечение сигнальных проводников в кабелях в зависимости от типа и линейки может доходить до 34 кв.мм. Весьма много.

Второе — основным диэлектриком является «специальная бумага», слои которой наматываются вручную, а далее уже идет полимерная изоляция. Кабели экранированные, экраны — из медной ленты, в разных моделях идет от двух до четырех экранов. По словам разработчиков изготовление кабелей может занимать несколько месяцев.

И третье — кабели имеют составную конструкцию. Внешне видно, как толстая основная часть переходит в более тонкие и гибкие вводы и выводы. Как объясняется, основная часть конструкции и вводы-выводы — это изначально раздельные элементы кабеля, которые собираются вместе в процессе изготовления. Судить по внешним признакам о внутренней конструкции не представляется возможным.

Если снять алюминиевую деталь (деталь эта напомнила мне кабели Kimber, хотя в подобном набалдашнике ничего особенного нет), закрывающую переход толстой части кабеля в кабельные выводы, то можно увидеть только заливку места стыка черной полимерной массой. Разобрав разъемы, я увидел сами кабельные выводы — на вид это просто проводники в изоляции, ничего конкретного тут не определить. Пайка, винтовые зажимы у сетевиков — все достаточно аккуратное, но мало проясняет детали. Кстати, по поводу сетевиков, я уточнял, пройдут ли они полагающуюся сертификацию. Получил ответ, что пройдут.

Reference Line Interconnect Analog Cable XLR

Кроме того заинтересовал меня один момент в описании: кабели могут быть снабжены разъемами любых производителей. И как раз этот момент мне видится спорным, ведь все разъемы имеют разную конструкцию. Мне кажется, только сам производитель кабеля должен решать, что именно нужно устанавливать, а покупатель — максимум, иметь выбор на уровне бананы/лопатки.

Впрочем, тут у разработчиков Living Athmos имеются свои предпочтения. RCA производства WBT, XLR производства Neutrik, акустические разъемы — массивные медные лопатки, ну а сетевые, как можно увидеть на фото, — различные для разных линеек. Хотя надо сделать одну поправку — набор, который привезли мне на тест, составлен из демо-кабелей. Как раз из тех, которые возят к потенциальным заказчикам и на выставки.

Ну и для довершения картины, та самая цена. Здесь мое мнение таково — если Siltech, MIT, Tara Labs и некоторые другие преспокойно делают акустические кабели с ценником по 50 000$ за комплект, то почему бы кому-то не попробовать взять планку в 10 000$? Ведь все производители в этом сегменте с чего-то начинали, некоторые — с гаражной мастерской, а кто-то так и продолжает в ней работать. И пусть уж все это регулируют рынок и покупатель — нужно оно, или нет, каждый решает сам для себя в меру потребностей и возможностей.

Reference Line Power Cable

В каталоге Living Athmos 3 линейки кабелей: Standart Line, Reference Line и Ultimate Line. Разница — в конструкциях, сечении проводников, количестве экранов, иногда в разъемах. Я не буду приводить здесь полное описание линеек от производителя, а условно обозначу их как младшую, среднюю и старшую. Скажу больше: конструкцию, цены — все это вообще лучше на время теста отбросить, обозначить кабели условно как A, B, C и беспристрастно изучить их свойства.

Описательную характеристику я буду давать скорее линейкам, чем конкретным экземплярам. Да, еще я оставляю за рамками теста фонокабели и цифровые кабели различных типов, имеющиеся в каталоге производителя. Вероятно, они заслуживают отдельного разговора, но в рамках первого знакомства я остановился только на акустических, аналоговых межблочных и сетевых кабелях.

Младшая линейка Standart Line

Основные впечатления о Standart Line — не жесткий, но и не подчеркнуто-смягченный звук, неторопливо-обстоятельный, с очень приличной, но неброской детальностью. Тональный баланс чуть-чуть смещен в средне-верхний диапазон, хотя выражено это очень слабо, и назвать звук акцентированным я не могу. Бас быстрый, точный, округло-наполненный, в его характере ощущается некая нижняя планка, основание, задающее устойчивость звуку, но он совершенно не пытается доминировать или притягивать к себе излишнее внимание.

Какой-либо явной окраски я не заметил, максимум — легчайшую смягченность и как будто бы теплоту. Интересный эффект — если не вслушиваться, то звук просто есть. Если обратить внимание, то замечаешь, что деталей слышно очень много, но вот ощущения вывернутой наружу детальности нет совершенно. Однако эффект заметен, особенно при замене кабелей Living Athmos на другие и обратно. Комфортный и удобный звук — это совершенно точно, но в сон от него не клонит.

Reference Line Interconnect Analog Cable RCA

Масштаб в нескольких вариантах прослушивания получился скорее тяготеющий к камерному. Склонности раздувать или перенасыщать сцену не заметно вообще. В основных чертах подача получается ровной и аккуратной, если разобрать ее по формальным признакам, но вот ощущения мониторности прослушивания не возникает.

Подумалось, что в этой серии Living Athmos ощущается некий референс хороших медных кабелей, только с крошечной прибавкой породистого винтажного звучания. Не того полудохлого винтажа, которого на любой барахолке — вагон, и не лампового окраса, а как будто вместо очень приличного транзисторного предварительного усилителя я бы поставил в систему какой-нибудь старый культовый Audio Research. Настрой примерно такой, разве что склонность к камерности несколько выпадает из общей картины.

Какой-либо жанровости за кабелями я не заметил — результат предсказуемый и всегда узнаваемый. То есть характер все равно прослеживается, но заставить этот характер перекосить звук по какому-либо из формальных критериев у меня не получилось.

А еще понравился один эффект — без выраженной окраски хорошо читаются эмоции музыки, мажорное и минорное, радостное, грустное, трагическое — все хорошо считывается, но именно из музыки, из того, что заложено композитором и исполнителями, а не за счет окраски звука системой. Это отчетливо прослеживается на хороших записях классической музыки.

Средняя линейка Reference Line

Следующее обобщенное впечатление — о линейке Reference Line. Да, тут уже можно говорить и о пользовательской специфике самих кабелей. Если Standart Line просто чуть толще среднестатистических и обладают средней жесткостью, то кабели в линейке Reference уже жесткие и толстые безо всяких оговорок. Не настолько, чтобы стать существенной проблемой, но коммутацию в стойке, вплотную придвинутой к стене, мне представить сложно.

Ultimate Line Interconnect Analog Cable RCA

Про характер влияния на звук я бы сказал, что он узнаваемый в ряде черт: не жесткий и не мягкий, не светлый и не темный, не яркий и не тусклый — все где-то посередине, без перекосов. Первое различие, которое заметно по сравнению с младшей линейкой — звук как будто бы больше, масштабнее.

Камерности уже нет, сцена раскрывается в полный рост, с хорошей шириной и глубиной. Хорошо разделяются планы, образы аккуратно очерчены, без подчеркнутой резкости, воздух и объем вместе с нюансировкой можно расслышать так, что легко представить и различить зал или студию. Конечно, если сама запись все это позволяет.

Кроме того, отслеживается хорошая динамика, детальность, которую в данном случае уже можно назвать действительно высокой, и естественная тембральная подача. Однако есть и черты, замеченные у младшей линейки и явно получившие здесь развитие. На примере той же детальности — слышно очень многое, но нет вытягивания каждой детальки и каждого послезвучия на первый план, музыка остается цельной. Этот эффект мне очень понравился при прослушивании симфонической и хоровой музыки.

Ultimate Line Speaker Cable

Еще можно отметить иную подачу баса в этой линейке. Если со Standart Line возникало ощущение некой очерченной основы, то тут эта граница как будто стирается, хотя формально бас не становится глубже — его столько, сколько выдает конкретная акустика в конкретном помещении и в связке с конкретным усилителем. Но разница все равно заметна. И в таком варианте весь частотный диапазон ощущается более цельным и слитным.

Остальной диапазон тоже слитный, каких-то акцентов я не заметил. Как раз-таки напротив: все не остро, аккуратно, с явной заявкой на честность и нейтральность.

Эффект вовлечения здесь тоже присутствует, но в еще более спокойно-деликатном виде. Я так и не смог сформулировать, из каких же формальных признаков этот эффект складывался, но во время тестов я замечал много раз, что вот уже пора давно было сменить обвязку, а я от этого отвлекся и просто слушаю музыку и обдумываю что-то совсем к кабелям и тестам отношения не имеющее.

Старшая линейка Ultimate Line

Осталось рассказать про Ultimate Line. Эти кабели совсем толстые и жесткие, и даже при достаточно вольной расстановке компонентов коммутация сильно сложнее обычной. Возможно, тут даже просится раскладка системы не на стойке, а на некоем подиуме. Ну и легкие компоненты такой обвязкой соединить будет затруднительно. Правда, сложно вообразить, что кто-нибудь подключит маленькую коробочку ЦАПа или фонокорректора таким кабелем. Хотя, подвернувшийся под руку Nagra VPS на такой обвязке почти висел в воздухе.

Ultimate Line Power Cable

Чего-то конкретного от Ultimate Line я не ждал — в процессе теста предугадывать не полагается, но общий характер кабелей Living Athmos уже так или иначе сложился в голове, поэтому сравнительное прослушивание несколько удивило. Почерк у этой линейки другой. Все вальяжнее, чуть теплее, более бархатно-фактурно, даже хочется сказать, что мягко, но только с поправкой на хорошую детальность и очевидно не заглаженную динамику. Не то чтобы вдруг нашлась выраженная окраска, но почерк все равно другой, в нем как будто больше ламповости и ощущения, что музыка вся будто бы под увеличительным стеклом.

Бас мягче и фактурнее, то же можно сказать и о серединке, и о верхних частотах — как будто везде чуть-чуть прибавили красок и эмоций. Этот эффект показался мне редким и непривычным. Сцена тоже побольше, повоздушнее, хотя проработка составляющих сцены правильная и честная. В плане динамики и детальности — все примерно так же хорошо, как у Reference Line, то есть просто хорошо, но сами эти признаки немного меньше обращают на себя внимания за счет остального характера звука. Жанровости здесь тоже нет, но вот характер в целом отличается заметно.

Выводы

Есть производители, у которых полная обвязка обычно создает слишком заметный характер, бывает эффект пересыщения. Или же есть производители, у которых, например, акустические кабели намного «полезнее», а вот сетевики лучше выбрать чьи-нибудь еще.

Living Athmos более дружелюбны в этом смысле, как по отношению друг к другу, так и по отношению к сторонней продукции. Но из этого качества вытекает другая особенность — поправить кривой звук при помощи Living Athmos может и не получиться. Точнее это возможно, если компоненты хорошо складываются в систему, а ошибка в кабельной обвязке. Но если вопрос в самой системе, а я это проверил, пару раз смешав «не смешиваемые» компоненты, то кабельная обвязка не только не поможет, а наглядно этот разлад продемонстрирует.

Кабели младшей и средней линейки прекрасно смешиваются в системе и совершенно никак не конфликтуют. В зависимости от условий можно без особого труда подобрать оптимальное сочетание, сколько комбинаций я ни пробовал, ни разу не удалось получить какой-то непредсказуемый перекос или неожиданный странный результат.

Линейка Ultimate Line, как мне показалось все же имеет ряд значимых отличий, но вот при смешивании кабелей из нее с кабелями других линеек тоже никаких противоречий по характеру не обнаруживалось, и искусственно создать «узкое» место не получилось.

Хотя тут нужно понимать следующую логику. Поставить сетевики из младшей линейки на часть компонентов и старший акустический кабель можно, не возбраняется и ни к чему страшному это не приведет. А вот обвязать систему старшими межблоками и дополнить младшим акустическим — уже не то, хотя такую обвязку в реальной жизни мне и вообразить сложно, потому что практически каждый, кто возится с этой тонкой материей представляет, в какой иерархии кабели живут именно в его системе.

Так что по сумме впечатлений Living Athmos мне понравились. Абсолютно уникальными я их не назову, но вот так сходу найти совсем похожие аналоги — сложно. Да и уникальность в кабельной теме чаще указывает не на положительные свойства, а на вычурные и, зачастую, отрицательные. Здесь же явно отрицательного не нашлось.

Расстраиваться можно из-за ценников, все-таки они существенны, а от пары сетевиков Reference Line я бы и сам не отказался. Еще можно немножко пожаловаться на то, что нет возможности разобрать кабель целиком и удовлетворить свое любопытство полностью. Впрочем, достаточно и того, что кабели очень неплохо работают, — это важнее.

А проекту как таковому остается пожелать удачи, развития и, что отдельно хотелось бы, — появления более доступных линеек с близкими свойствами и качествами.

Официальный сайт Living Athmos

Цены:

Standart Line

Акустические 1,8м. — 3 350 долларов

Межблочные небалансные 1,2м. — 3 500 долларов

Межблочные балансные 1,2 м. — 3 800 долларов

Сетевой 1,8 м. —1 650 долларов

Reference Line

Акустические 1,8м. — 8 000 долларов

Межблочные небалансные 1,2м. — 5 900 долларов

Межблочные балансные 1,2 м. — 6 400 долларов

Сетевой аппаратный 1,8 м. — 3 750 долларов

Сетевой на общий источник питания или разветвитель 1,8 м. — 3 550 долларов

Ultimate Line

Акустические 1,8м. — 12 800 долларов

Межблочные небалансные 1,2м. — 9 300 долларов

Межблочные балансные 1,2 м. — 10 100 долларов

Сетевой 1,8 м. — 6 250 долларов

77.63 дБ +

Комментарии

#

а акустический это пара 12800$ ?

Ultimate Line

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

Само собой пара, не поштучно же.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

а кто его знает hi-end - же ))

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

Это да, всякое бывает. Я как то видел у человека центральный канал, подключенный Nordost Valhalla. Правда и "центр" был Wilson Audio Mezzo.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

надо думать , одна из лучших акустик мира

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #
Я как то видел у человека центральный канал, подключенный Nordost Valhalla. Правда и "центр" был Wilson Audio Mezzo.

- 57.78 дБ +
#

Признаюсъ честно, на разглядывание теней животных, рыб, моллюсков, птиц и насекомых на фото потратил еще столько же времени как на чтение.

- 63.8 дБ +
⇡ в ответ @NoamZahid #

Аналогично:)) Мне понравилось :))

- 63.01 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Аналогично, неплохо придумано.

- 63.01 дБ +
#

Узнаю термооплётку с али.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @TY-214 #

Оплетки похожи на Techflex, термоусадки - Rexant.

- 50 дБ +
#

Увидев заголовок, начинал читать со смешанными эмоциями, но закончил, как и обычно, почерпнув много универсально-полезного.

Спасибо!

- 60 дБ +
#

Стоимость квартиры в Челябинске. Очень хотелось бы увидеть структуру себестоимости. Или калькуляцию на готовое изделие.

Я активно работаю с Гособоронзаказом. Кабельной продукции прорва. Требования очень жёсткие. Метр самого крутого кабеля военного образца стоит в 100 раз дешевле минимум. Но они, разумеется, выглядят просто как кабель.

Понимаю, что данная продукция для отдельной категории людей, но все же не по себе... Извините...

- 62.55 дБ +
⇡ в ответ @Graviton #

Себестоимость при ценообразовании в аудио High End кабельной продукции не имеет значения .

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

Имеет.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

С девушками не спорю)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

А Вы откуда знаете?Вы занимаетесь производством данного вида продукции? Тот редкий случай,когда я с Ачугункиным согласен, Hi-END это не та тема,где себестоимость оказывает влияние на цену,тут важнее раскоученность бренда.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Я продаваторка, или как там говорят :) Конечно, я торгую не техникой, но тоже относительно дорогими вещами в своей отрасли. Так что понимаю формирование ценника.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Пожалуй я тоже спорить не буду,поддержу еще раз Ачугункина.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Конечно, аргументов ведь у обоих нет. А нее, есть - "я не слышу" и "учите физику".

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Катя , если бы вы жили в Москве я бы пригласил вас в ресторан. Девушка увлеченная хай фай ,это волнующе)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Дело не в аргументах,я вот помню в одной хорошей книжке читал-"Спорить с женщиной бессмысленно,ты ей аргументы,а ей сам твой голос противен"

Правда там речь шла о споре с бывшей,но тем не менее.Что можно противопоставить словам -"Я продаваторка"-ничего,это самый весомый аргумент!

Вот какая себестоимость может быть у часов "Патек Филипп",которые продают за 2 млн долларов?В них золота,материалов каких то есть на сумму хотя бы 100 тысяч? А ведь такие есть модели,которые чтобы купить надо перед заказом пройти собеседование с руководителем этой мануфактуры и если ему не понравишься,будь ты хоть Трамп,хоть Дерепаска,а он не продаст их и все тут.Часы самые обыкновенные,даже без турбийона,а вот это пропуск в элитный клуб.И при такой стоимости никто не заморачивается их себестоимостью,что ее в расчет брать?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Под словами, что я продавец, я имела ввиду то, что понимаю ценообразование. Я не оправдываю стоимость данных кабелей, для меня это космически дорого. Я о самом принципе.

Про часы не скажу. Но вот у маминой машине шильдик на моторе, с именем механика, который его собрал, и порядковым номером авто, ибо ограниченный тираж. Уверенна, что за это тоже деньги берут.

А спининги по несколько тысяч долларов, и костюмы, и сумочки, и примеров уйма!...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

А вы посмотрите на ютюбе ролик, как их собирают, сколько времени на это уходит, во сколько лет человек их собирающий уходит на пенсию. Элитности никто не отменял, но почему-то при подсчёте себестоимости все принимают в расчёт только стоимость материалов. Эххх...плохо у нас в 90-х экономику преподавали :((

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Почему только материалов?В часовом деле,главное БРЕНД-вот основная составляющая цены!Если какой-нибудь Радо сделает часы даже лучше,чем Патек Филипп,то за 2 млн долларов никогда не продаст,впрочем и за 1 млн тоже не продаст.Кто вообще будет платить за Радо больше 5 тысяч долларов?Так что материалы,трудозатраты,налоги,аренды,коммунальные расходы это всё мелочь,на которую никто внимание не обращает.Если Патек Филипп может продать часы за 2 млн долларов-он продает.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Если человек деньги не зарабатывает своим горбом, а получает путём добавленной стоимости, то есть обдирая рабочих, ИТР и прочих, то всегда найдётся чувак, который эти деньги у него изымет путём стоимости кабелей за 50 000$, либо женских трусиков за 10 000$, проще говоря так называемых "элитных" товаров... Это вопрос философский - если бы не было лохов, то зачем нужно столько денег, вот и начинается впаривание и обман, то есть маркетинг... Наверное, в очередной раз забанят...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Kastrulya #

Вы коммунист? Добавленная стоимость - это плата за предпринимательский риск и организаторские способности.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

Да, да, объясните, пожалуйста, какой предпринимательский риск у Ротенбергов, Ковальчуков и прочих, у тех кто получил деньги по наследству - Рокфеллеры, Морганы и прочие... Если человек идиот, то это навсегда...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Цена товара никогда не определяется стоимостью материалов. Цена товара определяется рыночным позиционированием и конкурентной средой. А стоимость материалов и иные расходы только лишь влияют на маржинальность продаж.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

Да все верно,каждый в своем сегменте ориентируется на конкурентов.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Graviton #
в 100 раз дешевле минимум

Речь о перебитых с Amphenol на СНЦ надписях по 10-15 тыс. руб. за 1 разъем (60 тыс. руб. за оконцовку пары, если приводить аналогию с аудио) с поставкой по 9 месяцев (надо же успеть этот Amphenol купить)? :)

О жестких требованиях к проводнику слышу впервые, требования жесткие могут предъявляться только к разъемам и изоляции кабеля в сборе из-за 304 ГОСТ РВ и, иногда, к его бронированию. У нас в стране в принципе нет стандарта на медь с чистотой в N запятых, о каких очень жестких требованиях в таких условиях может идти речь? ;(

- 50 дБ +
#

чот думал там хотя бы мундорфовская медь, а чернов по цене силтека... ну такое себе

- 50 дБ +
#

Мой тест данных кабелей здесь

https://www.stereocable.net/ob...

Безусловно денег своих не стоят.

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @VladShumilov #

В процессе ознакомления я обычно ничего не читаю, но после видел и ваш материал и читал ветку на Soundex. Некоторые вопросы у меня есть. Например, в вашем материале есть два диска, которые есть и у меня, и каким то неожиданным образом их я тоже использовал при прослушивании. Вот так удивительно совпало. Хотя самих записей было переслушано больше и на отслушивание у меня было намного больше времени. И несколько разных систем. На тех же диске Dark Tranquillity и Arch Enemy явных проблем не было в схожем виде, как вы описали. И еще так совпало, что в какой то момент было сравнение с акустическими Cardas - не в пользу последних, при всем уважении.

Возможна разница в оценке, потому что описание, что на классике все отлично, а на тяжмете каша мне совершенно не понятно. Если система отыгрывает большой оркестр и хор - любой тяжмет этой системе не создаст проблем. А если уж на тяжмете каша, не так, которая от качества записи или авторской задумки, а именно от системы, то с нормальным воспроизведением БСО система и подавно не справится.

По ценам пусть каждый решает сам, я это несколько раз подчеркивал в тексте. Если человек рассматривает подобный сегмент то если ему понравится именно такой результат - он его возьмет. Если не понравится - и рассматривать не будет, даже с большой скидкой. Мне когда то фактически в подарок досталась пара старых топовых Нордостов - вернул их владельцу, потому что продать подарок не по мне, а использовать те кабели я просто не мог, ну разве что компьютер подключить, но это абсурд.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Не заметить огрехи кабелей, что я указал в тесте https://www.stereocable.net/ob... невозможно. Я проверял выводы еще в двух системах. Чтобы все таки точно сказать все минусы разработчикам.

Почитайте soundex ru - там люди тоже тестили этот кабель.. и остались в смущении... мягко говоря. То что команда старается их продвинуть - понятно.. надо зарабатывать.. Но блюдо - "невкусное", уж извините..

Посему делаю вывод , что ваш тест ангажирован.

Насчет "Если система отыгрывает большой оркестр и хор - любой тяжмет этой системе не создаст проблем. " Это совсем не так. Затухание барабанов в БСО - это затухание их в зале.. т.е. реверберация.. или эхо.. и является "как есть".

В тяжмете двойная бочка - точная.. без эха, без затягиваний. Быстрота ударов в Death - быстрая.

Здесь кабели Атмос - и дают промашку.

Странно, что вы этого не заметили. Поскольку с другими кабелями этого нет. И сетап здесь совершенно не при чем.

То есть в этих же условиях, в этом же сетапе, - тяжмет подается точно, без каши. с тем же Виртуал Динамикс, как пример.

Полный комплект имеет свою доминанту в звуке и существенную. О никакой "нейтральности" не может идти и речи.

Цена завышена, рассчитана на синдром "чуда".

Согласен - что симфоническая музыка наиболее удачно для этих кабелей. Не более. Но заметно лучше ее отыгрывают другие кабели, и за меньшие деньги..


- 50 дБ +
⇡ в ответ @VladShumilov #

Сегодня весь день думал о вашей формулировке про цену, точнее то, что можно назвать в данном случае соотношением цены и качества. Лично мне сложно здесь применить такой критерий без поправки на владельца/слушателя. Мне ближе оценивать именно свойства такими, какие они есть, но стараться не примерять все и в директивной форме на свое видение как владельца или потенциального владельца. Потому что просто описание свойств полезно будет любому, а вот выводы пусть каждый сделает сам.

В любом случае спасибо, это интересная тема для размышлений.

И заходите если что, у нас тут иногда бывает интересно)

- 60.79 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

https://www.stereocable.net/ob...

цена основана на товаре других производителей. А кабелей я "переслушал" крайне много, много из того что есть на рынке.

Как вам цифра более 500?

Поэтому если я написал 500 или 1000 уе, значит примерно на рынке существует одноклассник со схожей ценой, с той же примерной производительностью.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @VladShumilov #
цена основана на товаре других производителей. А кабелей я "переслушал" крайне много, много из того что есть на рынке.

Думаю Виктор переслушал не меньше :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Да, и не услышать "огрехи" и не заметить дешевые разьемы он не мог.

Просто не написал нам об этом... попросили))

- 40.97 дБ +
⇡ в ответ @VladShumilov #

Уууу, давайте без клеветы!

- 50 дБ +
#

Интересно как и всегда! Спасибо!

Чего все пристали к этим ценам? Есть люди, у которых есть деньги! Они же должны их на что то тратить. Для них целая индустрия работает, выпуская товары "специального назначения" :)

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Обычно те, у кого деньги не сомнительного, а нормального заработанного происхождения отлично умеют их считать. Когда мне становится нужен еще какой нибудь новый кабель я ни один не куплю просто так от балды. Нет, только с личным знакомством в своей системе и никак иначе. Было раза три так что мне предлагали предоплатить и подождать и потом получить - с такими предложениями шлю в сад. Так и обрастаешь с годами нормальными знакомствами и контактами в сфере интересов, поэтому и послушать привезут и проблемы если что решат и скидку дадут. А от балды, вслепую и по полному прайсу пусть дурни залетные берут.

- 60 дБ +
#

ИМХО наблюдается небольшая проблема с маркетингом ( в точном смысле этого слова а не “этот усилитель наполнен ужасным маркетингом”)

« кабель из меди российского происхождения...какой и откуда вам никто не расскажет»

А лучше бы рассказали, а то невольно возникает впечатление что там М00 по ГОСТ 859-2001, неплохо, но не совсем тот материал что ожидаешь увидеть в кабеле за двенадцать штук.

« проводник вручную обмотан особой бумагой»

Странно что нет объснения c какой целью люди пошли на эти труды, чего они планировали этим добиться?

- 40 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #
А лучше бы рассказали, а то невольно возникает впечатление что там М00 по ГОСТ 859-2001, неплохо, но не совсем тот материал что ожидаешь увидеть в кабеле за двенадцать штук.

А какую медь вы хотели увидеть? Группа УГМК выпускает сортамент по ГОСТу.

А мелкие производители меди из вторсырья вряд ли сделают М00 ,хотя если "шинку" плавить то можно попробовать.

Стоимость кабеля уж точно не от меди зависит.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

Какую медь ожидаешь увидеть да 12 штук? Да к примеру вот такую,

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Катоды переплавили , думаете это намного дороже?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

375€ за полтора метра проволоки? Да, это немного дороже

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

где вы этих проходимцев нашли? Посмотрите цену меди на LME

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

А при чём здесь биржевая цена меди? На LME торгуют аналогом российской М00к ( применяется как исходное сырье для производства литых и деформированных полуфабрикатов из меди и медных сплавов, проводов из неё не делают вообще никаких)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Копните чуток глубже. Лень объяснять ,да и тему засорять не хочется.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

Копнуть поглубже что? Вы стали вдруг таким уклончиво загадочным.


- 59.03 дБ +
#

Благодарю за обзор. Познавательно и хорошо, как всегда, изложено. От меня, моего сетапа, желаний, устремлений и возможностей несопоставимо далеко.

- 50 дБ +
#

Интересно, если взять силовой кабель с бумажной изоляцией и подпаять к жилам гибкие проводники для подключения характер звука будет схожий?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Как ни странно, но я присоединяюсь к вашему вопросу.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Сомневаюсь. Но попробовать ведь не запрещено.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Тут ведь какая штука, абстрагируясь от споров и холиваров. Компонент-это сложная электронная ,радитехническая система , в которой на звук влияет практически все. На звук АС тоже влияет все, начиная от корпуса ,головок ,прицип построения АС и тд.

Но кабель? Это кусок медного провода с изоляцией. Да самой разной изоляцией, разными экранами и тд. Но это все равно остается куском медного провода, причем катанка стандартизирована условиями металлургического производства. Где здесь реальные факторы влияния на звук?

И влияния на цену ?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

Не всегда медного, не всегда одинаково медного, и разные производства очень разное делают, и конструкций-материалов масса. Про реальные факты вы уже кажется в десятый раз в разных темах спрашиваете, вам пишут самые разные ответы, но почему то вы про них сразу же забываете и спрашиваете снова. Реальным же фактом остается то, что все сложнее чем "кусок провода" и увы, разное влияет по разному. Если вам не нравится какой то ответ, это не значит, что ответ неправильный. Про теории же можно дискутировать до бесконечности, но пользы от этого не много.

С ценой тоже все более-менее очевидно, и если бы вы прочитали внимательно первую "вводную" часть материала то не спрашивали бы. Вы сами можете изготовить некий кабель, с некими характеристиками, но если эти характеристики никому не глянутся и у вас будет ноль покупателей то и цена изделия равна нулю. Если найдете покупателя - другое дело. Но на такой товар и покупатель особый, он в теме, разбирается и просто так у вас ничего не купит (выше есть похожие ответы), а будет сравнивать и сравнивать не со шнуром от утюга. Если у вас получится то, что можно сравнить с некоторой выборкой на равном конкурентном уровне - один разговор, если же нет - другой, и цена другая. Таким образом и получается логичная шкала от нуля до почти бесконечности.

- 63.01 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #
Реальным же фактом остается то, что все сложнее чем "кусок провода" и увы, разное влияет по разному.

Ок , остановимся на этом ,как итог кабельной темы. Хотя это совсем неоднозначно. Только одно из мнений.

Касательно характеристик.

Вы сами можете изготовить некий кабель, с некими характеристиками, но если эти характеристики никому не глянутся и у вас будет ноль покупателей то и цена изделия равна нулю

Ну вот сколько с любителями кабелей не общался, никто на тех характеристики не смотрел и их не учитывал. Больше на слух определяли "годность " кабеля. Ну может не всех охватил.

Касательно цены : АС , усилитель или пару моноблоков за миллион другой рублей -это понятно и объяснимо.

Пару метров кабеля за тот же миллион- мне лично не очень понятно , но ладно,тратить личные деньги никому не запрещено.

Отсутствие интереса к кабельной теме крупных промышленных производств в аудио индустрии и засилье мелких частников наводит на определенные мысли. Но продолжать не будем.

Ps было бы интересно увидеть ваш репортаж с производства этих кабелей Living Athmos , но что то я думаю владелец лейбла откажется.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

Крупным промышленным предприятиям нужны объемы продаж,поэтому кабели в основном производят маленькие компании,но вот например nordost-это достаточно крупное предприятие.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

Насколько я понял, вся возня в аудифильских кабелях сосредотачивается в трех направлениях:

- чистота меди - это несложно, в хорошем бытовом проводе медь чище 99,9% при цене пару долларов за метр максимум (чище не надо!). В плохом бытовом может быть конечно грязнее. Но для производителей аудио кабелей тут задача простая - выбрать из списка производителей, у которых свой электролиз и сами контролируют качество (постоянные лабораторные испытания) - и все равно проволока будет стоить недорого.

- экранирование и бронирование - ну да, это удорожает, но опять же - пока не видно, откуда ценник хотя бы в сотню долларов за метр.

- борьба со скин-эффектом, который видимо больше всего и влияет на звук. Для уменьшения эффекта вместо одной жилы производители делают много мелких, изолированных друг от друга. Комбинация сечений и количества этих проволочек и есть та "магия", которая делает звук "иным' от серии к серии.

Я конечно не объяснил, откуда ценник в несколько тыщ баксов, но по крайней мере понятно, что там так долго и вручную можно делать, выдавая за эксклюзив.

- 53.01 дБ +
#

Кстати, очень увлекательно читать статью ,отличный стиль изложения.

Ps и очень мирное обсуждение, без агрессии, даже никого пока не заминусовали.

- 50 дБ +
#
Межблочные небалансные 1,2м. — 3 500 долларовМежблочные балансные 1,2 м. — 3 800 долларов

разница между балансной парой и небалансной - два проводника в изоляции, получаем "два проводника в изоляции" = 3800-3500 = 300 долларов. отсюда цена оплетки и двух разьемов = 3500/2 - 300 = 1450 долларов. как то так

- 50 дБ +
⇡ в ответ @slava_jazz #

Бизнес, ничего личного. Нишевый ,но прибыльный бизнес.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

Ну вот нет. Так можно было бы сказать, с сарказмом, о нынешней фарминдустии, но хайэндщики? Одни "сумасшедшие профессора" (пишу исключительно в добром понимании) делают нечто для других таких же, как они сами. Ну вот хобби у людей такое странное. А для обывателя - что кабель из серебра за пару сотен тысяч, что усилитель или колонки по цене машины одинаково странны. Люди просто исследуют технику и слушают музыку. Безобиднее некуда. А достается часто в публичном пространстве им очень жестко - желающих отнять и поделить очень много. Хотя сами такие аудиофилы никого не трогают и тратят свои личные заработанные на свое дорогое хобби.

- 60.79 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Да я не против ,чтобы увлеченные граждане тратили свои личные деньги на очень дорогие кабели. Почему нет?

Я о другом. Это все же бизнес, средство для извлечения прибыли с аудиофилов. А аура может быть любой,хобби и тд.

А вообще очень интересная мысль, кабельное дело -это хобби. Я правда серьезно, пытаюсь понять структуру и философию. Природное любопытство познания.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

Я не видел чтобы на этом кто-нибудь сильно разбогател, так, чтобы вот совсем... Какой нибудь завод, клепающий красные-белые "тюльпаны" для вкладывания в коробки ко всему намного выгоднее.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Без вопросов, я не имел ввиду список форбс, но на "миску супа" в этом непростом мире вполне себе.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

А кто вообще может разбогатеть на производстве и продаже товаров узкого потребления?Не смартфоны же,а кабели к технике,спрос на которую с каждым годом всё меньше и меньше.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #
кабели к технике,спрос на которую с каждым годом всё меньше и меньше.

Откуда такая статистика?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

С любимого сайта стерео.ру,постоянно появляются статьи,что продажи падают,причем во всем мире.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Да!? О-0

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

аудиофилов разводят на элитарность. типа я дартальян а кругом все \\ не врубаются. это базовой принцип любой секты. истина доступна немногим. избранный. особые природные качества.

мир полон иллюзий. я вот тоже раньше верил что бесплодный, бессмертный и всё будет хорошо. к сожалению это не так.

- 40.97 дБ +
⇡ в ответ @slava_jazz #

Так можно сказать обо всех, кому по карману дорогие вещи. Наверное владельцы Бугатти тоже все лохи, которых развели )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Катерина, Бугатти это статус, его первичный смысл отделить мух от котлет, не более. Мазератти это последнее что имеет смысл.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @slava_jazz #

Неее! С Мерседеса не пересела бы на Мазератти.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @slava_jazz #

И посетителей ресторанов разводят, они де почувствуют некий необыкновенный вкус. А на деле получают луковицу по цене 10 килограммов замороженных пельменей в Магните. Лошманы несчастные

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

да ладно. всему есть предел. ну в смысле начиная с определнной суммы обьективная эффективность потребления не возрастает, более того, рынок экслюзива строится более на тщеславии и менее на академических технологиях. разница между мишлен одна звезда и три намного меньше чем между суши "филадельфия" и аутентичними. но какая разница со свежим пивом? ценность индивидуальна, но имеет смысл прикинуть ликвидность в текущей реальности.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @slava_jazz #

С сусями , Слава, это хороший пример. Можно всю жизнь читать что “главная претензия предъявляемая к суши продаваемым за пределами Японии - качество риса” и недоумевать - с рисом то что может быть не так, технология известна, ингредиенты доступны... A потом один раз попробовать нормальные и понять о чём это они. А можно за всю жизнь и не попробовать и прибывать в уверенности что всё делается из медной катанки

- 57.78 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

У тех же японцев есть суши из ближайшего магазина, а есть весьма дорогие из специализированного заведения.


Блин, а пиво?!

Технология-то известна, но...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Так пиво попробовал, сразу чувствуешь вкус)) ( фуфло, не фуфло) ,а кабель еще отслушать надо пару месяцев, чтобы понять какой там солод ( катанка)))))

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #
Так пиво попробовал, сразу чувствуешь вкус)) ( фуфло, не фуфло) ,а кабель еще отслушать надо пару месяцев, чтобы понять какой там солод ( катанка)))))

Вкус-вкусом, а ощущения на утро? ))

И кабель — есть первые впечатления и дальше тоже есть. )

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #
Вкус-вкусом, а ощущения на утро? ))

Тут ставлю вам плюс)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

Спасибо! )

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Там дело было даже не в Японии а в одном конкретном японце )) и заметьте, комрад Анчуткин в своей метафоре написал о солоде а хмеле даже не вспомнил. Просто в России хмель всегда был плох и дорог, соответственно у населения исторически сложилось некое представление о том, каким должно быть пиво. Жили-пили и думали что всё в порядке. А вот если оторваться на пару лет от этой пивоваренной традиции а потом хлебнуть Балтики...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Эк вас пиво то задело) ( а если бельгийское?)))

( в Москве есть один такой японец, Хиро, суши делает хорошие , порции маленькие, но дорого очень) на кухне киргизы работают. Рыбу замороженную ( иначе СЭС не пропустит) хорошие рестораны из одного места берут, цена у него за то что он японец?))) (Катанка одна, оболочка разная))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

Вот и я о этом - даже если «проводник» один и тот же «изоляция» и геометрия создают большую разницу.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Разница это да, в цене в основном))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Nikiniko, Вы действительно считаете что главная проблема суши "филадельфия" это качество риса?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

разницу в чем?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @slava_jazz #

Слава, я не очень понимаю контекст в котором вы говорите о «Филадельфии». Вам не нравится сливочный сыр?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #
а если бельгийское?

А оно вам надо? Я к тому что большая часть бельгийского пивоварения это реакция беглых цистерцианцев/траппистов на ужасы войн и революции, варили чтоб забыться. депрессия в жидком виде. Я бы вам порекомендовал премонстрантов (Candidus et Canonicus Ordo Praemonstratensis), вот их продукция реально бодрит

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Хорошее пиво? Надо попробовать

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

да. но это уже другой разговор. привлекая гастрономию и эстетствуя, я хотел проиллюстрировать что кривая потребления растет не линейно, а по логарифму. ресторан с одной звездой мишлена уже находится на плато насыщения, где вкаченное бабло дает очень малый прирост по потреблению. три звезды отстоят еще намного правее и за мизерный прирост физиологического наслаждения, Вам придется потратить несопоставимое количество денег. так вот, на этой кривой потребления шнур от утюга, с точки зрения сетевого кабеля, находится еще правее чем ресторан с тремя звездами мишлена.

я, например, сейчас жду новый проектор JVC DLA-N7, он стоит 8к евро, примерно столько же стоит Reference Line Акустические провода длиной 1,8м. Вам не кажется это странным? фантастически сложный оптико-электронный прибор и медь в оплетке... хотя думаю, что нет, ведь у меди наверняка сложный профиль.

акт катарсиса наступает тогда, когда, купив-таки сетевой кабель за пару тысяч евро, адепт хайэнда начинает поворачивать его вилку в розетке за еще одну тысячу, для выравнивания потенциалов и улучшения динамки звука. так он ставит себя на одну доску с димирургами создавшими это кабель, эту розетку и эту вилку.

- 57.78 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

"аугистинер хеллес" то что доктор прописал

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Не в тему конечно...Но почитайте про чувашский хмель. И сколько заводов за рубежом его покупали в советское время :)) А "Букет Чувашии" году в восемьдесят первом шёл только на элитные приёмы в МИДе и в буфет ЦК :)) Было, было у нас в Союзе и хорошее.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @slava_jazz #

@slava_jazz Августинер хорошее пиво, но моя супруга варит получше )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @slava_jazz #
Вам не кажется это странным? фантастически сложный оптико-электронный прибор и медь в оплетке... хотя думаю, что нет, ведь у меди наверняка сложный профиль

Именно. Вот это я и имею всегда ввиду, спрашивая про кабели. Но меня "сжигают" на костре сразу же)))

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

@bluesevich Справедливости ради, я не знаю каким был чувашский хмель во времена Союза, но недавно супруга на пивоварне варили пиво из нашего сырья - курского солода и какого-то нашего (по-моему даже чувашского) хмеля. Получилось - очень на любителя )) Но они варят относительно дорогое пиво и используют лучшие в мире хмеля и солода, так что конкуренция высокая. Кстати, солод оказался очень неплох, но хмель - не-е-е... Может, правда, он был башкирским - не помню.

А она понимает толк в пивоварении - на последнем всероссийском конкурсе Росглавпиво, их пиво получило 3 медали (включая золото) за 3 сорта, которые туда отправили.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @artemf #

По роду деятельности много раз был в Чувашии за последние годы. От хмеля практически ничего не осталось.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Спасибо, попробуем...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @artemf #

мне кажется что российский хмель это как российская конопля. В обоих случаях недостаток ультрафиолета приводит к низкому содержанию терпенов.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @slava_jazz #

Да прибудет с вами сила!

- 60 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Вот типичный премонстрантский продукт )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

20 — это крепость?!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Не всё так страшно, это плотность – концентрация сухих веществ в начальном сусле.

Алкоголя в нём всего 8,6% )) Полезно детям

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Да, 8,6 — лучше, чем 20, но мне многовато уже... хотя... если одну-две...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

это ж крутон....

вернее уверяют нас... а по факту - горелая гренка))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

Да, из 20000 гектаров осталось едва 200 гектар :(( И не следит почти никто, а хмель вырождается:(( У меня родственники в Чебоксарах, так что знаю про тот хмель много...а то, что сейчас там творится - это грустно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Слабенькое :)) Сокол и Охота крепче:)) А шотландцы и 35-градусный варят. Я б даже пробовать не стал бы.

- 43.98 дБ +
#

Вот очень бы хотелось увидеть репортаж с производства этих Ливинг Атмос, тем более ,что фирма русская и катанку русскую использует.

- 50 дБ +
#

Единственное место в системе, где может реально пригодиться особенный кабель это выигрыватель винилов. Там сигнал порядка 0,001В против 2В от ЦАПа ну например. И их влияние буквально в тыщи раз больше. Но и при всем при этом кабеля не добавляют там прозрачности, вовлеченности или драйва, все куда прозаичнее.

Но вот есть же просто статусные вещи, типа ролексов или бриллиантов, по сути вещей бестолковых (и как бы не искусственная монополия в общем-то недорогих). Так почему бы не быть дорогим кабелям? Единственное условие они должны быть #недляфсех.

- 53.01 дБ +
#

Провода очень крутые, подтверждаю! А цена... тут каждый голосует рублем.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

не подтверждаю, кабели денег не стоят. https://www.stereocable.net/ob...

- 50 дБ +
#

Себестоимость проводов? А у "Крика" Мунка, какая себестоимость?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gasn #

Думаю что значительная. Картина была написана в период когда Мунк уже состоялся как художник и был позитивно воспринят публикой и критикой. Тем более что готовилась она поэтапно, да ещё и к персональной выставке в Берлине.

Другое дело, что её утилитарная ценность никакая, но от произведений искусства того и не требуется.

И вот тут вы правильно обозначаете основной аудиофильский конфликт. Ктото ориентируется на звук, и на технику в аудиофильстве как в техническом виде прикладного спорта. А ктото воспринимает аудиофильство как коллекционирование и на грани коммерческой игры и искусства. Имея разные цели они по-разному оценивают компоненты и аксессуары. Совсем беда когда маркетологи далекие и от того и от другого лезут в эту нишу со своими бестолковыми но наглыми подходами. Реально многих выбешивает.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

хорошо изложили. Иногда встречается и правильный подход. Например люди создают объекты из декоративного стекла на которых к тому же можно слушать пластинки ( как можно в вазу Lalique налить воды. Очевидно, что объём вазы не является при покупке определяющим фактором))

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #
коллекционирование и на грани коммерческой игры и искусства.

сложно не согласится. я вот тоже наметил в коллекцию http://www.acapella.de/en/apol...
осталось денег заработать

- 50 дБ +
#

А скажите а сколько стоит публикация у вас на сайте?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @VladShumilov #

Ох, какие вопросы пошли :) Влад, скажите пожалуйста, а правда, что вы уже много лет торгуете дорогими кабелями в сети, привозя их из США (серячите) и это ваш хлеб? Может быть быть вы тут с удивительной настойчивостью пишете о том, что кабели LA "плохие" потому, что они конкуренты для ваших товаров? Разве нет? 7 комментариев за 6 дней и четыре из них с одинаковой ссылкой на ваш тест.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

Добрый вечер!

Я не являюсь участником данного форума и сайта. Ссылку на данный материал был выложен на сайте soundex ru где я свою позицию высказал насчет LA, и к слову она согласуется с другими форумчанами которые слушали кабель как юзеры.

Теперь по порядку.

Говоря о "серых" поставках - вы не правильно трактуете. Если хотите как то меня этим задеть - то мимо.. Но спасибо, за вопрос.. Я отвечу. И спасибо за ссылки. Очень признателен.

Итак,

Кабели которые идут в Россию или в другие страны через меня поставляются самими фирмами которые я представляю - Acoustic Zen, Voodoo cable, CCAC, RAL. То есть я работаю с главами этих фирм - соответственно являюсь дилером.. И именно данные фирмы напрямую, а не какие то левые люди, поставляют данные кабели в Россию сразу на адрес заказчика.

Вы можете написать им и получить ответ от производителя. Тогда домыслов у вас будет меньше.

Насчет хлеба насущного.... Ну скажем так, это не источник моего основного дохода.

Насчет конкурентов указанным фирмам в виде LA то полагаю конкурентами они не являются ни в ценовой нише, ни по качеству. Ни даже по мировой известности.

А выступления мои - это рассказать о товаре, для читающих , и когда есть разные мнения - то это хорошо. Есть выбор. Почитайте тест, в принципе нормальный уровень для авторского кабеля.

Ссылка на тест дается каждый раз, потому что люди могут не понять о чем идет речь. К сожалению информативность сайта крайне низкая. Посты размещаются крайне не корректно. И приходится давать заново ссылку.

7 комментариев за 6 дней - много? Есть вопросы - есть ответы. Идет разговор..

На soundex ru или da stereo уже бы сотня была бы. Спасибо за ссылку на soundex - вдруг кто то не знаком с данным ресурсом. Заходите друзья, у нас много интересных тем.

Я надеюсь я ответил на ваши вопросы?

Теперь задам вопросы вам. Какой интерес насчет lA у вас? Вы представляете данную фирму или журнал Стерео ру? В чем ваша мотивация данного выступления? Спасибо.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @VladShumilov #

Просто спамите, и обижаетесь, что есть мнение отличное от вашего (имхо).

- 50 дБ +
⇡ в ответ @VladShumilov #

Уважаемый Владимир. Вы верно подметили - это не Дастерео и не Саундекс. Это не форум, а в первую очередь меда - сайт c новостями, статьями о музыке и кино, с тестами оборудования. В этом принципиальное отличие. Аудитория сайта примерно в 10 раз больше, чем у Дастерео и в 3 раза больше, чем у Саундекса ( симиларвеб вам в помощь - если знаете что это). Да и на ваш сайт траффик нагнали за эти 7 дней - количество просмотров данного теста у вас выросло в разы.

Задеть вас термином "серый" я не хотел - разве что вы сейчас лукавите, когда пишете только про Acoustic Zen, Voodoo cable, CCAC, RAL - вас благодарят из другие кабели (Меридиан, Силтек, Аудиоквест и т.д. и т.п., у которых есть официальные дистрибьюторы в России и это точно не вы). А просто констатировал факт.

Довольно странно, что при "низкой информативности" я увидел в одной ветке 4 ваших одинаковых ссылки. Ну да ладно. Это ненаказуемо, раз модераторы это не удаляют, как спам.

Задавая вопрос с намеком на ангажированность материала, будьте готовы и к встречным вопросам. Тем более, что в отличии от вас Stereo.ru не занимается продаже кабелей. Да и вряд ли Виктор Горбатов опустится до того, что начнет за деньги петь дифирамбы кому бы то ни было, если это его действительно не зацепит. При этом данный тест ну никак нельзя назвать хвалебным, на мной взгляд. Ну а то, что у вас разные мнения - это нормально. Это вообще-то из области эмоционального.


На счет моего "интереса" (раз уж вы во всем видите "интерес") - я не представляю LA и не являюсь членом редакции Stereo.ru. Мой интерес - разнообразие мнений.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

Спасибо за ответ. Я Влад. Владислав.

Я представляю только Acoustic Zen, Voodoo cable, CCAC, RAL. Могу еще Аргентум Акустик, но они официально закрыты.

Вы делаете по сути неправильные выводы. Хотя, мне как то все равно. Тут вопрос больше к вашей апперцепции.

Мое хобби кабели. Как вы поняли я очень давно занимаюсь тестами и пишу обзоры. Недавно создал сайт, чтобы творчество мое было в одном месте. И люди получили возможность ознакомиться. Участник форума soundex.

Насчет Горбатова и ангажированности. Разве только вам не понятно? По моему, это видно не вооруженным глазом. Медиа - для этого и существует. Это не спонсорская помощь. Понятно, что попросили протестить и написать. Понятно что хвалебное. Так как негативное - здесь на сайте, никому не интересно. Типа - взял Силтек послушал.... полный хлам.. По многим причинами - такое не напишут никогда.

Вы отметили негативное в обзоре. Давайте повторите для меня что вы негативное отметили?

Мне вот ваше участие в этом не совсем понятно. И создаете массу вопросов об интересе в этом. Вот вы сказали разнообразие мнений. Но ваш пост - сразу об этом, а вернее чужое мнение принизить. Спрашивается какая мотивация? Ответ - для большинства очевиден.

А сайт действительно не информативный. Мне вот как новому юзеру - крайне неудобно. Как здесь можно вообще что то найти для себя. Но это вопрос не к вам.

И как я спросил, а статью про CCAC можно здесь опубликовать просто так? Или сколько это стоит? Ответ очевиден.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @VladShumilov #
Насчет Горбатова и ангажированности. Разве только вам не понятно? По моему = это видно не вооруженным глазом. Медиа - для этого и существует. Это не спонсорская помощь. Понятно, что попросили протестить и написать. Понятно что хвалебное. Так как негативное - здесь на сайте, никому не интересно. Типа - взял Силтек послушал.... полный хлам.. По многим причинами - такое не напишут никогда.

За клевету надо отвечать.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Катерина, успокойся. Пусть человек себя проявит в полноте. Стирать-удалять это никто не будет, пусть останется для истории.

Владислав же пусть негодует сколько хочет. Видимо тест, отличный от его собственного поперек горла. Ну или какие то личные интересы - мне все равно.

Про "все у вас куплено" я много раз слышал, как и любой другой автор. Объяснять, что я деньги, в том числе и на свой собственный хайэнд, в другом месте зарабатываю уже надоело. Спишем на дедушку Фрейда.

Владиславу же отвечу только на один вопрос - "а статью про CCAC можно здесь опубликовать просто так?" Можно. Читайте правила. Есть раздел, где опубликовать можно. Куда дальше этот материал пойдет - зависеть будет от качества самого материала. Хороший материал может и на главной оказаться - примеры тому есть.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Знаете ваши сентенции как раз по любимому вам Фрейду. Формулировка "поперек горла" неуместна, но отлично показывает «ваши настроение и воспитание». Мотивацию, свою я по моему донес. Выискивать там, что то еще смысла нет.

За историю, спасибо.

Дам еще ссылку на ресурс

http://soundex.ru/forum/index.php?/topic/45464-%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B0%D1%82%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B8-living-athmos/&

Есть различные мнения, и «заинтересованных» в продвижении и просто пользователей. Состав системы участников форума можно посмотреть в личном профиле. Надо нажать на «имя». Кто есть кто, разберется каждый.

Мнения высказаны, поэтому удаляюсь.


- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @VladShumilov #

Какие все обиженные пошли... Раньше то спорили, дискутировали, а сейчас? Обидели мышку, написили в норку, как один мой друг говорит...

Про "сундук" я много чего знаю, включая многих тех, кого ресурс давно потерял. Но телефонная книжка надежнее. И в гости зайти можно, если ехать не очень далеко. Там как-то не очень берегут опытных спецов, а некоторых и вовсе за дверь выставляют. Я намного больше буду рад спору с Ковальским, чем со многими другими.

Ну и напоследок - философское - не стоит ногой пробовать выбивать двери, которые открываются на себя, не стоит вставать в позу тогда, когда нужно разговаривать.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Так спора то нет. Я не агитирую. Эти кабели мне знакомы с января 2017 года. Делал их тест ради интереса. но увы.. Еще в том же 2017 году форумчане писали "Реальный звук этих кабелей ниже стоимости затрат на их изготовление."

Я тут большее скажу... После моего выступления здесь появилась вот такая ветка на soundex ru

Читайте..

http://soundex.ru/forum/index....

Я не знаю кто такой Aleksis и зачем он создал клон для создания ветки. А его содержание и поведение мягко сказать не взрослое. Вообщем, как то грустно. И по сути LA сами себя высекли в очередной раз.

ps Это будет понятно многим. И настроение и мотивация. Удачи.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @VladShumilov #

«Реальный звук этих кабелей ниже стоимости затрат на их изготовление.»

Утащу в аналы.

- 60 дБ +
#

Спам (англ. spam) — массовая рассылка корреспонденции рекламного характера лицам, не выражавшим желания её получать.

У нас другая ситуация. Я выразил свое мнение, благо в товаром знаком. И безусловно, его отстаиваю.

Не беспокойтесь, я ухожу с рекламной ветки. Можете стереть мои посты. Спасибо.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @VladShumilov #

Зачем? Оставайтесь. Просто каждый имеет право на свое мнение и если оно отлично от вашего, то почему оно сразу "рекламное"? У вас монополия на аудиофильскую "правду"? Вам вроде не 15 лет, а вы так категоричны.

- 50 дБ +
#

Всякий раз попадая на стереорушный уголок инета с огромным удовольствием читаю описания ощущения от звучания пппаратуры. Все эти округленности резкости и бездонности. и конечно высший класс тут -выложить в буквах разницу в звучании проводов за $3к и $8к. Восторг. И хоть я с улыбкой смотрю на звукофила, вставляющего провод за $3k в розетку, с другой стороны которой лежит то же самое но за 30 рублей, я его понимаю. Сам собираюсь купить FTdx9000D за те же $8k (почувствуйте разницу - провод и этот шедевр) и все мне говорят - зачем? Есть ведь интернет! и это наверное очень близко к звуколюбам . Есть SonyWalkman и провод за 8к. интернет и icom7851, Casio и Patek..

- 50 дБ +
#

Простите ,что вмешиваюсь. А в чем причина спора? Ну понятно что журналу нужно зарабатывать и журналистам тоже. Вот например Майкл Борзенков и поет хорошо и рекламирует на Ютуб много чего.

Владимир Шумилов тоже зарабатывает на жизнь проводами ( их тоже пиарить надо) , может еще чем.

Причина спора то в чем ? ))

Что Ливинг Атмос не стоят своей цены? Ну неудивительно, цена в проводах-сплошной маркетинг.

Или еще в чем?



- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

Причина спора в том,что Стерео.ру обвинили в неправильном тесте,по мнению спорщика тест не отражает действительности и не совпадает с его тестом.В общем большой бизнес вступил в битву с малым и победитель тут очевиден.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

А кто из двух сторон большой бизнес? :) Тест любых кабелей вообще очень крайне субъективен ибо это просто набор впечатлений слушателя, а вкусы и предпочтения у всех разные. Если же говорить про цену, то это всего лишь рыночное позиционирование производителя и реально говорить о том, что этот кабель играет на 6 000 USD, а этот звучит на 7 500 USD - это профанация. Такие продукты обычно слушают в составе своей системы и решают стоит ли заплатить запрашиваемую цену или нет.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

Ну наверное тот,кто по-серому возит кабели в ручной клади или почтой, не является большим бизнесом,в отличии от сайта принадлежащего ведущему дистрибьютеру,причем спор ведется именно на поле сайта,поэтому победитель очевиден))

Что касается теста кабеля,то не только он субъективен,ибо на вкус и цвет все фломастеры разные и товарища,как известно из старинной русской пословицы тут нет.Вот на соседней ветке некий Fin забросал какашками Dali и превознёс focal,а тесты dali говорят о другом.Значит на вкус и цвет Fin dali не зашли.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

А кто кого пробует победить? Я что-то не помню, что писал в тесте что то типа "лучшие из лучших", "лучше всех", "надо брать" и тому подобное.

Ссылки и альтернативные мнения тоже все на месте, никуда не пропали. Хотя доступ к соответствующей кнопочке у меня есть. И не только у меня. Как то все это не похоже на ту борьбу, которую вы пробуете найти.

Где то там в какой то ветке кто-то что то написал. А кто он на самом деле такой и какие цели преследовал? Утверждал свой вкус, набрасывал от конкурентов, просто троллингом развлекался? Пока человек совсем анонимус он что угодно выделывать может, и кто он и зачем делает вы не узнаете сразу. Фокалы у меня были на тестах и у них уверенно отличный результат по старшим и близким к старшим моделям. Как то тоже это в ваши представления о борьбе не совсем вписывается. Да, я там не читал что ему не зашло, а вообще то характер Дали и Фокалов не противоположности, вопрос как приготовить. Про младшие линейки, правда, не скажу, я их не очень знаю, а где то посерединке - сходства больше чем различия. Верхние сравнивать не с чем, у Дали аналога Утопии нет в принципе.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Говоря про "битву" я имел ввиду Ваш спор с Владом,но на мой взгляд тут разные весовые категории и хотя Вы не стираете его комментарии и не баните его,но такая возможность у Вас имеется,а у него нет,плюс к тому у Вас огромный авторитет на сайте,среди читателей,а он человек неизвестный на этом ресурсе,плюс у Вас есть поддержка со стороны всей редакции и от владельца сайта,а у него нет.Пример с Dali,которые обкакал Fin я привёл только потому,что считаю любой тест субъективным,а не только кабелей,как говорит Orbital,тест же проводит один человек и подпись ставит свою,а он ведь может в тот самый момент теста быть в плохом настроении,не полностью здоров,да мало ли,что может быть.В пробке застрял,давление подскочило,с женой поругался.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Когда я говорил про абсолютную субъективность теста кабелей, то я имел в виду, что в тестах акустики можно использовать, например, объективные данные результатов измерений. А вот кабели даже и не измеряет никто...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Я никому и никогда не отказываю в цивилизованном споре. Здесь у меня никаких привелегий нет, кроме некоторого опыта общения с техникой. А тесты действительно, я их подписываю, я за них отвечаю. И делать тесты стараюсь так, что хоть здесь публиковать, хоть друзьям по почте рассылать - за результаты я спокоен.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Я не подвергал сомнению результаты теста, сам такие кабели не видел,не слышал и даже не знал об их существовании.Я всего лишь заметил,что спорщики находятся в разных весовых категориях.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

А как вес влияет? Кто-то кому-то затыкает рот? Что-то удалили?

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

Так я так и написал-не удалили,не забанили,но возможность такая была,поэтому весовые категории разные.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Сайт НЕ принадлежит дистрибьютору. Сайт принадлежит физлицу, а дистрибьютор работает с сайтом на общих условиях.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

Вам это лучше знать))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Да, мне лучше

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

Чисто теоретический вопрос. Разработка должна быть абсолютно бесплатной и не учитываться? Смоделируем ситуацию. Несколько человек, ну допустим, трое, разрабатывали нечто, допустим, пол года. Экспериментировали с материалами, технологиями, ставили методику производства, придумывали и изготавливали (или заказывали) для этих целей некоторый инструмент. Отбросим вопросы, насколько прямым путем шел процесс, может быть он мог бы быть быстрее, не суть. Просто математическая задача - столько то человек + столько то месяцев + столько то материалов. На выходе получено нечто, отличающееся качествами и свойствами так, что это нечто можно вывести на рынок и это нечто будет самостоятельной узнаваемой величиной. Кстати, не важно, что люди делали, пусть не кабели, да пусть даже сверхэргономичное офисное кресло для тех, у кого проблемы с позвоночником. По вашему мнению весь этот труд ничего не стоит вообще?

Кабельная цена, я уже говорил, вещь более эфемерная, чем среднестатистическая цена. Допустим, есть кабель с ценником Х. Но лично мне он не подходит никуда, не нравится, и все тут. Сколько он для меня стоит? Нисколько. Я не готов за него заплатить, ну не нужен он мне. Есть, конечно, странные люди, которые даже непонравившуюся акустику, если с большой скидкой, то купят и будут гордиться, но таких мало и на них мы не ориентируемся. А вот если товар понравился? Вот тогда другое дело, и определять "адекватность" цены будет бюджет и сравнение. Если бюджета нет - тема не просто закрыта, она не открывалась. Если есть - сначала вещь должна понравиться, потом оказаться конкурентноспособной в заявленном бюджете. В сравнении с некоторой выборкой. Если вещь раз от раза сравнение с выборкой проигрывает - цена остается цифрой, но если ее никто не заплатил то смысл мероприятия теряется - нужно или пересматривать ценовой сегмент, или перерабатывать качества вещи. Странно, что все это приходится на пальцах объяснять.

- 63.01 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Ну не нужно так горячится . Не стоит оно того.

По поводу разработки:

Разработка должна быть абсолютно бесплатной и не учитываться?

Затраты на НИОКР являются всегда высокорискованными и в случае неудачи списываются на убытки. Это аксиома бизнеса.

Касательно кабельного бизнеса. Тут абсолютно все эфемерно и субъективно. Например в производстве компонентов и АС есть градация , пусть с размытыми границами, между ценовыми группами, качеством и функционалом. А что в кабелях? Во например понравился вам кабель за 5000 usd , но он понравился именно вам и в вашей системе . 100 проц субъективный вариант. Другому понравился кабель за 1000 долларов ,но в его системе . Причем системы по цене могут быть близки. И т.д. Понимаете о чем я ? Для вас кабельза 1000 ничего не стоит, а для другого ваш кабель за 5000 имеет ноль цены . Вот поэтому я и говорю ,что цена в кабельной теме это сплошной маркетинг. К тому же сама "разработка и ниокр " в кабелях покрыты тайной и мистикой. Более менее "брендовые" производители кабелей сами устанавливают себе ценовые границы и модельный ряд. А куча мелких кабельщиков просто "пробуют " рынок и рубят цену без всякой системы. И надо сказать эта тема в бизнесе часто работает.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

В некоторой мере вы правы. Действительно рынок акустики более прозрачен и нагляден. Хотя там тоже масса странностей встречается.

То, что я написал про личную ценность применимо к покупателю. Когда я себе или кому то подбираю компонент это работает.

К тестам другой подход. Имея нужные условия в виде нескольких систем и методику можно вычленить индивидуальный характер влияния. Он всегда есть, выражен больше или меньше, но он всегда проявится. Не на все сто процентов, но на существенную величину. Например, тут в обсуждениях называли в качестве примеров Нордост и Силтек. И те и другие обладают очень выраженными собственными свойствами. И в любой системе Нордост проявит себя сильнее или менее выраженно, но как Нордост, а не как Силтек. Вот эти свойства и нужно в процессе теста вычленить, настолько, насколько это возможно. И те, кто давно и тщательно возится со своими системами понимают, как результаты теста можно "приложить" к своей системе. Это не гарантия результата на все сто процентов, но так можно очертить круг интересов и выбрать направления. Ведь реально все на свете у себя не перепробуешь.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #
Это не гарантия результата на все сто процентов, но так можно очертить круг интересов и выбрать направления. Ведь реально все на свете у себя не перепробуешь.

С таким методическим подходом я безусловно согласен.

Ps у меня тут как раз возможная потребность в кабеле акустическом возникла. Сейчас кабель 4 мм, Jamo , 3 метра длиной ,куплен в нарезку 20 лет назад. Все устраивает, но нужен еще один кабель.

Есть смысл купить что то другое?

- 50 дБ +
#

Провода, провода, проводочки. часть 1Сравнительный тест кабельной продукции от компаний http://www.alef-hifi.ru/, http://www.next-hifi.ru/ & авторских работ Михаила Гусарова, Анатолия Щелкова

https://youtu.be/SpeqHq11xr4

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.