Выбираю NAS для кино — хранилище или устройство все в одном? На что обратить внимание?
На NAS тоже слоты M2 ставят для скорости, тут никаких преимуществ у самосбора нет.
Выбираю NAS для кино — хранилище или устройство все в одном? На что обратить внимание?
Link Aggregation почти во всех NAS есть, но какой от него толк, если UBP-X700 имеет на борту 100BASE-TX, как и 99% другой Hi-Fi/Multimedia техники? Действительно только с точки зрения бекапа. Я ноутбук для этих целей к сети по проводу подключал раньше, т.к. по Wi-Fi вообще 3-4 часа сохранялась резервная копия )))
Выбираю NAS для кино — хранилище или устройство все в одном? На что обратить внимание?
1. Ну NAS это же не "сервер" в понимании высокопроизводительной системы, конечно же резать на рабочем ПК гораздо удобнее.
2. Только RAID и имеет смысл и конечно же он дает повышенную надежность. Диск сдох - купил на следующий день другой и вставил вместо сдохшего. Без остановки работы NAS и потери доступа к информации. А вот без RAID массива плясок с восстановление Тб информации будет на все вечера следующего месяца как минимум.
3. Использовать диски разного размера можно всегда и везде в двух вариантах. Первый - классический, объем будет браться по меньшему (если массив параллельный, для JBOS все равно). Второй - производный, умное ПО производителей NAS будет оптимизировать пространство таким образом, чтобы свободные участки не простаивали. Более того, при замене диска на диск большего объема информация будет перенесена и объем всего массива будет увеличен. Все это придумали уже давным давно и оно прекрасно работает.
4. Лично у меня для данных один RAID массив (сейчас 0, встроенный контроллер матери 5 не тянет достойно для 6 дисков), для бэкапов другой RAID массив (в 1 стоят два грина на 2 Тб). Бэкаплюсь на них уже 10 лет. Кстати, DAS я не рассматриваю, т.к. сливать бекапы нужно с трех ПК и собственно основного RAID массива, по USB так подключаться здравомыслящий человек не будет.
5. Есть достаточно софта, который собирает программно массивы из отдельных дисков и парсит их на типовые форматы записи данных. Я дважды в жизни восстанавливал так массивы (проблемы с встроенным контроллером материнки - один раз "потерял" один из дисков, второй раз с него просто слетела прошивка). Да, не самая простая процедура, но независимый мертвый диск без избыточности вообще восстановить невозможно.
С таким подходом по моему NAS вообще не нужен, нужно в Mac Mini или W\L based ПК засунуть два диска и все.
Выбираю NAS для кино — хранилище или устройство все в одном? На что обратить внимание?
Приветствую!
Думал о том, чтобы собрать что-то на базе HP microserver, но в итоге склоняюсь к готовому решению. Во-первых не хочется тратить много времени на погружение в процесс (а это будет необходимо на собственной сборке), во-вторых по цене готовое решение выходит дешевле (дополнительный функционал мне не нужен при наличии дома трех других компьютеров). Это в целом, что касается частностей:
1. Никакая файловая система никогда не защитит от отказа контроллера диска или битых секторов в таблице разметки. RAID-массив с избыточностью это надежность другого порядка и я не рассматриваю другое решение с учетом цены выхода из строя диска без резервирования, ни раз в жизни такой подход избавлял меня от проблем.
2. Ниже правильно заметили, что если брать Synology, то BTRFS вполне сопоставимое современное решение. При этом что касается контрольной суммы, то в RAID-6 их вообще две и обеспечивают они эту двойную надежность как программно, так и железно (находятся физически на других дисках).
3. NAS это готовая экосистема личного облака с средствами доступа из любой точки мира и разграничения прав для пользователей, шифрованием и т.д. Конечно, все это можно в каком-то виде настроить и самому, но это опять много времени на погружение в процесс. Я уже устал от таких испытаний, хочется просто пользоваться.
Как подключить предусилитель с двумя выходами?
Компания NAD в принципе рассматривает Bi-Amping только в полосном варианте, о чем прямо пишет на своем сайте. Это их официальная позиция и описания раздельного канального усиления вы не в какой инструкции не найдете.
Bi-amplification, or bi-amping, is when you use one amplifier for the low frequencies, and a second amplifier for the middle and high frequencies.
Соответственно и способ подключения на их сайте предлагается только один. Если написанное мной в теме вы не воспринимаете, а своей головой подумать не хотите или не можете - соединяйте как рекомендует производитель, не ошибетесь.
MAC Mini (2018) и Audirvana 3.5 — разочарование
Спасибо Виктору и Михаилу за поднятую и развитую тему про Direct на последних осях. Благодаря вам я умудрился загореться энтузиазмом, выкроить время на покупку и установку SSD, накатил Mojave и пропатчил Audirvana. И, похоже, действительно не зря )
Как подключить предусилитель с двумя выходами?
Чем руководствуется VdH в своих советах я примерно представляю. Было даже такое, что я пересмотрел свои убеждения в пользу его советов (относительно соотношения длин межблочных и акустических кабелей, например). А вот чего вам надо так и не понял.
Есть два способа раздельного усиления, канальный и полосной. Каждый из них подключить можно только единым образом. Исходя из того, что схемы подключений известны и отступить от них не получится, непонятно что вообще может вызывать вопрос.
А инструкции к Hi-Fi технике я вам рекомендую читать на английском языке, форумчанами уже неоднократно обнаруживался некачественный "перевод".
Как подключить предусилитель с двумя выходами?
Я же вам написал - второй вариант подключения ошибочный. Что еще надо?
Возможен ли бас из динамика с небольшим диаметром?
За одно и тоже время вспахать поле можно человеком, лошадью, трактором или даже легковым автомобилем. Вопрос лишь в том, что называть пахотой.
Как подключить предусилитель с двумя выходами?
Делать раздельное усиление диапазонов или каналов это вопрос на стыке 1) звучания конкретно вашей техники и 2) предпочтений конкретно ваших ушей. На это "как" вам никто кроме вас не ответит.
Что касается "как" ваших зарисовок - вы зря используете одинаковое цветовое обозначение как для правого(красный)/левого(белый) выхода преда, так и для плюсового(красный)/минусового(белый) кабеля оконечника - это разные сущности. Очевидно, что на второй зарисовке оба правых(красных) выхода преда идут с оконечника на обе пищалки (правую и левую), а оба левых(белыйх) выхода преда идут с оконечника на оба мидбаса (правый и левый) - это ошибочный вариант подключения.
тогда кручу баланс на преде влево — играют само собой НЧ/СЧлевогодинамика, высоких нет, кручу вправо — играют высокиеправогодинамика, но нет звука в нем НЧ/СЧ-динамиков.
Для раздельного усиления диапазонов во втором варианте неправильно подключены акустические провода. Должны быть с одного оконечника только на пищалки, с другого оконечника только на мидбасы, как на третьей зарисовке.
Mac mini в роли источника.
Какая разница, какой там ЦАП, вы же не сигнал для наушников собрались снимать? Mac Mini используют как цифровой источник. Оптика на 2014 умеет 192 (на 2012 не умеет). За свои деньги в стоке играет годно и есть куда развиваться дальше (диск, питание, гальваническая развязка, шнурки, охлаждение, стойки).
Как подключить предусилитель с двумя выходами?
Так а в чем вопрос? Нравится первый вариант - так и подключайте.
Кино на выходные (21 часть)
Посмотрел "Человека на луне" (2018).
За что мне фильм понравился:
1. Явно снимали специально под "старое" кино без цифрового звона и это удалось на все 100% - оформление соответствует содержанию и дополняет его.
2. Атмосфера и настроение некоторых сцен переданы насколько великолепно, что могут заставить переживать даже тех, кому вообще не знакомо слово эмпатия. Постановщик и оператор молодцы.
3. Неплохой актерский состав, хорошая актерская игра (лично меня порадовало участие Джейсона Кларка). Мнение о режиссере пока не сформировалось, уж очень немного он еще пожил и поснимал.
Что не понравился:
4. Личная драма слишком сильно выдвинута на передний план, что в совокупности с отчасти перенесенным Райном Гослингом в эту картину образом Кея создала у меня ненужный образ отрешенности главного героя от всего происходящего.
Посоветуйте клей для приклеивания акустической ткани на гриль из пластика PETG
Во-первых непонятно, зачем вы печатали сетку внутри, для звука лучше был бы только обод.
Во-вторых непонятно, зачем нужен клей, если можно сделать два кольца друг в друга внатяг. Если уж печатаете, то берите от возможностей технологии по максимуму )
Расстановка акустики: имеет ли смысл Dolby Atmos 5.1.2?
у меня ps4, атмос практически не встречал
не практически, а совсем - ps4 в принципе не поддерживает атмос, безотносительно игр.
Есть ли у кого-нибудь опыт покупки акустики из Европы с ценой выше лимита в 500 евро в этом году?
У меня получается в одном здании и таможня и почта .
Это очень удобно, у нас таможня в области (!) на территории какого-то завода по производству кофе, а не в самом городе (спасибо, что недалеко).
что не понравилось?
Подозрение на коммерцию: мол, вы уже неделю назад одну посылку получили, зачем вам точно такая же вторая - уж не на перепродажу ли? Пришлось объяснять, что в коробке только одна колонка, а стереосистема состоит из пары, что продавец решил посылать их по одной, а потом они не попали в одно окно, ну и т.д. Насколько я понял, там периодически находят десятки и сотни серых телефонов без декларации (например, в коробке от микроволновки), поэтому большие коробки периодически тормозят для профилактики и я попал под раздачу.
Есть ли у кого-нибудь опыт покупки акустики из Европы с ценой выше лимита в 500 евро в этом году?
Платежи совершаются на почте, если у таможни нет вопросов к посылке. А вот если они есть, то:
1. Придется ехать на таможню, писать там объяснительную
2. Везти таможенника, чтобы вскрывать с ним посылку в отделении
3. Ждать заключения от начальника таможни об инциденте (на основе заявления и проведенного осмотра)
4. Оплачивать таможне назначенную пошлину на посылку (по общему прейскуранту если все хорошо)
5. Получать на таможне бумажку о том, что почта имеет право выдать посылку
6. Ехать наконец на почту и забирать с бумажкой свою посылку
Верный признак того, что придется ехать на таможню - посылка после прихода в местное отделение уходит на какой-нибудь центральный почтовый узел, или сразу попадает на него (там отдельный склад для проблемных посылок). Вот это я забирал от таможенников, одна АС из пары попала под внимание:
P.S. Написанное выше справедливо для регионов, как дела в столице с оформлением - не знаю.
Мой эксперимент: кабели и питание очень влияют на звук!!!
Натуральный звук приготовить из них невозможно априори из-за лужения, которое делается в угоду анти окислительных процессов. Напомню, что электропроводность олова в восемь раз ниже, чем у меди, и в пять раз ниже, чем у алюминия. Производитель красиво заявляет чистоту меди 5N, но никто не принимает во внимание, что она удобряется покрытием в пять раз хуже алюминия по электропроводности и на выходе получается медь чистотой ?N (например, 0) с никаким звуком на ВЧ.
Подход производителя к продукции прагматический (лужение, экранирование, негорючесть и т.д.) - это не про Hi-Fi. Их есть у меня, они несъедобны.
P.S. Негорючесть, например, добавляет к стоимости Supra Classic 2.5 треть цены, но есть версия и без нее белого цвета - звучат одинаково, стоят по разному. Вот в этом вся Supra, вы платите не за звук.
Мой эксперимент: кабели и питание очень влияют на звук!!!
Виной тому луженые оловом проводники сетевого кабеля-они ощутимо "замутняют" СЧ-ВЧ
Поддерживаю, с акустическими шнурками у них такая же беда. Если есть желание иметь нормальный звук, то нужно избавляться от продукции этой фирмы )))
Помогите выбрать сабвуфер для кино (на вторичке, до 15 т.р.)
CHT-8Q/10Q посмотрите, на мой взгляд самая удачная из старых линеек производителя (не считая старшую серию DD). Нынешние EQ ей ни чета.
Impact не рекомендую, как по мне новые очень дороги для своего уровня качества (самая дешевая линейка производителя), а старые имеют почтенный возраст с часто проявляющимися родовыми болячками (двойной риск).
Аналог IsoAcoustics: что выбрать для антигравитации акустики?
Грамотный аналог IsoAcoustics можно сделать самому, но вот прям во много раз сэкономить не выйдет (эластомеры дороги и сложны в обработке), может быть в два-три раза по деньгам при размене оставшейся суммы на собственное время.
Я себе делаю стойки из Sylomer'а и PETG универсальной конструкции, которые можно 1) как подпятник использовать под штатный шип 2) как отдельные ножку с резьбой/без под АС/технику 3) как ножку с резьбой/без с переходом на прямой\обратный шип и площадкой под него.
Никто не мешает вам сделать нечто подобное, но резиновая прокладка от стиральной машинки с этим не справится, если мы говорим за звук.
Можно ли за 5 т.р. купить хороший Blu-ray-проигрыватель?
Все нормально с SACD в 6500, а еще в нем есть видео настройки, которые появляются только в старших Pioneer (у меня были 120, 160 и 58). YouTube прекрасно работает, как ivi и прочие зашитые видео сервисы - санкции у вас видимо персональные ))) Человек спрашивал за Blu-ray проигрыватель (по крайней мере в теме), я ему за него и ответил, про сетевой проигрыватель речи не шло - тут уместнее отдельный медиасервер на базе ПК на мой взгляд.
Можно ли за 5 т.р. купить хороший Blu-ray-проигрыватель?
Больше всего через пару недель начнет бесить скорость его реакции на команды управления, если будете использовать его более-менее часто. Еще он у многих часто просто зависает, при этом помогает только выдергивание из розетки.
Можно ли за 5 т.р. купить хороший Blu-ray-проигрыватель?
Можно купить не просто хороший, а отличный - зовут его Sony BDP-S6500. Но если вам гонять файлы, то непонятно зачем вообще смотреть в сторону дискового проигрывателя.
Шипы для акустики из сантехнических шпилек: имеет ли право на существование такая самоделка?
о науке, конечно, безрезьбовая часть покороче и угол побольше
И какая разница по науке будет между острым углом и тупым? )
Шипы для акустики из сантехнических шпилек: имеет ли право на существование такая самоделка?
Главное то, на чем они будут стоять :-)
Шипы для акустики из сантехнических шпилек: имеет ли право на существование такая самоделка?
Я свои планирую в ближайшее время на пластиковые "шипы" с ответной частью-демпфером поставить, думал предложить вам попробовать - но с весом ваших АС демпфер к сожалению не будет работать.
Шипы для акустики из сантехнических шпилек: имеет ли право на существование такая самоделка?
Какая резьба и вес у ваших АС?
Где в Москве можно заказать плиты под акустику (мрамор/гранит)?
Хороший ценник, в Нижнем Новгороде за три плиты меньших размеров и толщины (20 мм слэб) берут примерно столько же, при этом выбор ограничен одним-двумя вариантами (в наличии ни черта нет, а на заказ надо весь слэб оплачивать).
MAC Mini (2018) и Audirvana 3.5 — разочарование
Кстати, ухудшения в зависимости от версий софта практически не заметны
It depends. У меня вот MD387 в стоке с 4 Гб медленной оперативы и 500 Гб HDD на 5400RPM. Начиная с High Sierrra становится заметно, что за 5 релизов с момента родного Mountain Lion делов понаделали: грузиться медленнее, становится менее проворен - в итоге с задачами электронной коррекции VST плагином с апконвертом в DoP налету справляется уже со скрипом. Можно конечно накачать его последним железом под завязку, но с другой стороны - зачем? Тем более, что в более ранних версиях еще не прикрыли Direct Mode и все новые версии ставятся. По поводу версий ОС слышал мнение о разнице в звуке, но у самого возможности сравнить правильно не было.
MAC Mini (2018) и Audirvana 3.5 — разочарование
Нужно смотреть в настройках, что еще висит на этом пору - у меня 2012, там сзади все по другому.
MAC Mini (2018) и Audirvana 3.5 — разочарование
В macOS Mojave компания Apple заблокировала режим Direct Mode
Это случилось давным давно, я сижу под Йосемите, например.
кто виноват
Настраивать нужно не проигрыватель, а саму систему. Выключать беспроводные интерфейсы, втыкать USB в правильный порт, отключать все ненужные службы.
Для кино сойдет или третий сорт не брак?
значит ему не нужны нормальные АС?
не поймет, зачем ему нужна хорошая АС?
А чего вы будете ждать от этих АС - возможность расслышать все огрехи записи, оно вам надо?
есть и грамотно сделанные (переделанные) дубляжи
Есть материал с неплохой озвучкой, но его количество исчезающе мало. Ну и само по себе наличие lossless-киноформата не является гарантом качества, битрейт это лишь один из аспектов качественного перевода. У меня на очереди к просмотру лежит "Зеленая книга", ND PLAY выпустила ее в DTS-HD MA на русском, а музыкальную работу "Богемская рапсодия" на русском выпустила в DTS - ну и как это называется?
напр.
Доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации
Для кино сойдет или третий сорт не брак?
Так откуда это все и почему?
Наш дубляж это:
1. Некачественно пожатый DTS
2. Низкий битрейт дорожки
3. Плохой мастеринг (скачущая громкость)
4. Плохой мастеринг (недораскидывание каналов)
5. Плохой мастеринг (упрощенные эффекты)
6. Неточный перевод
7. Топорная озвучка
Подавляющее большинство всех тех, кто смотрит кино в нашей стране в дубляже, ни разу в жизни не видели кино с нормальной озвучкой - отчего просто не понимают зачем она для такого кино нужна. Отсюда и мнение.
"Не знаю, но говорят", снобизм и т.д. это уже механизмы его культивации.
И не про сложность в подготовке помещения ДК, инсталляции и настройке, которая на порядок выше обычного стерео, как впрочем и стоимость.
Подготовить помещение под стерео сложнее, т.к. меньше возможностей цифровой корректировки или она вообще невозможна (для аналоговых трактов), остальное действительно более накладно в кино.
Наушники для спорта с Aliexpress CCA C10 4BA + 1DD
На картинке EarPods, а AirPods проводных не бывает.
Помогите найти АЧХ полочников Monitor Audio Bronze 2
Странно, а мне столько картинок по этому запросу в поисковике вывалило, что есть даже из чего повыбирать. Ну, например, в конце этой статьи.
Выбираю NAS для кино — хранилище или устройство все в одном? На что обратить внимание?
Если бы еще Apple TV и Infuse знали хоть что-нибудь о 3D, но они даже как формат трехмерную матрешку не воспринимают (