Для кино,я рекомендую именно Velodyne. Первая и основная причина рекомендации- Велики разрабатывают в США, фирма, кроме сабвуферов и аксессуаров для сабов ничего не разрабатывает. Звук в кино-мощный, динамичный, бас глубокий, чистый, фактурный, ударный, причем, даже у сабвуферов с фазоинертором. В кино, Вам гарантированы море положительных эмоций и удовольствие от просмотра любимых фильмов. Для музыки, тоже не плохо.
На мои уши Z-11 шикарный топовый AV усилитель, который одинаково великолепен, как в музыке, так и в кино. У него очень точная система автоматики, которая идеально настроит AЧХ комната+АС. Аркам, может быть будет чуточку музыкальнее, но вчистую продует Ямахе в окружающем звучании, где Ямаха будет реально создавать настолько объемный и живой саунд, как будто, Вы находитесь не в 12 м , а огромном кинотеатре экстра уровня! Да, с этим аппаратом не нужен никакой Долби Атмос, при соответствующем по...
У Вас же имеется ОРРО-105 и уровень DAC соответствует классу плеера. По поводу того, что "все говорят", наверное это те, кто в живую не слышали ОРРО, но критикуют его "за глаза".))) Хотя, при определенном опыте можно немного подшаманить с ОРРО,т.к у плеера есть некий потенциал и запас. К тому же, последняя АФ прошивка на 105-й изменила характер звучания плеера, звук стал прозранее и яснее на СЧ -ВЧ, а по НЧ добавилось фактурности... Если у Вас этой прошивки нет, то рекомендую приобрести и...
Очень типичная ситуация! Сначала, все покупается, а потом спрашивают совета! А надо делать наоборот.))) Но, в данной ситуации, я думаю, Вы не будете разочарованы своим выбором, т к Dali являются хорошей связкой с Марантц, а тут у Вас компоненты получились выше уровнем самих АС. На первое время, Вам хватит этой системы, но понемногу, Вы сами поймёте, что выбранные компоненты Марантц могут дать большего и тогда придёт мысль заменить АС... Если в планах у Вас напольные АС, то смотрите на серию...
Не критично. Импеданса АС в рабочем диапазонзоне частот может сильно меняться и при указанном номинале 8 Ом, в зависимости от модели, конструкции АС, кол-ва динамиков, сложности разделительного фильтра и т д, импеданс может иметь на некоторых частотах провалы импеданса до 2-3 Ом и всплеско до 30-50 Ом. Это бывает критично в работе ресивера, особенно, если сам ресивер начального класса, с полудохлых блоком питания. Учитывая тот факт, что ресивер в системе ДК может работать сразу с 5, 7 и...