Большинство современных усилителей спокойно работают с нагрузочным импедансом у АС, как 4 , 6 так и 8 Ом. Но, тут много факторов, которые не являются постоянной величиной, в первую очередь, это относится к рабочему импедансу АС, который может серьезно меняться в рабочем диапазоне частот. Например, у колонок указан импеданс 8Ом, но в реалии на НЧ он может проваливаться до3Ом, а на ВЧ взлетать до 50 Ом. Ддя усилителя важно, что бы нагрузочный импеданс был, как можно более ровным, например,...
Vincrnt выделяется своей правильной конструкцией, это двух блочный фоник, где разделены фонокорректор и блок питания. Сам блок питания сделан на торе. И конечно, фонокорректор "гибридный", т е на выходе стоит лампа, что на мой взгляд является более "правильной конструкцией" для фонокорректора. Сам фоник очень тихий, не фонит, может работать с мм и МС головками . Солидная конструкция, а самое главное, это очень хороший звук и возможность оцифровывать свою коллекцию винила, т к фонокорректор...
Наверное, выбор АС к Вашему ресиверу нужно делать самому, на основе личного прослушивания. Но, если отталкиваться от общих рекомендаций, то бумажные нч головки и шёлковые пищалки в Dali Oberon будут отыгрывать музыку более фактурно, живо натурально, чем керамические басовики и "железные " ВЧ динамику у МА, но кто кроме, Вас знает, какой звук Вам понравится больше???? У каждого свои взгляды на данный вопрос... Может быть так, что характер звука, лично для Вас, вообще не имеет особого...
Это, Вы хорошо подметили, действительно, мои 35АС-1 до сих пор работают и очень неплохо играют! Кстати, в них фильтр сделан на века,это Вам не современные маленькие платки кроссоверов с тонюсенькими дорожками. А по поводу ремонта и возможных проблем со старой аппаратурой,я сталкивался очень часто, при ремонте и восстановлении. Печатные платы делались из гетинакса, а материал этот, вещь весьма капризная... При малейшем перегреве тут же дорожка отслаивается, особенно, когда выпаиваешь выходные...