При хорошо сконструированных АС, правильно подобранной системе, качественной записи и расстановке колонок в комнате- каждая колонка не воспринимается слушателем , как отдельный источник звуков, а вы слышите "широкую стену" музыки, выходящую за границы самих АС, как в глубину, так и в ширину. Звук слитный, но при этом вы чётко можете позиционировать каждый музыкальный инструмент и солистов на виртуальной музыкальной сцене... А когда вы просто слышите, как звук исходит из каждой колонки, сцена...
Кол-во указанных Ватт в АС и ресивере-два абсолютно разных понятия. В АС указывают максимальную, "музыкальную", т.е. пиковую мощность, которые АС могут выдержать очень короткое время,буквально доли секунды, а в ресивере указывают мощность, которую может обеспечить оконечные каскады. Но, как правило, в ресиверах измеряют мощность только на одном канале, при КНИ 1%, частоте 1000Гц и при импедансе 8 Ом. На деле,в полном рабочем диапазоне и при приемлемых КНИ на 8 Ом и при загрузке всех каналов...
Ярослав, представьте себе красивую хрустальную вазу ручной работы, потом грохните ее об пол... Можно, конечно, пригласить хорошего реставратора, который восстановит целостность этой вазы, но все равно, крохотные частички хрусталя останутся у вас на ковре и восстановленная ваза уже не будет единым целым, как она было до этого! Точно так же происходит и с цифровым звуком.... Сначала, пишут звук в аналоговом виде, затем звук реж сводит запись уже в цифровом виде, затем все это опять...