Акустика чисто киношная, которая рассчитана на не требовательного к качеству звука киномана, тут главно погромче.... По усилительной части, согласен, что с маломощными аппаратами ( усилитель и тем более AV ресивер) есть реальная опасность постоянно жечь слабенькие ВЧ динамики в АС. И конечно, при прослушивании этих АС не увлекайтесь " накручиванием" темброблоком в усилителе, задирая ВЧ и НЧ, качество звука от этого не станет лучше, а ВЧ динамики, точно пожгете, там стоят очень маломощные и...
Triton-3, например, я слышал с Динаудио, Контур 3.4 с-4,с-2,АТС Бас всегда был четкий, никакой ваты, правда источником был CD 5S. С Компанитом и аудио аналогом не слышал. Ну,а Конфиденсы в качестве нагрузки далеко не подарок... Ну, с тем же Трансротором, только Крешендо и фоником от EAR...с головкой Лира Геликон.
У REL T zero слишком скромный по параметрам саб для 20м комнаты. Вот предложение со вторичного рынка из старого английского REL Q-200 Шикарный саб, с мощным , глубоким музыкальным басом, укладывается в Ваш бюджет. У меня в свое время был Q-201E, точно такой же, как Q-200, только с грилем на динамике, стоил 1300$ Нижняя граница этого саба честных 20Гц... Ну, а у т-зеро нижняя граница 38Гц... Что это за саб, у Вас ДМ легко 40Гц играют...Берите, пока есть!...
Катерина, думаю, что Вам просто не удалось исследовать 105 по всем критериям...Что бы орро 105 качественно заиграл в музыке, надо отключить определённые функции в меню аппарата, а не просто пальчиком нажать кнопочку "Директ". Свои деньги аппарат отрабатывает полностью не только в кино, но и в музыке, учитывая его универсальность. Я, напрямую сравнивал его с более дорогими плеерами, например Primare bd32 v2,, кстати,в основе этого аппарата применён именно орро и конечно, у Примаре звучание...