На счет ноу хау разработок в акустике, нового практически не изобрели, но в дебри полезли, что бы ценник зарядить до безумия.В моей акустике, 13 лет стоял Вч из шёлка. На 14 год эксплуатации,человек, который делал этот Вч,изобрел новый «купол»,так же из шелка, но немного изменил его конструкции.Как он сказал:я шёл к этому Вч более 20 лет. Играет он от 2,5 - 20 кгЦ + подыгрывает середину.Три динамика сшиты так, как будто это один динамик.Конденсаторы из алюминиевой фольги, дают богаче тембры....
Я тебя понимаю.Но когда мне доводилось слушать системы стоимостью с хороший дом,то я всегда говорил: если что,то сразу вызывайте скорую,а то вдруг сердце прихватит, от звучания системы, которая стоит в несколько раз дороже, чем дом моих родителей, в регионе.Как назло,Сердце ещё ни разу не прихватило.Вот так и разводят амбициозных людей на бабло.Он же позволит себе систему млн.за 5, млн,так как у него только часы 7 млн. стоят.И то это самые дешевые.
Рояль Стейнвей,под заказ, может доходить и до 1 млн.американских рублей. Для статистики: Акустика Мэджико, самая верхняя модель, в россии,стоит 111 000 000 руб. Судя по цене, на ней можно слушать только самые дорогие в мире инструменты, а звук тех, инструментов,которые стоят десятки тысяч рублей,акустика будет воспроизводить гораздо круче, чем они играют вживую.Это же бред сивой кобылы! п.с.Как по-твоему должна звучать высококлассная система и сколько по-твоему она может стоить?
«Когда человек начинает хаять то, чего не понимает, мне становится не интересно с ним общаться. А ты не понимаешь музыку, о которой так пишешь.» Это не я писал!Так как я до такого бы и не додумался, потому что я пишу не о музыке,а о звуке.Музыка для меня - это качество материала,прежде всего,а звук интересует,но мало Я меломан с 75 года,так что я понимаю о чем пишу.Более 400 сот бобин и видеокассет с Хи Фи звуком 70-80 годов,имел в коллекции, пока сыну не подарил.
...но и не совсем рок.По-этому,его и называют джаз-рок.Поп-рок,тоже не совсем рок и не совсем поп.А блюз,вообще вышел из джаза. Проблема не сколько в стилях, а в качестве записей,которых не так много, как бы всем хотелось.К сожалению большинству этого не доказать, так как маркетинг - аудио - пропаганда,промыла мозги и разучили критически мыслить.Если бы винил не начали бы так сильно пропагандировать лет 15-17 назад, то он сегодня бы стоил копейки. Увы,пропаганда берет свое, но это понимают...
Аудиофильских записывающих компаний,по всему миру, раз-два и обчелся.Львиная доля звукозаписывающий компаний - это коммерческий ширпотреб и не более. Выводы о качестве записи,может делать любой, когда его система доведена, примерно до такого уровня воспроизведения: На классике, если у тебя нет голографического звука,то сцена и без того должна уходить в глубину на 5-7 и более метров (на джазе 2-3);в ширину на 3-5 метров...«Дыхание» зала, за акустикой, должно ощущаться. Система,как бы...
По поводу качественных записей,которых не так много,ты начинаешь понимать тогда, когда система выходит на высокий уровень разрешения.Например: на мини-балалайках, звучат все диски, без исключения, но безжизненно и плоско. п.с.Какой концерт Маргулиса,записан неплохо.У меня было 3 его концерта, 2 диска сплавил, остался только «40 лет».Он записан на троечку, но я с него иногда использую, как тестовый, ставя 7 песню, показывая и рассказывая, как косячат звукорежиссеры
В доведённой до ума системе, звук никогда не раскладывают на частоты - Вч,Сч,Нч. Доведённая до ума система - это тональный баланс и разрешение.Такая система растворятся в пространстве комнаты,звук трехмерный,телесный,с четкой локализацией звуковых образов,с роскошной макродинамикой,живым вокалом и эффектом присутствия. Одно но: Для металла такое разрешение не нужно,только для джаза и классики. Минус:Большинство своих любимых записей,тебе уже слушать будет не интересно, так как ты будешь не...