Позволю себе вмешаться. Можно же в другой КДП послушать комплект, как у Sdil89 и сравнить этот усилитель с другими, используя одну акустику. Там уже и получится сделать выводы, исходя из сравнения усилителей. Если в КДП салона Emit M30 намного лучше зазвучит с каким-то другим усилителем, то и дома он зазвучит лучше. Но, учитывая что КДП уже будет другая, то, возможно, что чуть по-другому зазвучит, но все равно лучше, чем Emotiva. Главное, сравнить Emotiva с остальными в одинаковых условиях.
Вы на личном опыте убедились, что от смены усилителя заметно меняется звучание Вашей акустики. Вероятно, лучшим вариантом будет начать с замены усилителя, а не размениваться на более доступные комплекты. Представьте звучание, какое у Вас было с Cambridge, но с хорошим и быстрым басом, драйвом (почитал старые тесты Вашей акустики, там хвалят динамику, значит, они могут). Найти усилитель, слушать в удовольствие, а потом и акустику сменить со временем. Лично я такой путь выбрал. Сижу с дешевой...
Наверное, покажусь занудой, но в жанрах, где такой яркий вокал, очень многое зависит от усилителя. Усилитель - это дирижёр и то, что он подаст на акустику, то и акустика выдаст Вам. Раньше усилению я не придавал значения, думал, что он нужен только чтобы давать ток. У меня одна и та же акустика, звучала с тремя разными усилителями и все три раза отличия в звуке были колоссальными. Где-то вокал был на заднем плане и очень мягким; где-то вокал был впереди и очень острым, на средней громкости...
Соглашусь с Вами, Владимир, словами Борзенкова, разница: «Как небо и Земля, ребята». Лично слушал в салоне звука, сравнивал. Старую серию, с желтыми динамиками, не купил бы себе. На мой слух, звучание там какое-то крикливое, неестественное и вообще, будто, другого бренда акустика. Мой B&W Zeppelin Wireless играл приятнее ) Но вот старая 800-я серия неплохо звучит, мне нравится 803S.
Согласен насчёт КПД) Но дело совсем не в нарциссизме, как мне кажется. В целом, аудио-тематика - это чистый субъективизм и вкусовщина. Разумеется, каждый будет советовать то, что ему нравится. Учитывая, что все мы слышим по-разному, вкусы у всех разнятся. И спрашивая: «Какая акустика лучше?», надо учитывать всё вышесказанное. Это как спросить : «А какое пиво вкуснее?». Но, попадаются и объективные моменты, благодаря опыту. Например, независимо от звуковых предпочтений, каждый услышал бы, как...
да причём тут Айса?) про эту «премию» ни слова не говорил. Я про топ самых продаваемых колонок. Есть ролик на канале soundprolab, например. Там они показывают акустику, которую люди сами покупали, больше всего в штуках. Вы же понимаете, что люди приходят в салон, слушают разную акустику своими ушами, сравнивают и делают выводы. Будь бивни плохой акустикой, ее бы не покупали так часто и не была бы она на первом месте. Помимо бивней, там в топе и обероны и МА, что говорит о том, что это тоже...
Интересная музыка, местами необычная, для меня ) У Matthew Halsall понравилось: Joyful Spirits of the Universe и As I Walk. Andy Sheppard: 1974, Home, Indian Summer, Sofa Safari. The Comet is Coming - это очень необычно) Понравился альбом The Afterlife и трек Timewave Zero из другого альбома. Super Zodiac тоже интересный. Avishai Cohen: Dreaming, My Lady, Signature. Jan Garbarek: In Praise Of Dreams, Oceanus, Twelve Moons🔥. Nils Petter: Chimaera, On Stream, Switch🔥. Submotion Orchestra: Red...