Вы наверное, не все мои посты прочитали :-(И по науке и на практике - все согласуется. Если не согласуется, значит наука применяется неправильно, - и всего-то. Когда я говорю о синфазности - то имею ввиду синфазность сигнала , который залетает в ухо, а не положение переключателя на сабе!! А для того, чтобы в ухо сигнал влетал синфазно, в зависимости от расстояний и установлен переключатель, а как им пользоваться, ниже, я в двух словах описал для ТС...
Мне трудно Вас понимать, прошу прощения... Выпячивание частот вызвано тем, что какие-то частоты вы задавили, стало быть другие вылезут... естественно, что будет меняться и детальность. Особо, или не особо, много общего - не столь важно, важно, что Вы это чувствуете на слух. (надеюсь , Вы не сомневаетесь , что при частоте среза 32Гц, Ваш саб воспроизводит и 50 и как-то 100Гц?).
Вы - не правы. При противофазе - двух близких сигналов - будет их взаимоослабление, вплоть до полного подавления (когда чатоты совпадут , а фазы будут отличаться точно на 180 гр. (так что, насчет, не проблема при любом положении фазы - Вы, погорячились. (ровность звучания и заключается в совпадении фаз сигналов приходящих в ухо слушателя от саба и от АС, если , конечно, комната не имеет специфических дефектов акустики, и неправильная фазировка, не осуществляет некоторую коррекцию, убирая...
У вас саб с крутилкой, у ТС - с переключателем, на два положение... Смысл того, что Вы написали и того, что заявил tooraan - есть суть одного и того же. Просто, Вы, путанно и сбивчиво, а он - саму суть, которая не всем пользователям понятна, поэтому, ниже, я написал то же самое , что и tooraan, только , понятным для юзеров языком.
Насчет математики согласен, про философию - весьма спорно. (речь ведем о границе слышимого, и какая мне разница, куда там, простирается, если я не слышу :-), для меня и там , и там, конец слухового диапазона... это, если с философской точки зрения, а дальше - можно применять различные философии и тема не умрет никогда :-) )
Точно так же, как FLAC, который намутили из MP3 - распознается, на раз, точно так же и любые инфразвуковые компоненты , внедренные в сигнал - будут выявлены - на раз :-) Софт , доступен любому . Поэтому, никаких вкраплений в музыкальный файл пока не предвидится. Кроме того, все эти инфразвуки, крайне не желательны и с технарской точки зрения... Поэтому, пока, спим спокойно :-)
Все бывает в жизни, и Ваших заслуг - никто не умоляет :-) (просто, поезд ушел , давно, и даже запах его выхлопа унесло ветром, давно :-) )Onkyo - это мое хобби, пожизненное... (если что). А , про "досконально" - я с Вами согласен. (и не нужно меня ревновать к истине, я , ей , не родственник)
Очень ценный совет, особенно, когда разобрались с тем обстоятельством, что устройство - тупо , неисправно.... (Вам же , могу сообщить, что у Onkyo - много недостатков, скрытых от обычного юзера, но - недостаточной нагрузочной способности (нелюбовь к низкоомной нагрузке), среди них - никогда не было :-)Можно, еще - лобовое стекло замшей протереть и по колесам ногой постучать.... все - во благо, однако сломанную железку - эти манипуляции не починят :-)
Да ладно, о пустом..... Речь о редком явлении, но - возможном - о браке... но, не о более. (помнится годах в 90х , японский представитель вылез на трибуну очередного съезда производителей (вроде, как в году 87м) , сказал.... понимаю, что нынешний стандарт подразумевает контроль качества на уровне одного некачественного изделия на СТО тысяч качественных...., однако, сказал он, сейчас японская промышленность способна предоставить потребителю одно некачественное изделие на ОДИН МИЛЛИОН...