Мое ИМХО, типа - тембрблок , это принадлежность коммерческого сегмента. (когда имел подобную аппаратуру, то, как правило, регуляторы баса и высоких находились в околомаксимальных положениях. иначе, звук был - совсем убогим).Показатель класса аппаратуры (один из многих), отсутствие желания накручивать тембр (вносить дисбаланс в задумку звукорежиссера), поэтому , таких "ручек исказителей фонограммы" в нормальной технике, просто, нет, поскольку разработчик озаботился вопросом высокой верности...
Именно таким ЦАПом , и пользуюсь. И речь веду, что конвертация любого другого формата в DSD - это, половое извращение. По феншую DSD - нужно напрямую слушать в режиме ЦАПа - DSD. Другое дело, что записей native DSD - практически, не существует. (не считаю персональных оцифровок с винила). Чтобы обсудить достоинства и недостатки DSD , нужно, в идеале взять запись с мастер-ленты, прошедшую начальную подготовку, но, до этапа финальной "кастрации" в подготовке к тиражированию, и ее перевести в...
Честно говоря, не совсем понял, о чем это, автор в статье. У меня сложилось впечатление, что автор не очень понимает некоторые моменты, связанные с форматом DSD.Во первых, само название - "DSD конвертация..." (зачем, и для чего?) Любая конвертация изменяет первоисточник, конвертация DSD - делает его - не DSD . Ну и для начала, - формат DSD был разработан для целей архивации, потому в нем нет возможности обработки и редактирования звука. Здесь же , его пытаются уровнять с PCM, не имея...
А для чего нужна "большая разница"? (что, это, за критерий? заметь-те, производитель, как черт - ладана, обходит любые другие качественные оценки звучания, за исключением некой "разницы в звучании".) ИМХО, если разработчик, в пределах $40 не способен предложить межблочный кабель, то скорее всего , он из разряда хитровыгнутых вдувателей лапши