🎚 Даст ли DSP тот звук, который нужен? 🎛
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Все каналы
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Акустика
Напольная
Полочная
Сабвуферы
Активная
Система
Усилители
AV-ресиверы
Цифра
Приложения
Винил
Лампа
Питание
Кабели
Наушники
Накладные
Внутриканальные
Плееры
Хобби
Пластинки
Бобины
Винтаж
Сделай сам
Play
Музыка
Кино
Стриминг
Игры
Видео
Телевизоры
Проекторы
Плееры
Гаджеты
Портативная акустика
Умные колонки
Смартфоны
Инсталляции
Комната
Проекты
Встройка
Студия
Мониторы
Гитары
Синтезаторы
Разное
Теория и практика
События
Покупки
Войти / Зарегистрироваться
Gennadiy
почти 7 лет на stereo.ru
Слушатель
0
рейтинг
Профиль
8
Комментарии
3
Ответы
15 января 2020 в 21:10
Джиттер всемогущий
в ответ
@IvanTerekhov
мои колонки умеют 110 DB RMS и в тоже время умеют 20-20000 на уровне громкости всего 80 DB. А вот колонки 35АС-1 придуманы точно для людей потому что это одни из первых советских фазолинейных АС в формфакторе Hi-Fi по стандарту DIN 45500. Это их продолжение S-90 стало очень плохим клоном изуродованным именно такими глуховатыми специалистами как вы :) Вы и не представляете любезный как много вы сами рассказали о своём слухе в своём профиле и прочих писаниях :)
15 января 2020 в 20:25
Джиттер всемогущий
в ответ
@IvanTerekhov
Звука в них вполне хватит на СРК "Олимпийский". Тот что в Москве на проспекте Мира. И усилителя 2×50. А саморезы по бокам которые вам "глаз мозолят" нужны для того чтобы в одиночку можно было её перемещать. Это размер ТАД-2402 а не в детских 35АС-1 динамики менять :) Да и не саморезы это совсем :)
15 января 2020 в 18:14
Джиттер всемогущий
в ответ
@IvanTerekhov
Фазовые искажения любых самых расфазолинейных АС гораздо выше чем равноценных источников и УМЗЧ. Зная это давным давно делаю колонки сам. Лучше всего сферы конечно но люди очень плохо воспринимают сферическую форму в качестве АС. Поэтому чаще рупорные типа ТАД-2402.
15 января 2020 в 16:07
Джиттер всемогущий
в ответ
@YG
Техникс серии SB неплохая штука. Только вот беда - отстали они на полвека от меня :) Да и не рассчитаны они были дожить до сегодня :) А термин "фазолинейненость" чем вас не устраивает? Лишь тем что сегодня его забыли и вам он непонятен?
15 января 2020 в 15:40
Джиттер всемогущий
в ответ
@YG
В ваших статьях много о чем говорится. В частности о том что современные записи стали откровенно плохими. Плохими они стали потому что студийные мониторы перестали быть фазолинейными. Записи стали плоскими и утеряли самое главное - глубину. А вместо тетенек с буклями и консерваторскими дипломами за пульты студий сели глухие технари :)
15 января 2020 в 15:15
Джиттер всемогущий
в ответ
@YG
Конечно не для продажи :) Только первый аппарат где упоминался в описании пресловутый джиттер был Марк Левинсон 31,5. Стоил что то около 10000 $ и было это как раз тогда когда и был придуман хай-энд. Колонки стали хламом в котором играют не только провода а даже их направление :) Вы вроде человек неглупый неужели вам эти сказки не надоели? Если да то моя почта
[email protected]
.
15 января 2020 в 14:27
Джиттер всемогущий
в ответ
@YG
Слуховой дискомфорт у вас от того что нет шипения плёнки и треска винила? На нормальной фазолинейной акустике никакого слухового дискомфорта нет и в помине. Цифровой формат 16/44100 уже бескомпромиссный носитель а те что выше собственно уже лучшее враг хорошего. Хотя у меня есть любые. Вот на моих АС я в них разницу слышу. А вы ну если только на уровне самовнушения :) Джитерр придуман для того чтобы продать копеешное устройство называемое DACом по цене автомобиля. Куда там чипсам где...
15 января 2020 в 11:56
Джиттер всемогущий
В стандарте на Compact Disc of Dlgital Audio никакой "джиттер" просто не предусмотрен :) потому что его просто нет. А что там кто исследовал через десять с лишним лет после принятия стандарта... Так он бы для начала хоть текст стандарта удосужился прочесть.