А смысл? Конструкция подшипников там ножевая, куда более архаичная. Ладно бы, если тонарм был бы динамически-сбалансированным, а так - зачем? Нет ведь цели у владельцы Ortofon SPU ставить, или Shure M3D. Ценник за 3012 сейчас во многом скорее коллекционный, чем адекватный, брать в среднем состоянии и переделывать (менять нож на бронзу, менять проводку, делать нормальные разъемы на выходе) конечно можно, но тоже затраты. И все это имело бы смысл до тех пор, пока не выпустили SME M2-12R, а с...
Ортофон совместим, 33я скорее всего не встанет без догрузки. Точных цифр по тонарму производитель не дает, так что можно только отталкиваться от опыта. Кенвуд - настолько красив, что за это и переоценен. Да, технически выглядит отлично, и тонарм хороший, но по звуку все не так радужно. Хотя конечно, не скажу, что он звучит плохо, нет. Но себе бы за 4000 я бы его не взял. К Микре тонарм надо подбирать, из 12-дюймовых туда SME 2-12 просится.
Разный бывает, от издателя очень сильно зависит. Встречается и современный очень приличный. У меня есть несколько таких пластинок - прозрачные, серые, даже розовая. На износоустойчивость не проверял - тракт у меня отстроен точно, головки тоже приличные, так что десяток-другой проигрываний никаких заметных изменений не привнесли. Старый цветной тоже разный бывает, от хлама, которым разве что стены украшать, до вполне качественных японских изданий, особенно тех, которые вишневого цвета. Но...