🎚 Даст ли DSP тот звук, который нужен? 🎛
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Все каналы
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Акустика
Напольная
Полочная
Сабвуферы
Активная
Система
Усилители
AV-ресиверы
Цифра
Приложения
Винил
Лампа
Питание
Кабели
Наушники
Накладные
Внутриканальные
Плееры
Хобби
Пластинки
Бобины
Винтаж
Сделай сам
Play
Музыка
Кино
Стриминг
Игры
Видео
Телевизоры
Проекторы
Плееры
Гаджеты
Портативная акустика
Умные колонки
Смартфоны
Инсталляции
Комната
Проекты
Встройка
Студия
Мониторы
Гитары
Синтезаторы
Разное
Теория и практика
События
Покупки
Войти / Зарегистрироваться
HiFiYaroslavl
почти 7 лет на stereo.ru
Слушатель
0
рейтинг
Профиль
4
Ответы
18 ноября 2017 в 22:00
Забота о покупателе, или что-то другое?
в ответ
@SergeyK
Вы правы, но ямаха очень распиаренный бренд, поэтому запросов на нее поступает довольно много. В наличии мы стараемся ее не держать. После очередного запроса решили просто убрать ее с сайта. Повторюсь, что ТС ее не заказывал, а лишь поинтересовался можем ли мы ему со скидкой продать.Что касается компьютерных колонок, то они лежат в наличии, поэтому пока их оставили.Ресиверы и усилители кстати мы тоже не убираем так как с ними у ямахи не все так плохо как с акустикой...
18 ноября 2017 в 20:14
Забота о покупателе, или что-то другое?
Как представитель указанного Hi-Fi салона немного проясню ситуацию.Автор поста ничего в нашем салоне НЕ ЗАКАЗЫВАЛ. Он в почтовой переписке просил скидку на указанную акустику и сабвуфер другого производителя (интересно, вы и в продовольственных магазинах просите скидку? мы не на базаре, если что и все скидки и акции указаны на сайте).Так как мы стараемся не возить бренд Yamaha, то и с сайта его решено было убрать, именно, чтобы не вводить в заблуждение клиентов. Раз мы ее не возим, то зачем...
18 ноября 2017 в 19:57
Забота о покупателе, или что-то другое?
в ответ
@SergeyK
В наличии мы ее действительно не держим. Но под заказ мы возим практически любые бренды.А так как мы никогда ямаху не рекомендуем, решили с сайта ее убрать, чтобы в будущем таких проблем не возникало.И да, человек НЕ заказывал у нас эту акустику. Он спрашивал дадим ли мы скидку ему на нее... Это видимо мода уже такая - просить скидку во всех магазинах. Наверное и в хлебном ларьке скидку просят...
18 ноября 2017 в 19:48
Забота о покупателе, или что-то другое?
в ответ
@Pol
Здраствуйте! Вы не оформляли заказ на данную акустику, не нужно врать.Вы только спросили будет-ли скидка на эту акустику, факта заказа не было! (могу и скрины переписки приложить)Теперь то, что касается исчезновения акустики ямаха с сайта. Мы уже достаточно давно перестали возить акустику данного производителя, поэтому решили убрать ее с сайта, чтобы действительно не вводить клиентов в заблуждение.