🎚 Даст ли DSP тот звук, который нужен? 🎛
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Все каналы
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Акустика
Напольная
Полочная
Сабвуферы
Активная
Система
Усилители
AV-ресиверы
Цифра
Приложения
Винил
Лампа
Питание
Кабели
Наушники
Накладные
Внутриканальные
Плееры
Хобби
Пластинки
Бобины
Винтаж
Сделай сам
Play
Музыка
Кино
Стриминг
Игры
Видео
Телевизоры
Проекторы
Плееры
Гаджеты
Портативная акустика
Умные колонки
Смартфоны
Инсталляции
Комната
Проекты
Встройка
Студия
Мониторы
Гитары
Синтезаторы
Разное
Теория и практика
События
Покупки
Войти / Зарегистрироваться
Забанен
Imperium
больше 7 лет на stereo.ru
Непонятый
-10
рейтинг
Забанен
Профиль
15
Комментарии
204
Ответы
19 ноября 2017 в 03:21
Забота о покупателе, или что-то другое?
в ответ
@Imperium
прямая связь в том,что мужики становятся не нужны а они основной потребитель хи-фи игруушек
18 ноября 2017 в 17:30
Забота о покупателе, или что-то другое?
в ответ
@BS2016
заработка на яме нет-смысл её держать на прилавке есть инет магаз-заказывайте оттуда
18 ноября 2017 в 17:27
Забота о покупателе, или что-то другое?
в ответ
@BS2016
и банки спермы уже есть так что основным потребителям хи-фи скоро кирдык придёт полный тут и прямые продажи от дистрибьютора не помогут
18 ноября 2017 в 15:27
Забота о покупателе, или что-то другое?
в ответ
@Expo
если есть инет,зачем нужен салон читай,слушай-делай выводы и заказывай ну а потом продавай
16 ноября 2017 в 16:39
Можно ли доверять магазину Pult.ru? (подскочила...
в ответ
@BS2016
если загнётся-ничего страшного,будем сдавать помещения под что то другое:) или страшно,что многие не переживут кончины дела всей жизни?:)
15 ноября 2017 в 03:13
Можно ли доверять магазину Pult.ru? (подскочила...
в ответ
@Imperium
в ближайший авторизованный,если таких нет,то отправлять в Москву ну или найти местного дядю Васю с паяльником,потом будет причина поменять Плиниус на что то другое
14 ноября 2017 в 17:56
Можно ли доверять магазину Pult.ru? (подскочила...
в ответ
@BS2016
ладно давай за червонец независимо от суммы заказа работать будем
13 ноября 2017 в 15:58
Можно ли доверять магазину Pult.ru? (подскочила...
в ответ
@Imperium
по приморью не знаю,в Хабаровском крае нет как нет-кроме Rega этих брендов в открытой продаже многих брендов нет и в домах у покупателей,а то что есть зачастую вторичка,зачем для неё авторизация? встречный вопрос,а вы знаете условия для открытия АСЦ? или по вашему это стол,дядя Вася с паяльником и сверху гордая надпись АСЦ с перечислением брендов? кстати для расширения кругозора,политика компании Пионер до недавнего времени подразумевала ремонт только в Москве
13 ноября 2017 в 15:35
Можно ли доверять магазину Pult.ru? (подскочила...
в ответ
@BS2016
согласен,стоит в любом ТЦ поставить стол посадить туда говорящую голову и на следуюший день замучишься отбиваться от желающих отдать тебе деньги остальные торгаши увидев это,позакрывают свои лавки и то же припрут столы в условиях жесточайшей конкуренции маржа может опуститься до 1% а если заказал на миллионы-то и до долей процента
13 ноября 2017 в 04:31
Можно ли доверять магазину Pult.ru? (подскочила...
в ответ
@Imperium
Ваши продавцы пускай и работают согласно... Благодаря этому Ваш бизнес и живёт неплохо Хамло же из ненужного магазина-прокладки делает обычно так:при продаже техники заполняет фирменный гарантийник действующий на территории РФ,а в фирменном гарантийнике как ни странно могут быть указаны разные сроки гарантии,разумеется для разной техники Для чего заполняется именно фирменный гарантийник,ну человек может переехать-как один из примеров,и ему не придётся отправлять аппаратуру обратно в магазин...
13 ноября 2017 в 04:00
Можно ли доверять магазину Pult.ru? (подскочила...
в ответ
@BS2016
мой Господин,ВЫ вероятно не слышали или не было времени проверить по своим каналам,но такой закон ЕСТЬ и уже давно (В течении гарантии магазин должен возить их на ремонт в сервис) и я очень рад донести до ВАС эту информацию (хочу мозговую косточку на обед) и не сочтите пожалуйста это за очередное хамство со стороны недостойного совершенно забыл,называется-закон о защите прав потребителей для особо рьяных хочу заметить,что там нет пункта-как потребитель ВСЕГДА ПРАВ:)
13 ноября 2017 в 03:41
Можно ли доверять магазину Pult.ru? (подскочила...
в ответ
@BS2016
так мы и предлагаем-скидка решает ВСЁ!:) потом пляшем на радостях,поём в общем делаем всё,что бы клиент остался доволен,а то в следующий раз оставит без хлеба сейчас вот делаю расчёты,что если ночью работать где то на других работах то магазин за счёт этого может работать и в минус,так что скидки 20-30 % это далеко не предел-обращайтесь как надоест переплачивать
12 ноября 2017 в 18:18
Можно ли доверять магазину Pult.ru? (подскочила...
в ответ
@Imperium
ну а как ты предлагаешь прижать законодательно в отдельно взятой стране практически не производящую hi-fi? и про низкую надёжность в настоящее время не согласен исходя конечно из своей практики вот лет 15-17 назад некоторые именитые бренды,в том числе и произведённые в Японии натурально сыпались,покупатель даже от кассы не успевал отойти
12 ноября 2017 в 17:37
Можно ли доверять магазину Pult.ru? (подскочила...
в ответ
@Imperium
вас не поймёшь-то жалуетесь,что гарантии нет то жалуетесь,что она есть
12 ноября 2017 в 17:33
Можно ли доверять магазину Pult.ru? (подскочила...
в ответ
@Imperium
на форумах принято обращаться на ТЫ или про это то же не слышалис?
12 ноября 2017 в 17:31
Можно ли доверять магазину Pult.ru? (подскочила...
в ответ
@Imperium
человек просил ведь не хамить:) bose 5 лет на фирменном гарантийнике который я оформлял было написано в начале этого века Cabasse на свои динамики давала-о ужас пожизненную гарантию но с другой стороны если об этом не знать,то ведь этого как бы и нет
12 ноября 2017 в 16:04
Можно ли доверять магазину Pult.ru? (подскочила...
в ответ
@BS2016
ну я на это дело как лицо ничего не делающее,смотрю со своей колокольни часто ведь бывает так,что открывается дверь в магазин и я понимаю,что этому человеку уже должен,просто за то,что он есть
12 ноября 2017 в 15:55
Можно ли доверять магазину Pult.ru? (подскочила...
в ответ
@BS2016
а деньги на помещения предполагаю были заработаны честным трудом стоя у токарного станка?:) и мне как не специалисту не совсем понятно мнение как это не вкладывать деньги в розницу-это же РОЗНИЦА!!! ну а мысль-то,что розница без своих помещений,вообще претендует на научный труд,тут многим предстоит поучиться
12 ноября 2017 в 15:49
Можно ли доверять магазину Pult.ru? (подскочила...
в ответ
@BS2016
а если расстояние немногим больше?:) а если груз занимает достаточно большой объём? а забор груза по Москве,забор груза у ТК на месте? страховка сопутствующие расходы...
12 ноября 2017 в 15:44
Можно ли доверять магазину Pult.ru? (подскочила...
в ответ
@BS2016
неведомые вам договора,это как раз предмет не для вашего обсуждения я здесь никакую компанию или магазин не представляю и почему то думал,что это видно из моих постов странно,что позиционируя себя как человека из бизнеса,такое понятие как коммерческая тайна этому человеку неведома о себе-живу на ДВ,в бизнесе с 80-х прошлого века,это когда ещё Берёзки были:)
12 ноября 2017 в 04:43
Можно ли доверять магазину Pult.ru? (подскочила...
в ответ
@BS2016
непонятны твои претензии к представителю первая твоя задача-как я вижу,активно участвовать в американских форумах и убеждать их работать за зарплату китайца ведь в противном случае ты у них ничего ведь не купишь,а на что они будут жить не продавая?
12 ноября 2017 в 04:13
Можно ли доверять магазину Pult.ru? (подскочила...
в ответ
@BS2016
есть группы товара,которые запрещено продавать ч-з интернет они должны быть представлены только на полках салонов
12 ноября 2017 в 04:03
Можно ли доверять магазину Pult.ru? (подскочила...
в ответ
@BS2016
про такую гарантию как всего лишь год опять где то слышал? мне зачастую в ответ и крыть нечем такому уровню познаний в hi-fi бизнесе я бы на твоём месте уже задумался бы об открытии своего салона,а может быть и не одного,т.к реальных конкурентов в России по сути и нет и зачастую,особенно в современной аппаратуре,не всё можно сделать одним паяльником особенно дяде Васе-который то же экономит на всём и в первую очередь на оборудовании,ведь ремонт для тебя должен обходиться в бутылку...
12 ноября 2017 в 03:53
Можно ли доверять магазину Pult.ru? (подскочила...
в ответ
@BS2016
горе предпринимателям надо вообще исчезнуть как классу во времена СССР ведь как то обходились без них и я ничего не вижу плохого в том,что для кого то смыслом жизни является выкляньчить скидку есть же люди которые живут для того,что бы есть
11 ноября 2017 в 17:03
Сечение провода
в ответ
@rammster
дискуссия считаю правильная думаю цель-собрать спецов в одну кучу,да и открыть в рамках импортозамещения какой-нибудь свечной заводик по производству проводков
11 ноября 2017 в 16:36
Сечение провода
в ответ
@Udj
а если почувствует? может у ТС чувствительность высокая? это при расчётах то же надо учитывать
11 ноября 2017 в 16:26
Можно ли доверять магазину Pult.ru? (подскочила...
в ответ
@BS2016
как спецу подскажу,что есть допустим бумага подписанная,а есть закон про бренды поштучные...ну а что делать,если пипл начитавшись инета требует конкретную модель от которой у него откроются чакры у народа настолько сейчас напряг с деньгами,что он не понятно во что готов зарядить несколько сотен
11 ноября 2017 в 16:19
Можно ли доверять магазину Pult.ru? (подскочила...
в ответ
@Ambigo
значит я писал ранее правильно,что тот кто ратует всего лишь за 20 в пролёте? или может имеет какой то процент отправляя доверчивых форумчан к тому,кто даёт всего лишь 20-значит как минимум 10 плачась на форуме кладёт посмеиваясь себе в карман
11 ноября 2017 в 16:15
Можно ли доверять магазину Pult.ru? (подскочила...
в ответ
@BS2016
т.е половина форумчан не может иметь своего мнения? а вот если мне стыдно побираться,то сколько форумчан меня занесёт в свой чёрный список?
11 ноября 2017 в 16:06
Можно ли доверять магазину Pult.ru? (подскочила...
в ответ
@BS2016
я понимаю,что договора супротив того,что кто то где то слышал-просто туалетная бумага периодически преклоняюсь перед глубиной знаний инетовского спеца,постоянно выпрашивающего скидку и постоянно считающего чьи то доходы а жить за счёт ренты,когда народу не на что hi-fi кетайческий купить это как?-совесть не мучает?:) в общем было интересно узнать о чём слышал,но было бы интереснее-как представляешь кстати прошу уточнить в цифрах-как уважаемого мною спеца,процент транспортных от цены товара с...
11 ноября 2017 в 09:07
Сечение провода
вопрос не только интересный,но и достаточно сложный даже для человека с опытом буду следить за темой
11 ноября 2017 в 04:38
Можно ли доверять магазину Pult.ru? (подскочила...
в ответ
@DmitriyD
пишешь как бы верно,только вот продуктовая линейка той же Тойоты не соответствует линейке hi-fi которую продают в каком-нибудь Мухосранске и на какие шиши открывать СЦ,если многие бренды продаются поштучно?
11 ноября 2017 в 04:29
Можно ли доверять магазину Pult.ru? (подскочила...
в ответ
@BS2016
экспертом успел стать согласно теме-Эксперты продавцы некоего BS2016:) это уже сейчас стал понимать,что многие сами не ведают чего пишут вот потом и получается,20-25 не-не слышал:) про 5% интересно,при условии что спихнул товар и забыл про него заказчики ведь разные бывают,товар может к тебе и обратно возвратится что означает каюк всему твоему бизнесу,в этом случае интересна именно дистанционная торговля,что бы продавец был где то далеко и все спорные вопросы решались по месту нахождения...
10 ноября 2017 в 16:04
Можно ли доверять магазину Pult.ru? (подскочила...
в ответ
@BS2016
ну скидку и в 90% получить не проблема-если конечно постараться:) просто есть и такой товар,на который мне как эксперту с форума:) дают скидку всего 20-25% и ежели ко мне придёт всезнающий! и будет требовать такую же скидку или больше,то я его мягко говоря не пойму со всеми вытекающими
30 октября 2017 в 05:45
Эксперты-продавцы
в ответ
@Imperium
многие аппараты легко переключаются на 230
26 октября 2017 в 14:10
Эксперты-продавцы
в ответ
@Imperium
далеко не факт,что эту высокую ценовую категорию захочется поставить себе,при условии наличия денег конечно если человек забросил увлечение,то он на месте уже не топчется-или решает проблемы свои или находит увлечение другое
26 октября 2017 в 14:05
Эксперты-продавцы
в ответ
@Imperium
отвечу по порядку-корона не жмёт остальные мимо не проходят-они у меня покупают,перебирать же компоненты надо система эта у меня не первая,менять не собираюсь,выбирал предварительно послушав я то же считаю нормальной практикой постоянные замены девайсов Грифоны, Маки и Левинсоны-не есть показатель,как и мой отдельно взятый Bluenote
26 октября 2017 в 10:25
Эксперты-продавцы
в ответ
@Ishkur
у большинства пути в хи-фи никакого нет,идёт просто бесконечный перебор девайсов какой то одной ценовой категории полностью отсутствует понятие куда идти и зачем система у меня простая: ус. Bluenote S-1 sign. ас. Bluenote A-6 источник. Marantz 63 se Rega P-2 c головой Bias ну и обвязка соответствующая
26 октября 2017 в 03:15
Эксперты-продавцы
в ответ
@unrotten
большинство так и делают,покупают-слушают,а потом за полцены продают
19 октября 2017 в 03:17
Эксперты-продавцы
в ответ
@BS2016
зачастую цены в минус 25-30% у них на некоторые модели висят и на сайте,так сказать для всех,до начала общения с ними:) у салонов на местах,да и в Москве будущего нет,если только хочешь что то купить здесь и сейчас уверен-инет торговля,изменит и само железо ибо в наше время звук по сути-ничто
Назад
Вперед
1
2
3
4
5
6