🎚 Даст ли DSP тот звук, который нужен? 🎛
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Все каналы
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Акустика
Напольная
Полочная
Сабвуферы
Активная
Система
Усилители
AV-ресиверы
Цифра
Приложения
Винил
Лампа
Питание
Кабели
Наушники
Накладные
Внутриканальные
Плееры
Хобби
Пластинки
Бобины
Винтаж
Сделай сам
Play
Музыка
Кино
Стриминг
Игры
Видео
Телевизоры
Проекторы
Плееры
Гаджеты
Портативная акустика
Умные колонки
Смартфоны
Инсталляции
Комната
Проекты
Встройка
Студия
Мониторы
Гитары
Синтезаторы
Разное
Теория и практика
События
Покупки
Войти / Зарегистрироваться
Забанен
Imperium
больше 7 лет на stereo.ru
Непонятый
-10
рейтинг
Забанен
Профиль
15
Комментарии
204
Ответы
15 декабря 2017 в 03:10
Какую акустику выбрать
а почему под заказ такое ограничение по моделям?
14 декабря 2017 в 17:49
Акустика из Канады
в ответ
@BS2016
ни в коем случае самый хи фи это там где дешевле ну а скидон начитавшимся инета лохам мы сделаем адрес в личке
12 декабря 2017 в 18:37
Акустика из Канады
ежели находка для меломана,то бы я-даже взял тем более,что обещают задёшево а в наше время это самое главное что бы потом задёшево было кому спихнуть далее
12 декабря 2017 в 03:45
Акустика для NAD C352. DALI, KEF
лично мне у KEF больше нравилась именно серия С с NAD,чем выше с коаксиалами почему не рассматривается акустика от PSB по сравнению с KEF несколько более роковая,драйвовая
01 декабря 2017 в 10:09
DYNAUDIO DM 2/7+REL T5i либо альтернатива?
в ответ
@ssbest7777
я бы ещё попробовал с высокого кинуть концы на акустику,т.е не напрямую от над ну и железо которому требуется 220 надеюсь напрямую в розетки,без всяких левых удлинителей с рынка?
25 ноября 2017 в 03:46
Прослушивание в салоне не панацея?
в ответ
@BS2016
железо обычно упаковано в коробки-зачем там ещё чехлы?:) у ряда салонов есть такая (иногда платная) услуга как прослушивание на дому так же у пульта можно заказать и потом вернуть купленную аппаратуру-если не ошибаюсь в течении 14 дней,т.е теоретически можно чуть ли не год юзать разные комплекты,а потом вернуть все деньги обратно:)
25 ноября 2017 в 03:40
Прослушивание в салоне не панацея?
в ответ
@Imperium
левые серые схемы заключаются в чёрном нале и не только не знал,что человек с высшим экономическим даже не догадывается о таком явлении ну и вам несколько раз уже предлагали открыть сеть своих салонов,деньги то вкладывать не надо,знай клади минимум 10% себе в карман,ну и аппаратуру себе любимому можно брать с дополнительными скидками типа на витрину:) за небольшую предоплату и при этом со скидками у меня заказывают аппаратуру,разумеется при условии,что я этому заказчику доверяю,я даже железо...
24 ноября 2017 в 17:45
Прослушивание в салоне не панацея?
в ответ
@Imperium
у меня такое ощущение,что со мной общается не меломан-аудиофил,а бандито с 90-х с левыми-серыми схемами усё,что не пришло из денег-всё в карман!
23 ноября 2017 в 17:13
Прослушивание в салоне не панацея?
в ответ
@Imperium
народу нужен товар со СКИДКАМИ! а не тупо дешевле на треть-это не интересно как не интересно импортёрам заниматься самим всей розницей
23 ноября 2017 в 17:04
Прослушивание в салоне не панацея?
в ответ
@Imperium
это имеет смысл,если все игроки выдерживают ррц у нас ты можешь достаточно долго работать с клиентом а потом без всяких своих затрат,всё железо ему сольёт пульт
23 ноября 2017 в 16:47
Прослушивание в салоне не панацея?
в ответ
@Imperium
так чего не привозит и не продаёт-проще ведь некуда:)
23 ноября 2017 в 16:32
Прослушивание в салоне не панацея?
в ответ
@Imperium
в двойных стандартах-ничего весь мир по ним живёт
23 ноября 2017 в 14:30
Прослушивание в салоне не панацея?
в ответ
@Imperium
так BS2016 сейчас деньги зарабатывает непосильным-сидя дома,или-получает?:)
23 ноября 2017 в 14:27
Прослушивание в салоне не панацея?
в ответ
@Imperium
.Вот если салон занимается мной,привозит мне разные варианты,продавец по несколько часов не отходит,подключая технику разными проводами и в разных вариантах и так в течении нескольких дней,попутно кормит меня пирожками и поит кофейком ,то тогда они зарабатывают эти деньги и почему я должен тратить СВОИ заработанные деньги на какого то геморройного клиента? и кстати поесть и попить на халяву то же не получится:)
23 ноября 2017 в 14:18
Прослушивание в салоне не панацея?
в ответ
@Imperium
какое то движение по кругу ну можете заказать-заказывайте,импортёры многие имеют свои инет магазины от салонов то вам что надо то?мне допустим не нужны ваши 40 процентов ни от миллиона,ни от двух миллионов и риски не несёт дядя Вася,которому вами отдаётся техника в ремонт
23 ноября 2017 в 13:20
Прослушивание в салоне не панацея?
в ответ
@Imperium
продажи любой ценой не лучшая стратегия при продаже я вешаю автоматом на себя ответственность за любые возможные проблемы,здесь выигрывают инет магазины-которые находятся достаточно далеко от покупателя
23 ноября 2017 в 12:29
Прослушивание в салоне не панацея?
в ответ
@Imperium
так никто и не заставляет покупать в салоне или дилеры затаскивают к себе силком? вроде где то здесь жаловались,что нормальному дил пох на покупателей,даже задницу не оторвёт с дивана навстречу вошедшему:)
23 ноября 2017 в 12:15
Прослушивание в салоне не панацея?
в ответ
@Imperium
ну так если не нужны,так и не пользуйтесь ими есть контингент которого не устраивают дистанционные покупки я вот то же к такому контингенту отношусь насчёт прослушивания чего то,это реально мало кому нужно 20-25 лет назад,народ предпочитал заказывать что то неизведанное у меня,чем покупать сыгранные комплекты в салоне комментарии ваши читаю,из каждого узнаю много нового о своём бизнесе в последнем порадовали расходы салона всего в 1000 руб,хотел бы уточнить это за месяц,квартал,год?а то с...
23 ноября 2017 в 03:07
Прослушивание в салоне не панацея?
в ответ
@Imperium
так у многих демо-залы есть уже давно какая то из пальца высосанная проблема
23 ноября 2017 в 03:01
Прослушивание в салоне не панацея?
в ответ
@Imperium
ну а чем тот же пульт отличается от салонов? так же у него заказывают,он засылает к дистрибьютору гонца за железом
22 ноября 2017 в 18:27
Прослушивание в салоне не панацея?
в ответ
@Katerina
по моим меркам,дорогой магазин-это когда к тебе приезжают клиенты в автомобилях из салона от 5-ти и катаются в истерике по полу-суча ногами выпрашивая скидку 25% ну и совет-по поводу накруток и скидок может стоит обратиться к РЕАЛЬНЫМ специалистам с высшим экономическим,а не брать непонятно кого с улицы? экономика должна быть экономной,как говорил один из великих уже не существующего (просратого) государства
22 ноября 2017 в 18:08
Прослушивание в салоне не панацея?
в ответ
@Imperium
на некоторых ориентироваться не стоит у нормальных пенсионеров и аккуфэйс и марантцы не бюджетные просто в кладовках валяются тут главное всё со скидкой покупать нормальной и жизнь наладится
22 ноября 2017 в 18:04
Прослушивание в салоне не панацея?
в ответ
@BS2016
ну речь скорее всего о том,насколько это законно особенно учитывая ранее ветки BS2016 о готовности настучать что угодно и на кого угодно:)так сказать черта впитанная с молоком и мне 54-прыгать не собираюсь,я ж не в Украине:)
22 ноября 2017 в 17:38
Прослушивание в салоне не панацея?
в ответ
@Imperium
думаю вполне достаточно,что бы потом не избавляться от ненужно приобретённого завидую белой...!
22 ноября 2017 в 17:36
Прослушивание в салоне не панацея?
в ответ
@Imperium
ого,в неметчине и таможенных платежей нет? это реально круто!!!
22 ноября 2017 в 17:32
Прослушивание в салоне не панацея?
в ответ
@Imperium
не знаю что за брат такой,а если бы ко мне пришёл такой сантехник я бы сказал ему-или чини со скидкой 99% или иди нах-обращусь к другому и поверьте-МОЙ ГОСПОДИН,никуда бы он не делся-починил бы ВАС разводят как последних лохов,а вы ведётесь
22 ноября 2017 в 17:24
Забота о покупателе, или что-то другое?
в ответ
@BS2016
подозреваю,что владельцу салона не знать откуда на этот салон деньги как минимум стыдно так же подозреваю,что для этого не надо обладать высшим экономическим по каким критериям расчитывается товар на полках и виртуальный конкретно в этом салоне и в голове с высшим экономическим? по мелочёвке китайчатине-наценка доходит до 1000%,во всяком случае у нас на ДВ,я понимаю,что ВАШ друг-мой господин бедствует при таком обороте,может быть на форуме создать какую нибудь ветку помощи для таких с ВАШЕЙ...
22 ноября 2017 в 07:37
Прослушивание в салоне не панацея?
в ответ
@Katerina
ну вот как так-прям сразу сделать заказ,а скидка 25%? можно ведь получить консультацию бесплатно,а купить у баранов получить так сказать двойную радость от приобретения странный какой то у вас народ
22 ноября 2017 в 03:10
Прослушивание в салоне не панацея?
в ответ
@Imperium
если в Германии всё принято уценивать и предполагаю получать ещё при этом прибыль,то какая у них при этом наценка? наши скидки в 40% это детский лепет в общем надо убирать прослойку-дистрибьюторы и начинать заказывать прямо с заводов,скидка будет не жалкие какие-либо проценты,а разы вопрос-бизнес который крякнул был связан с продуктами?:)
21 ноября 2017 в 18:14
Прослушивание в салоне не панацея?
в ответ
@Imperium
напрашивается как бы такой вывод получается что люди действительно не дураки,голосуют реально своим рублём за бу технику которая как новая потом,неизвестно после кого
21 ноября 2017 в 18:05
Прослушивание в салоне не панацея?
в ответ
@IvanNikitin
колонки берут по описаниям в инете внешний вид то же важен-минимум должны вписаться в интерьер за возврат в России насколько известно-покупатель платит и мне интересно,куда потом девается этот заметный процент возврата?
21 ноября 2017 в 17:42
Забота о покупателе, или что-то другое?
в ответ
@BS2016
тогда тем более не понятен этот вечный плач Ярославны по теме где нет проблем
21 ноября 2017 в 17:27
Прослушивание в салоне не панацея?
в ответ
@BS2016
ну у нас в 80-х выбросили как то японческую технику в универмаге ценник конский-значительно выше чем в комиссионках из берёзок так за ними давка была,уже потом ч-з несколько недель ажиотаж подстих
21 ноября 2017 в 14:33
Прослушивание в салоне не панацея?
в ответ
@BS2016
ой,а у меня магазин ещё и с дисками,так его того-закрывать,невзирая на рост продаж:) ну и по советскому времени,а знаменитые шарпы чем не портатив,ну или вэлкманы от сони? нормальные салоны ушли уже давно в инсталл
21 ноября 2017 в 13:31
Прослушивание в салоне не панацея?
в ответ
@BS2016
ну так если идёт жор (огромные очереди),то тут уже не до качества обслуживания клиентов,дай бог со столом заказов управиться
21 ноября 2017 в 03:09
Забота о покупателе, или что-то другое?
в ответ
@BS2016
25 это же как то по божески сотрудники салона после такой продажи,на новогодние праздники скопом рванут отдыхать на Бали на полную катушку не жалко на это отдавать свои кровные?
20 ноября 2017 в 16:55
Забота о покупателе, или что-то другое?
в ответ
@BS2016
то будет необходимость,то необходимости такой нет-судьбоносные решения меняются кардинально в течении нескольких часов но хоть можно надеяться,что будет продолжаться учёба на этом ресурсе-как магазинам прокладкам вести этот умирающий бизнес?
20 ноября 2017 в 02:51
Забота о покупателе, или что-то другое?
в ответ
@BS2016
необходимость в этом есть! наконец хоть какое то судьбоносное решение какие бренды планируются к ввозу?
19 ноября 2017 в 17:27
Забота о покупателе, или что-то другое?
в ответ
@ixv
мой клиент читай форумы и заказывай потом на авито или ко мне,что бы бы избавится
19 ноября 2017 в 03:43
Забота о покупателе, или что-то другое?
в ответ
@BS2016
чьи либо комменты моему бизнесу ну никак не помешают не стоит приписывать мне лишнее насчёт нокаута-все вопросы к представителям ямы,почему её было невыгодно держать на полках,вот кстати и пример одного из брендов где нет скидки в 35-40 процентов:) зачастую с пульта яму можно было купить в розницу дешевле,чем салон приобретал её по опту вроде сейчас ситуация стала понемногу меняться,но точно не знаю т.к этот бренд мне пока не интересен
Назад
Вперед
1
2
3
4
5
6