🎚 Даст ли DSP тот звук, который нужен? 🎛
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Все каналы
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Акустика
Напольная
Полочная
Сабвуферы
Активная
Система
Усилители
AV-ресиверы
Цифра
Приложения
Винил
Лампа
Питание
Кабели
Наушники
Накладные
Внутриканальные
Плееры
Хобби
Пластинки
Бобины
Винтаж
Сделай сам
Play
Музыка
Кино
Стриминг
Игры
Видео
Телевизоры
Проекторы
Плееры
Гаджеты
Портативная акустика
Умные колонки
Смартфоны
Инсталляции
Комната
Проекты
Встройка
Студия
Мониторы
Гитары
Синтезаторы
Разное
Теория и практика
События
Покупки
Войти / Зарегистрироваться
Забанен
IvanTerekhov
больше 9 лет на stereo.ru
Слушатель
32
рейтинг
Забанен
Профиль
3
Посты
766
Комментарии
1896
Ответы
18 сентября 2015 в 00:24
Harman/Kardon HK 3770 + YAMAHA NS-777 = созвучие?
в ответ
@Vladimirr
с учётом ассортимента HK на данный момент согласен с вами)
18 сентября 2015 в 00:22
Harman/Kardon HK 3770 + YAMAHA NS-777 = созвучие?
в ответ
@Ambigo
между прочим и эти "бухалки для дискотеки" очень прилично играют органную музыку (ОПЯТ ЖЕ С УЧЁТОМ СВОЕЙ ЦЕНЫ), особенно на самых нижних октавах - поробуйте послушать их и не судите книгу по обложке)
15 сентября 2015 в 02:49
Harman/Kardon HK 3770 + YAMAHA NS-777 = созвучие?
и вообще здесь изначально шла речь о том, что HK 970/980 звучит лучше чем HK3770, т.е. советовал человеку задавшему вопрос вмесио ресивера усилитель, но тут появился Владимир и попытался превратить всё в публичное "опускаение" данного усилителя используя голословные утверждения и личную неприязнь к изготовителю данного усилителя, что полностью убило всю эту тему и привило к бестолковому спору)
15 сентября 2015 в 02:43
Harman/Kardon HK 3770 + YAMAHA NS-777 = созвучие?
в ответ
@Leo
на "винил" пока денег не хватает, но он есть в планах на будущее)
15 сентября 2015 в 02:27
Harman/Kardon HK 3770 + YAMAHA NS-777 = созвучие?
в ответ
@Leo
с этим никто не спорит, только последняя цена HK970/980, была в районе 20 тыс. руб. чувствуете разницу в цене? в полтора раза, следовательно это не равноценные "аппараты")
15 сентября 2015 в 02:25
Harman/Kardon HK 3770 + YAMAHA NS-777 = созвучие?
в ответ
@Vladimirr
"харман" не мой, читайте внимательней, он у меня раньше был, но был заменён на комлект TEAC AI-3000+CD3000, да и прослушивали не только с самодельными АС (были JBL, Klipsch, Warfedale, Dali) а в итоге были выбраны Cervin-Vega VE15F)
14 сентября 2015 в 14:21
Harman/Kardon HK 3770 + YAMAHA NS-777 = созвучие?
в ответ
@Leo
Leo, о звучании DP решь шла только относительно усилителей HK 970/980, т.к. по моему личному мнению любой равноценный усилитель другого производителя вряд ли будет играть такую музыку лучше)
13 сентября 2015 в 19:23
Harman/Kardon HK 3770 + YAMAHA NS-777 = созвучие?
DLNA - это вообще для клоунов, если вести речь о качественном воспроизведении звука)
13 сентября 2015 в 18:18
Harman/Kardon HK 3770 + YAMAHA NS-777 = созвучие?
в ответ
@beauty_and_lifestyle
сложнее всего выбрать аппарыты любителям оркестровой классики и органной мызыки, т.к. эти жанры сложней всего воспроивести, по причине их широчайшего динамического и частотного диапазона, так вот HK970, с учётом его стоимости, довольно прилично играет эту музыку, и лично я очень сильно сомневаюсь, что есть равноценный аппарат, играющий данные жанры лучше чем он)
13 сентября 2015 в 18:13
Harman/Kardon HK 3770 + YAMAHA NS-777 = созвучие?
в ответ
@vitalii
у кабелей всегда влияние на уровне деталей)
13 сентября 2015 в 18:13
Harman/Kardon HK 3770 + YAMAHA NS-777 = созвучие?
в ответ
@IvanTerekhov
спасибо что разрешили, Владимир)
13 сентября 2015 в 17:59
Harman/Kardon HK 3770 + YAMAHA NS-777 = созвучие?
в ответ
@Vladimirr
в том и дело что качественые шнуры так же как и аппараты НЕ КРАСЯТ звук, а передают его с минимумом измененй, искажений и помех, т.е. они НЕ ДЕЛАЮТ ЕГО ХУЖЕ, чем он есть на самом деле)
13 сентября 2015 в 17:56
Harman/Kardon HK 3770 + YAMAHA NS-777 = созвучие?
в ответ
@vitalii
вас понял виталий, лично мне приходилось сравнивать, этот усилитель с разными другими, при этом источником был проигрывтель H/K HD970, межблочник van Den Hul Integration Hybrid и van Den Hul Magnum Hybrid для АС, а АС были сделаны на базе "динамиков" от Technics SB-LX90, с полностью замененной проводкой внутри них и соответсвенно более крупным и солидным (толщина стенок НЧ секции 70мм + распорки) задемпфированным корпусом, отдельным для НЧ и СЧ/ВЧ секций. в таком сочетании намного больше HK...
13 сентября 2015 в 17:42
Harman/Kardon HK 3770 + YAMAHA NS-777 = созвучие?
в ответ
@Vladimirr
шнуры не решают всё, но решают МНОГОЕ)
13 сентября 2015 в 17:29
Harman/Kardon HK 3770 + YAMAHA NS-777 = созвучие?
в ответ
@vitalii
виталий , а какой у вас был источник и шнуры при сравнении?
13 сентября 2015 в 17:22
Harman/Kardon HK 3770 + YAMAHA NS-777 = созвучие?
в ответ
@beauty_and_lifestyle
слышал, по моему мнению это НЕ усилитель класса HI-FI, а как я уже говорил выше, настольный микро усилитель для компьютера и таких же настольных компютерных АС. да и вообще, как минимум, в бюджетном сегменте не воспринимаю всерьёз усиление класса D. вроде вся эта аппаратура делается ради звука не так ли? и а каких конкретно "глюках" идёт речь?
13 сентября 2015 в 17:17
Harman/Kardon HK 3770 + YAMAHA NS-777 = созвучие?
в ответ
@beauty_and_lifestyle
хороший аппарат играет любою музыку одинаково хорошо (настолько хорошо насколько это позволяет сделать его ценовая категория), а если он одно ограет хорошо, адругое плохо - это хлам)
13 сентября 2015 в 17:03
Harman/Kardon HK 3770 + YAMAHA NS-777 = созвучие?
в ответ
@IvanTerekhov
ещё один совет - стремитесь к наиболее возможно линейному звуку, т.е. чтобы не выделались ни низкие, ни средние, ни высокие частоты, чтобы всё было в равновесии, т.к. это позволит лучше раскрыть замысел муыкантов, которых вы слушаете независим от жанра музыки
13 сентября 2015 в 16:59
Harman/Kardon HK 3770 + YAMAHA NS-777 = созвучие?
в ответ
@beauty_and_lifestyle
в моём понимании качество звука складывается из линейности и нейтральности звучаня и минимально возможных нелинейных искажений, что бы усилитель как можно меньше вносил от себя в звук. как бы там не было, вы так и не сказали о личном опыте прослушивания данного аппарата и о его серьёзных конкурентах в данной ценовой категории, следовательно всё вышесказанное вами об этом усилителе - есть ничто иное как ПОВЕХНОСТНЫЕ ГОЛОСЛОВНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ)
13 сентября 2015 в 16:50
Harman/Kardon HK 3770 + YAMAHA NS-777 = созвучие?
в ответ
@beauty_and_lifestyle
спасибо, но если честно не считаю себя специалистом, скорее любитель-практик)
13 сентября 2015 в 16:48
Harman/Kardon HK 3770 + YAMAHA NS-777 = созвучие?
в ответ
@beauty_and_lifestyle
по поводу этих АС ничего конкретно сказать не могу - сам их не слушал. могу лишь посоветовать послушать все доступные для прослушивания АС в данной ценовой категории (+/-) и опять же выбрать то, что по звуку понравится именно ВАМ
13 сентября 2015 в 15:51
Harman/Kardon HK 3770 + YAMAHA NS-777 = созвучие?
в ответ
@IvanTerekhov
согласен)
13 сентября 2015 в 15:48
Harman/Kardon HK 3770 + YAMAHA NS-777 = созвучие?
вообщем по возможности послушайте все доступные СТЕРЕО УСИЛИТЕЛИ (обязательно слушайте усилители в режиме DIRECT) с разными АС и выберите, что понравится ВАМ по качеству звука, т.к. слушать ВАМ, а про ресиверы вообще забудьте - это "балалайки")
13 сентября 2015 в 15:45
Harman/Kardon HK 3770 + YAMAHA NS-777 = созвучие?
в ответ
@beauty_and_lifestyle
вы так и не сказали какой усилитель за $500 будет лучше чем HK970 или 980?)
13 сентября 2015 в 15:44
Harman/Kardon HK 3770 + YAMAHA NS-777 = созвучие?
в ответ
@beauty_and_lifestyle
ваш NAD в подмётки не годится HK970 по мощности и качеству звука, т.к. D7050 усилитель для компьтера и настольных АС, не более того) а ваши АС он просто разорвёт - в прямом смысле слова)
13 сентября 2015 в 15:37
Harman/Kardon HK 3770 + YAMAHA NS-777 = созвучие?
теоретически - да, на практике - не факт (скорее всего будет всёравно лучше чем в связке с HK3770), лучше предварительно послушать, сравнить и выбрать то, что больше понравится ВАМ (моё личное мнение - HK 970/980 звучит мощнее и чище чем S-700), может быть у вас в соседних городах есть магазигы где это можно сделать?
13 сентября 2015 в 15:31
Harman/Kardon HK 3770 + YAMAHA NS-777 = созвучие?
в ответ
@IvanTerekhov
Тамбов в РФ, последний раз видел HK980 в продаже за 20.000 рублей
13 сентября 2015 в 15:29
Harman/Kardon HK 3770 + YAMAHA NS-777 = созвучие?
в ответ
@beauty_and_lifestyle
жесли вы так часто меняете системы может это значит, что вы не можете адекватно собрать "хорошую" ситему?)
13 сентября 2015 в 15:25
Harman/Kardon HK 3770 + YAMAHA NS-777 = созвучие?
в ответ
@beauty_and_lifestyle
Владимир, а какой усилитель за $500, по вашему мнению будет звучать лучше HK970? и был ли у вас личный опыт прослушивания данных усилителей, если был, то с какими АС, источником и шнурами?
13 сентября 2015 в 15:19
Harman/Kardon HK 3770 + YAMAHA NS-777 = созвучие?
они (для своей цены, вообще в данной ценовой категории у этих усилителей вообщем нет конкурентов) хорошо играют всё и рок в том числе, хорошо играют Deep Purple, а уж Matallica будет звучать ещё лучше, т.к. музыка у них гораздо проще и как правилио записана чище)
13 сентября 2015 в 15:10
Harman/Kardon HK 3770 + YAMAHA NS-777 = созвучие?
в ответ
@beauty_and_lifestyle
эти усилители хорошо (для своей цены) играют любую музыку, а тем более рок, они хорошо играют Deep Purple, а уж Metallica будут играть ещё лучше, т.к. их музыка гораздо проще)
13 сентября 2015 в 15:07
Harman/Kardon HK 3770 + YAMAHA NS-777 = созвучие?
в ответ
@IvanTerekhov
у нас в городе их ещё можно найти в продеже)
13 сентября 2015 в 15:04
Harman/Kardon HK 3770 + YAMAHA NS-777 = созвучие?
а почему не хотите заказать усилитель?
13 сентября 2015 в 15:00
Harman/Kardon HK 3770 + YAMAHA NS-777 = созвучие?
в ответ
@beauty_and_lifestyle
а почему не хотите заказать и взять усилитель?
13 сентября 2015 в 14:57
Harman/Kardon HK 3770 + YAMAHA NS-777 = созвучие?
в ответ
@Vladimirr
по качкству звука HK 3770 м HK 970 сравнивать даже нельзя -разные лиги, тем более, что встроенные в усилитель ЦАП и стриммеры убивают качество звука. лучше обращать внимание на проигрыватели с такими функциями а не усилители а тем более ресиверы
13 сентября 2015 в 13:58
Harman/Kardon HK 3770 + YAMAHA NS-777 = созвучие?
вместо ресивера hk 3770, лучше возьмите, предварительно послушав, стероусилитель Harman/Kardon HK 980, если сможете найти то лучше HK 970, они звучат намного чище и мощнее ресивера, а уже с усилителем послушайте разные АС
11 сентября 2015 в 02:47
выбор ресивера и комплекта АС. (мах. 50к руб)
в ответ
@dmitriy-lip
качественное стерео - не только "лево-право", в качественном стерео звуке больше объёма чем в бюджетном многокональном
10 сентября 2015 в 01:55
Выбор колонок для комнаты 18 кв.м
в ответ
@ocnsguru
для такой музыки не нужна серьёзная системя она и на муз центре хорошоо звучит)
10 сентября 2015 в 01:52
Выбор колонок для комнаты 18 кв.м
в ответ
@Vladimirr
кто-же "пристраивает" рутер рядом с системой? ведь это же мощнейший источник помех)
09 сентября 2015 в 01:24
Помогите подобрать колонки в комнату 24м
в ответ
@Baker
Lagacy или Dali
Назад
Вперед
1
...
42
43
44
45
46
47