По инету легко заказать. Вот, я из Германии покупал, и ничего! Прислали. Сейчас сложнее стало, но все равно дешевле, чем у нас. Продвинутый народ в Италии покупал, и ничего. В Китае можно отхватить задешево подделку известной марки, но в разы дешевле. Играть это будет похуже, чем оригинал, но намного лучше, чем бюджетный унылый хайфай на нашем рынке. Да и вообще, по инету можно найти дешевле даже на нашем рынке. Тут мне скажут, а как же сначала прослушать? Да никак. Сейчас с этим проблема...
Ребята, вы чего? Нет, серьезно! Какая разница, честно, какого класса усилитель? Лишь бы звук нравился, и с колонками справился! Вот у меня сейчас класса D, по звуку он нравится. Но есть конструктивные недостатки. Поэтому он мне не очень подошел. На замену в перспективе рассматриваю два аппарата. Один класса D, второй - православного АВ. И вот я смотрел на это, и понял. Какая мне разница? Ну и что, что АВ? Или что D? И тот и другой мне подходит. Проблема одного, что он дороже и из Германии, а...
то звучит он неестественно сухо.Не замечал у себя. Напротив, звучание детальное, но немного смягченное. Вот чего нету, так это "мяса". Но мясо не везде есть и в АВ. За мясом это надо идти к "мясоделам". А так сухости не отмечал, поначалу он мне не очень понравился, отдавало пластмассой, но потом, спустя пару дней, звук выправился, осталось легкое смягчение. По характеру: легкий, быстрый, динамичный, с довольно яркими ВЧ. Чем-то напомнил мой прошлый Technics. Тут надо сказать, что в отличие от...
Хорошо, что на рынок уже выходят нормальные сетевые/upnp проигрыватели, а не этот аудиодебилизм.Ничего не выходит на рынок, скорее уходит. Сетевые проигрыватели зарекомендовали себя сложными в освоении, непонятными простому меломану, глючными и главное, дорогими. Решение на сетевом плеере стоит в среднем 1.5 - 2 раза дороже, чем решение на компе + ЦАП. В итоге ассортимент сетевых плееров уменьшается. Есть, кажется, простое решение, не городить такой огород, а разместить сервер прямо в HiFi...
У меня такое ощущение все больше складывается, что тот Голливуд, который мы все знали и любили, больше не существует. Взял, и разошелся. Никого почти не осталось. Виновата политика крупных продюсеров, которые вместо собственных ресурсов предпочитали нанимать в качестве сценаристов дешевых "литературных негров", которые писать не умеют, и выпускать лучше повторы проверенного 100500 сценария, чем искать что-то новое где-то. Кроме того, еще исполнителями основной работы, подрядчиками, нанимали...