Зачем вы оцифровываете CD?Бывает, что CD-дисков так много, что пользоваться ими неудобно. Поэтому владельцы сами оцифровывают их и хранят на компьютере. У меня тоже много дисков, лежащих в коробках на шкафу, и я их прослушать могу на своем CD-плеере, но это ужасно неудобно. Поэтому завел цифровые копии на своем компе, хотя сам оцифровками никогда не занимался. К слову, некоторые аппараты, например, CoctailAudio, имеют встроенную функцию сделать CD-рип на установленный в устройство жесткий...
Вот непонятно, откуда могут взяться искажения, добавляющие звуку основательности и увесистости, во первых.Искажения бывают всякие, к вашему удивлению. Звук может казаться тощим, толстым, хилым, заваленным, теплым, холодным, отстраненным, сладким, ламповым и так далее. Аудиофильских эпитетов очень много. Это свойство например аудио аппаратуры или контента, появившееся в процессе мастеринга музыкального материала, или при переводе в другой формат. И почему основательный звук в вашем контексте,...
Знаете, таких увесистых порций звука, чтобы били по ушам, как шматки глины. Ясно дело отчего такие звуковые ощущения - временные лаги. Гармоники басов (которые, не забываем, иной раз тянутся до 20 кГц) подтормаживают (на сущий пустяк), не попадают на своё место на временной шкале.Почему вы так странно в этом уверены? Вполне запросто, что вам нравятся искажения определенного вида, которые и выглядят, как шматки глины. Очень частая история, кстати. Хайрез просто честный, и без этих искажений...
Огромной разницы нет, но она существенная. 24/44 играет более плавно, мягко, чем 16/44, и последний кажется жестковатым. Хотя прямо вот такого бросающегося в глаза отличия нет, но слушать 24/44 уютнее, чем 16/44. Мпз извините содержит искажения. Поэтому может они тоже не так уж и бросаются в глаза, но при длительном прослушивании вызывают неудовольствие. Человек часто при этом сам не может толком объяснить, что ему не нравится, а это какая-то синтетичность звучания, неестественность, и она...
Поэтому и бывает две крайности в отношении аудиофилии. От полного отрицания тех, кому, простите, медведь на ухо наступил, до сверх обостренного восприятия, доходящего до иллюзий, у других, кто развивался в аудиофилии в эту сторону. А у них просто по разному работает в мозгу "процессор распознавания звуковых образов". И никогда они ни в чем не достигнут консенсуса. Одни слышат разницу там, где ее не должно быть по определению, например, при смене места компонента в стойке, другие не слышат ее...
К сожалению, теория струн ничем не доказана, кроме математических расчетов. То есть это всего лишь забавная гипотеза. Как и методика Кашпировского. Он сам, кстати, потратил очень много времени, пытаясь ее понять, и результат для него самого был не очень: никому ничего не доказал, и про него просто забыли. Ответ тут самый напрашивающийся: есть очень внушаемые люди, на них Кашпировский оказывает влияние, и кабели тоже, и фазы Луны. На остальных это почти не влияет или влияет очень слабо.
«Форпост» (The Outpost), США/Болгария, 2020 Военный. 2009 год. На небольшой форпост в горах Афганистана прибывает подкрепление. На месте выясняется, что позиция крайне невыгодная, окружена горами, вся простреливаемая, и на нее легко напасть. Все они видны с гор, как на ладони. Но командование не спешит убрать этот форпост. В результате все на посту понимают, что рано или поздно талибы на них нападут… Здесь уже был отзыв на этот фильм, но мое мнение с ним разошлось, решил высказаться...
Я родился в СССР и слушал эти усилители чуть ли не с детства. Всякие, Электроники, Корветы, Амфитоны, Веги, Радиотехники, Эстонии. С магнитофонами, с вертушками, с радио. Сильно увлекался, ходил по магазинам и слушал. Не надо мне объяснять, как они звучат.
Цена на них в разы выше, в нормальном состоянии. Зато они, извините, ЗВУЧАТ! У них звук есть. Настоящий. А советские усилители я прекрасно помню, тогда молодой был. Я их звук называл "трамвайный". Тупой, прямой, резкий, с цыканьем на высоких, неприятный. Не нравилось, короче. Technics, сколько его не ругали, и то лучше по моему играл. Знаете, если дорого такой японский винтаж, это я просто так сказал, начальный NAD на вторичке и то лучше будет, чем этот Бриг.
Нет. Вы касаетесь губами чашки, и это ощущение дает вам немного разный привкус кофе, в зависимости от материала чашки, ее формы (кофе ощущается горячее или нет, от него больше или меньше горячих испарений, больше или меньше запаха), покрытия эмалью и толщины стенок. Но это для гурманов. А вообще, самый вкусный кофе, какой я пробовал, получается в медной турке, а не в кофемашине. Он самый густой и ароматный. Можно варить по турецки, добавляя сахар сразу, можно - по арабски, сначала растапливая...