Я вот про звук говорю, и тему аудио, а меня все время заворачивают на кино, где ситуация немного иная. Это вообще два принципиально разных рынка. У меня давно такое мнение, что у всех былых грандов аудио рынка, вернее, у их директоров, было именно это ощущение: зачем людям музыка, если есть кино! Вот они кино и развивали. Хорошо, не цирк. С Apple TV я не разбирался потому, что мне это не интересно, как и вся тема кино. Если бы я был турецкий паша, то курил бы кальян. А так я не успеваю...
Да я и не искал, собствеенно, подозревая, что что-то такое есть. Сбои были при попытках воспроизведения фильмов с тематической ленты "Вконтакте", возможно, с других сайтов такого не было бы. Возможно, проблема кроется в гаджете, это iPod Touch, потому что роутер с MIMO (две антенны), и с него же телевизор Samsung по WiFi крутит фильмы любого разрешения на ура, сбои бывают очень редко и скорее всего не по вине роутера. Подключил Apple TV проводом, но AirPlay это мало помогло, прибор не умеет...
Отчасти это может быть еще потому, что такое количество CD-дисков и прочих физических носителей, уже просто негде размещать дома. Завалили новинками. С организацией воспроизведения скачанного с Инета контента несколько сложнее, но его хранить проще. В то же время это формирует отношение к музыкальным новинкам, как к чему-то одноразовому, немногим ценнее туалетной бумаги или пакета чипсов, послушал один раз и забыл, а то и скачал и забыл послушать, в запущенном случае скачал, забыл послушать,...
Я как раз указываю, что есть некий разрыв на рынке аудио между старым и новым, начинающим и продвинутым потребителем. Он ничем не заполнен. На рынке видео такого не происходило. Например, для меломана старой школы совсем непривычно, что его фонотека находится где-то: на компьютере, на сервере, на сервисе, в облаке. Понятно, что использовать сервисы достаточно удобно. Но их перечень для видео, например, жестко зашит производителем в аппарат, и может поменяться только с выходом новой прошивки....
Эх, ностальгия... Вот, смотришь, и кажется, что вот он где, настоящий звук! Это ассоциация из мой школьно-институской юности, когда в СССР от таком приходилось только мечтать, а советские деки напоминали по звуку mp3 128 кбит/с. Никто не помнит брендовую советскую кассету МК-60-2? Она мало того, что издавала поганый звук, еще и скрипела при воспроизведении, иногда заедала (кривизна видна даже на наклейке), нередко лента в ней вылезала петлями и рвалась. Для склейки надо было разъединять...
По моему мнению, отчасти завал на рынке аудио объясняется тем, что многие, глядя на экспонаты таких выставок, не понимают вообще, что это такое и для чего это им дома. Какие-то странные гибридные приборы, панели, преобразователи чего-то во что-то. Посетитель такой выставки, часто аудиофил или меломан со стажем, еще помнящий эпоху расцвета HiFi с линейками компонентов, не понимает, что из этого и куда ему себе это применить. Тогда было расставлено по полочкам: вот кассетная дека, вот...
Читаю и понимаю, что я, увы, отношусь к категории этих самых неумех. У меня в приоритетах именно сама музыка, а качество звучания должно быть просто на приемлемом уровне. Как правило, приходится бороться со множеством негативных факторов, особенно в бюджетной аппаратуре, и когда удается получить результат, что все начинает звучать более менее нормально наконец, я лично радуюсь этому и сосредотачиваюсь на самом музыкальном материале, а не анализирую помехи кабелей, до этого просто дело не...
Еще когда я в первый раз увидел эти компоненты, как и 501е, меня удивило несоответствие между уровнем источника, в данном случае UD301, и усилителя - AI301DA. ЦАП зачем то имеет XLR - разъемы, из которых никак попасть на усилитель, и лучшие параметры самого ЦАП, лучший усилитель для наушников. То есть отдельный ЦАП повторяет возможности усилителя, но с лучшими параметрами, и, такое ощущение, что рассчитан на усилительный тракт выше уровнем, чем AI301. Поэтому получается несколько несуразная...