Скорее всего пришли к пониманию, как, кстати, и некоторые другие производители, что для DSD и PCM нужно строить два разных преобразователя. Учитывая уровень Modi 3, это "понимание" вызывает большое сомнение. Тем более зная приверженность Schiit к контроллеру C-Media, можно было бы просто заменить CM6631A на более современный CM6632A, который native DSD как раз понимает. Конечно, количество контента DSD смехотворно маленькое, и в целом такой возможностью можно было бы пренебречь, но многие при...
Я бы взял лазер, как ни странно. Веговский был на удивление неплохой, судя по отзывам, с приводом Санье. А у меня потом появились знакомые, у которых можно было разжиться дисками на предмет переписать себе на кассеты. Да и купить можно было, правда дорого. Я в Питере (тогда Ленинграде) всего раза два видел в продаже Вегу-120, как у меня была, один раз Вильму-204. не то чтобы супер аппарат, но что-то в нем было такое, заграничное
А ведь была еще и Вильма-102
Вот это уже хрен вам, так же...
Нет, как раз с советской проблемы и были, разумеется, с той, какую хотелось купить. Например деку Вильма, Вега, мини-музцентр Радиотехника, магнитолу Казахстан - хрен купить было, с боем, в очереди и если повезет. Всякое гомно 3 класса - пожалуйста. Какую нибудь радиолу Ригонда - бери хоть мешками уноси. А деку высшего класса Маяк-010 или первый советский лазерный проигрыватель Вега-121 - это должно было сложиться сказочное везение. Я не видел ни одного живого владельца, только в инете много...
У меня CD-плеер Техникс умел делить треки по сторонам кассеты, различая 60, 90, 120. 45 правда не знал. Когда сторона заканчивалась, он вставал на паузу, дека доматывала до конца, стирая трейлер. Потом ты приходил, переворачивал кассету, включал запись, потом нажимал Пуск на плеере. Не надо было сторожить, когда сторона закончится. И это был бюджетный уровень. По моему, были и более навороченные системы, управляющие декой при записи в зависимости от воспроизведения на CD-проигрывателе.
Если сложно или никак сделать, как зрители хотят, зачем тогда делать? Заняться больше нечем, что ли, как по 10 раз переснимать когда то бывшие удачными фильмы? Надо снимать новые ленты, а не перепиливать опилки, которые в 100% случаев будут сравнивать с оригиналом, и чаще всего не в пользу ремейка. Уж не зритель виноват в сложившейся ситуации, а обстановка в современном Голливуде, когда крупная кинокомпания типа Warner Bros выступает всего лишь продюсером, выделяя нужную сумму на съемки и...