Ну вот так не угадаешь ведь, могло оказаться, что эти "направления для музыкантов и аудиофилов", это Boney M и Arabesque, у каждого свое этого понимание. У Вас, как я понимаю, такие вкусы, которые Вы перечислили. Можно еще дополнить Psychill, Psybient, Illbient и т.п. Блюз и регги, это известные вещи, а вот GAS - это я знаю, это к Вашему удивлению тоже почти что из индустриальной культуры. Если продолжить эти жанры типа техно и даунтемпо во все более жесткое направление, как бы другой край...
Да он какой-то неубиваемый, как и Sony. Я думал еще 2012, что он все, но нет, продолжает фонить. С другой стороны, его активность в последние годы оставляла желать лучшего, по моему мнению, а судя по готовящимся сокращениям, структура компании была не оптимальной. Но при этом, мне интересно, из японских лидеров "золотой эры HiFi" хоть одна корпорация останется в итоге чисто японской? Или все они попадут под китайские холдинги?
Читайте больше, занимайтесь самообразованием- результат будет. Гарантирую!Даже то, что осталось от товарища - увы, всего лишь демагогия. В данном случае: что не он должен доказывать, что аудиофилия - это чушь, а мы, аудифилы, должны читать, заниматься самообразованием, и всяким зашедшим доказывать, что мы аудиофилы - не ушлепки. И что доказывать, это нам тоже не скажут, сами должны догадаться. Этот прием называется "инверсия презумпции". Очень часто встречается в спорах. Но, с другой стороны,...
Наверное, мы более оседлые что-ли, в своей стране. И психология такая: лучше сидеть на попе ровно. Мне кажется, на Западе сейчас люди гораздо более мобильные. Подолгу не настроены жить на одном месте и легко переезжают туда, где им кажется лучше. Вместе с мебелью и своей аппаратурой. При этом чем компактнее груз будет собираться, тем проще это сделать. Поэтому в таком случае чисто акустика, если хочется HiFi дома иметь какой-никакой, будет удобнее, и перевезти, и развернуть, и забрать, если...