Был экономически невыгоден для внутренних рейсов (билеты стоили дороже), слишком жрал топливо, имел малый ресурс двигателей, требовал ВПП повышенного качества, издавал слишком большой шум. У Конкорда были тоже проблемы, ТУ-144 был еще и не доработан, его никак не могли довести до безаварийной эксплуатации, поэтому Конкорд остался на некоторых рейсах, а от ТУ-144 отказались. Некоторые факты истории выглядят загадочно только если их так преподносят:)) А, обычно, как правило, скукота...
В статье написано- с разработчиком )))Может он и аудиофил, не знаю)Есть существенная разница? Нет, если он производитель, но при этом ему медведь на ухо наступил, то это как то странно. Но от того, что он производитель, а не аудиофил, он нам по этой статье известнее не становится. Какая то загадочная темная фигура, мистер Х. Я с ними лично беседовал, в статье так и написано)) Половина , даже больше, Росхайэнда на их проводах выставлялись))На иностранных производствах кабеля не был, о чем тоже...
Попробуйте не только прочитать текст( не уверен что вы его прочитали,если единственный вывод который вы сделали,что я "не слышу шнурки" ) ,но и еще его обдумать. Ничего личного, сорри если что не так.Вот я еще раз перечитал текст статьи, и вкратце скажу, что Вы написали. Есть дескать две группы людей, которые жестко разделены между собой и антагонистичны, это А и Б (трубы не предоставлено). По поводу группы А у Вас полное понимание, что они наделены наукой и осциллографами, по поводу группы Б...
Вы бы поаккуратнее с такими картинками, право словоУже хорошо стало?:)) В любом слепом, глухом, лишенным запаха тесте можно искусственно создать у человека паразитные иллюзии, которые испоганят весь результат. Причиной неудачи может стать дискомфорт, вызванный непривычным состоянием (завязаны глаза например), или внешним воздействием (разговоры других людей, отвлекающие движения в поле зрения), что притупит ощущения или их изменит. Кроме того, тоже научно установлено, на восприятие может...