Мне стало даже интересно: а в чем конкретно на порядок лучше то? Может, там особый ток подмагничивания надо было выставлять, чего советские магнитофоны не умели? А так, сколько на DX1 не писали (фантик уже и не помню, право слово), всегда получалось приглушенно, плоско, скучно. Ну не совсем ужасно, но уж точно не лучше, тем более на порядок. Может, я что-то не понимаю в этом? На той же деке на Sony и Maxell LN из советских магазинов все было нормально. И на других деках - тоже самое ощущение...
В 1983 году весной, по моему, вспоминал и точно уже не помню, первыми появились Sony EF 90, они были не голубые, как позже, а в темно-коричневом фантике. Причем лежали свободно. У меня был шок. Потом появилась Agfa Fe в красном фантике, а Sony стала пропадать. Народ тогда еще не прочухал, а кооперативов еще на горизонте не было. Потом был завоз Denon DX1 в стальной обертке и Maxell LN в синей по моему, не помню, но сама кассета черная с синей наклейкой, не такая, как потом в 90е, та что с...
Это переводная статья, из Wall Street Journal, к безграмотности - претензии туда, а огрехи мелкие - трудности перевода. Ну получилось немного неправильно, но возможно эта Катюша, которая выложила перевод, из поколения, которое уже и не знает, что такое кассеты, наматывалась там лента на головку или протягивалась. Так что просто не заметила, бывает.
Я прагматик. Если что-то вот так выглядит, значит оно чем то объясняется конкретным, и можно проблему локализовать, а не растягивать по всему тракту. Возможно, например, что не тянет усилитель. Вот выход на наушники справляется, а на акустику нет. Но тогда звук был бы заваленным на этом участке, сглатывал бы нюансы, а не переделывал бы звуки в другие, хотя с другой дырки все норм. Честно говоря, это эффект, что вот это совсем не умеют, вот именно не умеют, а не убого звучат, меня самого очень...
Я сначала сглюкнул, что на первом фото желтое - это кружка, помятуя то, что у Sony одно время был в продаже музыкальный будильник, умеющий танцевать. Музыкальная кружка, из которой можно попить кофе, но которая в промежутке споет и станцует - с SONY станется. Прекратили бы свою посредственность гнать, оглянулись, да не услышат ведь. Им все мерещится гигантский массовый спрос на аудио, как в 1980е, а у нового поколения по моему совсем другие интересы.
Возможно, Вы правы, но у меня несколько дурное мнение на эту тему, поэтому и планы другие немного. В частности, мне приходится выбирать акустику исходя не только из того, как она звучит, но и исходя из того, что правильно разместить по науке я ее не сумею однозначно. Поэтому все равно звук будет не тот, какой мог бы быть, и целиться в верхний ценовой сегмент HiFi не очень целесообразно. Еще у R100 фазоинвертор сзади, это мне критично. Кроме того, мои домочадцы, даже если я нахожусь в другом...
Согласен, что серии Q-iQ не играют рок-металл как нужно. У меня Q-100 современная. Сколько не писал сразу, что не считаю эту акустику плохой, все равно понимают неправильно. Прямо армейский принцип: все что может быть истолковано неправильно, будет истолковано неправильно. Если Вы слушаете обычные стили, такие как академическая музыка, поп, рок, не слишком перегруженная электроника, KEF справится прекрасно. Металл я не слушаю вообще обычно, но попробовал и мне показалось, что Q с ним...
Да это не звуки из "живой природы":))) В живой природе, особенно в традиционных музыкальных инструментах, такое не очень и получить, разве что использовать нетрадиционным образом (господа, молчать! есть даже целые коллективы авангардистов и отдельные личности, которые так и играют). Как я понимаю своим скудным умом, эти звуки имеют несколько другой спектр, чем привычным нам, поэтому скорее всего, производители акустики такое в динамики просто не закладывают, поэтому они и не умеют это...